Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сказка "Красная шапочка" - украинская народная.
Главное
natamax
Вы не знали?! Да, так и есть. А Шарль Перро ее слямзил)



А, не так. На самом деле Шарль Перро был украинцем))) А, нет, не так. Франция тогда была на территории Украины! Во!)

Подписана в тираж  эта хрень еще в июне 2013, далеко до Майдана. Маленькой партией,  всего в 2 тысячи экземпляров. И на русском языке!
Обработка мозгов шла полным ходом, при явном попустительстве  пророссийских урулистов (кто у руля был).  Они всё хапали всеми местами. А Донбасс мирно добывал уголь, коптился в мартенах и морщился от  украинского дубляжа фильмов, ни о чем не подозревая.

И вот что есть теперь...




промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Ну а что тут такого? Как обычно по телевизору рассказывают сказки, но при этом говорят что их придумал народ! Ведь депутаты это избранная часть народа.

Да ну, просто редактор выпускающий - недоучка обыкновенная, их сейчас пруд-пруди. Взяли девочку за 3 копейки. Или верстальщик делал выходнушки по "рыбе",тупо оставил предыдущую инфу, а тот же редактор не проверил. Короче, это обычный непрофессионализм.

Корректор и редактор были с Донбасса. :-)

Они ни русского,ни украинского не в состоянии осилить.
Ададисы !

Да какая разница откуда они. Таких везде хватает. Непрофессионализм - явление глобальное.

Ох, а сколько песен перепоганили шаловливые свидомые ручки?
Идет солдат по городу, Катюша, С чего начинается Родина, Вставай страна огромная, Смуглянка, А я милого узнаю по походке, Песня о далекой Родине, Господа офицеры, День победы...
Если интересно, могу поделиться ссылками на видео

Edited at 2015-08-19 10:11 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Шарль Перро - французское Х**ло! Ла-ла-ла

А почему заголовок "Красная шапочка" по-русски?
Как там должно быть - "Червоний капелюх"? Тогда да, украинская сказка.

Здравствуйте! Давно ведёте свой блог? У вас очень познавательные посты.

Украинская народная сказка "Красная пашечка" ))

Пользователь lidiya_nic сослался на вашу запись в своей записи « Украинская народная сказка "Красная пашечка" ))» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сказка "Красная шапочка" - украинская народная. [...]

Это ты еще не видела книжку "Легенды Крыма" !
Там вообще одни свидомые Одарки да Олеси бандеровские спокон веков жили в Крыму в крепостях.))
--------
Когда местечковый Бебик пишет новую историю укров - психиатрия отдыхает.

Пост - уныние и нижеплинтусность.

Следующий этап - донецкая клубничка, енакиевское 18+, групповое ДНР...

и чё читаешь меня? каааждый пост. еще и выискиваешь в жж у кого я комменты оставляю.

заскриню пожалуй и пост накатаю позорный)))

Нравишься ты мне,вот и замечаю твои писульки среди тонн ватного шлака. :-)
Ты сделала себе имя плевками в сторону Украины и ее народа.

Тебе больше подошел бы ник Natagoebbels. :-)

Ты ненавидишь меня за правду, что в точку попадаю. И очень хочешь отомстить.
А тело твое меня хочет. Вот у тебя и раздрайв.

Но иногда ты пишешь, как информац-й провокатор. Как будто тебе платят.

А еще стиль у тебя, как у еще десятка моих бывших комментаторов))) забаненных)

Тело мое злоупотребило полуторями литрами домашнего вина и двумями огромными голубцами собственного приготовления.
Более оно уже ничего не хочет и не может. :-)
А вот мятежная и трепетная душа ,воспарив на бренным, блуждает по хрущевкам Донецка в поисках тебя.
В руках у нее авоська с тленом убиенных тобой комментаторов одного стиля.
Думает она, при встрече с тобой бросится целоваться с нежностЯми или долбануть тебя по голове гантелей,чтоб выветрилось из тебя бесовское убеждение,будто говоришь и думаешь ты исключительно правдой... :-)

С чего начнем,Наташа ?

Edited at 2015-08-19 19:53 (UTC)

Дочь Ярослава Мудрого была королевой Франции, так что у свидомитов всё правильно в их мифологии. Франция исконно украинская земля со времён Ярослава.

Интересно, в этом мире есть хоть что нибудь, что не было бы кем то когда то украдено у Украины ??? ))))

Скажи еще ,что украинцы у тебя грамотность украли. :-)

Радетели за русский язык просто достали своей грамматической серостью.

Грамотеи, как я посмотрю

"Для читання дирослими"

Как интересно.

Начнем хотя бы с того, что Украинская народная казка написана с граматической ошибкой.
Продолжим тем, что Великий Гугл, не знает такой картинки в инете, кроме этого ЖЖ.
Ну и закончим тем, что таких жаб, только качеством повыше, я вам нарисую чуть больше чем до хрена.
Палитесь ватопитеки ! Учите украИнский, скоро понадобится.

Re: Как интересно.

Ой, насмешил. Редко кто на Украине язык знает. Ты бы в паспорт свой посмотрел внимательно)))

А В гугле все мои личные фото есть?)

мне дюже антиресно

Я не знаю кто такой Редко. Проблема не в том что дебильная книжка, проблема в том что рукожопые кацапы, без знания языка, и с образованием 3 классов церковно приходской издают книги. Ни один украинец, знающий язык не допустит таких вопиющих ошибок. Точка. А то что вы стояли там у мартена, таки да, ваша правда, как сказали мне донецкие родственники - "Мы народ донбаССа, нам пофигу за что водку покупать, за гривни или за рубли." Конец цитаты. В этоЙ КРАСИВОЙ ЦИТАТЕ - ваш ракоцапский донбасский мир. И в посте акцент сделан не на том, но то таке. Учите украинский - пригодится. Не будете казаться рагулями. SIC !

Re: мне дюже антиресно

А вы почему, уважаемый, не уважаете, рагулей?

Вас грамотного, не учили, что все люди перед богом равны. И унижать никого не позволительно!

  • 1
?

Log in