Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Еврокультура
в сторону
natamax
Ну а чё?))) После революции гидности им все можно. Гидно (достойно) теперь ВСЁ!

И чем дальше, тем еврокультурнее)))



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Соскучился по Сашку Билому.

Наташа, а можно интимный вопрос?
Ну после Жеки?

Очень даже по Эуропэйски! Прям улыбнуло.

Тебе не надоело говно копать в Украине?В Лугандонии жопа,я тебя разлюбил,когда твои фото посмотрел с бандитами-террористами.Если бы войска дебильного Шойгу,то и тебя ракета бы настигла.А так жива почему то...Давай ко мне в Питер,насыщенный чурками!!!Жду...Только не пЯзди,что девочка.

пОпов, давай пересечемся. Пыва поп'ємо. Я пригощу тебе, голодранця. Скривдженого гастарбайтера)))

петров прикинь

а если он тебе ебало набьет?
или ты весь свой ментовской отдел приведешь?

Леха, ссышься? Памперс купи. Его х@йпроссышь.
ПС Щеня вмеэээээрла...

Как же жалко, что разлюбил. Ой, горе то какое.... Что ж я буду дела-ать? (Плачу. Сильно...

нервный чувак этот парасюк

но уебать с ноги генерала сбу-это вам не про укров хуйню писать и рассказывать,находясь от них за сотни километров.
и еще
парасюк это не никитка михалков,который так же с ноги какого то имярека переебал.
и что интересно того держали за руки два михалковских хуесоса.

Re: нервный чувак этот парасюк

Всё просто так. Кроме денег!

Показать медиа Загрузка...
http://www.tubechop.com/watch/7281778

Репортаж полностью: http://www.youtube.com/watch?v=rXbmw54PlNo

Re: нервный чувак этот парасюк

Плохой это признак, Леша.
Он говорит о том, что правосудия нет. Никто ничего не боится. То что на этом ролике - это уже ох****й перебор. Беспредел бандитский. Янек по сравнению - это ягодка-цветочек.

Так было в 17-м. Знаешь чем закончилось...

а кто говорит,что хороший?

и этот случай не показатель.депутаты у нас дерутся всегда,при любой власти.

показателен случай с добкиным-вот где надо искать цветочки будущих ягодок.
это тот случай,когда власть не наказала рыга.и это за нее делает волонтер.
этот чел,шо набил рожу добкину-волонтер.

Это уже новый этап распада государственности пошёл.

да ну нах тебя

мы уже давно распались,замерзли,дефолтнулись..
шо там еще пропогандоны рашатв тебе напели?

Re: да ну нах тебя

То есть всё нормально у вас? Ну ОК. И побольше таких как этот депутат вам. Так победите, ага.

Послезавтра годовщина начала Евромайдана. Праздник. Поздравляю.

Re: да ну нах тебя

Зачем рашаТВ, если вон - ваши же ролики.

ната.ты бы разместила видео

как один чел набил табло добкину.
сделаю это за тебя:
https://www.youtube.com/watch?v=zBilOGSww1w

Re: ната.ты бы разместила видео

Видела и тоже хотела разместить.

Это не важно кого- Добкина или Шокина. У вас гуляйполе...

А потом сидя в клетке в здании суда они начинают блеять про законность и изображать смертельно больных.
Как были на Майдане лживыми уродами, так и остались.

(Анонимно)
Культурка? У урка? О чем вы говорите...

Надеюсь их реально когда-то посадят всех в один загон

Страна долбоебов

Наташа. Урки это хто? Кенийский афроамерик управляют страной, население которой даже киевских, днепровских, галицийских в Европпу не пускают. Европейцы впускают сирийцев, албанцев, турок. В чем же проблема? Пускай бьют друг друга. Это Дикое поле.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account