Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
У России нет цели аннексировать всю Украину.
Главное
natamax
Объясню. Во вчерашнем  посте, о сценариях на Украине, авторами статьи написана такая фраза " Сегодня Запад еще не готов  к военной помощи в случае масштабного российского вторжения..."

То есть в незалежной серьезно верят в то,  что у России есть цель  аннексировать всю Украину и  что это реально возможно. Из-за  этой призрачной причины они посылают своих детей на смерть. Это, в прирнципе, понятно. Но...  ВСЁ не так!

Раскрою карты)
Никто на вас нападать не будет!
Украину "аннексировать" никак нельзя. По той простой причине,  что население в большинстве своем сегодня настроено категорически против России. Как так случилось, напоминать не буду. Все знают, помнят.

Только представьте,  что случится, если типа "Россия" пойдет в наступление дальше ЛДНР? Бандеровщина. Месть, теракты, провокации повсеместно. Без любви и уважения, мира не будет. Это будет Ирак, Ливия, Сирия и тому подобное. Именно этого и добиваются пиндосы. Чтоб Россия вошла. И именно этого не будет делать Россия.

Пока…

Вы сами не попросите. (Путин, приди…. Нас освободи...)

До этого можете спать спокойно. Никто на вас нападать не будет. Запомните:

- Россия против воли никого не освобождает и тем более не захватывает.


Только будете звать, имейте ввиду, на референдуме обязательно должны быть наблюдатели от ЕС. Иначе, вас потом тоже подставят.
Удачи. Думайте!




промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Даже если просить будут, Вовка не войдет. Сами, всё сами...

тут очередной майор из "ихтамнет" заблудился

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Роися не собирается захватывать всю Украину.
Только часть.
Это очень важно!!!
Это доказывает что Роися не агрессор и вообще тут не при чем!!!

А потом спрашивают почему Хуйло сравнивают с Гитлером?
Тот тоже не собирался захватывать весь СССР.
Только до Урала.

Здравствуй Игорь

А без мата можно что нибудь написать?

(Удалённый комментарий)
Никто не будет никого освобождать
Только внутренне силы сами, все сами своими руками

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Больше того.

А кто будет всё порушенное за 25 лет независимости восстанавливать? Опять кляти москали?

Да нунафиг.

Попрыгунья стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как в глаза катит зима.
..........
Ты всё пела? Это дело:
Так пойди же попляши!

Дедушка Крылов был прав. Москаль, че.

Ты и тут? Ты дороги, медицину и образование в своей стране восстанови сначала, строитель.

Киев выполняет план по утилизации собственного населения. А то, что Россия не будет аннексировать Украину, было понятно еще полтора года назад. Во первых такую кодлу не прокормишь, во вторых там спиной ни к кому не повернешься.
Наглые, вороватые, лживые, работать не хотят. Донецкая титька ушла, теперь даже млрды МВФ не помогают. Ну нифигашеньки Укропия Донбасс обирала!

Все верно сказали , титек больше нема, сами то нераби в своем большинстве бездельники, могут только брехать, бухать, воровать и срать. Превратились в пендосовское укроп генерал-губернаторство, но зато понтов словно гавна, полные шаровары, ггггггггггггггг

Edited at 2015-07-26 07:32 (UTC)

из Галковского:

"Ужас в том, что Украина лежит беспомощной, но её спасать никому не выгодно. Выгодно поддерживать состояние беспомощности. Конечно, сильно не вписываясь, а, повторяю, лениво подбрасывая полешки. Если в Киеве считают, что доблестные войска НАТО будут ставить на кон само существование своих стран из-за сомнительных украинских преференций, это политическая наивность. Такая же наивность ожидать, что РФ двинет танковые армады в Донбасс и вступит в лобовую конфронтацию со всем западным миром. Нет, и та и другая сторона будет ожидать УДОБНОГО МОМЕНТА. Который может возникнуть только через два месяца, а то и ДВА ГОДА шурум-бурума. Если на днях чудесно выздоровевшая Тимошенко плясала на счет дурака Путина, попавшего с Крымом в чудесно же расставленную ею ловушку, то Путин (если это конечно не феноменальный простак, что непохоже) спокойно подождёт ГОДИК, пока Тимошенко не приползёт к нему с натурально вырванным глазом и натурально оторванной ногой.

Написано год назад...

Edited at 2015-07-26 05:52 (UTC)

Re: из Галковского:

Да, Галковского интересно читать.

Автор - поц ?


Никто пуйло не будет просить


Может и не будет. За Янеком уже вовсю скучают)))

Читаешь вот новости и думаешь - из какой это страны? Сомали? Нигерия? Ирак? А может, Гондурас?

Не-а, это не Гондурас..

Это - Под Мукачево обстреляли магазин из гранатомета

Сегодня ночью неизвестные обстреляли помещение рыбного магазина, расположенного в селе Залужье Мукачевского района (Закарпатская область). Об этом сообщает ГУ МВД Закарпатской области.

"Вероятно, злоумышленники стреляли из ручного противотанкового гранатомета. По данному факту возбуждено уголовное производство по ч.4 ст.296 Уголовного кодекса Украины (ХУЛИГАНСТВО!!! , совершенное с применением огнестрельного оружия)" - говорится в сообщении.

Угу. Стрельба из ручного противотанкового гранатомета по нынешним временам является обычным хулиганством. Вот интересно - когда в Гондурасе в последний раз стреляли из противотанковых гранатометов по магазину?

Причем, это отнюдь не единственный случай. В тот же день..

В Киеве неизвестный расстрелял банк из гранатомёта

Ночью 24 июля на улице Смирнова-Ласточкина неизвестный мужчина расстрелял здание банка и скрылся. Предварительно установлено, что неизвестный мужчина совершил один выстрел в помещение банка. В результате повреждён фасад здания и два пластиковых окна на третьем и четвертом этажах. Пострадавших нет.

Также открыто уголовное производство по ч. 4 ст. 296 УК Украины «ХУЛИГАНСТВО».

Угу. Это уже столица. Но тоже хулиганство. Интересно, когда за данный вид правонарушения станут просто штрафовать? Ведь это такие мелочи, никто не пострадал же!

Ну а на закуску:

В Винницкой области автоматчики штурмовали известняковый карьер

В Шаргородском районе Винницкой области группа из примерно 20 человек штурмовала предприятие «Шаргородский карьер», занимающееся добычей известняка. Инцидент произошёл около 14:00 23 июля. Нападавшие были вооружены помповыми ружьями и автоматами Калашникова.

В результате боя с охраной предприятия, которая также была вооружена, нападавшие отступили. В результате перестрелки директор предприятия получил ранение в грудь. Кроме того, по неподтверждённой информации, есть раненые и среди других сотрудников предприятия.

Це Европа, мальчики и девочки. Обычный день европейского государства.

Кстати. События в Мукачево не угрожают безвизовому режиму - утверждает министерство странных дел страны 404. Ну да. Не угрожают.

Это абсолютно верно. Потому что вероятность меньше ноля не бывает) Поэтому события в Мукачево (как и что угодно другое) безвизовому режиму повредить никак не могли.

Нужно немного подождать окончательного распада этого недоразумения и потом начинать диалог с новообразованиями которые возникнут. Может быть некоторые пожелают войти в состав РФ как субъекты федерации. По крайней мере такое мнение высказывал Дмитрий Анатольевич.

(Удалённый комментарий)
как надоела уже эта Украина.

Да все правильно, но вы все-таки Мариуполь возьмите.

Сам приползет. Мы, русский, очень ленивая нация, только вотку жрать, да на балалайке играть умеем.)))

Россия не только НЕ СОБИРАЕТСЯ, но и НЕ БУДЕТ никого захватывать. А знаете почему? Потому-что, один хер, когда жрать захотят, сами приползут и отсосут по полной, как их отцы, деды и прадеды отсасывали. Россия просто подождет, а потом ... КАСТИНГ.)))

Можно подумать, что после Крыма кто-нибудь в здравом уме будет верить в подобного рода заявления со стороны России.

Вы сомневаетесь, что крымчане хотели присоединения к России? Поясните.

Помните прошлый год? Помните восторги россиян от скорого (как они думали) развала Украины и образования "Больной Навороссии", которая "отрежет хохлов от моря", и даст коридоры в Крым и Приднестровье. Но Украина оказалась сильнее, ваш интеллектуал Царев провозгласил о закрытии проекта.

Путин как вирус - адаптируется к неблагоприятной среде. Уверен, что уже разработаны планы по дестабилизации ситуации внутри Украины под украинскими флагами. Колорадские ленты и российские флаги не оправдали возложенного доверия, захватить удалось только небольшой кусочек территории Украины.

Поэтому цель России такова: разделяй и властвуй. Это предусматривает работу по ослаблению Украины изнутри, попытки ввергнуть всю Украину в хаос, а потом провести своих людей во власть играя на разочаровании существующей властью.


Нам зачем ваш развал? Чтобы десятки млн Шариковых к нам столоваться рванули? Нах-нах, только сами.

блииин! пока не прочитал (хз зачем?) эту домохозяйку не понимал, как же я хреново живу в Украине:'( побежин к путену? очень смешно

Правдивая история

— Больно мне! — сказало сердце,
— Тошно мне! — добавила душа.
— Заткнулись все! — вмешался разум, и наступила тишина…
— Все за мной! — сказала жопа и двинулась навстречу приключениям...
http://andreyvadjra.livejournal.com/474469.html

Пост - повторение частичное того, что я писал у себя еще 4 мая 2014 года

У России нет цели аннексировать всю Украину.

Пользователь wod_1958 сослался на вашу запись в своей записи «У России нет цели аннексировать всю Украину. » в контексте: [...] Оригинал взят у в У России нет цели аннексировать всю Украину. [...]

Мы не рабы - говорят украинцы. Мы просто воры, бездельники, коррупционеры. Ну не можем мы среди своих 40 млн найти одного губернатора, несколько собственных министров, сотню другую таможенников,-говорят украинцы.


ната,проебали вы момент,когда укру можно было взять голыми руками.теперь мокшанцы и их вождь рассказывают,мол не очень и хотелось.лузеры.

А разве Украину кто то собирался брать ? С момента развала СССРвысказывались идеи о возврате Крыма, это да. После гос.переворота на полях инета культивировалась идея, что Новороссия восстанет и сбросит бандеровцев. Однако, чтобы присоединять Новороссию к России, такого не было, разве, что в самых горячих головах. Но чтобы присоединять Украину целиком, такого я не припомню. Это ж каким надобыть идиотом, чтобы повесить себе такое ярмо на шею ? А Путин у нас не идиот,он умница.

Скажите, а есть ли вероятность того, что Путин станет президентом Украины?

Если только отдельных частей, которые отколются от Украины.
Стал же он президентом для Крыма.

вот именно - не поворачивайтесь к нам теперь спиной "братья".
и все время оглядывайтесь вокруг, чтоб ни кто кол вам в жопу не загнал.
и двери по плотнее закрывайте, а лучше стену вокруг себя сделайте - и сидите там воняйте.

Уважаемый, опять старая песня, опять во всём Россия виновата.
Хочу напомнить, что Украина уже 24 года, как независимое государство. Не надоело в коротких штанишках ходить и четверть века изображать себя жертву.

Вы по жизни исторические марионетки. На большее не тянете. Вы в Европу в каком качестве лезете? Неужели думаете, что вас как равных за стол посадят? Умираете за что? Промышленность уничтожаете? Путину назло?

livilla as тебе сколько лет чудовище интеллектуальное?шо ты нам тут исторические экскурсы проводишь. мокшу послушать,так им всем от роду 1000 лет не меньше.и хватит нам продавать своего вождя.укры ему диагноз поставили.так он и помре хуйлом.

?

Log in

No account? Create an account