Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Война, оказывается, нам всем нужна(
в сторону
natamax
14.08. 2009

Зачем и кому нужна война?
Казалось бы, каждый разумный, цивилизованный, гуманный человек понимает, что чудовищнее зла и ужаснее нелепости не существует. И все мы как-то привыкли, что вокруг нас больше таких нормальных людей, а не параноиков с крышей набекрень. Однако если покопаться, оказывается, что война нужна если не всем, то очень многим. И по вполне определенным причинам.
Война нужна военным, чтобы оправдывать своё существование. Война нужна промышленникам, чтобы наживаться на производстве оружия. Война нужна работникам военно-промышленного комплекса, чтобы была работа. Война нужна
государству, чтобы управлять народом через страх и модернизировать экономику.
Война нужна политикам, чтобы прорваться к власти и манипулировать общественным мнением.

Война нужна чиновникам, чтобы списать воровство и легализовать коррупцию.

Война нужна молодым парням, чтобы покрывать себя боевой славой и становиться моральными кредиторами по отношению к спасенным. Война нужна их девочкам, чтобы приправить серые будни чувственностью, чтобы гордиться героем, чтобы возможная скорбь придала смысл их бессмысленному существованию.

Война нужна матерям, чтобы веско проклинать власть имущих и свою несчастную жизнь. Война нужна борцам за мир, чтобы было с чем бороться.

Война нужна художникам, чтобы поэтизировать мерзость человеческих устремлений.
Война нужна зрителям, чтобы трепетать перед полотнами художников. Война нужна всем, кроме несмышленых детей, чтобы познать, как хорош мир без войны.

В конце концов, всё мироздание строится на контрастах. Не будь тьмы, не было бы и света. Не познав зла, не узнаешь добра. Не почувствовав голод, не поймешь сытости. Словом, не родившись, не умрёшь. Думайте сами, решайте сами, воевать или не воевать.

Исследуя художественные работы на военную (она же – антивоенная) тему, постараемся иметь в виду это противоречие. И пусть художник, встающий на этот скользкий путь, движим чувствами, а не приведенными рассуждениями, он не освобождается от ответственности перед обществом, разумом и моралью за последствия своей творческой деятельности. А последствия эти вполне могут оказаться противоположными чувствам, заложенным в художественное произведение. Например, когда художник яростно борется за мир, живописуя ужасы войны (этого позорного во всех отношениях дела) и воспевая подвиги защитников Отечества (этого благородного во всех отношениях предмета), его ярость остаётся яростью и – таково уж свойство произведений искусства – передается зрителю, заряжая его агрессией.
Это происходит как раз потому, что сам предмет войны противоречив и двуличен. Нет большего кошмара на Земле, чем узаконенное убийство одних людей другими. Но нет и более трудноразрешимой нравственной, общественно-политической и художественной задачи, которую этот кошмар собой представляет в реальном положении дел. Мне не нужна война, тебе не нужна война, никому не нужна война, но катастрофа заключается в том, что никто из нас от нее никогда не откажется.

Статья не моя. Вот  Источник

ПС. Я задумалась, а мне зачем война? Чтоб над украми издеваться, разве что?)))





промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Фу фу фу, я не укр!

Укры - это не украинцы. Это - фу...

если бы не война

Яйценюх не стал бы миллиардером

Re: если бы не война

А Порошенко не поездил бы столько раз за год по миру)))

Фраза в голове возникла.

Порошенко пустили по миру)

Войны и эпидемии - единственные действенные способы сокращать количество лишних двуногих на этом шарике.

Не сумел выжить - значит, таки лишний. Все ж просто. Прежде всего гибнут идейные дурачки, а так же те, кто без государства не способен выжить. Естественный отбор.

старый думай о будущем

отрежь себе яйца

Re: старый думай о будущем

Но по сути то, он прав.

по своей сути он мизантроп

чего и не скрывает.
славянское население бывш.СССР-один этнос.и он убывает.
т.е. если войну рассматривать как инструмент для снижения "нагрузки на почву",то на наших территориях она не логична и даже преступна.вот за это,именно за это укры и повесят хйла.

Re: по своей сути он мизантроп

Укры? Повесят? Путина?
Хахахахахахахахахахахахахахахаха!!!!!!
Чувак, тебя сегодня троллейбусом не ударяло? Ну или вчера там. На днях, кароч.
Спасибо, дорогой!Насмешил не хуже Бенни Хилла!

Re: ты борзый

Всё в этом мире- до поры, до времени. Себе то, небось, полной горстью отмерил?

ты еще и краснобай неуместный

тут о войне разговор. и я о ней же.
ты о чем?что тут горстями отмеряешь?

Re: ты еще и краснобай неуместный

Хорошо хоть ты пиздатый.
Есть такое понятие, как "образное мышление". Но тебе, судя по всему недалёкому сельскому жителю, не понять этих тонкостей. Ты же, небось, горсти золота представил, да, прогорклый?

образно выражаясь-ты поц

и теперь ты знаешь.

Re: образно выражаясь-ты поц

Это не образно, а по идиотски наивно. Но, видимо твоим нулю с еденицей всё нравится)).

Война - неотъемлемая часть человеческой истории, без которой ее невозможно представить. И, скорее, всё же двигатель прогресса, чем источник разрушений. Библия уверяет, что на небе тоже идет война между ангелами Божьими и падшими духами во главе с сатаной. А согласно буддизму война прекращается лишь с достижением Нирваны, т.е. с окончательным выпадением из круга земных перерождений, земного бытия и земной истории.

Какого прогресса. О чем вы.
Тысячи лет назад человек понял, что можно вместо того чтобы кормить себя, завоевать тех, кто будет тебя кормить.
После этого мы перестали есть дерьмо, приносить человеческие жертвы, владеть рабами, сжигать ведьм.
А этот атавизм, эта мерзость под названием война, изжить не можем.

Не скажите. Войны меняли облик мира, и не всегда к худшему. Да даже просто меняли его облик, что тоже немаловажно: необходимость новизны - это закон природы.
Да, кого-то войны разрушали, а другие решали свои экономические проблемы и делали мощный технический рывок. Вот те же США стали главной мировой сверхдержавой именно по итогам двух мировых войн, а до этого ей не были. СССР после второй мировой войны стал сверхдержавой, о чем в 30-х и мечтать не мог.
Многие первоначально военные технические разработки затем находили свое применение в гражданской сфере. Те же компьютеры, например, ракетостроение, средства связи...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Как зачем, а фотки постить? Что война войной, но тут еще не всё плохо, как кое-кому хочется. ))

Можно сказать короче: война - отец всего (Гераклит)

Война - это узаконенное убийство, уничтожение людей оптом. Ничего омерзительней войны нет.
Мне война не нужна. Человечеству война не нужна. Не существует таких целей, которые оправдывают приказ одним детям убивать других детей. И хуже всего когда поссорятся один правитель с другим. Ну идите стреляйтесь с друг другом. Так нет солдат посылают убивать им лично ничего не сделавших людей, чтобы те не убили их. Я считаю, что объявление войны должно стать тягчайшим уголовным преступлением. Не вижу ничего более ужасного, когда люди бегут на встречу пулеметному огню и падают.

Так сначала людей долго готовят, стравливая друг с другом целые нации.
Потом устраивают провокации

Такое чувство, будто "защищать" свою землю с детства учат...

а вот интересно,кому в Украине было выгодно развалить армию"у нас же соглашения,никто ж не нападёт!",ментов,прокуратуру,суды и сбушников превратить в "решал",скупить как минимум половину украинских активов за бесценок?это бэндэры всё или абамка? попытки в советское время обезличить целые народы-советский человек,мол..это тоже бэндэры,фашики,укры или абамка?

разгильдяйство ментальное. Было, есть и будет

Война почти так же стара, как и сам этот мир.

Хорошая статья! Истину глаголешь, дочь моя!
Людишки созданы как мясо, а мясо любит жариться, и ничто кроме как война -не способствует хорошей мясной прожарке.
А между войнами -людишки скучают, развращаются, спиваются и порно-деградируют, иначе говоря мясо протухает.
Я не говорю про хороших человеков типа святых -они своё мясо доводят до совершенства, так что их мощи даже не разлагаются после смерти, о них речи не идёт.
А простым смертным людишкам -война очень нужна, никак без неё! Чтоб кровь рекой и мясо клочьями! ))

Мазохист?))) Чего по фейсу, а не плеткой по заду?)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account