Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Русские войска таки есть в Донецке.
Главное
natamax
Но...  Они шифруются. Я  поняла и сейчас вам  всё  расскажу и покажу. Я еще и засняла.
Донецк на самом деле пустой. Совсем. Люди уехали.

А те, что на фото... Короче, они
переодеваются.

Это все переодетая русская армия. Посмотрите сколько их...


Прикиньте, даже собак навезли и бабок. Это чтобы никто не догадался.



Весь город окупировали, не пройти уже спокойно.


А еще они навезли  детей. Для полной достоверности.  И они играют на наших детских площадках.
И это в то время, когда нАши дети сидят по подвалам!




Для них еще и клумбы высаживают. Какая наглость.
Вон идет, в красных труселях. Как будто не видно,  что он солдат русской армии!



А это я зашла в супермаркет, а там людей вообще нет. Ну я то смекнула, русские же пьянь, зачем им еда...



Потом зашла в другой, за дыней  и ахнула... Ну потом догадалась, что это переодетые буряты. Видимо, пополнение прибыло. Явно  покушать любят. Ну а что,  раньше голодные ходили, как Украина перестала Россию кормить). Теперь накинулись.
Ух, какая типа ополченка на переднем плане гарная)



Они сами понаехали и для вида машины навезли. Машин ооооочень много в городе. Это о чем говорит? Правильно. Что русская армия здесь в полном составе.  Ну я пошутила, почти в полном)



А я думаю, что все кафе полные, у наших же денег нет. А оно, вон оно что. Поняли? Форму сняли и кто знает, кто это...



Вот так вот. А мы все думаем, где они прячутся.

А еще я не хотела признаваться. Дончан всех отправили  по зонам далекого Севера. Это один жижист рассказал вчера.
Как меня пощадили, не знаю. Наверное, завербовали. Но я об этом еще не знаю)

Укры, вы скажите вашим неграм, что переодеваааааться надо!)))

ПС. Ну и я буду рада, если вам захочеться
добавиться в друзья Наташи.  Для взаимности напишите  какую нибудь каляку маляку в главном посте)




промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Открою страшную тайну-на фото вместо детей карлики-буряты.В российской армии появился такой спецназ.Одно из подразделений ,,вежливых людей".Хотя в ВСУ это пронюхали-вот ведут обстрелы детских садов.Казармы карликов-бурят,хуйле.

Да хрен с ней, с русской армией...
Нам тут рассказывают, что в Донецке живого места не осталось, что укры обстреливают так, что трупы на улицах валяются, Россия гумконвой под конвоем привозит - кто не лежит с оторванными конечностями на улицах, доходит с голоду и ждет российского сухарика...

А тут - целый город, полные супермаркеты.

Вы же подрываете основы основ российской пропаганды! У вас же на фото все так, как рассказывает поганая киевская бандеровщина! ))

Вы, наверное, дальше своего села не были.

Видимо поэтому, вам трудно представить город-миллионник. Оттого и фантазируете.

Какой УЖАС ! Полная оккупация ! )

Я, как русский оккупант из Москвы, заявляю: "Мы напали и завоевали Донецк)))))"

Это я шучу))) А на самом деле - как же здорово, что Вы отстояли и отстаиваете свою НЕЗАВИСИМОСТЬ! Это достойно уважения!!!

Удачи Вам всем!!! Мира и добра!

Есть пожелание: вышвырните со своей земли всю фашистскую сволочь, Донбасс должен быть свободным! Весь - Краматорск, Славянск, Мариуполь, Лисичанск, Северодонецк...

Edited at 2015-08-02 04:09 (UTC)

Почему независимость Донбасса отстаивает в первую очередь Россия чудак?Право на самоопределение,хорошо,почему она отказала в нем чеченцам?Ты мыслишь двойными стандартами,а попросту врёшь,когда распадался Союз все руководители мирно собрались в Беловежской Пуще и решили что у него будущего нет,каждый пусть своими силами решает проблемы,тихо-мирно разошлись,а теперь Кремль осознавая свою никчемность пытается решить свои проблемы за счёт других,не получится,посмотри на лица российских политиков,они не похожи на лица людей умеющих решать глобальные проблемы,они похожи на воров,тормозов,лгунов,но отнюдь не на элиту России.

Доброго утра)))
С Днем ВДВ)))
Отличного Всем настроения)))

Не понимаю

Блин, Наташа, не понимаю и не принимаю... Дети!!!!
Стреляют, каждый день инфррмополчение с удовлетворением сообщает, что при обстреле пострадал очередной ребенок....
Бабки ладно, они своекровноенажитое оставлять не хотят. Но дети не имеют своей воли, о них должны заботиться взрослые.
Почему бы не вывезти всех детей в безопасные места? Лето же. Школы пустуют.
Это мой главный и единственный упрек.
Вот по этому я определяю степень организации и сплоченности государств перед лицом общей опасности.
А нам прказывают некую мамашу, из нищих, которая обреченно говорит, что нет денег увезти дочку в безопасность.

Edited at 2015-08-02 04:46 (UTC)

Бабуля выложила фоточки пустого Донбабве, порадовала :-)


Цэеуропэец завсегда найдёт, чему порадоваться.

Спасибо, Наташа! Твоего оптимизма многим не хватает...

Наташа, как же так? Вас вот вербовали, вербовали, вербовать устали, сделали из Вас достойного агента Путина, а Вы вот так взяли и всех слили - и даже красные трусы не пощадили. Теперь красные трусы хоть не надевай...

Что-то мне подсказывает, что и в великой Украине сегодня ребята выйдут на улицы отметить и правосеки прдпочтут отсосать молча.

Если комент с элементами садизма,грязными намеками на оральный секс и т.п. -значит пришел русский Ванька.

С бодуна,с запахом перегара,злой и голодный...:-)

Здорово,Ванятка!

Это в ЖЖ новый ватный тренд - прожужжать что-то в стиле утрированной "критики".

Наташа,Вы опоздали.:
Уже и про плохую Уфу было,и еще несколько блогеров в этом же ключе покривлялись.

Так что...

С опозданием Вас !

Edited at 2015-08-02 06:46 (UTC)

Шутница вы. Я рада, что там все не плохо)

чего там "держаться"?

там очень странная война у них какая-то.

украинцы молодцы: в отличие от поведения россии в чечне не стали сносить города под корень, не плодят вражду.

похоже на то, что местные и воевать-то не воюют, а воюют россиянские "добровольцы" которые "защищают".

только вот не видится мне, что их там нужно "защищать".

На предпоследней фотке русские танки и чебурашки, закамуфлированные под автомобили.

На детской площадке установлен подарок Донбассу от России.
То ли стела коротенькая,то ли какой-то фаллический символ огромный. :-)

?

Log in

No account? Create an account