Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Странная авария. Танк легковушку
Перышки
natamax
Это куда надо было так ехать? Специально, что ли?

Что еще будет на этой дебильной войне?
Метки: ,

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Может подумал что двоится ... и посередке ...

Re: Было так:

Несется с такой скоростью, ужОс. Это его занесло, выходит?

Справа припаркована дорожная техника, танкист вильнул влево, увидел легковушку, растерялся, попытался принять вправо... Гусеничная техника на асфальте сродни конькам на льду.
Превысил скорость, и погибли сторонние люди (

Edited at 2015-03-18 15:04 (UTC)

Да, чего только не бывает, но такое вижу впервые

И это добавил бы уже). ПОДРОБНОСТИ!

"Гдета под Геническом. Сегодня.
Стрелка спидометра у Фиата застыла на 45. Фиат пытался уйти от столкновения и выехал ах в кювет. Но доблестный мехвод догнал его и мобилизовал водилу в небесную сотню.
Дочь водителя с травмами в больнице, в Геническе. Водитель, понятное дело, не пострадал, ибо танки фиатов не боятся.
Это трасса "Харьков-Симферополь". БМП ехала в Чонгар."

Танк на большой скорости по асфальту едет как по катку. При любых резких манёврах его сильно заносит.

Допустим. а легковая как? Стояла там, писяла?)

Почему стояла - скорее всего ехала. БМП-шку на всречку вынесло после манёвра. Мехвод или сильно не опытный или идиот.

выше в комментах - я там написала что было

Номерок то Хмельницкая область. Что уже и там гоняют на танчиках? Писец дорогам.

В принципе да. Только есть у всех лошадки?

пешком будут ходить. или будем. у нас тут тем более

не зря есть такая поговорка. по результатам суди о намерениях.
значит намерение такое и есть - разорить, уничтожить, умертвить побольше.

Вы второй человек, который мне об этом говорит. Первый из мариуполя . Приятель. Видимо чего то мы в россии не видим.

Просто Деfiatор выехал на дорогу. Человек делает свою работу,а зеваки вышли поглазеть.

укры радостно выкладывали аварию в донецке что там?

мне знакомый позвонил, рассказал. полезла искать и на это наткнулась

а в Донецке танк въехал в легковушку на повороте. двое в больнице. говорят, пьяные. но говорить можно, что угодно. не думаю, что кто-то подошел к раненым и нюхал)))
у нас транспорта мало. они и носятся

(Удалённый комментарий)
Знакомый видел. Сказал, в легковой тоже ополченцы были. Что это была машина сопровождения. Якобы выскочила

(Удалённый комментарий)
за что купила, за то и продала. чего ты пристал? еще скажи - слава украине. сильно они о тебе думают. я вижу. а ты все др-ь

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вес БМП - 14 тонн. Груженый грузовик. Ехала "бэха" явно быстрее положеного, потому и не удержалась на асфальте (гусеницы сделаны для езды по грунту). Фиат пытался "улизнуть" вправо - но "бэха" его догнала и протащила боком до дерева. Видно, что удар об дерево был сильный, боковой.

Взможно мехвод БРМ умудрился врубить пониженную, у неопытных это бывает, тогда штурвал начинает крутиться на полную, удержать трудно. Разведчики - они же крутые :-) Вдобавок, гусеницы на асфальте - это хуже чем летняя резина на льду. В нормальной армии за передвижение гусенечной брони на общих дорогах очень сильно наказывают. Можно сказать - сношают.

Неделю назад

http://politikus.ru/video/45124-vsya-sut-ukroarmii-pyanye-karateli-na-bmp-vyleteli-v-kanavu.html
На ютьюбе этот ролик випиливают, нашел только на сайте.
Аварии с участием бронетехники к сожалению частое явление. Везде (

Edited at 2015-03-14 19:19 (UTC)

Re: Неделю назад

Рассмешили)))) Вовремя кто-то снимал) Классно вышло. Едут такие герои и ВАХ))

Re: Неделю назад

Хорошо что танкист правее, и пострадали только вояки...

Странная авария. Танк легковушку




Это куда надо было так ехать? Специально, что ли?

Re: Странная авария. Танк легковушку

Так у нас же беспредел. Нам то можно

Тяжело даже представить, как это могло случиться

Вы все-таки не правы

Вы продолжаете постить не с чистой совестью.
Вам интересно, когда у человека чистая совесть?
Если да, то Вы не можете просто жить как ни в чем не бывало, после того, как оклеветали человека....
Вы считаете, что обозвать человека сволочем так легко?!
Ммда, наверное это так легко.... Также, легко жить, наверное, не думая о других а думая только о себе.
Но всё же. Вы себя выставляете человеком (по крайней мере тут на ЖЖ), но по человечески судить не хотите.
Вы так и не объяснили мне почему же всё-таки Вы обозвали меня сволочем (!) - неужели только за то, что моё мнение о Вас Вам не понравилось?!
Что же такого сволочного я совершил, чтобы меня назвали сволочем?!

Re: Вы все-таки не правы

Напомните где. Вышлите ссылку. Я не все комменты читаю и не на все отвечаю. Не успеваю.
Может это ошибка? К критике в свой адрес я отношусь более чем лояльно

Re: Вы все-таки не правы

поищите с коментах ветки с minerman61 (сочетание клавиш Ctrl+F).
Да Вы и так меня узнали. Я тот, кто говорил Вам, что Вы вместо того, чтобы променадить по улицам пошли бы работать на благо фронта...)
Согласен, Вам не понравилось - но назвать меня сволочем и тролем (!) чтобы закончить разговор - не честно!

Re: Вы все-таки не правы

А, поняла. Нет, не узнала.
Сволочь вы еще раз - потому что я давно и безуспешно ищу работу. Так же как пол Донецка. Я искала работу даже волонтером.
Но вы не побывавав здесь, где идет настоящая ВОЙНА - обвиняете меня в том, что сижу в жж вместо того, чтобы идти работать. Это подло и низко.
И не надо мне писать. Думайте, что хотите

Re: Вы все-таки не правы

Мдаа уж.. Женская логика неуступна (!)
Я - сволочь ещё раз (и ещё много-много раз :-)))
Видимо в понимании женщин слово "сволочь" не такое уж плохое и оскорбительное.... (это у нас мужиков всё мерещатся оскорбления).
Ну тогда я на Вас не обижаюсь :-) И беру все свои слова обратно...
Насчет Вас, о том, что Вы ищете работу и тп.... - не обижайтесь!!! Я всего-лишь своё суждение высказал и без намека на обиду! Я разве против Вас?! НЕа!
Но уж пожалуйста не называйте меня сволочем и тролем.
Я - обыкновенный трудяга, который зарабатывает 25-30 тыщ в месяц и у которого жена, двое детей на иждивении и живем в двухкомнатной квартире и сводим так сказать сами концы с концами... НО я на своей девятке старой уже два раза заезжал на оптовый продуктовый рынок и покупал там по два мешка картошки и лука и отвозил в гараж где загружались фуры с гумпомощью в Донбасс.
Мне уже чуть-чуть за 50 и не совсем в ладу со здоровьем к сожалению... НО поехал бы на Донбасс чтобы помочь вам! (таких как меня не возьмут).
Так почему же Наташа, ты меня всё-таки сволочем то нарекла?! А?

Re: Вы все-таки не правы

Потому что работа - это больная тема. Я и все люди хотят работать. Но из-за обстрелов все предприятия стоят. Мы же не в Сибири. Война здесь, в городе. Люди за еду много кто работает.
Осторожнее надо быть с обвинениями

Re: Вы все-таки не правы

"Осторожнее надо быть с обвинениями" - Я и не обвинял. Это было всего лишь моё суждение (могла бы поспорить и меня за пояс засунуть, если я не прав был). Но так заканчивать разговор не хорошо (ведь и другие люди читают наши реплики).
Мне стало ужасно обидно, что меня назвали сволочем, в то время как я за всю свою, пусть никчемную жизнь сволочного не совершил ни разу ни кому.
Я всю свою жизнь прожил честно - честно умру.

Re: Вы все-таки не правы

Я - не хорошая. Я плохая. Не отнимайте у меня время. Это пустой разговор

Re: Вы все-таки не правы

Чё за безе с соплями

Прикинь, Чувак, который сволочь, прикидывается хорошим дядей. На самом деле провокатор. Я его забанила, так он через фейсбук начал меня доставать

  • 1
?

Log in