Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
О сериале «Слуга народа»
в сторону
natamax
Посмотрела только что три серии нового украинского сериала «Слуга народа». Смотрительный, я вам скажу, и даже очень0)  Выложен на ютубе.
Зеленский,  хоть и гавнюк, но играет талантливо. Ну и автор сценария, молодец,  постарался.
Кратко суть:
Учитель истории  в разговоре с коллегой возмущается властью, порядками в стране. Все с матами, эмоциями. Его ученик  это снимает и выкладывает видео на ютуб. Ролик набирает миллионы  просмотров и в комментах к нему все пишут, что мол  
иди в президенты, мы за тебя проголосуем. Ты классный чувак!

Но нужны деньги для регистрации. Дети открывают сбор  средств и  вот, 2 млн. грн. есть. То есть всё честно.
Его выбирают,  он приступает… Параллельно показывают олигархов, которые не понимают, кто из них его привел.

Пока  выложено 3 серии, а будет 40,  по 20 минут каждая.
И как написано в аннотации: «Но сможет ли он в дальнейшем сохранить свои твердые принципы или не устоит от множества соблазнов, как и те люди, которые уже очень долгое время занимают высокий пост?»

Думаю, сериал будет очень даже показательным. И главный герой не устоит, как уже не устояли его родственники, которым в ТЦ устроили 100% распродажу)))

ПС. Это не реклама… Хотя  жаль. Надоело рекламировать  Украину бесплатно(

Здесь две серии, а третью увидите на правой панели...






промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
их же вроде слегка запретили )))) продолжение не скоро? )))

Запретили наверное, по укроТВ. А ютуб он же...))))

да, на тв. а зарплату то кто давать будет? )))))

(Анонимно)
В смысле запретили? Этот сериал выходит на 1+1 в 21:00 по Киеву. Это можно увидеть даже на их сайте. Или просто включить в 20:00 по МСК канал 1+1 в интернете, и убедится.

ого! а в честь чего такое изменение курса и грубая лесть стране что так не любила тут кого то?цельными регионами? или я что то пропустила? Кто то сдох ? Или шо вообще происходит?

Перечитала 2 раза пост Наташи. Где вы лесть стране увидели? В каких именно строках?

Пропустила ты, да..
Лести стране здесь нет ни грамма. Посмотри вначале)))

Зеленский - кривляка, играет плохо - смотреть не хочется.

Ну артисты они все или почти, двуличные. Им нельзя по другому. Ну что, фильмы из-за этого не смотреть?)))

Я смотрю)
И здесь он не кривляется.

Мне кажется, артисты не двуличные, а многоличные ))) Ну те, которые хорошие.
А меня он раздражает, ну вообще не кажется смешным, еще по фильму Любовь в большом городе, но на вкус и цвет.... :)

не много довелось видеть фильмов с участием Зеленского, но мне кажется это его амплуа.

Главное, чтобы скаклать не стал.

удивило, что сериал на русском...
где же патриотизм, или это для того чтобы враги понимали.
песня в начале фильма понравилась :)

Только полные идиоты обработанные русской пропагандой веруют, что в Украине ущемляется российский язык.

Edited at 2015-11-18 06:16 (UTC)

при чем тут ущемляется?
если вы такие патриоты, если вы так любите свой родной язык, то зачем вообще использовать русский? Тем более это язык врагов, с которыми вы не хотите иметь НИЧЕГО общего!
Это противоречит всем вашим лозунгам. Вы противоречите сами себе во всем!

Твой коммент абсурдный, лучше уж молчите

Дурень думкой богатие.

нет элиты, а жаль...

Какие могут быть соблазны у президента? Деньги? Ну это если не ЭЛИТА, а чмо болотное и тупое. Почему? Зачем нужны деньги?
- Покупать продукты.
- Покупать одежду.
- Покупать технику и электронику.
- Покупать жилье и средства транспорта.
Президент... Он все это имеет находясь у руля. Единственный соблазн остаться у власти и стать диктатором. Однако диктатор, диктатору рознь...
Если президент отстаивает интересы народа и страны... Почему?
чем сильнее страна и народ, тем больше власти, а "жратвой" его проблемы решены. То основному населению по хрен, что он у руля до самой смерти. Главное живут богато, сыто и безопасно. Есть вера и надежда в завтрашний день.
Да и откровенно.
Ну будут выборы на постоянку все такие демократы демократичные и чего? Жизнь только хуже. Как-то так...

Re: нет элиты, а жаль...

"Если президент отстаивает интересы народа и страны" - это заблуждение. Это испокон веков вбивают всем нам в головы. Но это не так.

Человеку свойственно думать только о себе любимом.
И хорошо тот правитель, который в числе прочих желаний хочет видеть своими глазками, как все вокруг, в его владениях, красиво, богато и прочее. Когда он хочет гордиться собой!

Вот тогда он косвенно сделает ОЧЕНЬ много для страны и людей.

Re: нет элиты, а жаль...

Нам вдалбливают в головы...
Я вообще не о том. Есть уровень власти, когда деньги = бумага. О хлебе насущном думать не нужно.
Благо же народа... Не потому, что ты такой "хороший", потому как эгоист.

Если кратко. Население обеспечено, то:
1. Народ плодиться.
2. Народа много, большие налоговые сборы.
3. Народ богат ещё большие налоговые сборы.
4. Много денег в бюджете срой хоть космодром, хоть великую армию.
Если же страна сильная... Опять эгоизм.
Управляешь какой Украиной и побираешься по миру. понятно тебе мильОны и мильАрды на счет в банке капают, ну а смысл? Повторюсь жратва, одежа, жилье и прочие радости вроде отдыха у тебя и так шикарные. а вот ты лично для всего мира ЧМО, постой в коридорчике пока судьбу твоей страны да и тебя решают. Скажут майдан и прогонят на хрен как Януковича...
А вот если у тебя Великая и Сильная страна. Ты можешь и рыбку половить, пока Европа ждет ибо апЫратор рыбачит...
Мечта хорошей (экономически достойной) жизни народа и сильной стране... Оно ведь не от того, что "хороший", а потому как эгоист. Это наверное не объяснить это на уровне ощущений и понимания.
страной я например не руководил. Были примеры игровых кланов когда до инета дорвался и детские мечты осуществлял. Так и понял. Чем мощнее твоя держава и сытнее народ... Тебя не скинуть, а в глаза тебе заглядывают... Но объяснить трудно, но то эгоизм и понимание зачем так. Много букв, но боюсь не смог разжевать... Ибо то ощущение то даже не мысли или что вдалбливают, осознание и понимание.

Посмотрел 6 серий

Ну посмотрел я 6 серий. Даже слова правильные, а сам фильм в целом неплохой. Ну кроме пожалуй первой серии. Учитель истории живет в такой просторной квартире...

Волну на олигархов как абсолютное зло и чиновников гонят. Вот это любопытно 95 квартал всегда гавкает по приказу своих хозяев.
Если после гос переворота сказали теперь все здорово... Сейчас стали другое утверждать, все плохо, чиновники воры, олигархи зло. Пока мягко, но лозунги майдана...
Вопрос сериал к поскакушкам?

Re: Посмотрел 6 серий

В смысле идет подготовка к новому майдану? возможно.
да только кого ставить вместо этих? людей нет)))

не мосейчука же с семенченко))))))))

Re: Посмотрел 6 серий

Кала и Мойского. Шучу, Кала разумеется его грамотно американцы вывели из игры и спасли. Он ща страдалец от власти и ГЕРОЙ Украины. Напоминаю события перед выводом из игры.
1.Украина рушиться: Одесса, Харьков, Днепропетровск волнуются Луганск и Донецк понятно чего...
Тут приходит Кал весь в белом и Днепропетровск ваще столица "бандеровцев" вторая после Львова становится. Кстати Днепропетровский клан второй по мощи после Донецкого был... Ну да ладно дальше.
2. Начинаются котлы, становится людям разумным надвигается экономическая ЖОПА.
3.Порошенко и Кал типа на конфликт идут и Кал "проигрывает". Будь они самостоятельные игроки нет вопросов. У них кукловоды кто и откуда не секрет.
итог у Порошенко на тот момент лимит доверия от народа все ждут "покрашения уже сегодня" (если верно слово пишу). Ну а сейчас вообще очевидно даже самым упертым баранам, будет только хуже.

Я не Ванга, но 2 на 2 умножить было легко и полгода назад. Придет момент (теперь уже скоро), когда власть теряет любой авторитет и народ уже будет готов к реальной революции, а не "гидности".
И нельзя отменить этот момент, его можно только возглавить. Далее алгоритм действий критика власти "свободными СМИ". Потом...
Приходит Кал весь в белом.
вот Украина разваливалась я СПАС, я герой и ваще остановил ТЕРРОРИСТОВ! слава Украине! Героям Саван!
"Девочка Юля", тоже долго сидит и не чирикает. Она тоже из Днепропетровского клана. Президент Юля премьер Кал ну или Юля премьер, а Кал президент. Вот это я не могу угадать, а остальное настолько очевидно было ещё и полгода назад.
Снова лимит доверия, снова можно какое-то время иметь народ. Ну а там следующий ход.

Зеленский мелкое сыкло. Ляпнул про Кадырова, думал аааа поржут и забудут. И мне пиар что Кадырова дернул за штанину. А не тут то было . Кадаров почесал грудь себе... А мелкое сыкло и обмочилось. Полезло с извинениями на Youtube.

  • 1
?

Log in