Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ляшко предложил провести референдум
в сторону
natamax
о статусе Донбасса. В тот же день, что и выборы. 25 октября

А что нам мешает провести свой референдум?:)

Итак:



Опрос #2021214 Статус

ЛДНР же уже нужно считать самостоятельными государствами?

Да
30(41.1%)
Конечно
4(5.5%)
Только так
4(5.5%)
Обязательно
5(6.8%)
Считать их территорией России
30(41.1%)


Ну вот и что там Порошенко говорил про унитарную?  Все же  единогласно за. Странный он...

Метки:

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
а толку от этих референдумов?

Ну как это - вот большинством голосов - ЛДНР - это Россия! И все сразу понятно.

Разве - не все для народа?

Так вы хотите самостоятельности или стать частью России? Это ж разные вещи совсем. Кстати, сепаратизм в России уголовно преследуется.

Edited at 2015-09-01 15:35 (UTC)

Плюсану к вопросу, ибо не ясно до сих пор.

Это к кому вопрос? Вон, аудитория ответила. А я что, я маленький хомячок. Какая разница, что я считаю? Я бы присоединилась к Марсу, эх...

Кстати, сепаратизм на Украине - уголовно преследуется!

Аудитория может хоть с Марса голосовать - какое отношение мнение аудитории с Марса имеет к вам, донбассцы?

Мнение марсиян - самое важное. Тебе не понять, свидомый

Оу, новая методичка пошла? Я ольгинский кремлебот, но при этом свидомый? Прекрасно.

Дура ты, Наташа, вот как есть - дура. "Я человек маленький, что решат - то и сделаю, скажут прыгать с 10 этажа без парашюта - сделаю". Молодец!
А ведь как ты авопила о том, что мы... донбассцы... сами решим... отвалите от нас, укропы... А ты оказалась банальной приспособленкой.)))

Ну и совет дам, бесплатный - ты ПЕРЕД тем, как ярлыки свои вешать, ЧИТАЙ, какие комменты человек в твоем же дневнике пишет. Ибо так облажаться, как ты сейчас, могут не только лишь все.

ну так ты же плюсанул к этому провокатору из Белоруссии - dmalashevich

А по посту умный поймет, что я хочу)

А то что я - дура, так это такая мелочь по сравнению с мировой революцией))))

То есть, ты читать и понимать смысл написанного не можешь?
Я присоединился к вопросу - что именно вы, донбассцы, желаете, быть отдельным государством или присоединиться к России? Извини, я ж не знал, что вопрос для тебя, приспособленки, жутко неудобный и ответить НАПРЯМУЮ ты на него так же не можешь.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

миссия не выполнима,референдума не будет

ната,кремлевские на лугандонцев возложили почетную миссию по возврату украины в лоно российской империи.
только вот незадача.их предшественники разъебошили эту самую империю в клочья.
нам возвращаться некуда.

Re: миссия не выполнима,референдума не будет

Нах-нах нам ваша Руина! Страна буйнопомешанных скакунов. У нас ни психиатров, ни психушек в таком количестве нет.

Было бы хорошо, если бы ЛДНР стали частью России, но сейчас это нельзя, невозможно, вредно и для ЛДНР и для России. Но очень выгодно для наших общих врагов. Будем ждать.

Было бы хорошо, если бы ЛДНР (в том числе в лице вот таких вот наташ) САМА решила, чего же она все-таки хочет, а не смотрело в рот каждому с призывом "Ну возьмите меня и решите, что с нами делать".

"ЛДНР (в том числе в лице вот таких вот наташ)" - это воины и борцы, а такие люди решают все сами. В отличии от свидомых, которые за чужими печеньками, как мой кот за курятиной, ходят. Год назад на Тягнибока молились, он на всех трибунах героям стоял. Щас проклинают. Тьфу на вас!

И чего САМА решила, например, Наташа, не сумев ответить на простой вопрос - чего лично она желает, самостоятельности или присоединения, добавив при этом, что она всего лишь мелкий грызун, которому что прикажут, то он и сделает? "Воины", мля. Диванные. Тьфу на вас!

Я уже кучу постов написала, что хочу жить в Новороссии. Справа на панели - первая ссылка!!!


Когда спрашивают, не понимаю, какая разница что хочу именно я? Так важно мое мнение?

А если важно, так почитайте меня... И глазами поведите из стороны в сторону по блогу

Наехал

??? ЛДНР в мае 2014 сказала, что она хочет. Что тут непонятно?

И что она сказала? "Я всего лишь маленький хомячок, что прикажут - то и сделаю, а ваще я бы к Марсу присоединилась" - это она сказала?

Ты вообще иронию понимаешь? Или тебе сегодня нужно на ком-то оттоптаться? Чего ты придолбался к Нате? Она тебе ответила: читай блог! Могла бы вообще не отвечать. Не все авторы каждому дорвавшемуся до кнопок отвечают.

ляшко спасает свою жо...

партию.
после вчерашних событий под радой. рейтинг его партии стремительно катится в яму.
там в яме его уже ждет юля,тягнибок.
мне так кажется.

Re: ляшко спасает свою жо...

а рейтинг какой партии растет?

Я обратила внимание, что ЛДНР все это время стоит на одной позиции. В отличии от остальной Руины. То они за низкие тарифы, то на ура за высокие, как в Европе. То за ЕС, то "не очень то и хотелось". То "онижедети", то "уженедети". То херой, то агент Путина...
Бурлят как дрожжи в сортире.

Так уже решили, что вы Украина.
Неча метаться.

(Удалённый комментарий)

в чем здесь загадка? ваши варианты.ответ завтра

«Президент Украины заверил в готовности украинской стороны реализовывать предварительно согласованные проекты по восстановлению разрушенной инфраструктуры Донбасса, необходимым условием чего должно стать неукоснительное соблюдение боевиками режима прекращения огня», – сказано в сообщении пресс-службы.

Re: в чем здесь загадка? ваши варианты.ответ завтра

Пьяный опять?

я выступаю обеими руками за отделения ДНР и ЛНР. Пусть путин вас кормит. Какого хера вам пенсии платят? Вообще безобразие. Я тут надеюсь на геноцид ваты, а этим быдлоидам еще и пенсии платят. Куда катится хунта.

Ты надеялся, что наши пенсии экспроприируют и вам отдадут?)))))))

А что, Яценюк не поделился?)))

не, мне отдавать не надо. Главное чтобы у вас забрали, бггг

Бл.. Путин итак их кормит из нашего кармана, у нас столько новых "налогов" появилось

хуево путин их как-то кормит. Один танк т-72 стоит как пенсия для тысячи ватных бабушек. А этого добра там уже многие сотни нагнали. А денег бабушкам ватным не подкидывает, только патроны.

верните сталина

кто не видел этот охуенный клип:



бабушки и дедушки севастополя очень хотят сталина. У меня аж слеза навернулась.

  • 1
?

Log in