Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Война с головой)
в сторону
natamax
Разве не может себе человек позволить быть пьяным? Может. А президент? На публике? Как вы считаете?




Может ли президент страны быть пьяным публично?

А почему нет?)
4(10.0%)
Ни в коем случае!
32(80.0%)
Мммм.. думаю)
1(2.5%)
Пожалуй, поумничаю в комментах)
3(7.5%)



Ну а этому президенту можно все. Быть пьяным, не аккуратным, врать, передергивать, не выполнять, и главное, НИЧЕГО не делать!

Первое видео. Начал вроде  бы нормально, но на 10 секунде Остапа понесло)




А это второй отрывок из видео. Посмотрите, потом прокомментирую я, а потом вы)


Это комменты под видео в ютубе. Смачные))

- И тут бреше . Каже ВИЙНА, а дисно то АТО. Так вийна чи АТО? Писля пивлитру.
- А для него это уже неважно, он же типа все закончил и кому-то там "дал по зубам"!


***
Теперь я отвечу на его реплики:
1. «Цинично агрессор напал на нашу державу».
Хочется спросить его, это когда и каким образом? Может  в  ночь с 21 февраля на 22 февраля 2014 года — "РОССИЯ"   занимает здания Верховной рады, Администрации президента, Кабинета министров и МВД, а также резиденцию Януковича «Межигорье»." ???)))
Или когда  Донбассу это не понравилось, и он захватил ОГА по примеру Киева, а потом  хотел договариваться? Кто агрессор?


2. «Армии доверяют также как и церкви».
Это как? В чем доверие выражается? На мобилизацию очереди стоят? На богословить?)

3. «Новая полиция, которая по уровню доверия приближается сейчас и к армии и к церкви, еще и превышает его»
Это как, это что такое вообще? Это в чем доверяют церкви? Также как новой полиции?  Новая полиция что, исповедывать теперь будет? Или  грехи отпускать?)))

4. «Война, которую МЫ ВЕДЕМ» !!! Тут без слов. Все таки ведут)))

5. «Война не является причиной для отсутствия реформ» - Это правда. Запомните. Он это сказал!!! Потому что скоро скажет наоборот! Или откажется!

6. "Мы имеем реальные успехи в войне. МЫ остановили агрессора"
Особенно три котла)))

7."После того, как: Мы провели изменения в конституции в части децентрализации; Мы создали эффективные вооруженные силы, которые дали по зубам агрессору. – МЫ остановили ВОЙНУ"
Честнее было бы так: После того, как мы крутились, чтоб не выполнять Минские, после нескольких котлов, Европа надавила на нас и вы вынуждены были прекратить обстреливать мирные города. К большому сожалению. Лучше мы бы и дальше продолжали пилить доллары...

8. «И на фронте больше полтора месяца уже не стреляют».
Ага, спасибо лично Меркель с Оландом за это.

9. «И Не гибнут украинские герои» - А это как понимать? Странно фразу сформулировал. Как будто, надо, иначе они же героями не станут....

***

И еще, обратите внимание на его костюм. Ладно, жмот. Свое экономит. Но неужели  из миллиардов помощи  друзив нельзя было нормальный пошить? И это не первый раз. Костюмы у него везде позорные. И волосы мог бы уложить...







промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Бухим на людях он безусловно может быть. Но какой он после этого президент?

ну строго говоря, на представленных видео он не пьяный. просто опухший.
глаза переводит нехарактерно быстро для пьяного.
так что если и бухнул, то совсем немного. он же диабетик.

Масса диабетиков бухает. Еще и побольше здоровых.
Это ему отмазку придумали. Чтоб никто не верил.))))

Посмотрите 1 видео, на 10 секунде ну очень явно))))

посмотрел, остался при своём мнении, глазами зыркает не как пьяный. хотя конечно организм у всех разный. кого-то от алкоголя в сон клонит, а кого-то наоборот - на приключения и энергии прибавляется.

Если не пьяный, то обдолбанный. Можно и с обычных феников подгонять нехило. Вон, Брежнев- яркий пример.

для понимания стоит сравнить с другими видео. Но верить, не верить - ваше право)

Диабетикам виноградное спиртное нельзя. А водку - пожалуйста.

Таможенница симпатичная :-) А Порошенко - да, несколько странный.

Вполне гармоничная пара - страна и её президент.
Трагикомедия, эхехех...

ЕБН уже всем доказал, что президентам позволительно даже нажраться в лом.


Ельцин Борис Николаевич. Мастер-виртуоз по игре "на ложках" по чужим головам. И нормально, почти 10 лет прокатывало, пока его "кондратий" не хватил.

Мне в свой время было стыдно за свою страну, в лице её президента Ельцина, когда он пьяный немецким оркестром дирижировал, когда в Ирландии встречу с местным правительством, в самолёте проспал, с Клинтоном на встрече свою степень
опьянения всему миру показывал.Единственное хорошее он сделал, так это то, что ушёл сам.


Edited at 2015-10-28 15:48 (UTC)

Они пьют от позора, что ничего толкового не могут сделать)

А хуль тут комментировать, когда одна сплошная ПЕ-РЕ-МО-ГА!
Интересно. как он с Мишико обчаецца? Тот под коксом, этот под синькой. Бля, весело живут!

Мишико под коксом?))) А я думаю, что он такой веселенький)))

Так это Порошенко в Одессе. Может Мишико его угостил)))

Или травки покурили))))

Кстати да! Под коксом прикольно пить уиске, и оно очень слабо торкает. Можно прям пузырь 0,75 засосать, и ещё ходить и внятно разговаривать, типа. Это Пороху видать с непривычки вкатило поюродствовать. Мишико шикарней кайфует! С галстуками и коллективными нырками под забор. Парень знает толк в удовольствиях!

Да он говорит предложениями. Каждый раз одно и тоже. Сонного подними, скажет)))

Кто, Мишаня? Да весь его креатив закончился с жирной дорожкой, вынюханной стодолларовой банкнотой, по случаю взятия власти в Тбилиси. С тех пор Миша торчит и веселится, насколько ему позволяет врождённый грузинский артистизм)).
А Порох и не начинал креативить. Полная бездарность уапче! Беня, на его фоне, как взрыв салюта на 9-е мая, по яркости образа. Порох- жирный бука, которого шпыняли одноклассники, такие как Беня)).
Хочу Каламойскаго на украинское губернаторство, например.

А что будет когда он поверит что он президент Украины!!!!

Яка краина такий и прэзыдэнт.

Стресс у человека постоянный, а вы ,нет что бы пожалеть,рюмочку поднести, глумитесь над больным человеком. Править ему ведь осталосьвсге ничего,злые вы.

Ельцин дирижирует оркестром.

у него диабет, ты думаешь, что пишешь?

))) Как будто диабетчики не пьют) Кто вам это сказал?)))
И про диабет тоже.

Какую "легенду" придумали, такой и кормят. И ведь верят жеж!

Что позволено быку, то не позволено Юпитеру. Же СвиNу можно и в луже поваляться, Черный господин позволяет.

А я думала мне показалось, когда смотрела в новостях.
Пьет, потому что знает, что творится вокруг, мне кажется, что его держат за ...

Потому что не состоялся, потому что позорище. Хуже Юща презиком оказался.

(Удалённый комментарий)

Re: Хуже Юща презиком оказался...

))) аватарка в тему)))

он будучи пьяным напоминает мне верку сердючку, если не думать о происходящих процессах в украине, очень смешно смотреть на него.

Это уже какая то закономерность для Украины - каждый следующий президент хуже предыдущего. Страшно подумать, кто придёт после Порошенко.

(Удалённый комментарий)
На пьяного как-то не похоже. Скорее чего-то накурился.

Нанюхался) С Саакашвили кокса)

Да не, я серьезно.
Алкоголь действует не так.

))) Тех пьющих, которых я видела - так именно так)))

Ну, спорить не буду, однако поведение президента явно не адекватное.
Как говорил герой мультфильма "Приключения капитана Врунгеля", картежник Фукс: "У капитана солнечный удар..."

  • 1
?

Log in