Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Я условно на стороне Турции
в сторону
natamax
Можете меня побить, но я не хочу молчать. Прокомментирую  про сбитый СУ. Тягосто на душе от противоречий.  Как всегда смотрю новости всех сторон.

Наши. "Мы   
белые и пушистые. Летели по самому краю границы. Не пересекли ни на  метр. Специально мерили и следили. И это один  единственный раз. Виноваты мы не можем быть по определению, бо святые! А турки, да как они могли. Они же нам супердрузья"

Послушайте, какие они на фиг друзья, если они в НАТО? Какие они друзья, если  соскочили с южного потока, зная всю историю? Какие они нам друзья, если они против Асада? И взаимная торговля - это тоже не друзья.
Может нужно было с ними усиленно этот вопрос оговаривать, просить разрешения на полеты близ границ? И не надеяться на авось.
Авось не случилось. Тем более границу несколько раз  нарушали и раньше. Турция предупреждения делала...

Показательны новости на Евроньюс. Суета амеров и НАТО. Россия, якобы, нарушила пространство,  уже не первый раз. Предупреждали, да. Не один раз. Но нагнетать конфликт не стоит. Надо мирно со всем этим разобраться.
Чувствуется тревога, чему я была очень удивлена.

Еще я почитала разные  взгляды в сети. Да, летчиков жалко. Но они знали, на что шли. Не  понимаю, на сколько от них самих зависит, на каком расстоянии летать от Турции и если по другому нельзя, то как это решать. В любом случае, я за решение любых вопросов через договориться, хотя бы пытаться. Договариваться, проявлять инициативу - это не позорно и не унизительно, потому что это все жизни людей.

И виноватыми быть можно. Со всеми случается. Это жизнь. Тяжело это признавать - но для деэскалации конфликта стоит. Для мира, для  спасения жизни людей...

Так что, если честно, считаю, что глупо махать кулаками, если правила драки не были оговорены.
Сами нарвались на провокацию.

И не стоит ввязывать в данную беду  туризм и торговлю, потому что  это касается только людей бизнеса, которые пострадают с двух сторон. Они к войнушкам никаким боком.

Накручивание санкций разрывает отношения между государствами и ведет к войне. Наш мир и так висит на тонком волоске.

Я написала, что на стороне Турции. Это конечно же, не так. Просто  им верить, зная историю, нельзя. И я  не понимаю, почему это не было учтено. Выходит, это наш промах, а не их.

Это, кстати, и к Китаю относится. Вообще верить можно только маме с папой да себе. Дружба между странами - она условная. Больше взаимные выгоды.

Так что...
Пора всем успокоиться. Эмоции влияют на Вселенную и притягивают новые беды!!! Может нам уже хватит?

Не ругайте сильно, я хочу как лучше! На месте наших генсеков я выступила бы с заявлением, что мы со всем разберемся. И  делать выводы раньше времени не стоит.



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

согласен. Доктор Пилюлькин тоже вчера это же говорил
http://dmalashevich.livejournal.com/379221.html

Да уж, надо понять и простить, пусть дальше сбивают. И "не стоит ввязывать в данную беду туризм и торговлю", ога. Только простить и каяться, каяться.
И быть на стороне Турции, украинской хунты, и Вашингтона. Они же всё делают правильно.

Автора пора отфренживать?...

Edited at 2015-11-25 15:31 (UTC)

У Наташки блог взламали! что твориццо!

вспоминая историю

1921 год-Московский договор Турция-Советская Россия,
по этому договору Турция имеет треть территории.
1920+ басмаческое движение поддерживает Турция(в движении лично участвовал Энвер-паша).

Вот такая она Турция

Re: вспоминая историю

Вы-то хоть чушь не повторяйте.

Любим только поглаживания?)))
А если я права? Или это не по нашему?)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
- я хочу как лучше
Как лучше кому?

Турки нарушают госграницу Греции по 1000! раз в год. И почему их не сбивают.

- И не стоит ввязывать в данную беду туризм и торговлю, потому что это касается только людей бизнеса, которые пострадают с двух сторон. Они к войнушкам никаким боком.

ну да здесь воюем, здесь рыбу заворачивали, это так по европейски.

Это отношения Греции с Турцией. Что мы можем знать об этом?

2. Ну давайте самоизолируемся от мира. Вот мир то расстроится, когда рынки новые найдет.
Кому лучше, что мы в Египет не летаем. Сейчас Турция. Потом в Таиланде что-то или в Эмиратах и все.
Если вы никуда не ездите отдыхать - вам не понять!

Какая прелесть, Наташа! Вы предлагаете спрашивать у Турции разрешение на полеты в воздушном пространстве Сирии? Ну да, бедные турки сильно нервничают, когда вскормленные ими террористы слегка прореживаются - это же такой урон для турецкого бизнеса. Надо пасть Эрдогану в ножки, типа уважаемые турки, а можно мы немножко побомбим в Сирии, не возражаете? После чего заплакать, утереться и пойти туда куда разрешить Турция, т.е. бомбить Ассада. А потом с аналогичной просьбой обратиться к Порошенко и слегка побомбить Донецк и Луганск. Вы же не сомневаетесь куда пошлет российские войска тот? А то наши бездумные кровавые упыри зачем-то гум.конвои на Донбасс отправляют и кучу бабла на него тратят. А уровень жизни в РФ падает - нерационально. Раз по Донецку отбомбится, с Порошенко в десны поцеловаться и вперед в объятия цивилизованного Запада. С чего это наша власть долджна только о турфирмах заботиться? Нравиться ваше предложение?

А вы верите, что ни на метр не нарушили? Я лично не верю.

Представьте ситуацию, что мы нарушили и Путин говорит, да, это так.

Когда это мы признавались в своих ошибках?

Доверились уродам, но это не наш промах, это подлость. Видели, как хохлуту перемогали за побратимов? Им нравится даже не то, что русских сбили, а что подло это сделали. Даже жалко этих приматов. Сегодня попаболь жуткая наступит. Бггг
Турок уже вывели из игры http://nyka-huldra.livejournal.com/12667473.html А вот тоже забавно, хотя может и фейк
http://rovego.livejournal.com/5794676.html

По-моему, президент любой страны приказал бы уничтожить боевой самолет, который незаконно оказался в их воздушном пространстве. Так что у Турции не было другого выхода...

А что ругаться-то? Такие провокации случайными не бывают. В Турции уже идет истерия об разрушенных деревнях туркменов в Сирии, а у нас сами уже только что не жгут турецкие флаги. Значит эта истерия кому-нибудь нужна. Но если захотят политики, то прекратят все в любой момент. Не глупее нас.

Да, истерия кому-то нужна. Но ввязываться на эмоциях в нее не стоит.
Пока 100-% доказательств нет.

Очень хочется в олинклюзив на НГ..к туркам-аниматорам...Да?Соскучились..

Ну и как тебе "условно на стороне Турции"? Ватников уже ненавидишь?

Я не на стороне Турции, Саш.
Но что-то здесь не так. У меня повышенная аналитическая чуйка.
Вот скажи, если бы мы нарушили - признались?

2. Знали, что Турция категорически против наших бомбежек - зачем по лезвию бритвы ходили? Зачем раздражали?
Нельзя по другому, договариваться надо было. Или летали бы с поддержкой истребителей

«Кратковременное нарушение границы никогда не может быть предлогом для нападения.» — такое заявление сделал Эрдоган (тогда еще премьер-министр) в 2012 году, после того как сирийские военные сбили самолет F-4 «Фантом», который нарушил границы воздушного пространства Сирии.

http://www.bbc.com/news/world-middle-east-18598529

Вы поглубже изучите вопрос, а потом уже сторону занимайте

(Удалённый комментарий)
все не так...
1. даже если и залетел су-24 на турецкую сторону?! -
Выступая в меджлисе, премьер-министр Турции Эрдоган заявил, что турки испытывают гнев в связи с решением Сирии сбить турецкий самолет. "Незначительное нарушение границы не может быть предлогом для такого нападения, - сказал премьер. - Турецкий самолет совершал тренировочный полет, проверяя работу радаров в восточной часть Средиземного моря".... отсюда:
http://www.bbc.com/russian/international/2012/06/120625_second_turkish_plane_shot.shtml

2. турки сами пересекают границы чужие (Ирак, Сирия, Греция).
3. Все понимают и понимали, что турки НЕдрузья (до этого были и НЕвраги).

ПМС пройдёт, а осадочек останется.

Ну не понимают некоторые девушки, что в некоторые моменты лучше промолчать.

Надо же , а сначала показалось что у девочки есть мозги, скоро вы условно и сторону правого сектора примите , удачи в желании что б всё было лучше))) и да, про бизнесменов и экономические интересы мощно задвинуто))

Edited at 2015-11-25 09:56 (UTC)

Ну ты видимо не имеешь своей фирмы.

Но при этом летаешь на Канары. Что тебе этот запрет...
А для небогатых слоев населения - это удар.

Пост провокационный. Не знаю, как другие, но я не поеду больше в Турцию Эрдогана. Хотя собиралась в Стамбул. Там наши ребята будут гибнуть, а я турецкий хлеб есть и их экономику поддерживать? Хлебушек с привкусом русской крови будет.
Да. Я и украинское не покупаю. Брезгую.

Весь турбизнес частный. и у нас и у них. Кто больше всех пострадает? Мы!

(Удалённый комментарий)
Мне никто не платит. Ты по себе не суди.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Только в июле этого года минобороны Греции (так же как и Турции, члена НАТО) заявило о семи случаях нарушения воздушного пространства турецкими истребителями, пролетавшими над юго-восточной частью Эгейского моря.
Я хочу сказать, что это обычное дело нарушать границы других государств. Просто сейчас пытаются для простых людей представить это как что-то неприемлемое. Турция предупреждала несколько раз и в конце концов сбила.


Edited at 2015-11-25 10:14 (UTC)


Можете меня побить, но я не хочу молчать. Прокомментирую про сбитый СУ. Тягосто на душе от противоречий.....
Натусь ,будешь в славном городе Пермь- готов тебя побить;)))

Условно- больше тексты natamax не читаю, перевожу в ху... в другое.

Правильно, читай про котиков! Там думать не надо.

Страхи войны с Турцией преждевременны. А разрыв экономических связей со спонсорами ИГИЛ должен был произойти раньше. Что за стыдоба - отлично знать про закупки нефти, но продолжать исправно поставлять наташ в хабиби-туры.

про нефть вчера узнали? Что за лицемерие?

Я не на стороне Турции.
Но у меня есть вопрос - почему маршрут Су24 был проложен так,
что он выскочил к Туркам ?
Что нельзя было предвидеть такой ситуации после того,как
раздолбали колонну с нефтью ?

Может запустить Тополь-М вдоль границы Турции, и пусть они его собьют, на головы туркманов.

А тебя не смущает, что турецкий самолет залетел на территорию Сирии, чтобы уничтожить наш самолет?.

Меня не смущает, потому что я изначально понимала, что Турция нам не друг. У нее свои интересы в этом регионе и это надо было учитывать

В общем-то сразу и видно кто разжигал войну на Донбассе и на кого работают все эти стрелковы-пилюлькины. Наташи они и в турциях наташи...

Вообще то в турциях - Оксаны :)
Пол Украины проститутками в Турции, другая половина - в Чехии работает

Спонсор данных событий -
Курорты Краснодарского края, не иначе.
Египет, теперь Турция, Крым.
Следующая должна отметиться Болгария - и писец.

Согласен.
Турки сволочи, но надежда наших на авось и игнорирование предупреждений от турков именно на совести наших вояк.
Неужели нельзя было пересмотреть планы полетов после первых же предупреждений?

?

Log in