Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Откуда взялась Украина?
Главное
natamax
Я не сильна в истории также, как и во всех  остальных науках) Это судя по комментариям одаренных украинцев, истинных арийцев, самых самых *** и прочее  людей на Земле!) Ордена вам всем выдаст сами знаете, кто))) Обама)))

Но сегодня я не буду проводить собственный психоанализ, а распишу для себя частичку истории, чтоб было понятнее.

Один пробел не давал мне покоя долгие годы. Будучи по крови вроде бы украинкой, я все никак не могла понять,
откуда взялась эта страна и чья кровь течет в моих жилах. То ли не было этого в учебниках истории, то ли я прогуляла. Но судя по жарких спорам в сетях, не я одна)))
Итак, я знаю, что...
Была Русь и  древнерусский город Киев, в который пришли или их попросили, это неважно, варяги, Рюрики. Потом был разброд и шатание русско - варяжского населения. Смешались мы, видимо, хорошо так.
А потом столицей Руси как то внезапно стала Москва. Как и почему  это произошло  - я не знала.

И вот  нашла ответ,  у Акунина, в "Часть Азии. История Российского государства. Ордынский период"

Оказывается,  в период 13-15 веков на территории современной Украины (и не только) образовалось княжество Литовское, путем оттяпывания  территорий у Руси, пользуясь нашествием на нее орды с востока.

"К концу своего княжения этот выдающийся монарх (Ольгерд, 1345-1377) подчинил себе огромную территорию от Брянска до черноморского побережья, так что бо́льшая часть современных Белоруссии и Украины, а также западная часть России оказались в литовских пределах (русские источники вплоть до семнадцатого века Украину будут именовать «Литвой»).

Юго-западную Русь, бывшее «русское королевство» Даниила Галицкого, литовцы и поляки поделили между собой.

Так во второй половине XIV века определилась судьба тех русских регионов, которые не достались Орде и не превратились в «часть Азии».
Было две Руси – «монгольская», она же восточная, провинция Золотой Орды, и «литовская», западная, называвшаяся Великим Княжеством Литовским.
Историк Соловьев насчитывает сорок одну войну русских с литовцами (больше, чем со скандинавами и даже немцами), однако мы должны понимать, что на самом деле это свои воевали со своими.
С течением времени, примерно к шестнадцатому столетию, вследствие политического разделения единый прежде русославянский этнос «растроится» на русских, украинцев и белорусов. Местные диалекты разовьются в самостоятельные языки, особенности быта и социальных условий приведут к формированию новых традиций и несхожих черт национального характера."

Ну а позже - и "Литва постепенно перестала быть русской и сделалась польской"

Карта "Украины" в то время.



Вот так, оказывается, образовалась Украина.

А это карта Европы на 1300 год. Веселенькая)))



Надеюсь, мой  труд проделан не даром. Я слушала это произведение а аудио формате, а выдержки пришлось искать в сети,  чтоб сюда скопировать.

Так что общая у нас всех кровь. Русских, украинцев, белорусов. С примесью татар, монголов. Ну а раньше греков, турков и прочих завоевателей. Поэтому все мы такие умные и такие бедные)))

ПС. Не люблю сравнений. Если кто-то с гордостью думает, что он умнее других, то это на самом деле от сомнения в своем уме)))
По настоящему умные просто живут, никому ничего не доказывают, не бегают с флагами и не скачут!

ПС. Обстановка в Донецке. Сегодня тихо. Но всю неделю были бахи.
Ну а что, скучно нам. Продолжаем обстреливать сами себя. А укры только смотрят и расходы на войну списывают. Это их любимое занятие. Выклянчивать деньги и липовые отчеты писать!
Так они скоро опять чьми - то вассалами станут. Судя по истории...



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Re: От Бузины

Я читала, но то ли пропустила, но этого не помню.)
А книга - КЛАСС!!!

Нифига! бахало и сегодня около часа дня, из тяжеленько приложили несколько раз и чего-то полегче протарахтело, в районе колхозного слышно было, но че было это фиг знает, может супостата гнобили, а может обучение молодого персонала.

Наташ, хорошо написала.
Береги себя. Пусть у тебя все бубет хорошо.

"Оказывается, в период 13-15 веков на территории современной Украины (и не только) образовалось княжество Литовское, путем оттяпывания территорий у Руси, пользуясь нашествием на нее орды с востока." Так да не так. Как всегда у либералов. Акунин еще бы исследование по атомной энергетике выпустил. Что б его такие же врачи лечили, как он историк.


Однако, "историки" вроде Акунина не заполняют пробелов. Киевские земли были под Ордой с 1236 г. (13 век). Так. Так. Ольгред появляется во второй половине 14 века. Где 100 лет? Что было за сто лет? Это не потерянная неделя. Есть ответ у историка Акунина? А вы считать умеете?

Вы о чем? Хотите сказать, что в это время образовалась незалежная Украина? ))) Смешно, да

Откуда взялась Украина? Окраина же есть всегда, как это откуда.

Пока не "началось", пошел искать беруши. Не исключено, что в Донецке понадобятся противогазы...

историк Александр Скробач про Украину


историк Александр Скробач про основание Киева

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Откуда взялась Украина?

Пользователь 21242353 сослался на вашу запись в своей записи «Откуда взялась Украина?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Откуда взялась Украина? [...]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А Вы знаете кто есть на самом деле Акунин?
Под русской фамилией Акунин прячется грузин Чхартишвили. Блатной пацанчик из аула.
Вот он и написал Историю Руси. Но... Ея аульный вариант. То есть историю Руси с точки зрения аульного грузина.
Я не советую Вам учить историю своего народа по понятиям представителя народа чуждого.
зы. Кстати, истории Руси, написанной с русской точки зрения нет до сих пор.
Историю нам писали сначала немцы, потом, в советский период - евреи, а сейчас подрядились, как видите, кавказцы...
Ну а если этим начинает заниматься русский, то кончает, как Михайло Ломоносов - в тюряге, на хлебе и воде и активным выкручиванием рук, чтоб сучонок даже касаться сего предмета не мог...

девушка вечно вы какую то хрень читаете,и где находите? https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fzakon.mirtesen.ru%2Fblog%2F43727876364%2FRus-triedinaya.-Oles-Buzina%3Futm_campaign%3Dtransit%26utm_source%3Dmain%26utm_medium%3Dpage_0%26domain%3Dmirtesen.ru%26paid%3D1%26pad%3D1&post=179094624_750&rsz=mx ещё статья https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.velykoross.ru%2Factual%2Fall%2Farticle_1662%2F&post=179094624_645&rsz=mx и видео https://youtu.be/Ccb0pufJcnw https://www.youtube.com/watch?v=MGtEqEedj9Q во всех случаях желательно читать коменты

А вы вечно меня читаете и читаете. Хрень, мной написанную. Может не стоит так себя мучить, Вова? )))

просто почитать "Историю России" там есть и история Малороссии,
термин украина в русском языке это синоним окраины,
украин много было кстати...
Украина как название Малороссии это уже 19-20 век.

Ну вы и нашли источник - Акунин.)

Наша история переврата, начиная от мифического монголо-татарского игра. Вот как сейчас несут враки про советское иго, так тогда укоренили в умы монголо-татарское иго.

Поэтому писать о подмешивании в русскую кровь, кровь монголов, это то же самое, что писать про подмешивание советской крови.

Re: Ну вы и нашли источник - Акунин.)

Что плохого в смешении крови? Это же хорошо. Селекция!

Это было очень давно, документов сохранилось не много, специалистов по тем временам - ещё меньше. Специалистам из Польши по Ржечи посполитой веры мало; специалистамиз Литвы по Великому княжеству - ещё меньше, грузинскому еврею Акунину...? Да и не очень меня эта тема тревожит - по причине давности. Я знаю, что среди моих предков были и русские, и поляки, и украинцы, и белорусы... И никого я не хочу ни возвеличивать, ни дезавуировать. Я хочу надеяться, что от всех мне в наследство достались только лучшие черты характеров. И покажите мне человека, который считает иначе...


Меня интересует другая страница истори, гораздо более близкая. Как проходила приватизация в России и откуда выскочили российские олигархи, я знаю. Это не секрет.

А вот как проводилась приватизация на Украине, как комсомольская активистка Тимошенко превратилась в газовую принцессу, а вор-рецидивист Януковмч стал президентом - тут полный ноль.

Господа украинцы, помогите. Киньте ссылку или разъясните, как это было в незалежной.
Уж очень интересно, один сценарий или разные?
Заранее благодарен всем, кто откликнется.
С уважением, Вадим.

Re: Один пробел...

+1000!

Газовая принцесса в Днепре держала видеосалоны. Пользуясь связями свекра, работника обкома. Познакомилась с Лазоренко и пошло поехало. В ютубе есть

СПАСИБО всем комментаторам. Давненько так не развлекалась!!!

(Удалённый комментарий)
Абамкиными сексуальнее?)))

вассал, это тот же раб
Да только хохлы в еще худшем положении. Долг страны равен ВВП.
Это, как если вы должны соседу больше своей зп. Вместе взятой, за все годы жизни. А он вам еще даст. Ровно столько, чтоб вы ему долг отдали)))
Угадайте, чем он расплату возьмет по итогу?

(Удалённый комментарий)
Ну не скажу за всех, мой прадед ушел мальчиком 12 летним на шахты, там выучился на мастера , там же женился, родились 2 сына, моя бабушка , потом еще сын. В 1918-22 году семья, продав все поехала в Россию. В Диком поле ограбили, приехали, сами живы. Моя бабушка и ее братья родились в Макеевке.На шахты шли все крестьяне, кто хотел подзароботать.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Если очень хотите распишу жизнь, тех кого знаю!

Что-то совсем мало свидомых укров к Вам набежало для демонстрации своих глубоких познаний в области мировой истории и "истории государства украинского" :))
Олесь Бузина - мир его праху - достаточно объективно провёл исследования целого ряда исторических и литературных источников, на основании которого, была написана его книга. А абсолютно точной и достоверной историей не может похвастаться ни одно современное государство, увы. Только на основании анализа археологических раскопок можно делать более-менее достоверные заключения о тех или иных исторических периодах развития, как всего человечества, в целом, так и отдельных стран или народов. Большинство же "исторических" трудов было написано по заказу правящих кланов тех или иных государственных образований тех далёких времён. Поэтому слепо верить этим, скорее литературным, чем историческим памятникам, по меньшей мере, не разумно.
А современным украинцам, за два с небольшим десятка лет незалэжности, основательно накапали на мозги различного рода пропагандистскими книжками и "учебниками". В которых сильно непорядочные и нечистоплотные авторы занимались подтасовкой и притягиванием за уши сомнительных "исторических фактов", а иногда и откровенным вымыслом или примитивным враньём.
Грустно всё это, однако :))

У каждого должен быть свой фильтр.
Я не запоминаю подробности, а тем более описания доблести чьей то нации. Это не имеет никакого значения.
А кто кого завоевал и когда - известно точно.

В том, что я скопировала - все логично и подтверждается всеми источниками.

У свидомых нет истории! Они нас боятся!

История то есть, но она позорная на самом деле...

Да только глупо нам, сейчас живущим, брать что-то на себя. Как вину, так и гордость.
Мы все - хомячки, сейчас, тогда. Все решали за нас...

ты сильна тока в глубоких миньтах и анальной порке вафля)

Читайте "История Государства Российского" Карамзина, там всё есть. Вот, если надо ссыль: http://www.bibliotekar.ru/karamzin/
Если лень читать, то найдёте на ютубе.


Да я уже нашла ж ответ на вопрос))

ТОП: 20:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 21-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Правильно! Чистить сортиры в Гейропе и обслуживать клиентов на обочинах.

?

Log in