Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Украина – это хуторянская страна.
Главное
natamax
Посмотрела интервью с Корбаном. ( Зам Бени). Грамотный мужик, что уж там.
Очень, знаете ли, любопытно. Хоть он и озвучивает типа свои мысли. Но можно считать, что тоже самое сказал бы и Беня.

Интересные моменты выбрала специально для вас:

Вот он рассказывает, что Украина – это  хуторянская страна со своими князьками. Им не нужен царь. Они должны
договариваться сами, между собой. Иметь в парламенте своих представителей. И это надо учитывать.

Журналист задает вопрос: «То есть,  вы за федерализацию?»
Он напрягается, обвиняет ее в провокации и выдает – я  за децентрализацию.

Но все это замена понятий разными словами. Понятно, что ему выгодна федерализация. Но озвучить это слово в Украине НЕЛЬЗЯ НИКОМУ!!!
Вот видео и обратите внимание  на его испуг. Человек,  у которого по сути есть своя маленькая армия, так напрягся. Кстати,  возможно, это будущий президент. Если Беня захватит власть, кого поставит, как думаете?




Вот все интервью, 45 минут - https://www.youtube.com/watch?v=TrWA-ITn8Eo

Мне часто пишут  – а надо было раньше  в Донбассе  федерализацию отстаивать. Посмотрите еще раз это лицо. 1,17/ 1,34/ 1,44 минутах

Потом Корбан говорит, что ни одного достойного предложения по децентрализации власти от  Киева не было и «может поэтому те люди воюют».
*****
Еще он рассказывает, что его команда на войне не зарабатывает, а только теряет. Трудно поверить. Но представим. Все может быть.  Говорит, что свои бригады они содержат на свои деньги. Похоже на то.  А это очень дорого. Платят небось не так, как Порошенко. Что очень много бойцов хоронят в Днепропетровске.  И это  лично для него больно.

То есть он открыто говорит, что война  достала. Что Украина выбрала наихудший сценарий. Что мудрый правитель лучше немного потеряет,  чем всЁ!
Итог – надо договариваться. «Да хоть с чертом лысым,  хоть и с Захарченко, какая в принципе  разница».
"Кучма – не переговорщик, как и другие". Мозгов нет.
***********************************
Так вот, я тут подумала.
Как они (Беня, Корбан)  такие мудрые не поймут, что ОНИ, как раз таки могут остановить эту  войну.
В смысле, не посылать своих парней на убой, выполняя  непонятные планы Порошенко, а укрепить Днепропетровск.

То есть!
Установить  ГРАНИЦУ СВОЕЙ ОБЛАСТИ. С пропускным режимом.
С Донбасса уйдут их самые  боеспособные  подразделения. И война быстрее закончится.

При нынешних отношениях и возможностях это еще можно сделать. А граница потом ох как пригодится. Когда дерибан начнется.

Может им кто-то передаст? А?

ПС. Прежде чем задавать мне разные вопросы, посмотрите, пжт,  на правой панели мои  ссылки.



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Столько раз бывал на Украине, но никогда не думал, что там во власти столько скрытых или явных евреев-князьков... Да уж. Прямо, как у нас в 90-е. Даже похлеще.

Наши как раз-таки договаривались. Вплоть до того - кого на Кремль ставить (1996г.)

жыдовство у власти губит украину.

Не поняла, что ты хотел этим сказать. Что - все строем?

http://politikus.ru/video/42296-kiev-aydar-v-25-batalone-kievskaya-rus-ostalos-20-chelovek-bez-patronov.html
Кто же их остановит? Они хотят убивать. Патронов нет. Власть блядская - их слова. Но они требуют патронов, чтобы убивать дальше. Зачем все валить на власть, если она только выполняет пожелания большинства народа. Как умеет.

Тупые рагули, реально мясо. На убой. Они до сих пор ничего не поняли. Им бы мира просить, остановить войну или уж тогда идти это "бл*дское правительство" убивать, но нет, не хотят. А жиды типа Корбана сидят и посмеиваются над этим стадом. Видать, действительно русские не славяне, точнее не славяне в их понимании, это рабы и бараны на заклание, славяне-руссы себя за жидовский капитал не побегут голову класть от пули брата.

На окруженцев они уже забили + 50тыс на подходе

Вот и роют могилы

пы-сы А ента амёба - люся (шо в зелёном) - полныи @издец )))


Re: На окруженцев они уже забили + 50тыс на подходе

Эта Люся постоянно выступает на наших российских ток-шоу. Пля!!! такое несет! Ценный кадр. При таких адвокатах прокуроры не нужны.

Слава Богу, что у наших бояр в 90-х не было регулярных формирований. Нынешняя война показалась бы местечковой заварушкой

Начиналось уже формирование. Ельцин своего личного охранника снял когда на стол легла ведомость на закупку бронетехники Службой Безопасности Президента. Это был уже явный перебор и, учитывая отсутствие на то санкций шефа, Коржакова выкинули из власти.

Ещё вот был товарищ.

А вот эту историю помните: http://flb.ru/infoprint/2116.html ?

И т.д.

Да уж, насчет этого "СЛОВА" я тоже давно заметил. Бояться его как огня, сами себе придумали бабайку, Волан де Морта, мать его так, "ТОТ КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ!". Один идиот писал, мол, если объявить о федерализации, то война пойдет с большей силой. На вопрос "почему?" ответит не смог. Он же и так сказал один раз это слово! Хватит! Страшно обсуждать, наверное.))))

"Ну, вы понимаете, о чём я говорю" )))))))))

Помню войну в Чечне. 90-е годы. Первый цинковый гроб. Первые похороны. Как мы ненавидели снайпершу, убившую этого мальчика! Не помню, были ли еще 2-х сотые, но было много участников этой войны, много раненых. Заводы стояли. Зарплаты не платили. Матери знали, что их дети лежат в госпиталях, но связаться и уточнить не могли. Всем миром собирали деньги и отправляли кого-то из них в Москву. Они находили пацанов, тут же заказывали переговоры, сообщали. Радости было.
Но не было ненависти к чеченцам. НЕ БЫЛО. А вот недовольство властью было. Народ хотел прекращения войны. Массово и единодушно. Он ждал того, кто прекратит войну. И власть выполнила эти пожелания.
А сейчас ни я, ни кто-то из моих знакомых, даже через "десятые руки" не знает ни кого погибшего на Украине.

Теперь того, кто посмел прекратить ту войну, всяческим образом типа унизить пытаются, объясняя нам, что пока он здесь, хорошо нам не будет. Ага, не дождутся. В отличе от участников ВОВ, мы - жители 90-х - живы и вполне ещё молоды, а память у нас хорошая. Ох, будет обратный эффект...

Одна кровь, одна вера

с Корбанами не по пути



Edited at 2015-02-05 05:21 (UTC)

Re: Одна кровь, одна вера

с вроттенбергами також

Любезнейший, а Вы туда ли зашли? Здесь - ординаторская, палаты - прямо по коридору

Наталья, а вы в курсе, что один сказочный долбоёб из Харькова, уже с упоением стучит на вас?)))
Вот так приходит слава земная!
Вчера у Алексея прочитала
http://ivakin-alexey.livejournal.com/829609.html?view=24278441#t24278441
Пошла посмотреть, что там за дятел, и оба на!
http://xapkov-viva.livejournal.com/61669.html
Я так понимаю, что своим стуком он спасается от могилизации.

спросите у Корбана:
не тех ли людей, что они в Днепре умело зачистили еще в самом начале, "наведя порядок", потом мертвыми телами привезли "Икарусы" к нам под Благодатное и бросили в посадке?

Запросто, Олег. У него на лбу написано. Готов на всё. Такие к власти и приходят.

Блин - куплю! )))

Оригинал взят у nyka в Новые игрушки
Российская компания PROSTO toys, выпустила фигурки по отечественным мультфильмам, среди которых: «Лунтик», «Три Богатыря», «Жил Был Пес», «Умка», «Как Казаки», «Вовка в тридевятом царстве», «Бременские Музыканты», «Маугли» и многие другие. Даже как-то неожиданно, что по нашим мультфильмам начали что-то выпускать. Тем более, настолько качественно. Так и хочется сказать, «Наконец-то будет, что подарить своим детям!».



[Нажмите, чтобы прочитать]























via




Edited at 2015-02-05 06:10 (UTC)

Вася, это не перебор?

Тебя в моем журнале уже больше, чем меня

мысли-то (в некотором роде) правильные, но важнее их подтекст.
а он очевиден - не причём тут расходы на войну! если бы они могли её довести до победного конца - они бы потом вернули своё. И потом - важно же и то, что они искренне ненавидели сопротивление (вспомните множество слов и от окружения Коломойского и из других источников). Нет, тут дело не в том, что они не могут победить с выгодой для себя - а в том, что не могут победить (а могут проиграть). Так что, не стоит обращать внимание.

тем более что (помимо озвученного выше) - если сопротивление сейчас остановится - потом у них может появиться новый шанс победить. А также - плодами их деятельности стали не только разрушения, но и инвалиды (включая детей) - и необходимо принудить их разрушенное восстанавливать, а инвалидам платить пенсии. Ввиду чего, также, победа необходима.

и потом - движение сопротивление в Днепропетровске было ничуть не слабее, чем в Донецке, например; так что, в некотором смысле просто повезло, что сломили не тут, а там. Но, то, что не сломили в одном месте, во многом обусловлено тем, что не было ресурсов - в другом ломали. Так что, множество центров антифашистского сопротивления на Украине - напрямую помогало тому, чтобы Донбасское и Крымское оказались успешными. Крымчане предпочли сбежать (ну, известное дело, южане), но Донбасс теперь должен сам оказать помощь!

Edited at 2015-02-05 06:48 (UTC)

Не поняла. Вы считаете, что нужно идти дальше? За границы своей области?

?

Log in

No account? Create an account