Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Место на митинге - путевка на АТО
Главное
natamax
Сегодня после акции под КМДА против повышения цен на проезд в метрополитене был задержан активист Сергей Мельниченко. Уже в отделении милиции его встретили два представителя военкомата. Активисту сообщили о том, что "его отправляют в АТО".

Ситуация еще терпимая, ввиду совковости мышления властей Украины, но одновременно повестку принесли и адвокату задержанного Виктору Смалию. Его ждали в подъезде его дома, когда он выходил к своему клиенту.

Смалий утверждает, что за ним уже давно ведут слежку и
сегодняшний случай тому подтверждение.

Кому власть таким образом хочет закрыть рты? Людям, которые сражались с одной тиранией, а попали под каток другой?

Виктор Смалий, как законопослушный авторитетный адвокат и гражданин, поехал в военкомат узнавать о деталях этой спецоперации», - сообщают украинские СМИ.

Напомним, вчера киевляне вышли на акцию протеста против увеличения стоимости проезда в метро в 2 раза. Как известно, проезд в общественном транспорте в Киеве подорожал на минувших выходных.

Стоимость одной поездки в наземном транспорте и фуникулере теперь составляет 3 гривны, разовая поездка в метро - 4 гривны.

Подорожание проезда вызвало немалый ажиотаж в столице: перед выходными киевляне массово скупали жетоны и талончики по старым ценам, что привело к большим очередям на станциях. Ввиду чего под конец дня служащие стали продавать в одни руки не более двух жетонов.

Тем временем в Киеве уже появился очередной «черный рынок», теперь по продаже жетонов на метро, талонов на троллейбусы и автобусы по сниженным ценам. Разумеется, не по прежнему дармовому прайсу, а с наценкой спекулянтов. Социальные сети захлестнула волна возмущений подорожанием. Киевляне поносят местную власть и сетуют, что метро теперь превратилось роскошь для «мажоров».


ПС. Янукович - приди))) Вы уже слышали такое? Я да. Другими словами: "Янукович сам был вор, но и другим дава жить, а эти нас со света сживут"

Похоже, так и есть



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1

в конце ролика звучит фраза зачем России нужен Донбасс


Интересно, а что слышно про задержание Руслана Коцабы? Как другие журналисты к этому относятся? Я восхищаюсь им, настоящий патриот своей страны, рассказывал про Донбасс, призывал прекратить братоубийственную войну. Если бы все журналисты были такие же честные, никакой войны бы сейчас не было.

Amnesty International требует освободить Коцабу

Хорошо бы. Но мне кажется, журналисты всего мира должны за него вступиться - как в случае с Шарли было - ведь это-то точно покушение на свободу слова. Или опять двойные стандарты?

Янукович был пандой и жрал сахарный бамбук из-за чего страдал бизнес Порошенко.

офигеть, зачетные сплетни )))))
особо радует сам посыл, вышел на митинг попал в АТО))))

а почему ты ещё не в ато, саша грей?

Леди Хэлен, ви таки единственная, кто меня понимает в томленьи и рвеньи. Моемся, облачаемся. Ассистируете сегодня

Ни хера себе, весело у вас там. Жаль, что я далеко, я энто дело люблю!

Да, далки мы друг от друга, но нас сольёт в экстазе скайп...

Надо еще поглядеть сперва на этого любителя двойных проникновений... А вдруг потом выйдет гвалт и разлад семьи?

Вижу. Расстроен. Плакал. Всё, пойду очередную шнягу писать. Народ прикольно и наивно ведётся, жаль мало пока;-)

Даааа, тихо как то.... Свидомые поразбежались. Вчера за гречкой; сегодня, видимо, за схронами от АТО. Во! Надо Лесю вернуть!

патамушта в ато не бывает дабл пинитрейшн!

бггг))) у нас это просто называется - в два смычка пилить)))

!!!!!!! )))))))))))
Сказал штабной батальона Васильевой! ))))))
Зачёт!

Да-а-а-а... Видимо, всем мужчинам на Украине пора вспомнить как делаются схроны... :)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Свобода слова по рагульски


Тирания 1-я, 2-я... Что за глупости. Система осталась прежней, олигархат на месте. Националистической водичкой побрызгали, шоб пахло. А все на, как было в УСССР.

Извини за оффтоп. Это про Боинг.

http://hosted.ap.org/dynamic/stories/E/EU_NETHERLANDS_UKRAINE_PLANE?SITE=AP&SECTION=HOME&TEMPLATE=DEFAULT&CTIME=2015-02-10-09-22-30

Как и ожидалось, одна вода. Но обрати внимание на то, что опубликованные документы были отредактированы (что под этим подразумевается - я хз).

Если коротко и ясно, то это звучит так: "ребята, мы хотим верить, что это сделала Россия, но доказательств найти не сумели, сорри".

Скачите выше и чаще...укропы - и все у вас наладится =) Це ж гейропа...хуле =)

Ну как бы вор то оно конечно был знатные, но те что пришли на смену - вообще пипец временщики

У нас что ли тоже намечается?

У нас что ли тоже намечается? Дожились! Я знал, что этим кончится! Еще когда случился крымнаш, было ужасное предчувствие. И чего ему не хватало?


Они бы хоть написали, шины приносить с собой или выдадут на месте мероприятия?


  • 1
?

Log in