Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Закон о пьяных трупах.
Главное
natamax
Вы знаете о таком законе? Я узнала два дня назад из видео о Боинге. Была в шоке.

Украинский
«Закон о пьяных трупах». Если в крови погибшего бойца  будет найден алкоголь (даже 1 промиля) – компенсация родным по потере кормильца не полагается. Типа сам виноват. Погиб по неосторожности. Смерть приравнивается к  бытовой.

Как тут можно быть
без алкоголя???!!! Это садизм властей. Я сижу дома в безопасности и как только начинает БуБух, сердце в пятки. Терплю, терплю,  потом иду и наливаю чего -нибудь. Становится немного легче. Я не знаю, поью на передовой или нет. Но я бы не осуждала.

Как хитро устроились укровласти. Людей ради своего бабла на смерть посылают и на пособияъ еще экономят. Вот конченные, у меня нет других слов.

Я пост написала, чтоб  как можно больше информацию распространяли. Чтобы люди знали об этом. А то еще летом, когда пошли первые погибшие, по Укр. ТВ показывали матерей, которым отказывали в выплатах. Что-то  типа погиб от бытовой травмы.  Как то не вязалась тогда эта информация. А вон оно что.

Распространяйте, плиз.

ПС. Просят пруф. Мне это не надо. Кого призывают, тот пусть ищет. Вернее, их родные, которые потом дулю получат.

Вот в комментах дали разъяснение:

Это не отдельный закон. Это обязательное требование, узаконенное требование, входящее в закон о воинской службе. Как и требование к обязательному ношению бронежилетов и касок. Если служащий нарушает правила, гос-во умывает руки.

Да, нашли лазейку. Вот вам и защита. Слава Порошенко!!!ПС.

А вот блогер не поленился, нашел и сам закон. http://feelisgood.livejournal.com/23724.html





промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Всегда пьют на передовой.

Всегда пьют на передовой.

Нет только тогда когда нечем ужалиться...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Опять по мотивам слухов и смутных домыслов проводим аналитику?
Нет такого закона.

А чё так? Сильно демократическое правительство?)))))))))))) Может и депозиты не будут использовать?

Может Порошенко все так и делает, как обещает

Себя слышите то?

а про наркотик в крови что?

Не пьют они, просто покупают,
и от вида согреваются

Если действительно так, то это просто идиотизм

Что тут удивительного? Денег в бюджете нет. Обещают золотые горы, а потом людей тупо кидают

Я считаю, алкоголь на войне лишнее. Но с другой стороны, власти должны платить пособие, независимо от наличия или отсутствия алкоголя в крови.

а я считаю, что лишнее - это война. а вот хорошее виски с утра с фисташками - это великолепно!

зачем распространять? скажут кремлебот киселёвит.А кто что то кроме самых честных сми ещё что то смотрит тот и так узнает.https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fpolitikus.ru%2Fvideo%2F42627-v-avdeevke-mestnye-zhiteli-napali-na-ukrainskih-zhurnalistov.html&post=179094624_514

Ясно! Лишили боевых ста грамм? Всё! Считай войну проиграли!

Тут вопрос сложнее
Ежли 100 водки - ета одно
Ежли 100 спирта - совершенно иное

Недавно по Бесогон ТВ показывали сюжет о том, что из-за пьяного командира в отряде ополченцев погибло несколько человек. Я думала, Гиви его убьёт... По крайней мере, то, что попало в объектив камеры, вызывало довольно сильное чувство ужаса.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мне он не нужен. А вот тем, кто идет на войну - надо найти обязательно. На сайте верховной рады. Хотя он может быть даже не в законе, а в положении.

Они умеют прятать

знатный высер путлершлюшки.
а где узнала? по путлертв сказали? а оно не врет. да?
ну давай ссылку на закон на сайте рады?!
а если нет ссылки - то ты просто путлершлюшка.

У хозяина свого спроси - он правду кажет


а еще Украина запускает диверсантов в ДНР, которые ни внешним видом, ни своими действиями от "ополченцев" не отличаются. то есть никак не определить - кто с автоматом, диверсант или "честный ополченец".
тут не точто бухать, тут надо уже долбаться, и по закону можна

Так отож. Самое страшное, что и когда это закончится, мстители будут гадить и там и здесь. Жизнь будет опасной

?

Log in

No account? Create an account