Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Россия должна помочь сирийским беженцам
Главное
natamax
Они тонут в море. Голодают, мерзнут в пути. Это не по-человечески.
Кроме того, даже за это путешествие с риском для жизни им приходится, скорее всего, очень много платить. Хотя никто не знает,  кто им дает эти деньги на проезд по морю. Понятно, что перевозчики не работают бесплатно.
В сети ходят слухи, что оплачивает добрая Америка.. Чтоб насолить, а вернее, подорвать экономику Европы. Такая у них коварнаая дружба.
Золотой миллиард конкурирует любыми средствами, не на жизнь, а на смерть. Также, как перед первой мировой,  Америка спонсировала Гитлера..

Несчастной Европе достается  слишком много. Приходится  кормить, обстраивать этих убежавших от войны людей.Так что Россия просто обязана  оказать помощь этим бедным людям и Европе.   Как ?

Помочьбезопасно преодолеть Средиземное море. На  больших кораблях. К Европе их, конечно, не пустят. Но в нейтральных водах какая проблема? А ближе к границе уже можно и в шлюпках легких, дождавшьсь погоды.
И никто не утонет.
И беженцев будет уже не по 100 тысяч, а миллионы. Миллиона спасенных от войны!!!
Добрая Европа не может же быть против. Она будет счастлива.  И не к берегам нищающей Греции, а к Англии. Чё уж там. Зачем сирийцам через Ла-Манш ломиться, если можно  попасть сразу, с  моря.

А заодно можно и украм помочь попасть в Европу. Правда, через Сирию....

Ну а чё? А если серьезно, то в Европе что-то готовится. Потому что поток нелегалов подозрительно высок.
1. У такого количества людей не может быть денег на переезд. Их снабжают. Зачем?
2. Этих людей еще дома вводят в заблуждение, что вы едете жить в нормальных условиях. Но это неправда. Видя, как живут эти несчастные в палатках, вы бы поехали?
3. Если в Европе наступит  финансовый кризис ( вспомните 2008, когда паника  сделала свое черное дело и мы до сих пор не вышли из того падения), то этих людей НЕЧЕМ будет кормить.

Догадайтесь, что будет в Европе. Тем более, когда есть заранее подготовленные крикуны с оружием.

ПС. Что творится.... Скоро будет не до Донбасса, и не Украины.

Из сети: Вот, пишут в смях, что с одного несчастного мигранта злодеи-перевозчики, капиталисты проклатые, кровопийцы и пираты дерут... дальше суммы разнятся, но они всегда изрядно выше штуки баксов с носа. Кто про 3 шт. евро пишет, кто про пять...

Blin, да это же неподъемные, совершенно космические деньги даже не для вхлам нищего верблюдовода из Сомали или Чада, но и для вполне обеспеченного и самодостаточного, нормального, образованного, никуда не едущего негра. Например, командира танкового батальона в танзанийской или угандийской армии. Или преподавателя местного университета. И тут на тебе, шаланда за шаландой, битком набитые самым маргинальным, какой только можно представить, элементом, с женами и детьми (чуть ли не с козами), в каждой такой шаланде пассажиров, эдак, по триста... День за днем, ночь за ночью, 24/7... И каждый (!) отслюнявил перевозчику невесть откуда у него взявшиеся эти самые 5 штук евро. Это даже не наркотрафик, это еще что похлеще...

Откуда баПки?

ВЫВОД. Так что Россия должна помочь, но не сирийцам, а Европе. Которая сама не может послать Америку.
Цветные революции ДОЛЖНЫ ЗАКОНЧИТЬСЯ! Время пришло!





промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
так чо? в роиссю заберут сирийцев?

в России им холодно.Это не по человечески.
В Англию, Францию, а лучше бы в США

Что ж вы так хотите наводнить Европу этим исламским г..ном?
Идея засирания Европы - плохая, ибо, загадив все там, они двинутся к нам дабы воссоединиться с братьями по вере. Так что, скорее, надо помогать Европе расчищать это г-но.

им холодно в России))).

А зачем? Глобально, чтобы Европа послала амеров и прекратились цветные революции.
Которые, как все уже поняли, несут за собой только войны

Америка устраивает вокруг всех нас, а не у себя(

А я то думаю - чиво нам Мистрали не отдали ... Все оказывается просто !!!

а так французы в америку будут эмигро возить?)))

Это зрада или перемога?

О! Сегодня стали известны результаты полугодовой упорной и беспощадной борьбы всех правоохранительных органов Украины с коррупцией.

Как сообщила Госказначейская служба, отвечая на запрос "Центра противодействия коррупции", за полгода Украина вернула в госбюджет 7865,77 гривен, которые были получены преступниками коррупционным путем.

Цэ зрада чы пэрэмога?


Теперь для хороших шуток об Украине не нужен ни Задорнов, ни Жванецкий. Украина превратилась в сплошной анекдот.

Мне вот интересно, сколько Украина за полгода потратила бюджетных средств на финансирование широкомасштабной борьбы с коррупцией?

Уверен, что гораздо выгоднее с украинской коррупцией вообще не бороться, а борцов с ней уволить и отправить в АТО.
http://andreyvadjra.livejournal.com/481881.html
----------------
Укры полтора компосировали всем мозги, что Майдан был против коррупции, что
Янукович самый главный коррупционер?!!!!
и чем все кончилось? вернули в казну почти 8К гривен за полтора года.

Какая к черту Европа, украина это холодная АФРИКА!!!
Даже в Азии такой уровень коррупции нонсенс.


Re: Это зрада или перемога?

Яценюк - ходячий анекдот.
Достаточно послушать его тупые выступления в кабмине, никакой кинокомедии не надо)))

Янек был тупой, но не настолько))))

Арабы никому особой опасности не представляют по причине лености и тупости. А вот немцы, куда каждый день сейчас завозят по 5000 негров, арабов и цыган могут озвереть. Появления нового Гитлера не боитесь?

Может и так. Но что-то готовится, это точно. Амеры бьют по всем фронтам.
А Европа сюсюпуськает

Привет, Наташа!

ну прямо отличный план!
и вообще текст толковый, респект!
я думаю его уже доложили Путину...
хе-хе
ждем реакции

Re: Привет, Наташа!

Да Путин мне уже позвонил, сказал спасибо и что корабли готовим)

А ведь Россия должна помочь беженцам

Пользователь atrizno сослался на вашу запись в своей записи «А ведь Россия должна помочь беженцам» в контексте: [...] есхетинцами на Кубани получилось... Оригинал взят у в Россия должна помочь сирийским беженцам [...]

Взять арабов, негров, сирийцев-ливийцев. На своих Родинах жили тяжело и трудно. Но блин!!! откуда у них такой разношенный халявометр?! Как он может появиться на пустом месте без предварительного взращивания?
А еще интересно кто кого в схватке между свидомыми и мусульманами за европейскую халяву? Я ставлю на мусульман.
Показывали беженцев из Африки. Говорят, что им много обещали, а щас, когда они приплыли, ничего из обещанного не дают. Им правда кто-то реальный что-то обещал, или как на майдане, пока скакали напридумывали себе разных глупостей?
США даже для Мишико разрешение на работу не дали. Прежде чем признать человека беженцем, наизнанку его нутро вывернут. А в Европу их тысячами в день прибывает и оседает.
Как сказал один француз. Он был согласен работать больше, чтобы прокормить одного беженца. Потом стал согласен на двух...трех...четырех. Своих детей ему заводить некогда. Работать надо.Но сейчас ему предлагают уже пятого. Но в этом случае он просто здохнет, и некому будет кормить предыдущих четырех.

)))))))))))))))))))
Особенно это:
"А еще интересно кто кого в схватке между свидомыми и мусульманами за европейскую халяву? Я ставлю на мусульман."

Я тоже на них ставлю)


Их сначала "заведут", а потом перенаправят против нас. Войну воевать они хотят, но гейропейцы для этого не годятся, вот накачивают будущую армию потенциальным мясом.

Беглых сирийцев Россия планирует расселить в днр.
Они там запросто ассимилируются.
Мужики постоянно черные с белыми зрачками и автоматами.
Ночью по внешности - вообще хрен различишь,кто сириец,а кто шахтерец.

За сирийцами ,правда,огромный плюс - не бухают и обладают недостижимой для донецких потенцией...

Одним словом,женская половина Донбасса - за скорейшее и тесное присоединение мужской половины Сирии к женской половине днр. :-)

Edited at 2015-08-20 18:47 (UTC)

"За сирийцами ,правда,огромный плюс - не бухают и обладают недостижимой для донецких потенцией."

Тебя, что, Донецкие оттрахали и плохо? Приезжай к моторолке)

На фоне огромного потока этих беженцев, украинцам нечего ЛОВИТЬ в Европе, в плане работы)))
Европа начнет скоро сраной метлой выгребать всех ЛИШНИХ чужаков.


Скорее всего эта масса покатит к амерам)))
Это уже было в истории)))

К сожалению всех нас, на нашем материке, ждут тяжелые времена.
Но если это знаешь, уже легче)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account