Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почему Россия не поставляет продукцию в ЛДНР?
Главное
natamax
Я не о гумконвоях.
Не признали нас? Да. Но это не помеха. Я честно, не понимаю, почему Россия не поставляет нам продукцию на продажу.  Не поверю,  что
не хватает…
У нас реальные проблемы.

Производить  сами из-за обстрелов мы не можем. В полной  мере. В итоге продукция поступает из Украины. Они нас обстреливают и на нас еще зарабатывают. И  кто, догадайтесь? ВСУ, батальоны. Продукты идут к нам, ценой огромных взяток на блок постах и рисков для  наших жизней.

В итоге мы переплачиваем в 2-3 раза от цены, а зарабатывают на этом борцы с коррупцией, еуропейцы. Которые лихо  еще и своих подставляют.

Теряют фермеры Украины, потому что по таким ценам мы, естественно,  можем  купить в три раза меньше, например, творога,  колбасы или овощей.

А Российские товары есть, но их  пока очень мало и ввозятся они частниками в маленьких количествах. Цены товаров из Украины и России уже сравнялись. Борцы с коррупцией очень жадные. Хорошо пристроились.

Так что…

Я обращаюсь к российским дистрибьюторам. Если вы сами не можете догадаться, как законно поставлять товары в ЛДНР  – дарю идею.

Признание республики ДНР и ЛНР получили  от Абхазии и Осетии. Эти страны  в свою  очередь имеют признание от России.
Да сделайте договора на поставку в Осетию, а от нее к нам. Бумажками обменялись,  возить товар по кругу не надо. Все по закону.
В чем проблема?

Я не получаю помощь из гумконвоев. Я готова просто покупать. Но боюсь, что скоро будет нечего…

С каждым днем ситуация все хуже и  хуже.

Украина  усиленно продолжает  закрывать границу для ввоза  товаров.  Про то,  что она таким подлым способом «защищает» своих граждан на «оккупированных» территориях, которых всеми силами пытается освободить от «агрессора», уморив голодом,  уже много писалось. Повторяться про «их детей, которых мы должны освободить и которые пусть сидят по подвалам» – нет смысла. «Они» не улавливают собственной двуличности. Там полная шизофрения на почве опьянения от  якобы «европейского признания».

Перекрыв нам доступ к их товарам, они банкротят  своих же  производителей и фермеров. Флаг им в руки. Но от этого нам не легче.

Так может хватит их кормить? (В смысле нашими деньгами).

В общем,  я очень надеюсь, что мое послание дойдет до кого нужно.

В конце похвалю мороженое из Белгорода. Невероятно вкусное. На Украине я такого никогда  не ела. Привозите и побольше.  Я в очереди первая)))

Мороженое

Ням ням)))


Метки:

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Гм, жадность некоторых деятелей в Абхазии и Южной Осетии далеко превосходит украинские стандарты... Кавказ жеж.

Я, конечно, полностью поддерживаю идею поставок продуктов и всего необходимого из России в ЛДНР.
Честно говоря, я думал, что поставляют.
Более того - я даже не считаю необходимым какие-то заморочки через Осетию.
Сейчас вообще нет никакого смысла никого стесняться.
Если Россия никаким боком к сбитому Боингу не причастна, но её обвиняют, значит европейскому менеджменту не нужны факты, чтобы обвинять Россию.
А раз так - России незачем стесняться ни в чем. Если всё равно обвинят, что бы ты ни делал - значит надо делать, все что нужно и положить на мнение Госдепа всё, что туда надо положить.


Просто Россия обязана (это я как россиянин говорю)поставлять все необходимое в ЛДНР. Раз взялись - должны поддерживать.
Цены - другой вопрос. Думаю, что цены должны быть чуть ниже, чем на продукцию Украины, а разницу должна оплачивать Россия.

Спасибо. Согласна полностью. Нефиг бояться. Вас бы в правительство)))

Но там сидят трусливые бюрократы, из-за которых страна периодически попадает в глупые ситуации.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Мы тут рядышком живем.

От друзей и знакомых, которые ездят из Ростовской области и обратно, известно, что все погранпосты забиты фурами, которые идут на Донецк и Луганск. Даже Успенка забита, через которую раньше фуры практически не ходили (сам несколько раз ездил именно через неё и именно по этой причине).

Что интересно, говорят, что половина номеров на фурах - украинские. Даже не так, не донецкие и луганские, а именно украинские - Чернигов, Харьков, даже львовские говорят видели. С той стороны нацики такие поборы устроили, что выгодней через Россию везти, хотя и круг.

Сам не видел, но людей то рассказывавших, хорошо знаю. А ещё знакомая в Луганск поехала, там у них юбилей какой-то по случаю окончания института, как вернётся, обещала рассказать что, да как.

Re: Мы тут рядышком живем.

Не знаю, где оно все. Может, пока заполнится все распроданное. Посмотрим.


Насчет цен. К сожалению цены ниже чем оптовые в России не сделаешь, иначе воровать будут со страшной силой. Единственный выигрыш, отсутствие торговой розничной надбавки и налогов.
Да, и Россия никому ничего не обязана кроме своих граждан, забудьте про это. В ЛДНР далеко не все белые и пушистые, сядут на шею и ножки свесят.

))) За деньги. Мы покупаем. Почувствуйте разницу. Никаких льгот мы не просим.
Просто поставки.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Дарю идею как меня прокормить...

Это феноменально!
Как быстро забылось стояние с плакатами "Хватит кормить Украину!"
А сейчас нахлебники пытаются устроить конкурс как их дешевле, обильнее и вкуснее прокормить.

Года хватило, чтобы расставить всё по своим местам.
А что будет ещё через год? Какого качества вопли мы услышим?

Re: Дарю идею как меня прокормить...

Вангую- ааааа нахер я на майдане скакал?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Можно отправить свое послания до кого нужно по интернету, вам даже ответят.

я не работаю в магазине, у меня нет официальных данных.

(Удалённый комментарий)

Да нас обстреливают постоянно.

Да нас обстреливают постоянно. Как можно работать?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Изображение было удалено

а как вы представляете осетия и абхазия будут поставлять продукцию в донецк? по воздуху? дирижаблями?

Да вот скоро Донецкий аэропорт запустят и всё наладится

Наташ, со всей ответственностью заявляю - поставки вполне себе идут из Республик в РФ и обратно.
Схемы придуманы и работают. Политическое руководство обоих сторон этому способствует.
Кто хочет убедиться лично - на любом таможенном пункте между ЛДНР и РФ - фуры выстраиваются колоннами в обе стороны.
Вопрос малого количества импорта к нам и медленного роста поставок - просто вопрос общего медленного развития экономики и промышленности Республик, ввиду военной угрозы и вызванных этим рисков.

Еще реально не поняли? Потому что вы не нужны никому. Вы (все бегающие на референдумы и в боевики) предали родину, потому что думали что будет как в Крыму. А путин никогда не собирался кормить еще 3 миллиона ртов, из которых больше 50% пенсионеры. Ему и для русских пенсионеров уже денег не хватает. А еще миллион донбасских просто так кормить и деньги дарить.

Не будут они вам ни еду возить, ни зарплаты и пенсии дарить. Вы будете нищие и никому не нужные как Абхазия и Осетия. Еще две чужие территории, оккупированные россией. Говорили вам дуракам, что война на Донбассе путину нужна только чтобы дестабибизировать ситуацию в Украине и не давать ей двигаться дальше.

Уже подписали два перемирия. Ну сидите себе в той дыре. Нет же - каждый день обстреливаете освобожденные города и ВСУ. Зачем вы обстреливаете? Вот реально можете объяснить зачем ваши боевики стреляют каждый день?

Edited at 2015-07-25 11:04 (UTC)

зачем ваши боевики стреляют каждый день?

Вот вот, ответьте, зачем обстреливаете Донецк? Про самообстрелы не надо, и кондиционеры тоже.

Непонятно, почему Россия должна что-то возить? Это обычный бизнес - есть спрос, появляются и предприниматели. А что сами-то не возите? У вас бизнесом никто не занят?

Да стреляют постоянно, знаете ли. Можете приезжать, открывать бизнес. Море возможностей!

Вы очем? российским продуктовым говном завален и рынок и магазины. 20ти тонные фуры в длинной очереди на Донецк-Изварино стоят, еще подвозят.

>В итоге продукция поступает из Украины. Они нас обстреливают и на нас еще зарабатывают.
Ну так в чем проблема, не покупайте у злобных фашистов продукты и тогда на вас никто не сможет заработать. Хватит уже кормить Украину.

Слушай, ты сходи, поговори там, чтоб не обстреливали больше. Ок? Тогда мы прокормимся сами и вас выручать не будем.

Сами кушайте свое, поправляйтесь.

Нам самим скоро жрать нечего будет,доимпортозамещались,так что звиняйте,бананив нэмае,как говорил хохол в том анекдоте

(Анонимно)
что за ерунда. Все мои знакомые, оставшиеся в "зоне" (извините, по-другому эту территорию назвать невозможно) жалуются на засилье дерьмовых российских товаров. И рассказывают,как они охотятся за украинскими, которых все меньше. Так что ешьте белгородское мороженое и лучше всего на его родине.

Ты все еще мечтаешь о землях на зоне Донбасса? Что, в укре никто не выделяет?))) Плохо воевал!!! Иди опять, хер ой!

Так не ешьте продукты из Украины, в чем дело то ))

Edited at 2015-07-25 11:44 (UTC)

Да скоро уже не будем. Да только ты это своим производителям скажи. РАЗОРВУТ)))

Да, мороженое обалденное российское, и не только из Белгорода.

Я тоже не понимаю чего наши тупят. Может есть какое то негласное распоряжение по этому поводу .

Edited at 2015-07-25 12:03 (UTC)

То, что вы нам не нужны и мы на вас забили - хуйня и провокация. Мы вами восхищаемся и уважаем. Ладно, фиг с ними, с сантиментами.
Что касается продовольствия. У нас здорово упали цены на основные продукты питания. Напр.: куры 110 (было 185), сахар 45(было 65). Конечно, это не кофе-чай - импорт, фрукты-овощи - сезонное, упали, но надолго ли. Для вас это дорого или как? Просто, для сравнения. Если Россия завозит вам гумконвои, почему не возить продукты на продажу? Почему вашим предпринимателям самим не закупать у нас оптом, и продавать у вас?
Тут еще и вопрос совести. Как наши торговцы обрадовались кризису, вы бы знали! Цены на продукты взвинтили на пустом месте. А куда нам деваться? брали. А потом на рынок вышли другие поставщики, у них несравнимо дешевле, за ними другие потянулись, теперь уже им куда деваться.
А как цены на одежду подняли!!! Ну тут уже мы тормознулись. Это не еда можно потерпеть. И встало у них все колом. Месяц другой они терпели - и цены теперь докризисные.
Я нашей власти не прощу, если она вас голодом оставит. И вы свою стимулируйте. Пусть она тоже завоз продуктов из России обеспечивает.

(Удалённый комментарий)
Зима бблизко! Жрите, что есть! Удачи!

донбас - вас услышали! жрите уголь!
шо кормилка поламалась? так ты путлерсоска еще покриси - путлер прийди!
глядишь прийдет - так хоть пососешь.
суки продажные.

Попрошайки у всего мира - не продажные. НЮ ню))))

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Свиньи Франции против санкций

Свиньи Франции против санкций


Так вы же орали что кормите всю Украину, 48 млн. , а теперь сами себя не прокормите? Орали "раша приди", "укры сдохните". Теперь у этих укров жрать просите. Сказки про гордый Донбас, который ни кто не поставит на колени , брехня? Вас, ракомстоящих , отпустили в вашу любимую педерацию. Чего вы ещё хотите? Неавидите Украину , а жрать просите. Любите рашу, а к ней нет претензий. Что вы за особи такие? Чего вам надо? Хотите ублюдочный русский мир другим подарить?

?

Log in

No account? Create an account