Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Психологические причины вражды между русскими и украинцами.
в сторону
natamax
Это - вечное сравнение. Кто лучше, кто хуже.Родители в детстве, когда ругают детей, для удобства используют прием сравнения. Посмотри на Таню, она такая молодец, не то, что ты балбес.  От частого повторения  этот «балбес» что сделает? Да, возненавидит Таню. Потому что она хорошая и его родные папа, и мама относятся к Тане лучше, чем к нему, родному сыну. Когда нас обижают – мы всегда мстим.  Приведу маленький пример. Когда маленького ребенка ругают, в итоге он надувает губки и отворачивается на время от родителей, т.е. не разговаривает. Так вот это и есть месть. Потому что это действительно неприятно. Он виноват, а губы еще надул.
Вернемся к плодам сравнения. Одна моя приятельница рассказывала такую историю. « Я не понимаю, моя дочь умница, отличница, добрая, мягкая, ко всем в школе хорошо относится. Поет в хоре, в кружки ходит. И учительница ее все время хвалит. Почему одноклассники  стали плохо к ней относиться? Сегодня бойкот объявили. Ужас какой-то»
Я объяснила ей. «А как ты хотела? Получается, что твоя дочь лучше их всех. А они тогда кто? Это ведь опускает их в собственных глазах. Им обидно. Они будут мстить»
Можно взять другой пример. Богатый – бедный. Официанты плюют с посуду с едой,  перед тем как вынести  клиентам. Домработницы делают мелкие пакости хозяевам. Нанятые сотрудники всегда сачкуют, сидят в сетях, пока начальство не видит. Начальство, если нанятое, тоже сидит. Один мой знакомый рассказывал, как люди, работающие на кондитерской фабрике обжираются сладким на работе, объясняя это, что зарплата маленькая, а так они типа компенсируют. Ну и так далее ….
То же самое происходит с Украиной. У России нефть, газ, и полный набор из таблицы Менделеева. Огромные территории, выходы к морям, океанам. Армия, флот, космос. И, наконец, фильмы, сериалы, артисты, писатели, фестивали. Ох и круче Россия, и намного. Как можно ее любить?
А тут еще и… На правах монополиста  она ведет себя с Украиной по принципу младшей сестры. Захочу  - поощрю, кредит дам  и прочие инвестиции, не захочу – накажу, санкции введу. С кем скажу – с тем и дружить будете. Вот и попала Украина в капкан. Хотя она уже тысячелетия находится в капкане и умело это использует. Находясь в определенном географическом положении, эта страна с меняющимися границами всегда была попрошайкой. Ссориться с ней не хотели. Через ее территорию в разные времена проходили торговые  и транспортные пути.  Сейчас это - тот же газопровод. Не было особой нужды у Украины развиваться. Можно было позволить себе быть ленивой нацией. Но мало кто может признать себя ленивым, хитрым, приспосабливающимся. То есть «плохим». Легче придумать кучу поводов, чтоб   ненавидеть и мстить.
Если бы Украина пришла на исповедь, звучало бы это примерно так:
Я, Украина, особо работать не хочу.  Мне  удобно, когда дают кредиты, помогают по разному. Особенно люблю, когда хвалят. А если Америка, так это вообще … У меня есть две подружки слева и справа.  Та, что слева пока не подружка, но я этого очень хочу. Она очень крутая. Но все дело в том, что та, что очень крутая, слева, не любит ту, что справа. Она считает ее  деревней. И я  так боюсь, что меня  из-за дружбы с подружкой справа тоже будут считать деревней, что лучше сделаю  вид, что я  ее совсем не люблю и даже презираю. Буду говорить всем, какая я классная. Я  даже откажусь  от помощи, которую  предлагает уже не подружка справа. А еще за то, что она заставляла меня дружить с ней, я ей отомщу. И пусть мне даже будет хуже. Я думаю, что когда я перестану   совсем дружить с подружкой справа, подружка слева  будет очень рада и обязательно  отблагодарит меня за это. И если я буду подружкой той, что слева, значит я такая же крутая, как она!!!!
Как же много детского в этой вражде, глупого, наносящего  непоправимый урон. И всего - то из-за амбиций. Кто лучше, кто хуже. Россия притесняет? Так и Америка притесняет. Да, сильные всегда притесняют слабых. Закон природы, закон джунглей. И то, что мы люди - на самом деле  не работает.
Так что поменяет Украина шило на мыло, да поздно будет. Нашему поколении точно, а дальше опять к России  с поклоном придет.

Уже приходили. Сколько раз?????

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Красивые аллегории, вот только кто знает что будет в ближайшем будущем с територией под названием Украина? Вернее продолжит ли существовать это государство в текущих грагицах или распадется на несколько мелких... Если так, то и правила игры должны будут поменяться.

Привет. Вы читали Акунина - История государства российского? как то так называется
Украина всегда была. Не знаю, почему она не исчезла...

Из википедии:

Если коротко, то это произведение можно отнести к жанру, который называют folk-history, — это когда дилетант пишет для дилетанта, излагая свою личную точку зрения на прошлое. Собственно, сам Акунин об этом и говорит. Это невероятно распространенный жанр — таких книг каждый год выходят сотни, если не тысячи. Единственное их отличие от этого произведения в том, что на них не значится фамилия «Акунин», которая, конечно, придает «Истории российского государства» широкий общественный резонанс. <конец цитаты>

Украина может быть и была всегда, но большую часть времени была именно территорией, но никак не государством.


Edited at 2014-07-23 21:48 (UTC)

Да - вы правы. Но как то не верится, что ее совсем не будет... Может хоть центральная?

Nil permanent sub sole

Еще совсем недавно трудно было представить, что в Киеве будут пылать покрышки, Янукович бежит в Россию, Крым уплывет а Украина будет охвачена гражданской войной.
Кстати Россия также не застрахована от подобных поворотов судьбы.

Re: Nil permanent sub sole

Nil permanent sub sole это что значит? ))) и на каком языке?

Re: Nil permanent sub sole

Ок, как классно!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!

А почитайте, пжт, мою статью - прогноз по Украине. Интересно ваше мнение...
http://natamax2013.livejournal.com/2014/07/13/#post-natamax2013-8199


Читал уже. )) Довольно мрачный прогноз. Мое мнение таково, что загадывать вперед даже на несколько дней бессмысленно. Слишком все быстро и непредсказуемо меняется. Одно думаю, что вектор развития ситуации Вы верно определили. Разрушенные дома и предприятия навряд ли быстро восстановят (если вообще будут восстанавливать) и простым людям придется ой как несладко.

А вот развалится украина сейчас или нет будет зависеть от результатов войны, от того введет РФ войска или нет,начнутся ли бунты в Киеве, даст ли МФВ кредит Порошенко и еще от кучи факторов. Так что гадать смысла нет кмк.

Я люблю прогнозы. И свои и чужие. Или разные варианты развития событий....
Наверное приятно потом - Я же говорила )))))

да, судьба у Украины такая вот. и Россия этим пользуется. а подружка слева тож не особо искренняя, только бы России насолить. Украине надо определяться. на двух стульях не усидеть. а Украина -это мы. но наше руководство все за нас решает, защищая свои шкурные интересы. но случай с ДНР - это вообще утопия. судьба у этого псевдообразования будет еще незавиднее, чем у Украины.

Та да. Если только Украина вся не развалится. Я недавно проезжала через Словению. Они очень довольны, что отсоединились от Югославии. У них есть промышленность и поэтому все очень хорошо. И красивенько...

ДНР "хочет" в Россию (ради этого кмк ее и замутили). Если тем или иным путем у нее это получится, то она разделит судьбу России (плохую или хорошую, как повезет). А вот если АТО увенчается успехом, то тогда тем, кто там останется никто не позавидует.

Не могу решить, куда лучше. Можно в Россию, Белоруссию, Молдавию, Крым....

ДНр никогда не будет в России. судьба России это образование не ждет, скорее судьба Абхазии или вообще Сомали. а насчет победы АТО - да, как в Славянске щас, щимят тех кто стоял в ополчении. остальных не кошмарят, у меня туда щас друг уехал к родителям, взрослый мужик, никто не щимил. свет и воду дали, интернет и банкоматы заработали. народ начал возвращаться.

Достоевский хорошо и годно писал про глубинные смыслы про отношения между Россией и Украиной. Частично все это верно и по сей день.

Тут не надо глубоко копать и искать какие-то смыслы.
Тут все довольно просто и на поверхности.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account