Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Зачем после минских, санкции продолжать вводить?
Главное
natamax
Ничё не понимаю. Договорились ведь нормально. По логике всё к миру идет. Ну понятно, что все шатко и валко. Но мировые лидеры встретились, добазарились, в щечки поцеловались. Так какие санкции могут быть? По правилам нормальных, адекватных людей, их снимать надо начинать понемногу. Я не знаю, какой они вред наносят. Не об этом сейчас. А о том, что как это,  после экскалации конфликта назначать новые????????????
Так что это?
Я писала раньше, что весь конфликт затевался с целью наложения санкций. Написать - написала. А сама думаю, может ошиблась.
И вот пожалуйста. Перемирие, но  санкции. Что же так недальновидно
палИться?
 А ведь это не первый раз уже.
И летом так было. Подписали мирные,  и бабах,  новый пакет санкций. Ну подождите хоть, пока не нарушат. Неа. А зачем. Мы че хотим то и делаем. Вы мирные подписали, хорошо. Но мы все равно Украине дадим летальное.  Берите, бесплатно, только воюйте, не останавливайтесь.
Провокации  к боевым действиям - это называется. Знаете зачем? А чтоб ополченцы не отводили свои орудия. Потом правосеки или их наемники шмальнут и  понеслась... И можно будет  опять: санкции, санкции и санкции.  Никому нельзя. Конгрессу  можно. ВСЁ можно. Так кто агрессор?

И что надо, чтобы санкции остановились? Сдать людей Донбасса? Кому? Тем, кто их кровожадно убивал? А не сдадите - С А Н К Ц И И!!! Да введите уже все сразу, не мелочитесь.

Что там с Мистралями? Бабло вернули?
Знаете, если бы Россия была страной агрессором, как ее называют, то отдали бы уже давно и не пикнули. Но, к сожалению, это не так. А хочется уже, чтобы реально стала. Сколько можно терпеть унижения. Когда Украина отдаст 3 млрд.? Разве агрессор не стал бы - хотя бы говорить о том, что будет требовать долг. А что там за газ? Тишина. Платили по одному дню. А теперь - видимо не платят. А Россию попросили западники, потерпите, пож-та. Да пожалуйста. Но вам  все равно санкции!!! Получите и распишитесь.

МИСТРАЛИ ГОНИТЕ!!! Подлые трусы!

Я думаю, еще одна причина - провокация. Чтоб русские обозлились на свое правительство, и как пошли  на...   Маай Дан.  Да только реакция обратная. Люди еще больше сближаются вокруг своего лидера. Виват, король!  Но они этого не знают.

Так что
Или я ничего не понимаю, или это БЕСПРЕДЕЛ.
ПС. Из другого поста:
Неожиданная подготовка к приему транша МВФ. В ГФС (налоговая) обыск. Все бы ничего, но в нем участвуют американцы. Источник

Я поискала инфу. Кто ж про американцев напишет. Но проверки - да. Люстрируют)))
"Глава Государственной фискальной службы Игорь Билоус прокомментировал свое временное отстранение с должности." Источник

ПС. Рекомендую почитать пост, размещенный в моем промо. Погрел мне душу. Опрос по Крыму в Москве.



ПС. Я сегодня ездила на мрн. Октябрьский. Который больше всех обстреливали. Завтра фото выложу.

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Натусь, санкции - не следствие войны, а причина и войны, и себя.
Для того все и затевалось.
Не будь у России ядерного оружия - санкциями бы не ограничилось.

Мне ж тут доказывают, что Америка честная и справедливая

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
уже 1000 раз говорили америкашкам мир не нужен, им нужна война в Европе они хотят что бы Россия всех там переубивала

Санкции начались с магницкого. Никаких майданов в помине не было. Ни германии ни сша не нужна сильная Россия.Ничего личного, просто бизнес. Не внаукраина, так объявили бы санкции за геев или пусей в рот, совершенно неважно и неизбежно.

Да ну их в сраку. Надоели. Скушно

Зачем после минских, санкции продолжать вводить?
а) показать кто хозяин
б) дополнительно подавить
в) дополнительно унизить
г) придать себе важности
...
Первое, что пришло на ум

Согласна. Но главное, убрать конкурента. Но вообще вопрос для укров. Они же о справедливости орут. А ее не было и нет

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Санкции не сворачивают, поскольку Московия не сворачивает агрессию против Украины и планы по следующих захватах. Или ты веришь, что чечено-буряты исполняют волю местных патриотов Донбасса? Нет, все они включительно с вашими Зарарченками и Плотницкими исполняют волю Кремля. И все знают и видят, что Московия не собирается останавливаться. И она не остановится, и война будет дальше. Само собой ваши лживые руководители соврут, что это Украина нарушила перемирие. И вы поверите. Не впервой, и не в последний.

Сворачивает. ДНР технику отводят.Обстрелов нет.

И вообще где формулировка то?

Санкции напоминают бан

в Рассеи 100 млн недоумков.ты одна из них


О, у нас хватило ума что-то из себя выхохлосрачить? Молодец. Медаль за высокие умственные способности!!! Хайль, Украина!

Ага, демократия такой ценой - точно и фашизм и нацизм)

"Или я ничего не понимаю, или это БЕСПРЕДЕЛ."

К моему глубокому сожалению, тут лишнее слово "или" - оба раза лишнее.

После ликвидации Советского Союза беспредел со стороны США стал нормой международной политики. Все международные соглашения стали обязательными для исполнения всеми странами, кроме США.

Теперь о грустном. Не скажу за "ничего", но причин войны на Украине и причин перемирия Вы, действительно, не понимаете...

Минские соглашения это не мир, это передышка. Война будет продолжена. Не позднее, чем подсохнут дороги. Для этого и поставки вооружений, и мобилизация...

Цель войны не достигнута, а значит она будет прдолжаться.

К сожалению, до мира ой как далеко.

Это понимают в Париже и Берлине, но опять же с беспределом справиться не могут. Они тоже не вольны принимать решения самостоятельно.

И только незалежная Укропия действует по своему разумению, правда, при бескорыстной помощи США - как нам вчера объяснил один скакун...

Я очень хочу ошибиться, но оснований не вижу.

Ох, Вадим. Я все понимаю. Это сарказм такой, завуалированный. Чтоб не сильно грубо.

Смысл какой был в этих минских?

На драманбас санкции ввели? Тетенька ти пьяна)

Edited at 2015-03-11 19:24 (UTC)

Мишка, это ты? Тебя папка ищет, ремень приготовил. Говорит, дурака своего щас драть буду.

Он точно твой папа?

Обратно хотят все вернуть, как было

Вот и санкции

А что в незалежной за это говорят: http://atnews.org/news/v_ssha_vyvezli_zolotoj_zapas_ukrainy/2014-03-11-13425


Да фиг их знает. Они доверяют своим правителям. Порошенко и Яц обещания держат)))

?

Log in

No account? Create an account