Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Соглашение о малом пограничном движении между Украиной и Россией прекращается украинской стороной
Главное
natamax

Это озвучил вчера Яценюк. Послушайте, всего минутка, потом я поясню...


Лень смотреть? Прочтите:

"Сегодня правительство принимает решение о прекращении действия соглашения между Украиной и Российской Федерацией о малом пограничном движении. С 16 марта

можно будет пересекать государственную границу исключительно через международные пункты пропуска, которые полностью контролируются украинскими властями. Соглашение о малом пограничном движении между Украиной и Россией прекращается украинской стороной", — подчеркнул премьер Яценюк. Источник

Прозвучало почти, как закрытие границы.
Поясняю. Я ничего  из того, что он сказал, не поняла. Поэтому сходила в Гугл разобраться, что это за закон и что за пограничное движение.
Начну с того, что укроСМИ даже термин извратили. В данном случае имеется ввиду - ПРИграничное движение.

Появился этот термин в правилах пересечения границы - Украина - Польша в 2009г.. Т.е. "Жители  Украины после получения разрешений (на 2-5 лет) могут ездить в Польшу без виз, но не далее чем за 30 км от границы. Пограничный контроль в рамках малого приграничного движения занимает не более 20 секунд.

Вот почему приграничное - 30 км от границы.

И всё. Источник: http://www.rosbalt.ru/main/2009/07/01/651618.html

С Россией таких соглашений не было, так как не было ВИЗ!!!

Но были какие то другие договоренности. Про 90 дней нахождения в пограничной зоне. Это то, что выдал ГУГЛ.

"КИЕВ, 22 февраля. Граждане Украины отныне смогут без какой-либо временной регистрации пребывать в течение 90 дней в пограничных зонах России. За закон о ратификации соглашения между правительствами Украины и РФ  проголосовали 320 депутата Верховной рады Украины"   22/02/2012.

Ист. http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/02/22/949027.html   В этой  статье пишется, что это облегчит пересечение границы, но с каких дел, непонятно?
Киев  ведь только ратифицировал.  Я не помню, когда были эти переговоры, но закон про 90 дней без регистрации  распространяется  ведь  на всю Россию. При чем тут приграничная зона?

И все. ГУГЛ больше ничего не знает. Возможно, что что-то есть, а он не знает. Возможно, я плохо искала.

Но хоть кто-то слышал о пунктах пропуска по тропинкам? Без документов? Пунктов может быть много. Но чтоб Россия позволяла кому то пересекать свою границу по упрощенке? При том, что у нее на каждом вокзале рамка? А?

Так о чем говорит Яц? Мне кажется, что он издевается. Посмотрите видео на 24 секунде. Мне одной кажется, что он  еле сдерживает смех? Он то знает, что чушь говорит. Кстати, если за ним внимательно наблюдать, то хорошо видно, когда он врет. Также, как Ляшко. Тело нас всех палит. Но кого-то больше, кого то меньше. Эти двое - опытные образцы для психологов).
Это ж надо так уметь, новость придумать. У Псаки учится.

ПС.  Мой пост о вопиющем поведении Порошенко отправлен в другое. Я очень хочу, чтоб вы это прочитали. http://natamax.livejournal.com/179952.html

Надеюсь на вас






промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Теперь шрифт. Прыгает, как хочет.

А) Короткий рецепт
В браузере Opera есть пункт в меню правой кнопки мыши "Вставить как текст"

Б) Или длинный рецепт (если не нашли по пункту А)
1) копируете из сети Ctrl+C (в буфер обмена)
2) открываете программу Блокнот (пуск -> программы -> стандартные-виндовс)
3) вставляете в блокнот Ctrl+V
4) выделяете весь текст в блокноте и опять Ctrl+C
5) теперь можно вставлять в ЖЖ

Edited at 2015-03-05 09:24 (UTC)

А зачем в блокнот? Я копировала в ворд, меняла, потом обратно. Ничего не дает. Еще хуже

Надо тегами, но я в них не понимаю

Да 90 дней было по всей стране, для граждан РФ на Украине аналогично

Насколько знаю (не на личном опыте) Порядки на границе Украины и России, действительно, серьезно ужесточились. Границы России и ЛДНР/Новороссии несколько ужесточились, но пока еще много мягче, чем то должно по бумагам.

Я лично пересекала границы. Много раз. Всегда было очень серьезно. С российской стороны. Вопрос безопасности - видно!

А тексты сначала копируйте в блокнот, потом повторно скопировать и вставляйте в блог

Не знаю, что там с визами, но...

У нас в Белгородской области, для местных жителей (и харьковской, зеркально), была упрощённая система въезда.
Рядом с основным таможенным пропуском был дополнительный, без рамок, без просвечивания шмоток, вроде даже без миграционок (хотя тут не уверен, надо спросить).
Белгородцы могли ездить в Харьковскую область (через другие пункты пропуска - в Сумскую и Луганскую, кажется). И наоборот.

Вот только всю эту халяву прикрыли ещё летом. Если не прошлой весной.
Так что Яценюх - банальный Капитан Очевидность. Объявил о том, что уже было сделано давным давно

А, понятно. Спасибо, что разъяснили. Но документы не могли не проверять. Так что... Обезьяна он, а не премьер

Смысл решения такова - закрыть все небольшие пункты пропуска, оставив только крупные (по 1-2 на область на центральных трассах)
"кто-то слышал о пунктах пропуска по тропинкам?" такие КПП есть, и немало. Например недалеко от КПП "Изварино" работает пешеходный КПП "Северный" для миграции между ростовским Донецком и Урало-Кавказом/Суходольском

Сеня строит своего рода "стену", только бесплатную, ограничивая общение в приграничных районах
Подробней: Через какие пункты пропуска россияне могут въехать на Украину?
Улыбнуло насчет "Червонопартизанска" )))

Edited at 2015-03-05 10:11 (UTC)

Ага, там такое написано еще "Граждане, проживающие в ней, могут регулярно пересекать общую границу без виз. Жители приграничных районов могут пересекать границу пешком, на принадлежащих им велосипедах и гужевом транспорте, а также перемещать через неё принадлежащие им легковые транспортные средства без регистрации их на территории приграничных районов в течение срока, определённого законодательством государства стороны пребывания."

Без виз - их же не было. Видимо, будут вводить.
Пешком, на великах - а то где-то нельзя было. Бред

Яц хочет разорвать родственные узы. Его за это повесить надо


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Теперь все, кто пересечет границу вне установленных международных пунктов пропуска, становятся преступниками. Незаконное пересечение границы. За это годы тюремного заключения. Очень много людей пострадает.

Вот и выходит, что цель - посадить как можно больше людей. А если глубже, то ЗАПУГАТЬ до смерти. Чтоб послушные были. Все по грузинскому сценарию.
Скоро в МВД будет бешеная зп и будут тюрьмы переполнены.

Хочется пожалеть хомячков, но после плевков на Донбасс - только злость осталась.

Посмотрел я ваши теги, там надо знать HTML код чтобы его вычищать или редактировать, могу только порекомендовать скачать программку Notepad++ (она бесплатная) и вставлять вначале туда (прога очищает html), а потом в блог.
Если что пишите в личку помогу с текстом.

Edited at 2015-03-05 12:06 (UTC)

Что-то я уже эту прогу скачивала. Не помню зачем. Теперь и не знаю, где она.
Короче, пора мне идти в программеры. Нашла себе увлечение)))

Спасибо. Попробую.

Украина минирует мосты в Крым. Наши (во как я про Крым!) там ходят мало. Особенно мужики. На раз в АТО заметут. Взрывчатку закладывают не останавливая движение по мосту.

Чего то мне кажется, они внимание отвлекают от чего то более важного.

Это ведь, чтоб по нервировать.

Им нечем больше заниматься. У них же ВСЁ хорошо в стране)

Привет еще раз

Сова и не тому научит
да и заметно, что прогрессируешь

Re: Привет еще раз

Спасибо. Со стороны виднее)

Наташа, а кем/какими себя донецкие жители ощущают?
Какое настроение в городе?
(Россия по умолчанию готова после украинских выборов, после обьективной проверки результатов поиметь часть Новороссии. Понимают это донецкие?)

Поиметь - это как? Для меня, например? Заводов, фабрик не имею) Мои соседи тоже.

Ржу, не могу статья "В Дебальцево террористы восстановили железную дорогу за 12 дней"
на
http://podrobnosti.ua/2020063-terroristy-vosstanovili-zheleznuju-dorogu-v-debaltsevo.html

Вот же террористы какие, всем бы таких )))

Супер. Придурки отчитались о том, что не смогли сделать)))
Я пост выпустила только что. Приходи поддержать

Речь идет о приграничном движении, расширенном при Януковиче до границ областей. Скажем, житель Донецкой области мог посетить всю территорию Ростовской области без миграционной карты. А житель Ростовской области мог аналогично без миграционной карты посетить всю территорию Донецкой области.
Фактически, этим упрощением пользовались только жители приграничных сел, которым муторно было каждый раз заполнять миграционки, хотя на местных пунктах пропуска они и так могли их заполнять через раз))).
Я воспользовался этим упрощением один раз. В прошлом году в апреле на границе в Успенке сказав российским пограничникам, что еду в Таганрог, я уточнил, нужна ли мне миграционная карта, они ответили, что если в Таганрог, то необязательна. Посмотрели во внутреннем паспорте прописку, отсканировали и пропустили.

  • 1
?

Log in