Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
"переворот в Донецке, а она молчит...
в сторону
natamax
Это из комментария. И дальше: "Странно, ведь крупнейшее событие вна Донбассе".

Хорошо, выскажусь)

Если я узнала об этом   позже свидомых, то никакое это не крупнейшее, и не событие вообще.

Я ходила гулять вечером. В городе  тихо. Ни каких машин с мигалками, машин скорой помощи, как было сказано на одном форуме. На другом, что опять обстреливают Донецк. Повторяю - ТИ ХО!

А власти... Ну что?

Сместили с должности человека, который хотел действовать по своему личному уразумению и поддерживал другого такого же. Но так не бывает. Сместили обоих. Потом дадут  другие должности рангом пониже, за заслуги.
И всего то делов. Пока у нас нет еще государства, как такового. И назначить, сместить можно так быстро, что завтра никто и не вспомнит.
Главное, чтоб не убивали!

Я к властным институтам отношусь скептически. Ситуация, когда  приходит гений, и в стране наступает процветание, бывает раз в сто лет. А может и реже. При этом, как правило, самим гражданам бывает ну совсем не хорошо и не вольно.
Потому что...
Без дисциплины далеко не уедешь.

Ну вот как то так. То есть в Донецке всё также, как и было...




промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

кстати, есть и такое мнение ополченца. просто, к вашему сведению о развитии стуации:

"Пургин с супругой Еленой, Александров и еще несколько человек задержаны (про аресты говорить рано, возможно их на время изолировали для недопущения к Народному совету). Парламент "избрал" и.о. главы НР Пушилина. "Голосование" проходило при блокировании "пургинских" депутатов и при поддержке большого количество вооруженных людей вокруг здания НР.

Если не вдаваться в политические и юридические нюансы этой истории (которая началась не сегодня), охарактеризовать ее можно однозначно: в ДНР произошел антиконституционный переворот. Организатором его является московско-донецкая группировка, инициировавшая ровно год назад "мирное" ("минское") решение конфликта на Донбассе.

Я уже успел переговорить по поводу случившегося с рядом командиров и чиновников - отношение к происходящему у людей резко отрицательное. У Пушилина очень низкий рейтинг доверия среди населения республики и нет никакого авторитета в армии. Напротив, Андрей Пургин пользуется достаточным уважением и авторитетом и среди граждан, и среди ополченцев.

Итоги подводить еще рано, но я хочу сказать что в ДНР происходит не "банальная борьба за власть", как некоторые пишут, а навязывание Донбассу совершенно определенного курса развития и определенных людей для реализации этого курса. То, что такой курс и выполняющие его люди совершенно чужды населению и ополчению республик (не говоря уже об "идеалах Новороссии") - организаторов этого процесса не волнует. В политике и бизнесе нет места народным интересам и тем более каким-то "идеалам".

Да пусть раздувают и истерят.
Надеюсь, ДНР это поХ и на дальнейшем пути у них всё будет хорошо.
Всегда есть соратники и временные попутчики.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"За отставку вчера днем на внеочередной сессии проголосовало 70 из 73 депутатов. Оставшиеся 3 – это, видимо, как-раз те, кто пытался заблокировать трибуну (у Шария было видео с телефонным разговором на эту тему). Так вот, что антиконституционного в смене главы того или иного совета большинством голосов? А вот насколько законно блокирование трибуны – это вопрос..."
"Позитивны ли все эти перестановки? Как минимум, можно утверждать, что в прифронтовом Донецке не взрываются гранаты, не горят многоэтажки как в Одессе, группа молодчиков не избивает кого захочет как в Харькове и каждый день не стреляют как по всей Украине. Нет в ополчении и внутренних вооруженных разборок, которые есть в ВСУ, как нет и повального пьянства. В весьма непростых условиях на Донбассе всего этого удалось избежать. Так или иначе от всех этих перестановок управляемость ЛНР и ДНР растет. Понятно, что они не всегда происходят тихо и спокойно, но как для совсем молодых республик в этом нет ничего необычного или трагичного..."
http://emelamud.livejournal.com/2015/09/05/
От себя могу добавить, что этот товарищ никогда не делает скоропалительных выводов. Тщательно анализирует ситуацию.
Советую почитать.

пиши пГавильно:

"Так или иначе от всех этих перестановок управляемость донецких ГОЕВ-СКОТА СИНАГОГОЙ растет..."

Политика - дело грязное. Слава Богу, процентов 80-ти населения она не касается )))

пиши пГавильно:

Жыды говорят гоям-скоту,что "Политика - дело грязное" и РУЛЯТ ГОЕВСКИМ СТАДОМ.

ВотЪю Это называется взросление государственности, чегеварщина окончена

"взросление государственности" - точно. а я все слово не могла подобрать)))

причём тут дисциплина?Москва слила-ФАКТ!

Вашу позицию понять можно-лижбы не стреляли. Типичный человек Донбасса.
Вам уже и не важно кто там кому глотку перегрызёт, чё они вообще уже творят-лижбы не стреляли!

Иначе не бывает

Когда происходит "взросление государственности" - перестановки и кадровые смещения неизбежны.

Так что, не смешите меня. Есть история, а она всегда повторяется

Все, как обычно, или хоть что-то поменялось?




Re: разнесли бензозаправку...

и зачем? какое же они - идиоты-быдло...

Edited at 2015-09-05 08:37 (UTC)

Наташа, что скажешь об этом пессимистическом сценарии: http://yurasumy.livejournal.com/653101.html

Слушай, ты и вправду настолько наивна, что думаешь "не важно какая власть, лишь бы спокойно было"? Все решает элита, в том числе и то, какое будущее уготовано тому или иному образованию.

Все решает элита...

пишипг-гавильно:Все решает ЖЫДОРНЯ - ШОЛОМКИНЫ-СУРКОВЫ-БЕРЛЛАЗАРЫ ИЗ МАСКОВОБА и плотницкие кофманы-пушилины из ЛДНР. Совсем гои-скот оскотинились - жыды срут им на голову а те только облизываются..гы

вата, ты меня с кем то попутал. либо со своими наивными мечтами.

иди в детскую жж.

ой, поздравляю! я вам желаю, чтоб у вас ещё сто лет оставалось так, как сегодня! хорошего вам дня!

А "так, как сегодня! " - это как?)))

И что всем так драки хочется? Страстей не хватает? Ума нет придумать? Иди, сорняки по вырывай во дворе. Будут тебе страсти!

(кивает) - всё тихо, мигалок нет, Донецк живёт и не умирает:)

Да и в самом деле, подумаешь, кто-то там какие-то должности делит в "молодых республиках" по приказам из кремля.. Нас это не касается. Ну подумаешь, в самом деле, с десяток местных вождей завалили, с десяток перетусовали, кого-то на подвал...

То ли дело укропов пообсуждать. У них уже почти два года "вот-вот Порошенко сметут, вот-вот третий майдан, зимой вымерзнут без газа, загнутся с голоду, распятый в трусиках" и все такое.

Цирк ОРДЛОУСОСИИ продолжается. Запасаемся попкорном.

Попкорн для себя береги. Скоро у вас последние дырявые трусики делить будут)))

Андрей Пургин пользуется авторитетом у ополченцев.

... однако никто за него даже не шелохнулся.

>Если я узнала об этом позже свидомых, то
>никакое это не крупнейшее, и не событие вообще

Гениальная формулировка... :)

В ОРДЛОУсоссии теперь своя сопсная хунта под рукоуводством Пушилина М.М.М.

>Сместили с должности человека, который
>хотел действовать по своему личному
>разумению и поддерживал другого такого же.

Вы все еще думаете, что кто-то в ОРДИЛОСОСных ылитках может хотеть действует по личному разумению?

Я понятно ответила на этот вопрос.

Вы историк, расскажите кто и когда в истории "действует по личному разумению?" и чем это заканчивается

правильно молчишь, наташа. Это не переворот, это смена шлюх в борделе. Тут нечего комментировать.

интересно что будет с Ходаковским

Кто еще не читал

В ДНР, как и в других образованиях сходного типа, всегда существуют и будут существовать самого разного рода конфликты. Почему-то нас не удивляло то, что конфликтуют полевые командиры? Но ровно таким же способом и по сходным основаниям конфликтуют и политики.

Захарченко естественным образом беспокоит любая политическая конфликтность во вверенном ему и достаточно нестабильном ДНР. Но бесконфликтная жизнь на таких территориях в принципе невозможна.
( Свернуть )

Тот конфликт, который мы сейчас наблюдаем, порождён политической активностью даже не самого Пургина, а близкого к нему Александрова. Человека честного, искреннего, убеждённого сторонника России, уверенного в том, что политическая полемика в ДНР совместима с отстаиванием ДНР на фронте. У Захарченко – и не у него одного – прямо противоположная точка зрения. Александров не просто рассуждал о необходимости политической полемики в ДНР, он действовал, пытаясь создавать политические структуры, не подконтрольность которых Захарченко воспринималась тем, как подкоп, прямая политическая атака его позиций.

Между тем, любой подрыв позиций Захарченко очевидным образом угрожает не только ему самому. На него сделаны все политические ставки, ему оказана беспрецедентная поддержка. Если он каким-то образом обрушится – например, с помощью создаваемых структур, ему неподконтрольных, то ответственность за это обрушение ляжет не только на Захарченко. Но и на те силы в Москве, которые сделали на него ставку. Тем самым, политическая активность Александрова оказывается нужна силам, которые хотели бы скомпрометировать не только самого Захарченко, но и тех, кто на него поставил.

Что же касается Александрова, то его позиция, разделяемая Пургиным, состоит в том, что недовольство Захарченко нарастает. И может со временем породить, в отсутствие политических альтернатив ему, протестные настроения в ДНР. Если эти настроения не будут сориентированы на прорусских политиков, ведущих полемику с Захарченко, то возможна самая разная направленность этих настроений. Такова совершенно искренняя и честная позиция Александрова. Никакой двусмысленности, подрыва интересов ДНР в этой позиции нет. И Пургин, и Александров ориентированы на борьбу с Киевом ничуть не в меньшей, а возможно, и в большей степени, чем их оппоненты. Это не значит, что Захарченко или кто-то ориентирован нехорошим образом. Это значит, что позиция Александрова и Пургина очень жёстко антикиевская. Они давно – далеко не с 2014 года - сориентированы прорусски. Этого в принципе нельзя сказать о Пушилине, никак себя в домайданный период в политике не проявлявшем.

И Пургин, и Александров по природе, видимо, революционеры и максималисты. Между тем, любое упорядочивание революционного романтического бурления, превращение партизанщины в армию и т.д. – ставит революционеров в сложное положение. Правда есть за теми и за другими. Потому что отмашка на прямую политическую конкуренцию на территории, которую могут атаковать в любой момент превосходящие силы противника – чересчур рискованна. Крайним в этой ситуации оказался Александров, которому, наверное, придётся в течение определенного времени затихнуть на территории России.

Отношения между Пургиным и Захарченко, скорее всего, будут временно стабилизированы, но не исключено, что потом они опять обострятся. Да и та большая борьба, которая не утихает, да и не может утихнуть в Москве, востребует в той или иной форме эти донецкие сюжеты. Трагедизировать такие сюжеты бессмысленно. Они имеют место везде – в Ю.Осетии, Абхазии, Приднестровье и по всему миру. Сетовать – так же бессмысленно, как на то, что временами идёт дождь. Подорвать стабильность ДНР они не могут.

http://friend.livejournal.com/1992261.html

Re: Кто еще не читал

А моно жидовский движняк не впаривать как идейных за Рассею?
Быстрее всего руководство сильно замаралось на убийствах ополченцев и бызнэсе.
Их значиться меняют .
Гиркин там тоже был абалденным полководцем с подачи СМИ . На самом деле пропихивал полный отход в Ростов ,а когда Горловку отстояли вопреки ,быстро слился .

Укры, зубы не сотрите!

Украм не понравился мой пост)))

Думали, ну наконец то. Щас мы выскажем свои "наиумнецшие" мысли, а не вышло))) И опять зубами скрипеть.

Они так ждут нашего краха)))) Ничего не понимают. У нас просто нечему терпеть крах.

а,где укры?

ната,не обольщайся.
укры в вашем бурлении говна не участвуют.со своим бы разобраться.

Чего? Да в этом посте только они и сидят. Расстроены. Ждали ужастиков и тут кадровые перемещения. И один истерик


А у них то чего? Саакашвили выполняет указивку амеров по сливу Яценюка, по причине полного падения рейтинга? Ерунда, не интересно

Лучше бы Саака галстук жевал. Вот это интересно))))

(Анонимно)
Слово "никаких" пишется слитно.

Ну разрешите мне, ну пожалуйста, быть безграмотной!!! Главное - я культурная! ПНХ!

А действительно, что так возбудились украинствующие? Что собственно произошло? Не, ну я понимаю, прошло бы несколько дней-недель, мы бы увидели результаты этой кадровой перестановки. А так, строить из себя великих аналетигов?
Или по принципу: а вы! а у вас! Много чего написать можно, есть поводы. Но зачем?

Молодые республики ОРДЛОУсоссии своей собственной хунтой обзавелись. Ну наконец-то)).

А Новороссия померла. Жаль, а ведь такая молодая была.

Повязываем чорныя ленты...

Наша хунта - самая лучшая хунта в мире. А уж вашей лучше в миллиард раз!)))

А, белорус, тебе кто позволил говорить?

ната,не расстраивайся

вижу,тебя обескуражили события в донецке.
не стоят пургин и пушилин(как утверждают-две башни кремля поссорились) тех страстей,что у вас там разгорелись.

Re: ната,не расстраивайся

это вы видите страсти, а мы пытаемся вам сказать, что нет никаких страстей

Но вам нужны! Делайте у себя. А дальше уже некуда?

?

Log in

No account? Create an account