Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мародеры на Донбассе.
В очках
natamax
Я тут пишу один пост и  мысль пришла попутно.
И такая она… Даже слово подобрать не могу. В общем – это ФУ нереальное…
Неприятно думать об этом, но от фактов никуда не денешься.
На Донбассе  очень много  мародеров.   Почтовые службы еле успевают посылки с награбленным  отправлять
жителям Украины, которые все еще идут в ЕС.

fotopreview-458_340

А теперь представьте, кто эти посылки получает?

Хотела бы я увидеть видео, где  жены  этих подлых и жадных  укров с радостными лицами распаковывают посылки и достают, например, украшения  с убитых женщин. Как они, радостно? Одевают (сказали, что правильно - надевают, про украшения) себе какие нибудь цепочки  на шею или серьги в уши. Или шубку. И вертятся перед зеркалом.

А вот и тебе дочка, подарок от папы, платьице с убитой девочки. О, сынок, а тебе компьютер. Смотри, сколько тут фото. Это, наверное, их семья была.
О, да тут подарки всем, и бабушке и дедушке. И что, все при этом радуются? Что у них внутри?

Вот как это? Не хочется в такое верить. Но посылки эти – они же идут. Это правда.

Ну а что. 20 век. Цивилизация. Путь в ЕС – он как раз такой, да?

Жаль, такое видео никто в сеть не выложит.
Интересно, американцы мародерствуют в тех странах, куда «входят» делать демократию?
Почему то думаю, что нет.

ПС. Мне рассказал друг, как увозили машинами имущество моего бывшего босса...





промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 471
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Так украинская армия никого ж не убивает, она только с русскими войсками воюет, вон к нам эшелоны с убитыми едут.
P.S. Они действительно в это верят. Украинский топ ЖЖ я уже читать не могу, такое чувство, что у них там кривое зеркало вместо монитора стоит, и показывает совсем не то, что на самом деле.

почему и за что они воюют

Я сейчас пишу "научный труд" - почему и за что они воюют и состоится ли мобилизация. Мысли интересные посетили))). Утром выложу

Наташ, личку смотри, плиз!

Ну что, ждём поциентов.
Дима, Вася, готовсь!

Знакомый сегодня рассказал: в Ровенской области мужчина, который вернулся из АТО, рассказал близким, что там происходит. После этого его жена повесилась. Город Острог, если что.

У Вас богатое воображение, Наташа. Но даже оно не может представить, как оно бывает на самом деле.

Но это исключение, которое подтверждает правило.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Спасибо, Марс, мы учтём.
Украшения надевают,
а одежду одевают.
ок!

то что забрали мародеры впрок и к добру не пойдет.
страшно подумать что будет с их семьями.

потом всякие Битвы экстрасенсов будут снимать порчу и горевать по странным и необъяснимым происшествиям

Я тоже думаю, что они живут с чувством вины.

(Удалённый комментарий)
У мужчин своя философия. Тем более, когда в них стреляют и рядом друзей убивают.

Но вот женщины, жены???? Кому они посылки посылают? Что объясняют?

Как то же оправдывают свое скотство.

Как американы ограбили Ирак.http://ru.fbii.org/investigations/734.html


Они не мелочатся.

Но музейные ценности, мне кажется, легче. От одного государства - другому.

А вот награбленное в домах людей и снятое с убитых ???

Пиндосы еще как мародерствуют. Вот тут воспоминания участника высадки в Нормандии, Гарри Снайдера: "Американские солдаты, например, мародерствовали. Почти каждый норовил найти что-то, что он смог бы забрать с собой домой." http://www.ridus.ru/news/162756
Не думаю, что с тех пор что-то сильно переменилось. Пожалуй, беспринципность американцев стала еще сильнее, на фоне безапеляционной веры в собственную исключительность.

Вот еще уже про иракскую компанию http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2003/04/24/56937.html

Edited at 2015-01-23 16:05 (UTC)

Я сегодня по ул.Юбилейной проезжал. Там есть "новая почта"
Кразами "посылки" отправляют. Два краза сегодня стояло там.
И такая поебень - каждый день! Уже давно.

Оооооооо, жесть.... Вот для чего они идут воевать и дальше. Но на 4-ю волну все кончится

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Карандаш, двушечку пива, будь ласка!

Ах ты ж подстилка российская!))))

моя ты прелесть!!! нарисовалася! ну хоть один поросёнок нарисовался!!!
вотку будешь? ну, пока я добрый?

Мародёрство (взятие трофеев) было всегда и везде. И будет всегда и везде.

предлагаю узаконить! прям так в конституции и прописать - мародёрство, как инструмент изъятия частной собственности, является неотъемлемой частью конституции украины..... и далее по тексту. направить в минюст, а потом в Венецианскую комиссию....

УКРАИНА - ЦЕ ЕВРОПА!!!!11111

ты где русский учила? Что это за набор слов без всякой связи и тем более без всякого смысла?
очень странно третье.

عظيم Alllah وقال انه سوف معاقبة لك، خطأ !!!

?

Log in

No account? Create an account