Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Помогите найти песню...
Главное
natamax
I Want You (DJ Bass Chocolate Remix) by DJ Jessie Cole
Сразу предупреждаю. Кто не любит  электронку - дальше не читайте)))

Вышла она в феврале 2015.  Но мой мучительный поиск стартовал  сегодня.
Shazam ее нашел, а дальше началось хождение по мукам, чтобы хотя бы послушать... Максимум, что надыбала - это
30 сек. И то не лучший кусок.
Есть сайт, где вроде бы можно слушать, но через фейсбук. И честно признаются, что возьмут там всю информацию, вплоть до  мейла.))))

Засада, короче. Песня очень очень нравится. Наташа сильно хочет.  В контакте ее нет, в твиттере тоже.
Так странно, что ее никто не знает.

Где я ее взяла? На канском фестивале. Да. Ролик по телеку шел, в новостях. Когда повторяли, я записала на мобильный и забыла. А сегодня попался.
Уже два часа ищу в сети в нормальном качестве.

Хотела загрузить с компа, не вышло. mp4, может поэтому.

Пробую на ютуб. Получилось. Но звук ужасный.




В общем, если кто знает, как найти, помогите, плиз.
Вот сайт, который для прослушки хочет весь ваш фейсбук с потрохами. Но может я не все поняла? http://www.deezer.com/artist/7608708 Песня там первая в альбоме.

А на этом сайте, где 30 сек. прослушка, говорит, что можно скачать за 99 центов, но открывается пустой сайт ((( http://www.chartsinfrance.net/DJ-Jessie-Cole/albums-singles.html . Песня третья по счету....

Сегодня печалька




промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
))) Единственный коммент и тот удалился)))

Это я. ))) Я зашла через фецсбук, вот код, нотам как-то хитро, будет играть или нет?

Неа, не играет)
А у тебя играет?

да, у меня играет. даже скачала, но на VLC не играет, а тяяяянет чего то не понятное. хитрые собаки стали все. То есть можно слушать через свой аккаунт только что ли.

а у тебя в фейсб можно прослушать?

Не-а Он знаешь чего делает- там типа ссылка:такая-то слушает песню такую-то на сайте дезире и переправляет на этот самый сайт.
а скачалось в формате mpeg. я нуб, не умею конвертировать в mp3

Если у тебя на фейсбуке есть аккаунт заходи через него, не бойся. так многие приложения просят, что будут иметь доступ.
Я так на Pinterest зарегилась, тоже самое спрашивали про доступ к аккаунту.

и будут мне потом рекламой ящик забивать

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Привет.
Если можно было бы найти хоть, где звук записать - я бы записал.
Но суть такова, что можно найти (сейчас) только оригинальный микс Jessie.
I Want You, но никак не ремиксы со второго CD с него.

Вау, круто!!!

Только чуть медленее идет. Название другое) Передрали?))

Спасибо!

не знаю, может быть:) наслаждайтесь

а тут я не соображу, как прослушать. ну да бог с ним :)

над квадратом скачать - значок - треугольник, плей

у меня не открылось ничего подобного

не знаю(
но песню с 2013 можнот найти много где, кроме зайцев. и ремиксы в том числе. ремы побыстрее просто идут)

ну вот я на ютьюбе нашла с первого захода

Наташа,станцуем?
На раздевание. :-)

Сбросил сапоги и портянки и в присядочку с ковырялочкой выплясываю в Вашем направлении ...

Теперь все, кто ищет эту песню через сизам, выходят на мой ролик на ютубе)))

4167 просмотров))))

Edited at 2015-09-17 23:21 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account