Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Умный человек – это кто?
в сторону
natamax
Вот вы как думаете?
Тот, кто много книг прочитал? Это книголюб.
Кто знает ответы во всех викторинах? Так это эрудит.
Тот, кто может на половине  детектива угадать, кто преступник?
Так это логик.
А  может  тот, кто красиво, элегантно выглядит,слушает классику и ходит смотреть балет? Так это  интеллигент.

Кто он, этот умный? Не я, точно.

Кто умнее из спорщиков по сегодняшнему военному конфликту в ЛДНР?

Те, кто говорит, что Украина права, потому что защищает свои интересы?
Или те, кто говорит  -  права Россия, потому что защищает своих, русских?

Наш президент, ваш президент. А вы, а они. Заканчивается одним – сам дурак. Пишет, и при этом себя то умным считает.

Чтоб понять, кто прав, как поступит умный человек?  Поднимется вверх над ситуацией. Отстраненно. Как будто он не живет ни там, ни здесь. А очень далеко, на Марсе. И в принципе ему плевать на землян. Что он увидит сверху?

1.     Что есть корысть
2.     Что если война – то корысти очень много.
3.     Что кто хочет мира – тот всегда найдет способ договориться.
4.     Что по всему выходит, что эту войну хотели
5.     Что люди наивно верят всему, что им говорят.
6.     Что очень  много вранья и  провокаций.
7.     Что кому - то выпал шанс урвать свой кусочек  власти  на планете земля и он готов ради этого предавать и свою страну, и людей, и детей.
8.     Что кто-то использует жизни  простых людей
9.     Для этого стравливает их, как собак перед боем. Или как петухов.
10.   Что люди слабые и продажные. Каждый хочет пристроиться лично.
11.   Что никто не хочет думать, потому что лень. Прикольно вместе тусить и что-то кричать. И какая разница, что. Главное весело.
12.   Что многим нравится смотреть, как  кого-то наказывают войной и убийствами.
13.   Что Люди кровожадные.
14.   Что прошли тысячелетия от боев гладиаторов, а ничего не изменилось.
15.   Что людей заставили потерять память и Люди забыли, что вокруг живут их родственники.

А потом УМНЫЙ с Марса  подумает, что бы я сделал, если бы был на их месте?

Наверное, успокоился бы  и для начала спросил себя:

Что лично я хочу для себя?
И что я готов для этого делать?

И, наверное, обзвонил бы  всех своих родных и на Украине и в России и в Крыму и в ДЛНР и не говоря о политике просто спросил, как здоровье, настроение, как дети, есть ли работа? А к кому то и в гости поехал бы. И не ГОВОРИТЬ О ПОЛИТИКЕ. Нельзя этого с родными. Споры ведутся только из-за недостатка информации. А всю ее МЫ НЕ УЗНАЕМ НИКОГДА!!!

Понимаете, в чем фишка? Мы спорим о том, чего не знаем. Нам только кажется, что мы знаем...

ПС. Как думаете - ВЫ - умный(ая)?




Я за все время этой войны, ни разу не создала конфликта в разговорах  с родными, близкими и друзьями. Потому что я за мир! И иногда промолчать полезно для меня самой. 

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
И не спится же Вам, Наталья.)

Спится))) Я быстренько выложила и спать дальше)))

Обоими руками за ))) и я бы с удовольствием, только вот у меня нет знакомых-родственников на Украине... Только в Крыму, которых я осторожно спрашивала об отношении к происходящему, а писать незнакомым украинцам в тырнете "держитесь" или "вы идиоты" мне кажется глупым.... Поэтому я просто читаю )))

Во тебя распёрло то на пятый день праздничков... А тут рассольчику с утреца принял и уже таааким ууумным себя считаешь - мозг такой просветлённый сразу!

"Братан, ты ваще спишь когда-нибудь?" (с) ))))))))))

"Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть."
Откровение13.18


Бог


АМИНАЗИН
Не пропускай приёмы



Психиатор

"Понимаете, в чем фишка? Мы спорим о том, чего не знаем. Нам только кажется, что мы знаем..."
молодец :) Ну, нормальный пост просто.

Это и есть отличие умного человека. Дурак считает, что он всегда прав. А умный всегда сомневается, всегда мысленно себе доказывает что-то, с каждой крупицей новой информации. Хотя для определенных вещей есть и аргументация, и возможность четкой позиции. Все равно - это сложнейший конфликт. Кое-что в нем на поверхности. А во многом люди идут по зову сердца. К примеру, по зову сердца, я никогда не смогу ненавидеть Украину - со всеми ее недостатками, заморочками, трудной историей, постоянным выбором между неправильным и еще более неправильным...

Вот, например. Это чистая теория. Даже больше, чем теория, гипотетический мысленный эксперимент. Мы же не знаем правду, и не узнаем. Ну так вот. Вы уже в президентском кресле (или не в президентском, но с достаточной властью), и уже все случилось, ненавитсть, кровь, и впереди все выглядит, как годы кровавой войны на истощение, из принципа. Альтернативно, все, что требуется, это дать нескольким людям как бы врага украсть у вашей и ихней страны еще пару миллиардов долларов. Заработать презрение таких романтичных демократичных сынов запада, непонимание соратников, но - остановка боевых действий. Возвращение подобия мирной жизни. Тысячи не покалеченых людей, физически и душевно, сотни не убитых. Просто человек или люди, у кого руки давно и глубоко в крови, останутся не наказанными и получат еще несколко яхт и дворцов. И еще власти. Еще влияния в будущем развязать конфликт где-то еще. Вот это типичный выбор такой. Хотя он никогда не выглядит в таком "чистом" разрезе, конечно. И, конечно, получающий условные яхты, имеет свою систему координат, в которой он - герой своего народа, защитник своих принципов и заслуженно получит эти миллиарды. Ведь все же его окружение ему это все время говорит.

Edited at 2015-01-05 04:28 (UTC)

Да, путь у власти очень сложный. Никогда туда не хотела)))
Рядом была, насмотрелась)))

Интересная мысль:-насчет того, кто же умный?Многим хочется считать себя таковыми, да вот ведь незадача:-а кто может знать обо всем , что творится в мире?!Ну, думаем, что знаем, но ведь знаем из новостей, а это ведь мнение отдельных людей!И потому мы , каждый из нас, подобен тем слепым из притчи, которых подвели к слону, а потом попросили высказать свое мнение о нем.

Это да. Вы правы. Спасибо за поддержку!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Как интересно :) как ваша семья поживает ? Как у вас дела ? Чем планируете заниматься в этом году ?

))) Вы мой родственник?)))
Семья хорошо. Дела у меня лично сегодня - хорошо.
Планирую найти работу)))

Как вы?

Может и так.
Только понятие - совесть - вообще очень сложное.

Интересно, а умные понабегут сюда?

умный промолчит)))
сова, ну ты даешь!)) "понабегут"! умные не бегают, тем более стаями)) умный зайдет, прочитает, м.б. выскажется, а скорее промолчит. в любом случае будет адекватен. вооо, я поняла пока писала!)) умный в моем представлении будет ещё и спокойным и адекватным человеком.
вспомнилось. мама всегда говорит мне, когда я распаляюсь с кем-нить споря/ругаясь: доча, будь умнее, промолчи!(а мама всегда права))
и кстати, сова, я тя в друзья добавила)), потому что ты - адекватная, ироничная и дорогую мне Наташу защищаешь. да и походу ты и в реале хороший спец в своем деле)) на взаимность не претендую, но будет приятно!

ты - адекватная, ироничная

Я... это Я - мальчиг, тьфу, дяденька. В семействе совиных у каждого вида есть самцы, знаете ли;-) Эт не куры, без кочетов яйца не несут)))
Насчёт дружбы - извини, у меня уведомления ходят как поезд Волгоград-Балашов (известен своей скоростью и обязательностью) Ща посмотрю)))

умный человек учится на чужих ошибках .
мудрый на своих , поэтому мудреют к старости .
а дурак ничему никогда не учится , только по граблям прыгает . или по майданам .

Может и так. Опять таки это чьи то красивые слова.
Мой папа говорил похоже:

Никто не учится на чужих ошибках - не прочувствовав, не поймешь.

Согласно распространенной в Рассеюшке иделогеме ум честь и совесть нашей эпохи находится исключительно в ополчении и защищает вас от укроповских правосеков, которые хотят придти и вырвать ваш русскоговорящий язык.

Ну сказал же - понабегут. А мне ещё говорили - они, если умные... И чё?..

(Удалённый комментарий)
Это в жизни. А здесь потроллить - это весело)))

У меня нет родных, но есть знакомая, которая лет 8-10 назад переехала из Питера в Одессу... Так о политике не говорим, хотя по началу пытался побеседовать о событиях как с очевидцем, но увы... А может и к лучшему, хотя посты её(кроме личных и семейных) читать в фейсбуке откровенно не приятно для меня...

Есть реакция ума, а есть подсознания. Я изучаю все это.
Так вот подсознание - оно на самом деле тупое. Туда информация новая очень плохо поступает. Но чувства идут оттуда.
Т.е. вся ругань в сети - это подсознание мозаику сложить не может, но хочет, чтобы все подчинялись только его правилам.И злится )))

Не знаю, это так трудно понимается.)))

Если хотите, могу одну технику в личку бросить (как пообщаться с Одессой, чтоб стало - из неприятно - весело)

Как то в церкви выбирала маленькую иконку сыну, мне предложили " О прибавлении ума". Я сказала, что он у нас и так умный, на меня посмотрели и терпеливо рассказали, что значит быть умным...
Я привожу саму молитву:

Богородице Пречистая, Доме, егоже созда Себе Премудрость Божия, даров духовных Подательнице, от мира к премирным ум наш возводящая и всех к познанию разума приводящая! Приими молебное пение от нас, недостойных раб Твоих, с верою и умилением покланяющихся пред пречистым образом Твоим. Умоли Сына Твоего и Бога нашего, да дарует властем нашим мудрость и силу, судиям правду и нелицеприятие, пастырем мудрость духовную, ревность и бдение о душах наших, наставником смиренномудрие, чадом послушание, всем же нам дух разума и благочестия, дух смирения и кротости, дух чистоты и правды. И ныне, Всепетая, Вселюбимая наша Мати, подай нам ума прибавление, умири, соедини во вражде и разделении сущия и положи им соуз любве неразрешимый, всех заблуждших от неразумия к свету истины Христовы обрати, страху Божию, воздержанию и трудолюбию настави, слово премудрости и душеполезное знание просящим даруй, осени нас вечною радостию, Херувимов светлейши и Серафимов честнейши сущая. Мы же, славная дела и многоразумную премудрость Божию в мире и жизни нашей видяще, устранимся земныя суеты и излишних житейских попечений, и ум, сердце наше на Небеса возведем, яко да Твоим заступлением и помощию славу, хвалу, благодарение и поклонение за вся в Троице славимому Богу и всех Создателю возсылаем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

И каждый должен задать себе вопрос, а что лично я сделал для того, чтобы не было войны?

Умный человек – это кто?

(Анонимно)
Это Олег Анатольевич Царёв - известный книголюб, непревзойдённый эрудит, здравомыслящий логик и интеллигент до мозга костей.

Re: Умный человек – это кто?

А у нас зато есть Лёха Навальный! Поменяемся?

(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
Есть конечно попытки дать обнаученное определение умного человека. Но каждый для себя сам решает является ли тот или иной человек умным, в силу собственных представлений. Например, кто то считает умным человека "умеющего жить" (как правило за счет других людей).

Кстати да. Для меня показатель - умный - это сумевший наладить свою жизнь. Чтоб комфортно и без чувства вины.)))

я, я знаю, кто умный!
тот, кто промолчит!
то есть, не я)))))

  • 1
?

Log in