Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Угадайте, кто первый к ней подошел...
в сторону
natamax
Общалась с подружкой из одного города Украины. Не важно, какого. Ого,  я уже боюсь за подругу)))
На самом деле даже не важно, что Украины. Это могло быть в любой стране СНГ. Может и мира, не знаю.

Короче, она в порядке эксперимента, вышла к вокзалу  с табличкой...

В психологии есть некие техники для преодоления своих комплексов. Вот одна из них. Студенты должны выйти  на  улицу, где много людей,  с ящиком для пожертвований. Например,  на приют для животных. И, преодолевая свое стеснение, приставать к людям, прося деньги.

Так вот моя подружка  тоже так захотела попробовать. Только на своей  табличке она написала:
  «Помогите, дайте на хлеб».

Изволновалась вся, пока дошла до места. Встала со скорбным видом, табличку на грудь и косит глазами... И тут...

Угадайте, кто первый к ней подошел? Мент... Да, с вопросом: «А вы от кого?»

Она быстро поняла по дальнейшему разговору, что лучше не шутить. Что могут забрать в участок и дальше может быть все, что угодно…

Вывод. Имейте ввиду, что если жизнь вас прижмет, то не надейтесь...

Вот  если какая-нибудь  бабулька  будет реально нуждаться, ее пустят на «хлебное» место?
Думаю, что нет. Везде бизнес. УЖОС!

ПС. Я уже где-то писала. Думаю, если повторюсь, не страшно. У одной моей знакомой вместе с ними жила ее бабушка. Было ей лет 80. Худенькая, маленькая, божий одуванчик. А жили они более, чем благополучно. Так вот однажды соседка  спрашивает: "А  вы что, свою бабушку не кормите?"
- В каком смысле? - удивленно.
- Так она под магазином стоит, попрошайничает. - и часто, каждый день.

Проверяйте бабушек)))))




промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Когда соприкасаешься с этим миром, открываешь для себя много нового: попрошайки инвалиды бывают липовыми, среди бомжей есть своя мафия и они тесно сотрудничают с милицией, бомжи не обращаются за медицинской помощью и могут натурально гнить итд.

Я знаю своих алкашей на районе и при встрече отдаю всю мелочь. Они не просят. И стопудово не работают попрошайками)

церквей обычно настоящие нищие

Алкаши и наркоманы настоящие.

Про нищих у церквей. У нас в городе две старинные, каменные, еще дореволюционные церкви.
У одной нищие сидят на таком расстоянии, что не сразу и догадаешься, что они "от церкви". Нищие не профессиональные. Опухшие забулдыги собирают на опохмел. И их мало.
Вторая церковь. Нищие сидят плотными рядами с двух сторон от порога церкви до церковных ворот. В церковь пропускают всех, из церкви без денег не выпускают никого. Ведут себя агрессивно, хватают за одежду, требуют денег, скандалят. Не опухшие и не пропитые.
Захожу я в эту церковь, а в кошельке самая мелкая денюжка в 1000р. Думаю: как выходить будем? Решила свечки купить и пр., разменять тысячу. Пол часа стояния в очереди довело меня до кипения, а еще вокруг разное непотребство творилось. Противно стало, вышли мы из церкви, и про нищих забыли, и про страх перед ними, и они поняли, что лучше не связываться. Только в машине про них вспомнили.
Церкви на расстоянии одной автобусной остановки.

Ходить в католическую церковь, там не разрешают нищим осаждать храм.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Давно это знал, потому и не подаю.

Дело не в том, кто стоит и просит, а в вашем стремлении облегчить кому-то жизнь.
Это такой тест от Бога: есть такое стремление у вас, или нет.

(Удалённый комментарий)
О, так расскажите. Интересненько то как)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А я бы убивала тех, кто "мадоннам" с младенцами подает. Знают же, что ребенок под наркотой. И что ребенка убивают, но дают деньги, и именно тому кто убивает.
Откуда это стремление платить за подобное зрелище? У самих скрытое желание убивать? Реализовать его не могут, оплачивают опосредованно. Типа и в процессе поучаствовал и перед законом чист.

Мы в студенческие годы шутили,на выходе станции метро в Москве. Знакомый изображал больного ДЦП, в течении 20 минут подошел милиционер(были времена когда их так называли)спросил, что здесь делаете? Ответили, что хотим разыграть девушку.
Он ушел. Затем подошел человек в гражданском и сказал что, за место нужно платить.
Ни чего не меняется.

Мент прислал гражданского проверить еще раз...

Пора устраивать флешмобы - рядом стоять толпой и орать типа - не давайте, это мафия

Нет.
Точно НЕ в любой стране СНГ.
Во времена студенческой молодости денег не хватало. И работа уже была, и стипендия была, но не хватало.
Что делать нищим музыкантам?
Мы с друзьями периодически ходили в подземные переходы, музицировать.
В конце 90-х, начале 2000-х - за два раза по два часа в неделю - можно было за месяц получить больше, чем в это время получали артисты в местной государственной филармонии, включая заслуженных ))

За 5 лет было ДВА (2) случая - один раз мы по глупости встали прямо у рынка центрального. Подошли контролёры рынка (федерация бокса и кибоксинга))) ). Пару раз мы у них в кафешке поиграли. Нам не понравилась их кафешка, боксёрам - наша музыка, и мы расстались. Но визиточка их у нас осталась))

Года через 3-4 к нам в переходе подошёл какой-то шкаф, без каких-либо следов интеллекта на лице, сказал, что это "типа наша территория, и вы будете нам платить". Предложили ему позвонить в федерацию бокса и кикбоксинга, и спросить там, чья эта территория (визитку к тому времени, естественно, давно посеяли, и номер забыли).
После такого предложения шкаф сделал униженное лицо, и свалил нахер, больше мы его никогда не видели.
Менты не подходили НИ РАЗУ. Ну то есть совсем, никогда.

P.S. Хотя, у тех ниших, что стояли в тех же переходах вместе с нами - доходы были просто огромные. Если у нас за 16 часов в месяц выходила на двоих относительно приличная сумма (ну, чуть больше зарпаты бюджетника, копейки, конечно), то нищим бросали БОЛЬШЕ чем музыкантам. А стояли нищие - по 10-12 часов в день, а не в месяц, как мы.

И что, нищие говорили, что они никому не отстегивают?

Вот у нас на рынке из года в год одни и те же бабушки. И новых - нет! Странно, да?

Справить нужду

Для этого существуют, кафе, туалеты, парикмахерские и т. д., лучше выбирать где почище и репутация получше. Поэтому справлять нужду угрызений совести лучше под проверенный бренд, например фонд "Подари жизнь", что я обычно и делаю.

Re: Справить нужду

А лучше всего конкретной бабушке в своем подъезде. Или малообеспеченному ребенку.

Я так делаю.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

По рунету бродит текст про попрашаек с маленькими детьми. Называется вроде "Почему спит ребенок". Поищите, вот где жесть.

Работаю психиатром, неплохо знаю эту публику. Но когда начинал работать, впервые столкнулся с миром бомжей и попрошаек и узнал, как оно на самом деле, был в совершенном шоке. Теперь не подаю никому.

Денег не даю, только продуктами. Их вряд ли удастся сбыть, а вырученное пропить.

Вот и подавай после этого бабулям...

Да бабулям хоть часть то достанется, а вот другие виды аферистов...

Ужос. Прямо как в 90-х в России.

Остановились как-то с другом на перекрёстке. Подходит попрошайка одноногий и просит милостыню. Друг открывает окно, а он как раз в том р-не в ППС служил и говорит:"Слушай! Давай так, если я найду вторую ногу - морду набью, а если нет - 100 руб.дам. Согласен?" Вы бы видели как тот бежал!

))))))))))))) Друг был в курсе афер этих товарищей)))

А что, бабушкам запрещено преодолевать таким способом свои комплексы. И правильно, люди работают, для уважаемых людей деньги зарабатывают, а они тут развлечение устроили.

Ваша подруга - быдлодонбасс детектед. Вот смысл всего поста. Остальное - ненужные детали.

О, вот и свидомое вылезло! Привет, чучело!

Наташа, привет!

не так давно был в Белоруссии
обратил внимание на отсутствие нищих попрошаек
поговорил с местными
оказалось, их там и не было никогда
просто белорусы не подают, не принято
менталитет такой прижимистый
вот и едут все попрошайки в Россию
а как же - щедрая душа!

Re: Наташа, привет!

Ну надо же) Это правильно.

«На самом деле даже не важно, что Украины. Это могло быть в любой стране СНГ. Может и мира, не знаю.»
Да, главное сделать эту приписку. «Случилось-то на Украине, но, как мне высасолось из пальца, ТАКОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ВЕЗДЕ.»



Edited at 2015-09-04 13:12 (UTC)

приписки обязательны))) рынок)

Я никогда не подаю нищим и попрошайкам. Только музыкантам, поскольку они трудятся.

Музыканты - это отдельная тема. Есть хорошо играющие, а есть - уши хочется заткнуть...

Еще ни разу не видела у нас попрошайку натуральную,все липовые. Может,кому надо на самом деле идет либо пахать на 2-3 работать,либо вешается....

?

Log in