Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как Дети рождаются в ДНР!
в сторону
natamax
Оригинал взят у roineroyce в Дети в ДНР

Случилось все в прошлый субботний вечер, не успел я, казалось, дописать пост о «Хобыте», как подходит ко мне жена и так отстранено заявляет: «Получасовая готовность, едем в роддом». «Ага» – сказал я и почувствовал острую необходимость укрыться в помещении типа эМ-Жо, прихватив с собой пяток мандарин, чтобы помогли справиться с ошалением. Мандарины не помогли…

Мы переживали, что поздним вечером не сможем добраться до больницы (а я был уверен, что по закону подлости нам именно ночью и придется туда ехать), даже продумывали вариант просить подбросить нас ополченцев, коих под окном всегда найдется. Однако скорая приехала достаточно оперативно, и даже взяла на борт двоих сопровождающих, хотя место было только для одного (меня впихнули туда, где обычно в фильмах едет напарник смертельно раненого полицейского и клянется всем отомстить за умирающего друга).

В роддоме на нас налетела стайка врачей, что-то там записывала, что-то там обследовала, пока не вынесла коллективный вердикт: «хорошо выспитесь до утра, а утром будем рожать». Я – человек ответственный, сказали: «спать» - нема вопросов! А врачи не соврали, утром все началось. Не буду описывать весь тот чудесный ужас, скажу только, что в обморок я так и не кувыркнулся. Хотя одна чудная докторица, почти лысенькая, очень подозревала, что именно так и случится, и все норовила подсунуть мне стул, мол, папа, Вы очень бледный, я Вас поймать в случае чего не успею.

Отношение врачей и акушерок – очень заботливое. Кто-то у меня в комментариях спрашивал однажды о взятках в больницах – никто взяток не требовал. Но мы, конечно, попытались всем всучить «благодарности», по доброй воле. Кое-кто, достаточно поломавшись, принял, а некоторые отказались, чуть ли не обидевшись.

После второй ночи в больнице (нам с женой, к слову, выделили отдельную палату) меня выпустили «на волю». Увидев небо вместо кафеля, я понял, что ощущают тюремные беглецы в момент побега. Впрочем, выпустили меня не погулять, а по делу – забрать гуманитарку для рожениц от Ахметова.

Выдавалась она на Донбасс-Арене , очередь была знатная, больше полтысячи, наверное. Но для рожениц, оказалось, была другая очередь, значительно меньше. Пакет мне выдали, но узнав, что мы уже родили, сказали: «О!». И следом выдали еще один пакет, но уже для ребенка (детское питание), потом еще один пакет с новогодним подарком, и еще красочный тематический фотоальбом для малыша (отпечатанный специально для фонда Ахметова):


IMG_2705


Мне очень понравилось, как там у них все организовано: работники фонда шныряют, как муравьи, организовывают очередь, следят за дисциплиной, все подносят, все контролируют. Меня не отпустили, пока я не поговорил со специальной девушкой. Она спрашивала все ли у нас нормально, как родили, где рожали, хорошо ли к нам относились. Не нужна ли нам помощь медицинская или психологическая, есть ли у нас родственники или друзья, которые могли бы, в случае чего, помочь, попросила позвонить на горячую линию и рассказать, как прошли роды и все такое.

Еще девушка спросила, не задумывались ли мы еще о получении гражданства для малыша. Я ответил, что нет, и задумался. Позже по этому поводу я узнал, что в наших, донецких, ЗАГСах выдают свидетельства о рождении на украинских бланках, но в реестр украинский не вносят. Хочешь внести в реестр – езжай на территорию Украины. Из рассказа одного знакомого (не очень близкого): он поехал в Константиновку и пробыл там пять дней в попытках «зарегистрировать» сына. Нифига у него не вышло, пудрили мозги, а потом сказали: «Где рожали, там и регистрируйте». Но это все со слов, сам я в ЗАГСе еще не был.

Из того, что еще узнал: молодые родители в Донецке достаточно организованы через социальные сети. Купить (а иногда и получить безвозмездно) б/у манеж, одежку, радионяню, поменяться памперсами, спросить совета и получить множество ответов – очень и очень просто. Девчонки с работы получили в детских садиках от ДНР подарки на Новый Год. Конфеты – «Красный октябрь», все сплошь шоколадные. На работе тоже выдали по два подарка, и тоже хорошие (зарплату тоже выдали, наличными). Деток в Донецке рождается от 70 до 90 в неделю. Пакет для рожениц от Ахметова мы почти полностью, за исключением памперсов, отдали в больницу – врачи попросили, сказали, что порой приезжают рожать девчонки из деревень, у которых ничего нет, и деньги отсутствуют, а нам эти все катетеры-шматетеры один фиг уже не нужны. В сети многие пишут, что получили помощь на ребенка от ДНР в размере 500 грн. Говорят, что будут выдавать каждый месяц, да еще и по 800 грн. Посмотрим.

Пока на этом все. Руки отдохнули, пошел укачивать серуна.)

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Ага))) Я уже с утра порадовался за новый лучик света в этом мире)))

))) А я видела)))
Самой интересно, как это - рожать в это время. Не знала, что Саша в ожидании был)))

Ох... малышонку столько всего надо... Впрочем, первые 5 месяцев, по крайней мере, с едой проблем не будет, если конечно мама кормить не откажется))

Жизнь продолжается и это очень хорошо)))

Слабенький какой-то муж: и кошмар у него, и чуть не обморок, и два дня без неба - уже плохо.

Стресс был, когда мы с двенадцатью торпедами на борту (две ядерные) на среднем ходу впилились в скалу. Стресс был, когда я летел в ковш с расплавленной сталью и чудом зацепился за ограждение и ещё куча разных стрессов.
А здесь - помощь любимому человеку и о себе думать некогда.

Каждому человеку его собственные стрессы - самые стрессовые стрессы среди всех остальных стрессов.

Господи как же жалко этих людей. Дай Бог им в новом году мира и счастья!

Ну главное что родили. Поздравляю !

"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке неизвестно", пока.
Но в Донецке жизнь существует и главное продолжается, доказано Наташей и ее друзьями с Донецка.

очень позиивный пост. вы правы, что напоминаете о том, что жизнь продолжается и в ней случаются радости и даже счастье, как у этой семьи. Пусть радостей в наступающем году будет у нас всех больше, несмотря ни на что

Здорово!!! Поздравляем! Пусть растет здоровеньким малыш! И родителям будет радость!
И организация дел порадовала. А ведь можем , если захотим работать слаженно, на пользу друг другу, и от души.
Всем успехов!

  • 1
?

Log in