Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Логика по - украински
Перышки
natamax
Знаете, как отличить нормальных людей от укротроллей? По отсутствию логики. Я у нее одно спрашиваю, а она …. Я даже слов не могу подобрать.
А знаете, как шизофреников выявляют? Они могут быть похожи на сто процентно нормальных людей.
Иногда их можно выявить только через тесты.  Им показывают картинку из четырех частей. Например: морковь, свекла, картофель и  печенье. И  спрашивают, что здесь лишнее? Так вот шизофреник говорит – морковка. А почему? Потому что я ее не люблю. То, что ниже  выложено – очень напоминает.

Моя  переписка с жительницей г. Бердичев, Житомирской области. Это определил Ай пи. На ее странице место нахождения - пустое. Вот почему у меня есть, у нее нет? Ведь  это я должна бояться…..

Re:
http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=121.3moremo
(176.104.28.196)
Извините
Украина вас  не  хочет
уезжайте
земля то украинская
вот так вот


(Анонимно)
(78.150.168.21)
А что делает эту землю украинской?


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=121.3natamax2013

" земля то украинская"
Кто так сказал?

2. Вам лично, зачем эта земля? Даже если мы уйдем, она бурьяном порастет и все. Климат
здесь непригоден для норм. жизни

http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=121.3moremo
(176.104.28.196)
Ну что значит кто сказал
существуют границы государств и соответствующие законы
мне эта земля не нужна
но повторяю, есть законы
а вам не нравится Украина, есть много других стран
никто вам территорию Украины не отдаст
и бандюкам вашим


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=121.3natamax2013
Ну вашим бандюкам она достанется. ВАМ лично что с этого?


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=121.3moremo
(176.104.28.196)
Каким это нашим? тю
будут ваши донецкие там править
ни киевлянам ни другим областям ваши земли не нужны
но территорию никто не отдаст, это беспредел


Полное подчинение Киеву вам никто не предлагал
вам предлагали децентрализацию власти
но вы выбрали бандюков
кстати вы знаете сколько донетчан сидит в Киеве и просит со слезами на глазах, чтобы им вернули украинский Донецк
и таких слава богу, большинство


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=121.3natamax2013
Да плевать мне на них.
Вам лично зачем все это? Война и разорение страны. Земля Донбасса? ВЫ ЛИЧНО ТОЛЬКО ПРОИГРАЕТЕ. Мы скоро все будем работать за очень скромную еду. Этого добиваетесь? Ответьте хоть раз не общими фразами...


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=121.3moremo
(176.104.28.196)
Причем тут я к войне

путину вы не нужны, а для Украины будете предателями
вот таки и будете болтаться между двух огней и земля ваша останется буферной зоной


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=121.3natamax2013
ТЕБЕ какое дело, что со мной будет???!!!
При чем тут русские? Их нет здесь. НЕТ !!!


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=121.3moremo
(176.104.28.196)
Лично до вас с такой ватой в голове мне дела вообще нет
а вот нормальных людей жалко
из- за таких как вы, которые носились с русской тряпкой и орали "путин помоги" у вас сейчас война
а люди страдают, и дети тоже
В других областях нет войны? почему? задайте себе этот вопрос и поищите ответ


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=121.3natamax2013
У  Украины без России нет будущего. Европа никогда и ничего  не будет покупать у Украины. У них все есть. Почитайте, что она покупает у бывших стран соцлагеря

http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=121.3moremo
(176.104.28.196)
Глупости
По логистике вы знаете сколько сейчас в Европу идет товара?
а я знаю
экспорт идет караваном, машин свободных нет
металл, трубы, дерево, сырье, пеллеты, орехи, семена, мед, горчица, дальше перечислять?
у Украины с Россией одно будущее, долгая затяжная война за территории

_________________________________________


Оказывается, у России мало территорий))) Ну что ж вы, россияне, позарились на наши земли???...
В общем так я и не поняла, нужна ей земля или не нужна?
Не хотят они признаться самим себе в истинных причинах.

Я вот ещё  думаю. Даже если Киев вернет Донецк, кому достанется эта земля? И зачем она? У нас целые города есть брошенные. Украинск, например.  Квартиры в пятиэтажках бесплатно отдают – никто не берет. Много таких поселков…



Может я чего - то не понимаю? Такое бешенное желание вернуть дотационные области....


 

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Самое смешное и оно же страшное, что вполне себе русские люди, проживающие вна этой вашей краине, с готовностью и даже радостью отказываются от своих корней. Такое ощущение, что это тот самый крейсер "Чайковский", куда всех п*****сов год целый собирали. Сам с таким общалсюсь, он себя бывшим русским называет. И на грин кард в очередь стоит, патриот, мля))))
И этот, защитнечег. Я в его Ж заглядывал, все посты по-русски, и на тему: "СБУ надо обратить внимание на то-то и то-то!"

"Потому что я ее не люблю" Прикольно. Может не совсем в тему, точнее практически мимо: Друг у меня был, однажды придя позно вечером домой и улёгшись в кровать начал в слух пересчитывать на разные голоса сам себя на немецком языке. Эдакая вечерняя поверка. )) Успел досчитать примерно до дюжины, пока мать не прибежала с вытаращеными глазами и не приказала прекратить, нето она вызовет психушку.

Да, это шокирует. Я лично один раз присутствовала на этих тестах. С виду нормальные люди - такое несут....

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Экспорт караванами... А оф. Цифра украинских властей +23%, может и приврали еще.

И это пока пошлины отменены в одностороннем порядке. Отменят пошлины на ввоз - украинские товары будут неконкуретоспособны в самой Украине. Как в такой ситуации поднимать качество, чтобы завоевывать новые западные рынки

+23%. И при этом рост инфляции?
Врут. В Европе перенасыщение, им свое некуда девать...
Если бы это так было, во всех новостях показывали бы эти караваны...
или:
"орехи, семена, мед, горчица" - это что товар? Украина поднимется на горчице)))

Сколько раз бывал в Европе, ни разу не видел украинских товаров. Хотя лес и металл - возможно:) это в магазинах не лежит:)

В других областях нет войны? почему? задайте себе этот вопрос и поищите ответ

Самое главное - они уверены в том, что это заслуга Украины.

Они же федерализацию не просят...
Я спрашивала - почему? Нет ответа
И кто тогда дотационный на самом деле?

пусть выпьет то же, что и Танечка


Re: пусть выпьет то же, что и Танечка

)))) Так что, добавить в пост?)))
Лучше сюда....
Кто хочет понять, о чем речь - вам сюда - http://effect-diet.livejournal.com/30149.html

Пеллеты - это внушает, ага. Интересоно - топливные или фекальные? Горчица не впечатлила как аргумент, я в получасе езды от Сарепты нахожусь (кто не знает, тому и не надо), потому и не смешно. Кто знает, тот понял мой ласковый смешок (ну, так смеются, когда гордая и смелая собачка по забором застрянет)

Горчица - меня тоже впечатлила))))
Это сколько ее надо поставлять, чтоб экономику поднять?)))))

А зачем в Донецке улица Донецкая?

(Анонимно)

жаль тебя
какая ж ты дурочка

Точно, дурочка. Только живу классно. Или - это - дуракам везет?)))))))))))))))

(без темы) (Анонимно) Развернуть
  • 1
?

Log in

No account? Create an account