Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Скоро бойцы ВСУ будут получать 22 000 грн. в месяц.
в сторону
natamax
Каким образом? Сейчас расскажу.
В сети набирает скандал о якобы просочившейся информации,  по выплатам, воюющим на Донбассе, россиянам.
Я не люблю всякие тайны. Поэтому  в конце эту статью выложу.
А теперь прокомментирую  смешные «глупости» из нее.
Нет здесь у нас, в ДНР кадровых военных. Или есть, но об этом НИКТО и НИКОГДА не узнает. Или  кто-то думает, что очень трудно   кадрового переоформить в добровольца?
«Это война, детка и она только для взрослых».

А теперь о выплатах.
В статье «раскрываются»  выплаты, якобы, ведомствами  России.
Семьям погибших – 3 млн. рублей, получившим инвалидность – 1,5 млн. рублей.

А теперь внимание -  «предусмотрена  выплата контрактникам «боевых» за каждый день пребывания в зоне военного конфликта в размере 1,8 тыс. руб.» Сумма, как Порошенко обещал))) Странно, да?

Почему же эту статью тщательно затирают?
Скорее всего,  эту провокационную публикацию, если она была (я не наша),  убрали  из сети по заказу Украины.  По причине возможного массового бегства бойцов ВСУ  на сторону ДНР.
Потому что:
1,8 тыс. рублей в день -  это  54 000 рублей  в месяц, или  22 000 грн.

Так что, авторам статьи надо решить, или это правда, и укры будут  еще злее на своего «Comandante». Или это тупая, опять против себя, провокация.




Статья:
Российское издание «Деловая жизнь», которое делает отчеты о рынках, финансах и бизнесе, в одном из аналитических материалов под названием: «Рост выплат военным в 2015 году» случайно опубликовало количество погибших в боевых действиях на территории Украины российских солдат. Цензоры быстро удалили цифры, но их уже подхватили другие журналисты, кроме того данные остались в веб-архиве.
Об этом пишет обозреватель Пол Родерик Грегори в своей публикации для Forbes
Автор отметил, что один из разделов отчета был сформулирован так: «Компенсация военному персоналу за участие в боевых действиях в Украине в 2014-2015 годах».
«Так, для семей погибших военных, которые принимали участие в военных действиях в Украине, денежная компенсация составляет 3 млн руб., а тем, кто получил инвалидность во время боевых действий – 1,5 млн руб. Кроме того, предусмотрена выплата контрактникам «боевых» за каждый день пребывания в зоне военного конфликта в размере 1,8 тыс. руб. Всего по состоянию на 1 февраля 2015 года уже выплачена денежная компенсация для более чем 2 тыс. семей погибших и для 3,2 тыс. военных, которые получили тяжелые ранения и признанны инвалидами», - говорилось в удаленной статье российского СМИ.
Российское издание подытожило, что расходы на компенсации составили 20 миллионов долларов. Это, конечно, не большая часть от 50-миллиардного военного бюджета России. Но достаточно значительная сумма, чтобы стать подкатегорией бюджета.
В статье упоминается распоряжение президента РФ Владимира Путина засекретить количество погибших российских солдат «в мирные времена». Если семьи разгласят, что их сыновья погибли в Украине, они потеряют все выплаты и пенсии, кроме того за это установлено уголовное наказание. Матерей погибших солдат РФ объявили «иностранными агентами» за то, что они собирали данные о количестве потерь на необъявленной войне. Диссидента Бориса Немцова убили за его исследования об участии армии России в войне в Донбассе. А правозащитники из-за препятствий со стороны власти смогли подтвердить лишь несколько сотен потерь. Однако настоящие данные, как видим, все же попали в прессу.

Прим. "В статье упоминается распоряжение президента" ))))))
Покажите мне хоть одно такое предупреждение в открытом доступе. Любой страны, любого чиновника,  не важно)))





промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Порошенко и побольше платит. Так што такими суммами не напугать.

)))))))))))Кому, может тебе, за комменты?)))

Волонтеры даже кормят укровоинов, не говоря обо всем остальном

Вата спалилась, а Нате отрабатывать
Не позавидуешь девушке

В чем спалилась? Ты о чем? У нас нет ни одного убитого.)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Полгода назад обещали, год назад, полтора...

Ну, наконец-то. Порошенко-Яценюки они такие, обещали - выполнят! Им верю.

Это не "издание", это сайт какой-то левой юридической конторы. Нет ни контактов, ни ИНН.

Кто бы сомневался. Но по Интеру показали)))
И это хорошо. Люди ведь слышат то, что нужно) Будут поносить теперь Пороха)

"за каждый день пребывания в зоне военного конфликта в размере 1,8 тыс. руб" - а за каждую ночь сколько платят, журналист не открылся?
Как то цена не впечатляет.
У меня, почти нищеброда, сутки дежурства стоят 2000...
Ну, и кого это понесёт под снаряды на зарплату 1,8 т.р. в день?
Только если каких-нибудь заробитчан с Карпатских гор.
Может уважаемый обозреватель попутал рубли с долларами?
Так сказать, описался.
Или неправильно перевёл с американского.
Подлинник исчез же.

Подлинника никакого не было)

А зп. Порошенко обещал 1000 грн. в сутки. Для Украины - это шикарно. Но всех надул. Платят им от 3500 до 5000 грн. И то не всем и не вовремя. Зачем обещал?)))
Так что 22 000 )))

Если не залазить в дебри

"...за участие в боевых действиях в Украине..."
Прокололись свидомопупые. В России говорят и пишут НА Украине

Re: Если не залазить в дебри

Именно. Но рагулям все равно не понять. Как и интеллихенции укропской.

"Нет здесь у нас, в ДНР" - что за ДНР?

Тебе это не надо. Сходи лучше, нюхни, полегчает)

Привет, Наташ!

этот фейк уже перетерли
но твоя подача лучше!

Начфин подбегает к командиру части и спрашивает ..-" Что делать? Зарплаты привезли мало. На всех не хватит!"..- Командир...- "Раздадим после атаки. Хватит на всех!"

Вот, бля, гон для идиотов.
Особенно насмешили 1,8 тыс. руб. в день. Это вообще наших реалей не знать.
"Случайно опубликовало" - смех.
По выплатам для военных отдельно для Украины. Зачем? У нас все силовики стандартно страхуются. Знакомый пожарный погиб на рыбалке в выходной, сыну автомобиль, дочери квартиру.
На автостанциях объявления. Каждый пассажир страхуется на 2 млн.
"Если семьи разгласят, что их сыновья..." да при какой диктатуре надо жить, каким зачмоненным надо быть, чтобы в это верить.?!А если верят, то мы правда как на разных планетах. Да уже на похоронах родственникам будет пофиг на все расписки. А есть еще несовершенно летние дети, на которых это не распространяется. Все знали бы все!
Хохлы тупые, тупые, тупые!!! Я их за тупость ненавижу. Я вообще тупых ненавижу.

у мокши праздник

/Знакомый пожарный погиб на рыбалке в выходной, сыну автомобиль, дочери квартиру./

И еще. КАЖДЫЙ россиянин через контакты своего телефона легко выйдет или на того, кто сам воевал в Чечне, или на его родственников. Нужно быть совсем уже аутистом, чтобы этого не получилось. Но чтобы найти причастных к войне на Украине кадровых военных, контрактников - бесполездняк для абсолютного большинства из нас.
Нет, писали о сыне известного актера, который воюет добровольцем. Показывали по ТВ вдову погибшего там добровольца(запрещено показывать? ага, щас).
Но этих людей настолько мало, что бесконечный треп про целую армию и бронетанковые полки бурятских подводных кавалеристов просто раздражает и вызывает противоположную реакцию.

если бы погибло 2 тысячи

вся бы Россия знала, шило в мешке не утаишь.
В реальности даже Шурыгин приводил примерные потери "Севрного ветра", это меньше чем в 08.08.08.
Потери добровоьцев тоже несложно вычислить, добровольцев 10-20% и потерь 300-600 человек.

кстати, откуда вдруг 54 тыщи бумаги превратились в 22 тыщи гривен? Методичка устарела, в лучшем случае это нынче 18 тыщ грн.

Лучше пересчитайте в литрах бензина. Так оно будет понятнее.

(Удалённый комментарий)
Злые языки говорят об очередях желающих устроиться на правильную сторону. А реально своими глазами вижу толпы юных укров, добежавших уже до СПб.

(Удалённый комментарий)
Немцова убили из-за сбора данных по Украине? Глупость. Поводов лишить его жизни было и без того предостаточно. Я лично с глубокой антипатией относился к этому персонажу. А как можно симпатизировать кадру, который по своей еврейской сущности за смешные деньги продавал свою страну? Но убили из-за Украины? Бред.

Думается мне зарплата ВСУ реально будет и 30 000 и 100 000 гривен. Вопрос когда... Думается после дефолта, а когда он будет... Не знаю не Ванга, но скоро...

  • 1
?

Log in