Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Что если Украину переименовать?
веселая
natamax
Я вот подумала давеча о людях, которые живут в украинских приграничных областях с



ЕС: Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией. Та даже с Молдавией.
Они ведь спят и видят, когда их забирать начнут. Что им до остальных скакунов, до судьбы страны, если есть такой хороший шанс.
Тем более сейчас, когда видно, что правительство не "шмогло"))) И дальше точно также не сможет. Сколько лет еще? А кто их торопит не мочь? Да никто уже.
В ЕС уже всё поняли.
Тут давеча в одном интервью услышала от журналиста  выход, как Украине не отдавать долги. Говорит: "А что если Украину переименовать, например, в Киевскую Русь? Другое государство по всем документам и никому ничего не должно"
Как вам выход?)))

Я не могу ему ответить, что когда новая "Киевская Русь" попросит признания в том же ООН, то как минимум  их застявят признать что они правоприемники Украины со всеми правами и обязанностями...

Вернусь к теме. И вот мне интересно, кто-то уже переезжает в те области? Поближе к границам.  Если знаете таких, напишите. Нескольких человек, что уехали во Львов, я знаю. Но раньше  никогда не задумывалась о такой причине, а вот сейчас думаю, что это самое то. Самые ушлые. И это те дончане, которые яросто поддерживали Майдан.

А сами в очередь встали туда, куда надо)))

ПС. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! ПОСЛЕДНИМ ДНЕМ ОСЕНИ!!! И желаю чтобы этой зимой  было побольше так- безветренно, солнечно и красиво! УРА!)))









промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Низя торопить время. Оно этого не прощает. Зимой тоже хорошо, если подобрать правильную одежду. Теплую, легкую, непродуваемую и непромокаемую (обувь). Вопрос денег и всё)))

такой бывший донецкий блоггер pauluskp,
он как раз переехал и описывает ползучую украинизацию Закарпатья
http://pauluskp.livejournal.com/853871.html

"У нас перед глазами несколько примеров того, как разные государства пытаются вернуть свои территории. Я сейчас живу на одной из таких территорий и вижу все своими глазами.

Как правило, действия по возвращению заключаются в следующем:

- Людям раздают паспорта, обычно под предлогом этнической принадлежности, но дело поставлено так, что гражданство может получить любой желающий, как и положенные гражданам социальные выплаты (пособия, пенсии).

- В территорию вливают средства - отправляют туда бесплатные продукты, одежду, финансируют школы, культурные и спортивные учреждения, общественные организаци, даже просто раздают деньги по разным поводам. К примеру, украинцам, которые отдают детей в венгерскую школу, выплачивают около 100 долларов в год.

- Добиваются введения особого режима пересечения границы для местных - 50 километров без виз. То есть, стараются убрать пропускные режимы.

- Ведут доброжелательную пропаганду, постоянно подчеркивая, что вы нам не чужие.

В результате флаги соседних государств уже давно развеваются над украинскими административными зданиями, наравне с украинскими флагами"

Хороший пост. Правду говорит, что венгры, поляки перетягивают людей на свою сторону, а Украина Донбасс и Крым отталкивает всеми силами. А потом говорит, что мы - предатели. Тупость бескрайняя)))

В ЕС хотят, но ни чему там не учатся и не перенимают)))

Вот показательный псто одного из скакунов:
" LIGHTSMITH 4 января, 23:10
пинг
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Poland, Warszawa
Йо,позвоночные,забыли про меня?)
Ну, я, типо живой, почти официально биндеровец,фошист,или как там еще нас терь кисель называет?
Таки переезжаю. Вещи частично тут, частично там. Ща после праздников буду работу искать. Как раз будет готово разрешение.
А пока новый год, я катаюсь по ближнему ЕС. Конкретно сейчас мучаюсь похмелюгой в одном отеле в Варшаве.
Охренительный город. Главное, не ждите от него труъ-историчности. Зато местнве рестораны, бары и девушки прекрасны)
Отчет потом склепаю,с планшета неудобно.
Главное, я таки убедился, насколько неправы всякие советские курвы, которые втирали, что самый близкий к Мове - русский.
Нихера подобного. Таки польский.
Мы с местными понимаем друг друга без всякого напряга. Даже всякие тонкости типа флирта и игры слов)
При том,что я польский никогда не учил.
Вот такие дела, druzi moi.
Дядя Лайт пополз отмокать в ванну, а вы тут черкните, шоли, чтоб я знал, кто там меня еще читает.
Слава Україні!"


Какого, а? Насрать у себя дома и тут же съ@бать к соседу. А главное ещё и радоваться тому, что оставшимся домочадцам приходится теперь всё это нюхать и терпеть...


Привирает. Я много раз был в Польше, хрена с два ты с так с ходу поймешь о чем они говорят. И, кстати, по озвучиванию польский таки ближе к российскому. Тпичный пример; Львув, Львов, Львів. И есть еще много слов, которые похожи в этих трех языках, и в основном польский звучит ближе к российскому.

Я забрал назад свою военно-морскую базу с доком для АПЛ, потому что люблю кораблики. А остальные - нехай сами ипутся и делят как хотят.

Вова П.

:-)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Глупость несусветняя. Наташа по себе и своих земляках судит. Это они хотели чтобы Россиюшка их на обеспечение взяла. А на той же ЗУ давеча так жестко с поляками рубились, а сегодня (по Наташе) уже в состав Польши хотят. Наташа, ты хоть была во Львове? А я прожил там больший период своей жизни. ТЫ несешь такую чушь...

Таки что, хитрожопый скакун, ждеш всё таки когда польские паспорта начнут раздавать? Ну чё, тоже конечно, выбор. Лучше во всяком случае чем скакать за то, чего уже нет.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
И занесут тогда украинцев в Красную книгу.

о, а что, югославия еще существует?

старая карта, но по нашим границам правильная

Не братья они тебе, гнида черножопая (с)

Слегка в оффтоп: вот вы красиво живете люди, а. Снег, еще чистый. Светлые краски. Настоящая русская зима.

А у нас в Петербурге в этом смысле... А, да что там. Что в декабре, что в мае. Травка зеленеет и солнце непонятно где...

Хе хе, это фотки с сети. А у нас еще листья зеленые и дожди такие фуки)))

Надо переименовать Украину в государство - "Украина - се Русь!". Сокращенно - УсРусь!

Фотки красивые.
Надо воровке Россси вернуть ее историческое название Московия

Edited at 2015-11-30 06:13 (UTC)

Сказал патриот из Томска.
А это тебе как, лизун западу?
Список военных операций США: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_военных_операций_США

и посмотри, сколько там оккупаций!!!

в ПРОКЛАДКУ переименовать

"Они ведь спят и видят, когда их забирать начнут."

не нужно по себе судить о других.

Ну ты же хотел в ЕС? Или нет?)

Одного не могу понять. Тебя Украина гнобит, быдлит, перекрывает все что можно, но ты упрямо защищаешь ее интересы?

Тебе зп оттуда идет? Или ты мазохист? Так давай я в личку оскорбухи накидаю

Вот правда, объясни. Ладно бы, они за эти 1,5 года хоть как-то себя проявили. Но ведь по факту они рвачи, хуже Янека. Что ж ты, житель Донбаса, так ж**у за них рвешь?

Или я чего-то не понимаю? Может я не права?

Они ведь спят и видят, когда их забирать начнут

Ну вот что за БРЕД, а? Вы там были? Вы их слушали?
Да, ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы так и было - чтобы б/У растащили на куски: до Днепра - наши, остальные пусть гуляют куда хотят.
Но увы, это не так. В Украине живут нормальные люди, в бол-ве своем - патриоты своей страны. Т.е., наши враги. И никуда б/У не развалится/не будет растащена - не 18-й век на дворе, поди.
Главный Хозяин против!

Я в посте предположила и спросила, а вы утверждаете

Вы там были? Все, кто на Майдане - мечтали о ЕС и безвизовом. Не более того.

Патриоты себя ведут по другому. Не посылают своих детей с радостью убивать других детей, а ищут пути для переговоров.

А ЕС большая Украина не нужна, также как раньше Югославия.

(Удалённый комментарий)
Они не на окраине, они в середине всех транспортных путей. Умные от этого сплошную прибыль имеют, а дураки - головную боль)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
В Закарпатье каждый экскурсовод на чистом русском языке не преминет объяснить, что Советский Союз нихера хорошего не сделал для них, что их в 45 не освободили, а оккупировали. Расскажут про ужасы выселения местного населения пришлыми советскими гражданами, о том какие советские русские свиньи и нихера хорошего не сделали.

Мягко говоря, русских тут не сильно любят.

И какая радость в этом стремлении к распаду для вас вообще не ясно.
Плюс "обещать не значит жениться", по ДНР/ЛНР хорошо видно.

Как то ещё при СССР был двадцать дней по турпутёвке в Закарпатье. Впечатление отличное, никакой русофобии не заметил. Был во Львове, Мукачево, Ужгороде и ещё много колесили.
Мнение людей во многом формирует телевизор и СМИ. Как он за 20 лет сформировпл у части украинцев русофобию, так он же ещё быстрее её и разрушит, стоит только поменяться власти.
Вот почему на Украине запретили российское ТВ ? Хунта страшно боится другого мнения. Российский телевизор для неё, это скорая политическая смерть.

(Удалённый комментарий)
автор убейся! Я живу в Украине и никто никуда не собирается.
П.с. удачи в чемпионате по метанию какашек!

Украина большая, где именно. На востоке, например, явно собираются в Россию.

В России в середине 90-х, когда, казалось, наступает общий капец и выхода нет, и бессилие, и злоба, и разграбление, и разруха не только в головах, и много чего ещё, часть народа пошатнулась, и стали гулять подобные настроения, мол, вот бы кто нибудь нас оккупировал или присоединиться бы к кому, кто там побогаче из соседей. И русофобия попёрла в национальных образованиях.
А вот теперь подождём и поглядим. Поднимется Украина лет через 20-25 самостоятельно, пусть и с небольшой помощью - наша кровь. Если продадутся с потрохами - гнилая кровь, наподобие как у поляков...

Наташа, подскажите, пожалуйста, с какого IP гадит в блогах и оскорбляет людей укро-тролль под ником marquenoire ?

185.26.180.131 - это сша

раньше был другой ай пи, показывал Томск

Цивилизация отказалась от аннексий после победы над Гитлером.
Осознали куда это ведет.
Гражданам СССР этого не обьяснили к сожалению, от того и страдает Донбасс.

Что правда?

Ай яяй. А вот это, наверное, случайно:
1964 Вьетнам США массивным образом входят в войну во Вьетнаме. В ходе военных действий в стране находятся до 550 тысяч солдат США. Вывод войск осуществляется лишь в 1975 году.

1965 Доминиканская Республика Оккупация республики до 1966 года после переворота против президента Хуана Боша. Страной управляет военная хунта, пришедшая к власти с помощью США. Начало гражданской войны. США интервенируют с 42 тысячами морских пехотинцев и проводят выборы, в результате которых победителем становится Хоакин Балагер, служивший около 30 лет диктатору Трухильо. В тесном сотрудничество с американцами Балагер управляет страной следующие 35 лет.

2003 Ирак Под ложным предлогом начинается Иракская война, в которой участвует также ряд американских союзников. После свержения режима Саддама Хусейна начинается многолетняя оккупация, характеризованная высоким уровнем насилия в стране, которое стоило жизни, по разным данным, до 655 тысячам иракцев.

А еще США случайно две атомные бомбы сбросили и оккупировали Японию. По сей день. Ошиблись, наверное?

Ух ты, это у вас уже так?
И это Наташ - правопрЕЕмники. Ну зануда я ;-), но ты ж не чужая

так я и не понял, роисся домбаз забирает или нет? Приграничная область и все такое...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account