Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
В Крыму, от первоисточника.
в сторону
natamax
Когда узнала о том, что в Крыму, сразу брату написала. волновалась, Вдруг голодные...

Вот что ответил:
Вода, газ подаётся
круглосуточно. Некоторые магазины в темноте не работают,

Свет подают часа на 3 через каждые 4-6. Связь плохо работает.
Настроение нормальное)))

Ну такой он, немногословный)))
Зато  я  теперь спокойна)




промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Да, у них все супер. В таком режиме еще годика полтора-два


Ниче, ты не знаешь, что там было в 90-е.

К новому году проложат кабель. А пока корабли подгонят)

(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Согласен, главное пояса потуже затянуть и камни с неба хватать...

Всё ещё впереди. Кабель Россия в Крым проложит. А вот на Украине через 1,5-2 года начнутся серьёзные проблемы с электроэнергией. Ведь с 1991 года она пользуется энерговырабатыющими мощностями, построенными в советское время. С деньгами на покупку угля для ТЭС совсем плохо. До экпериментов с засовыванием ТВЭЛов от Вестингауза в советские реакторы ВВР даже в Чернобыле в 1986-м не додумались. Воистину, не рой другому могилу.

Послушайте, да пускай на Украине все будет хорошо и со светом ,и с водой и с едой и со всем, чего они только ни пожелают! Они ведь почему такие злые, да потому что херово им. А немного хорошеет им тогда, когда соседу еще херовее.

Конечно народу в Крыму сейчас тяжело, мы ведь привыкаем к комфорту и когда жизнь выбивается из привычной колеи это мягко говоря неприятно. У нас на Сахалине такое происходит часто, любят нас всякие циклоны, а энергосистема не всегда выдерживает эти испытания. Всё-таки главное в этом деле, чтобы в первую очередь работала вся инфраструктура, а к отсутствию света в доме люди приспосабливаются быстро. У нас например у каждого дома есть портативная газовая печь и запас газовых баллончиков на первое время. Последний раз в октябре света не было трое суток, тогда мы пережили кошмарный циклон. А украинские власти сволочи и подонки. Любви Крыма я думаю они уже "добились", пора из Европы любовь выколачивать- газопровод взрывать)))

запас газовых баллончиков ЭТО НАЧАЛО КОНЦА

ГОРДАЯ АФТОНОМИЯ В УКРАИНЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ.КРЫМ---ТИПИЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАРДАК

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

как сказал доктор Пилюлькин, а чё ж они за полтора года кабель не проложили?

и кстати, почему Украина должна снабжать электроэнергией Крым, который решил отделиться? Решили стать независимыми, будьте!

В приличных странах если за товар уплОчено, так товар и доставляют в обговоренных объемах. Украина -- не Европа?

походу Азаров - умный человек, хоть и вор
почему Крым сидит без света:
http://dmalashevich.livejournal.com/378492.html

Азаров -- умный, как моя жена потом! :)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Мои тоже сказали:
Света нет, а так все хорошо! Не волнуйтесь.

У нас в пгт мирный 25 км от евпатории свет дали вчера т.е в понедельник в 10-30 утра тьфу тьфу пока электричество есть


АНТЕНЫ КОСМИЧЕСКИЕЗАПИТАЛИ?

А МЯСО ПОДИ ЖЕ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ УСПЕЛО ПРОТУХНУТЬ?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

спросил своего

знакомого из Крыма ему вообще пофиг,
вино есть зарплата тоже, ну свет вырубили и шо?
так у него генератор есть (еще со времен 90х)

играется и пьет вино, недоволен, что водка дорогая.

Re: спросил своего

Да, в 90-е жуть была. Не то что света, тепла не было.

Подорванные ЛЭПы

и проблемы на ЗАЭС это как борщ. Это составляющие стройной и выверенной до миллиметра план-схемы по раздолбанию всего и вся, и возвращению страны в то счастливое время, когда замотанные в луковую шелуху протоукры мирно кормились рядом с приручёнными динозаврами и детишки-протоукров порхали верхом на птеродактилях в школу, прям как Алиса Селезнёва на склиссе.
Ну не могут перволюди в 21-й век, не получается. Их коллективное эго стремится на волю, в доисторические пампасы. Там хорошо, там яблоки с пальм падают прям в роты, там горячие супы из Парижу вечерними кастрюльками, там каждый вечер весь мир почтовыми вагонами присылает денежку без расписок и письменных подтверждений получателя, там панування. Тотальная такая панування.
Так что, всё путём!

Ждем через 9 месяцев взрыв рождаемости в Крыму! Хоть отвлекутся от компов и гаджетов и делом займутся.

Не думаю, что жители Крыма испуганно заскулив попросятся назад в Украину после отключения света... Скорее всего подрыв ЛЭП оказался полной неожиданностью даже для Порошенко. А Яценюк подхватил и одобрил эту новость ибо с его рейтингом уже ничего не страшно. Короче не похоже все это на запланированную на самом верху акцию. Больше на цирк похоже и растерянное молчание.


Об подрыве ЛЭП говорилось с самого начала блокады Крыма. С конца сентября. Типа, не пропускать грузовики - этого мало.

Им объясняли, что тут система баш на баш.
Украина энергию в Крым. Россия энергию на Украину. (тогда они импортировали).

"По сообщению Государственной предприятия «Национальная энергетическая компания «Укрэнерго», Украина полностью перестала осуществлять поставки электроэнергии из Российской Федерации (РФ). Об этом в пятницу, 13 ноября, сообщила пресс-служба ГП «НЭК «Укрэнерго»" http://www.business.ua/ukraine/ukraina_prekratila_import_elektroenergii_iz_rossii-268196/

Вот сразу после этого кое-кто и разрешил подорвать. Неделя на подготовку.

Аналитеги. В советское время каждый трансформатор 220 кВ учитывался Госпланом, каждый Карл. А Вы тут, чо не могли построить, кабель кинуть. Вы хоть представляете сколько стоит 1 метр такого кабеля?

Довольно унылое возражение насчет "сколько стоит". А вы в курсе, каковы например доходы бюджета РФ за срок пребывания Крыма в составе? Сравните цифры-то. Землю обмотать можно было уже раза два.

И это даже не раздолбайство. Это упорная, мистическая вера в то, что с нынешним украинским руководством удастся как-нибудь да договориться, более-менее мирно, что они будут вести себя по-человечески и контролировать происходящее на своей территории. Верят и верят, как дети малые...

Самое главное, сохранять присутствие духа и хорошее настроение.
На панику, кстати и делался расчет бандеровских террористов.
У них, к слову, создалась аварийная ситуация на двух АЭС, ничего так?
Пусть моя хата сгорит, но проклятый Путин объикается в своем кремле?

*граммарнаци_on* "обыкается" *граммарнаци_off*

теперь спокойна)

спок, оЙ,на...неправедном ПУТиНа Украину......хорошо только тем, кто склонен к "предательству".....

(Анонимно)
Надо взад отдавать. Сами знаете что. А то на што будут учиться дети "элиты"?

"Как энергетик работавший в НЕК Укренерго поделюсь - всем нам известно , что с материковой Украины идёт четыре высоковольтных линии в Крым. Идут они к центральным крымским трансформаторным подстанциям (ТП), от которых по линиям более низкого напряжения расходятся на более мелкие ТП , и и так далее по цепочке непосредственно к потр*бителю. Так устроены практически все локальные энергосистемы.
Так вот, проложив кабель через Керченский пролив , физически невозможно подать электричество на весь полуостров. Потому как к Керчи идёт всего лишь линия относительно низкого напряжения от центральной ТП , предназначенная для питания этого города и окрестных сёл. Для этого нужно тянуть ЛЭП к центральным ТП в районе Симферополя и Джанкоя , от которых идут разветвления по всему Крыму. Причём тянуть несколько линий , равнозначных по мощности идущих с Украины.
В последнее время не было замечено бурной работы по прокладке ЛЭП от Керчи в северную часть полуострова. Соответственно эти кабеля никого не спасут. Максимум , обеспечат энергоснабжением Керчь и переправу (подозреваю что для этого их и тянут , всё остальное - обычная пропаганда ).
Ну или как альтернативный вариант - нужно полностью перестраивать энергосистему Крыма , строить новые ТП в восточной части и уже от них разветвлять по всему полуострову. Всё это стоит огромных денег ( с которыми у РФ не всё хорошо ) и займёт не один год. Кроме того , энергосистема краснодарского края сама энергодефицитна и не рассчитана на такой переток в Крым.
Строительство новых энергогенерирующих мощностей в Крыму выход , но опять же требует годы времени и частичную перестройку энергосистемы полуострова , что опять выходит в громадные деньги.
Мобильные генераторы и газогенераторные установки спасут максимум на месяц. Более того , оставят Крым зимой ещё и без газа , т.к. Крым хоть и самодостаточен в газе , но при использовании газогенераторов быстро его выберет. Кстати газораспределительная система Крыма имеет примерно такую же схему разветвлений от материковой Украины , как энергетическая : с трубами разного диаметрами , понижающими ГРП и т.д. Поэтому даже если РФ и решит компенсировать дефицит газа новой трубой , то её нужно тянуть не в Керчь , а к перешейку." (с)


(Удалённый комментарий)

И украинскую эл.энергию на днях дадут, не сомневайтесь, и энергомост обещают к 14-му декабря протянуть. Рынки сбыта у хохлов из рук уходят, а они, дурачьё, радуются... Топливо для АЭС нехилых денег стоит и его нужно окупать, а реакторы теперь порожняком гояют - их так просто не остановить. Щедрые ребята - эти маленькие украинцы, деньги им не нужны. Россия ведь еврами за энергию платила, по €62/1000 кВт


думаю, Россия скоро хохлам очередную скидку на газ предложит
накажет Кровавых

По данным украинских источников, Крым обеспечивает себя электроэнергией на треть. (уже не блокада)
По данным украинских источников, с введением в эксплуатацию кабеля, Крым будет обеспечен электроэнергией на 80%.
По данным уже росСМИ, в следующем году будет проложен еще один кабель.
Укладкой кабеля занимается китайская компания. Все сроки соблюдаются. При отсутствии форс-мажоров, окончание работ по первой ветке - конец декабря.

Далее для свидомых дебилов.
Работы по прокладке кабеля начались с первых дней. Но протянуть такой кабель, это вам дебилы, не удлинитель протянуть. Это расчеты, сметы, геолого-разведочные работы на дне морском, подготовка пути прокладки кабеля. Сам кабель, это уже завершающие работы, которые сейчас и проходя.
Да, и еще установка высоковольтных ЛЭП на суше. Их не было, а сейчас уже есть.

ну, тогда, стало быть - и беспокоится нечего

скоро в Крыму электричество будут давать - по ШЕСТЬ часов в день!

назло Кровавым Украм!

"В Крыму, от первоисточника.

natamax
24 ноября, 0:34
Когда узнала о том, что в Крыму, сразу брату написала. "


Написала сразу как свет отключили, а ответ пришел только сейчас?

Щас гляну)))

"22 ноября, 21:41
Игорь, как вы там? А то передают, ужас ужас. Магазины закрыты, воды нет...


ответ
вчера, 21:57

Ахренеть!
Кабель проложатпроложат. В энергодефицитный Краснодар. Путлер в кабель электричество насцыт?
А с Керчи наверное ведрами будете разводить электричество?
Корабли подгонят.. Бугага! И что? Засугете кораблю в трубу кабель и будете сосать электричество?
А опоры. Ну то бабканадвоеказала толи отремонтируют, то ли скажут, что так и было.

П.с. Украина у парашки прекратила закупать электричество. А своими договорами - подотритесь, как вы будапештском меморандумом подтерлись.

(Анонимно)
Крысчане! умрите за путина! дебилы алкоголические.

Известно, же что аноним хуже пидараса. И текст комментария это подтверждает :)

Edited at 2015-11-24 08:25 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account