Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
120 тонн золота вернулись домой
Профиль
natamax
Из немецкой прессы.

"До недавнего времени казалось, что  США держит  Берлин на  крючке.
Новость о том, что в декабре 2014 Германии удалось вывести из США 120 тонн своего золота,  ставит жирный крест на этой схеме.
Похоже, что американцы сейчас вынуждены платить Берлину за то, чтобы  Берлин сохранял  санкции против России."
Кстати, совсем недавно в прессе мелькала история о том, что американцы вывезли из Украины ее золотой запас ("на хранение").
Можно ставить 100 к 1, что теперь это золото находится глубоко под землей Франкфурта-на-Майне и ставить миллион к одному,
что украинцы его больше никогда не увидят.
                                                    Кто
из нас сможет   попросить увидеть это золото своими глазами?(((


Оригинал взят у romascha в ...120 тонн немецкого золота
Нефть, SWIFT и ...120 тонн золота

Выдержки из поста.

Есть подозрение, что Меркель строит игру в стиле Януковича, пытаясь получить максимум выгод от сделок и с Вашингтоном и с Москвой. Хитра баба - "мужик".

И поэтому Украину лучше по тихому  слить.

Лучшим доказательством того, что Берлин очень хочет, чтобы киевский режим умер, является то, что Евросоюз просто не дает Киеву денег, несмотря на колоссальное давление со стороны США. Американцы сейчас физически не могут напечатать для нацхунты пару десятков миллиардов долларов, но Евросоюз как раз запускает свой печатный станок и вольет в свою экономику 1,1 триллиона евро. На этом фоне, 20 миллиардов евро, которые бы позволили хунте продлить агонию как минимум на полгода - это жалкие копейки, всего 1,8%(!) от размера стимулирующей экономической программы ЕС. Вдумайтесь! Увеличить количество печатаемых евро всего на 1,8% и хунта сможет продолжать войну еще много месяцев!

Если бы Берлин был в полном подчинении Вашингтона, Киев в этих условиях получил бы не 20, а 40 миллиардов. Можете быть абсолютно уверенными, что американцы уже выкрутили европейцам руки и нажали на все возможные рычаги для того чтобы на Яценюка пролился живительный дождь из свежих европейских купюр. И что мы видим? Хунте пообещали 2 миллиарда евро. Этого даже не хватит на  оплату долга России (3 миллиарда долларов) и все. Вот оно — форменное издевательство над Вашингтоном. Берлин просто отказывается содержать любимых бойцовых укропитеков "вашингтонских ястребов".

Вывод: с позицией ЕС и Германии все не так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Источник: Нефть, SWIFT и 120 тонн золота

Я выложила краткую информацию из этого поста. Если интересно поподробнее, почитайте у автора.

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1

"что украинцы его больше никогда не увидят" - выход есть



Edited at 2015-02-03 03:25 (UTC)

Для утреннего настроения ))))))


Re: Для утреннего настроения ))))))

лайк!

Историю хотят переписать? Ну-ну


Re: Историю хотят переписать? Ну-ну

Иcтория не переписывается. Она просто отражается в зеркале. И мы теперь в зазеркалье. Вместо лева право, вместо немцев русские, вместо Бандеры Стрелков.

Нечто подобное уже было на закате советской власти, когда партийные руководители по традиции пели про "мир голодных и рабов", но однозначно ассоциировались не с восставшими рабами, а с помещиками и капиталистами.

Re: Историю хотят переписать? Ну-ну

слушай, циркуль! ну вот ты вроде пытаешься шота умное изобразить, а в результате выходит какая то жидкая дрисня.

Re: Историю хотят переписать? Ну-ну

Ну какая же дристня! Мне это только что пришло в голову. Судьба Стрелкова действительно очень сходна с судьбой Бандеры. Долгие годы был малоизвестным террористом. В первые недели войны воссиял славой. Провозгласил независимую республику и едва ее не возглавил. Потом немцы его взяли и припрятали до особого распоряжения. Чтобы не лез со со своей дурацкой инициативой. И в истории осталось не столько дело Бандеры, сколько имя и легенда.
В точности Стрелков в зеркальном отображении. В другом веке и на противоположном конце Украины.
Бандера, Че Гевара, Басаев, Стрелков. Романтики мать их. Любители народа. Только у народа от той любви сами знаете что в занозах.

Re: Историю хотят переписать? Ну-ну

да, циркуль, и нащот соли. для засолки используй сахар. охуенное варенье из помидоров и огурцов получается - я те в натуре говорю!

Re: Историю хотят переписать? Ну-ну

Стрелков не дорос. И своими лживыми признаниями испортил себе репутацию. Его поставили, его слили. Типа знай свой место. А он пыжится.

Славу ему вы делаете. Мы уже забыли.Был такой хороший командир. Назначенец. И этим все сказано.

Re: Историю хотят переписать? Ну-ну

Неужели уже его забыли? Задание выполнил. Войну вам в Донецке устроил. Можете переименовывать в его честь улицы Донецка и ставить ему памятники.

Re: Историю хотят переписать? Ну-ну

Вы дурак, милейший). Войну в Донбассе устроил Турчинов. Поменяйте методички, уж очень они у вас топорно написаны).

Войну в Донбассе устроил Турчинов

А Турчинов чем вас напугал? Обещал гиляку за употребление русского языка? Или приказал устроить в Донецке гей-парад, чтобы было как в Европе?
А вы испугались и взялись за оружие.

Re: Войну в Донбассе устроил Турчинов

Напугал? Меня? Вы бредите). А если по теме, именно он АТО объявил. Прежде чем что-то утверждать, матчасть подучили бы).

именно он АТО объявил

Разумеется, объявил. А что ему прикажете делать? Так поступил бы любой руководитель. И Ельцин, и Путин поступали аналогичным образом в Чечне.
А лидеры Донбасса, увидев, что дела начинаются серьезные, должны были положить оружие, где было взято, и попытаться решить свои проблемы мирным путем.
Никому не нужна ни федерализация, ни Новороссия, ни право не учить украинский, если за это придется заплатить кучами трупов и горами развалин.
А не надеяться, что придет Красная Армия и решит все их проблемы.
Если бы Красная Армия пришла открыто и вторжение было бы еще более масштабным, то проблем было бы еще больше, и трупов было бы еще больше, я вас уверяю!

Re: именно он АТО объявил

Что за бред вы несете. При чем тут Путин или Ельцын? Донбасс референдум провел с требованием федерализации, а не отделения от Украины. Сепаратистами их сделал именно Турчинов и К.

Re: именно он АТО объявил

Может быть, было что-то о федерализации. Но простые жители Донбасса под федерализацией подразумевали присоединение к Российской Федерации.
А сепаратистами сделал тот, кто раздал им оружие и прислал инструкторов и добровольцев.

Re: именно он АТО объявил

Вам не надоело чушь нести? Найдите тут слово Российская Федерация:
Референдум14
Ваши личные домыслы меня не интересуют, я руководствуюсь только фактами.
А про того, "кто раздал им оружие и прислал инструкторов и добровольцев" можно поподробнее?)).

Re: именно он АТО объявил

Вам не надоело чушь нести? Найдите тут слово Российская Федерация:
А вы найдите слово федерализация. Государственная самостоятельность - это независимость. Прошло всего два месяца с тех пор, как под влиянием вежливых органы власти Крыма тоже объявили самостоятельность и немедленно присоединились к РФ.
В апреле уже стали выдавать пенсии в рублях. Неужели жителям Донбасса не хочется пенсий в рублях?
А про того, "кто раздал им оружие и прислал инструкторов и добровольцев" можно поподробнее?)).
Точно не знаю, но подозреваю, что евреи. Кому нужно стравить два братских православных народа? Только евреям, больше некому!

:@)))

Re: именно он АТО объявил

Я уже сказала, что ваши личные домыслы меня не интересуют. Я руководствуюсь только фактами. Вы обвинили донбассцев в сепаратизме. Я вам предоставила документ, в котором нет ни единого слова об отсоединении от Украины. Государственная самостоятельность это автономия. Именно за нее ратовали жители Донбасса. Кстати, ничего страшного в федерализации нет. Стран с таким политико-территориальном устройством до фига и ничего.., живут-не тужат).
Не надо задавать мне вопросов, это не прилично, я спросила вас первая, если, конечно, вы не еврей).

Re: именно он АТО объявил

Ну ладно, федерализация, хренализация и так далее. Но зачем надо было демонстрировать (а потом и применять) оружие?

Надо было действовать исключительно мирными средствами. Может, через 5 - 10 лет была бы вам и федерализация, и русский язык. А теперь эти лозунги надолго скомпрометированы.

Возможно, в Западной Украине тоже захватывали оружие. Но там поблизости не оказалось государства, которое воспользовалось бы ситуацией и решило ее расшатать присылкой инструкторов и еще более убойного вооружения.
Поэтому во Львове тихо, а в Донецке стрельба.

Re: именно он АТО объявил

Стопочки!) Кто-кто первый взял в руки оружие?)) Кто первый стал захватывать ОГА? Будьте уж последовательны до конца, коль скоро пытаетесь кого-то обвинить в нарушении законодательства).

Re: именно он АТО объявил

Отслеживать
Стопочки!) Кто-кто первый взял в руки оружие?))

На Майдане первые два месяца обходились почти без насилия, поджоги начались в январе, а отдельные выстрели со стороны протестующих были только в последние дни перед развязкой.

А на Донбассе через месяц появились страшные бородатые бабаи с автоматами новейших марок. Вам не показалось это подозрительным?

Будьте уж последовательны до конца, коль скоро пытаетесь кого-то обвинить в нарушении законодательства).


Как в том анекдоте. "Подсудимый, зачем вы убили таджикского дворника?" "Я убил его потому что в Америке линчуют негров!"

Так оно и на дороге бывает. Один проехал на красный свет и ничего. А другой проехал и попал на штраф или в аварию.
Но основное различие в том, что поблизости от захватчиков оружия на Западной Украины не оказалось стран, склонных к аннексии территорий.

Re: именно он АТО объявил

Вы хохол? У вас типично хохлятская способность видеть только то, что вам выгодно. То, что на Майдане не было насилия или было совсем чуть-чуть, будете своей бабушке рассказывать, ок? Я как раз в то время общалась тесно с одним знакомым, который был участником Майдана. И он мне очень много интересного рассказывал и показывал. Я даже какое-то время в начале этого сумасшествия с пониманием отнеслась ко всей этой затее. Ровно до того момента как стали оружие применять и людей жечь. Впоследствии мы с этим приятелем из-за расхождения в оценках происходящего, разосрались таки в пух и прах). Так что, еще раз повторяю, лгите кому-нибудь другому.
А донбассцев я вполне понимаю. Вот вы бы стали подпускать к себе бешенных собак? Наверное бы заняли круговую оборону и отстреливались бы до последнего ;).
А вы знаете, что преступление, даже если оно не раскрыто до поры до времени, все равно считается преступлением? И про аннексию тоже не поняла, о чем это вы? Кто что аннексировал? Это про Крым, что ли? Дык там все по закону было. У меня бывший свекр (отец моего первого мужа) живет в Гурзуфе. Раньше часто приходилось бывать в Крыму. Какие там настроения и как относится местное население к Украине я знаю не понаслышке. А учитывая, что Крым - автономное образование и имеет право проводить референдумы согласно статьи 138 Конституции Украины - "к ведению Автономной Республики Крым относится, в частности, организация и проведение местных референдумов", то все там законно было))

Re: именно он АТО объявил

Вы хохол?
В некотором смысле. Любой немец, которому не нравился Гитлер, мог быть объявлен евреем. Разве нет?

Я как раз в то время общалась тесно с одним знакомым, который был участником Майдана. И он мне очень много интересного рассказывал и показывал.

Представляю себе. Неожиданно на Мадане появились вежливые в американской форме без погон, говорившие с сильным оклахомским акцентом. Потом у майдановцев появились ракеты системы томагавк и першинг. А Обама нагло хихикал и говорил, что ракеты куплены в военторге.

А донбассцев я вполне понимаю. Вот вы бы стали подпускать к себе бешенных собак? Наверное бы заняли круговую оборону и отстреливались бы до последнего ;).
Удалось отстреляться другим регионам Украины. А донецкие собак впустили, накормили и дали себя покусать.

И про аннексию тоже не поняла, о чем это вы? Кто что аннексировал?
Как кто? Гитлер Судетскую область. А вы думали я кого имею в виду.

Какие там настроения и как относится местное население к Украине я знаю не понаслышке.
Естественно. Умом крымчане понимали, что у россиян отпуск тоже раз в году. А сердце подсказывало: станем россиянами и тоже будем круглый год валяться на пляже, выпивать вино и пиво и вообще не работать и сорить деньгами, как российские отдыхающие.

"к ведению Автономной Республики Крым относится, в частности, организация и проведение местных референдумов", то все там законно было))
Ну не надо. Местный референдум на то и местный, что на нем не решаются вопросы государственного уровня.

Re: именно он АТО объявил

Точно еврей). Кстати, еврей, не любящий евреев - не единичный случай в истории. Гитлер тоже имел еврейские корни, а вон чего с евреями творил. Так что, вы не уникальны))
Да до хера там было пиндосни. И печеньки пресловутые и бабло самолетами и даже в кресле президента восседали некоторые известные американские высшие персоны). Байден, например (такого даже Путин не мог себе позволить ;))
13564_600
Так что, все как вы говорите и даже гораздо запущеннее ;).
Намек на российские войска не принят, их там нет, об этом даже Псаки уведомила на одном из брифингов ;). А хохлятские ублюдки, которые хуже бешенных собак, регулярно бомбят города Донбасса. Так что, вы опять в лужу пернули).
Ну, судя по всем вашим тупым аргументам, вернее, полному их отсутствию, можно делать только очень приблизительные выводы).
Бляха, как же вы задолбали всезнайством за всех. Думки крымчан оставьте в покое, они вам не по уму). Это очевидно).
Кстати, крымчане все правильно сделали. Если раньше у меня сомнения какие-то были, то теперь я на все сто процентов поддерживаю их решение уйти от дебильной украины навсегда.

Re: именно он АТО объявил

Зурлин - я же говорила тебе про пенсии. Европейские намного больше и в евро.

Когда еще в феврале заварилась эта каша, ни о каком присоединении к России никто не говорил.
Потом, по примеру Крыма, да, хотели.

ДЛЯ СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ВЕДЬ НЕ ЗРЯ ХОТЕЛИ то!!! Видишь, как с нами

Re: именно он АТО объявил

А что, в феврале кто-то покушался на вашу безопасность? Вы еще не поняли, что вас просто запугали и использовали в собственных интересах? (В чем именно заключаются эти интересы, я так и не понял. )

Если вы очень боялись нашествия Правого сектора и создали самооборону, то нужно было охранять вокзал и въезды в город, а не захватывать администрацию и Безпеку.

И мы теперь в зазеркалье.

Своё отражение не проецируй на остальных
Ты выбрал говно - так и живи втихоря с ним

Re: Историю хотят переписать? Ну-ну

Я вот тоже недавно одному в корректной и доступной форме поведал, что он, как субстанция, не подлежит идентификации. И развёрнуто обосновал - на каких основаниях я построил свой вывод.
Хуй там...

на каких основаниях я построил свой вывод.

До сих пор обидно, что в Одессе не удалось устроить ОНР? Небось, от начальства втык получили?

Re: Иди уже нахуй циркуль

а вчера одна маша доказывала - шо с мобилизацией всё ок! а вот это вот всё - сурковская пропаганда.

Вопрос Жиду zyrlin

Почему ты пидар среди Евреев?

Re: Вопрос Жиду zyrlin

Вася, Циркуль оказываеца в Брат-2 снимался. Я нашёл этот эпизод:


Re: Вопрос Жиду zyrlin

Ааааабляяяяяаааа!!!!!!!!!!!

"не все так однозначно"

ЕС это не нечто "общее".А куча стран испытывающих кучу проблем и которые хотят "жрать".
Вот греки хотят списания части долга.А прибалты инвестиций от ЕС,плюс новую трубу строить надо.
Так что отсыпь Брюссель "1,8%" Куеву,то по всему ЕС-у вой пойдет "а нам почто так мало" мама не горюй.

Кто загонял мальчуков и девачкав до истощения?

США держит Берлин, но цели у США другие - когда Украина будет пиндосами просрана, ЕС развалится, если Германия не переметнется к России в ближайшее время. Старая тупая пизда Меркель не на того поставила, а теперь придется попой вертеть, а это политическая смерть.

Развалить ЕС, если не получится втянуть их в договор о едином экономическом пространстве, поскольку иначе ЕС будет интегрироваться с Россией.

Развалить, не думаю. Они основные потребители товаров друг друга. Связать сильнее - да. Ослабить Россию - это 100%

ЕС - основной конкурент, если после украинского провала ЕС пойдёт на сближение с Россией - для США это крах. Потребители американских товаров в основном в западной Европе, поэтому для США развал ЕС будет меньшим злом. Кстати, недаром вчера Обама Грецию поддержал. Это не только наш троянский конь, но и американский в случае чего, при негативном сценарии. Это и Меркель понимает, поэтому для Германии лучше потерять часть (Украина), чем целое.

Если ЕС будет интегрироваться с Россией, то нашим чиновникам будет труднее воровать. Придется делиться с брюссельскими чиновниками. Пока найдешь подходы, пока сможешь подмазать лапу, много пройдет времени. Поэтому ЕС проще развалить, чем в него интегрироваться.

А Украина взяла курс на ЕС потому что в Украине все уже раскрадено и чиновникам особо воровать уже нечего.

Ерунду пишите. Интеграция - это будет единое экономическое и безвизвое пространство, не более. Чиновники тут вообще не при чем.
А Украина по наущению США хотела и на хуй сесть, и рыбу есть. На хуй села, а вот рыбу вряд ли увидит теперь.

Вся Европа - это колония Германии

А бунт в колонии - обычное дело. И угроза развала этой новой колонии постоянная. Имхо украина слишком большой кусок, который не может проглотить берлин. Он уже поперёк горла стал.
Россия это давно "прокушала", когда путин сказал, что "боливар двоих не вынесет", и дал киеву пендаля.
Вот только тогда россия из ямы вылазить стала.

Чуть чуть про золото. Китай во все лопатки скупает золото. Только открытая, официальная информация поражает своими масштабами. А еще есть теневая, не афишируемая скупка его родного. Там говорят еще круче. В общем как перед концом света, т.е. доллара.
А вы все Цирлин, Цирлин. Хотя в нем что-то есть. Удивительно девственная незамутненность сознания. Как при олигофрении средней стадии. Не путать с дебилами и имбецилами.

  • 1
?

Log in