Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Армия Украины отступила от Донецка
в сторону
natamax
Смотрела вчера ток шоу с Бабаяном. Очень люблю его передачу, потому что там  звездит щирая украинка  Лэся)
Слышу:«Обратите внимание... раньше украинцы, доказывающие свою позицию,   вызывали
злость, ярость,  а сегодня  только иронию». 
А ведь это  так точно подмечено. Только я бы добавила – они по большей части вызывают смех. Клоуны...
Когда защищают опозорившегося везде, где только можно, Порошенко. Когда гордятся такой тупостью, как продуктовая блокада Крыма. Считают перемогой, когда Яценюк заявляет: "Мы сократили зависимость Украины от российского рынка в три раза».


Они продолжают верить в то, что выглядят умными, когда повторяют десяток  нелепых фраз из методичек, придуманных аж  полтора года назад. Все одно и то же. Как заезженная до скрипа пластинка, которая омерзительно шипит.

Мы пока еще  отвечаем на их наезды, но все как-то больше по привычке. Отмахиваемся, как от навозной мухи, или смеемся.

А вот   остальному миру  не до смеха. Украинцы и раньше были для Запада чужаками, рвущимися  к халяве, а сейчас они  оказались еще и опасно-тупыми чужаками. Это похоже на  «пусти свинью под стол, а она за стол». Знаю, знаю, "посади свинью за стол - она и ноги на стол".  Можно и так, но первый вариант мне больше нравится). К том

На вопросы с аргументами у них максимум 10 односложных, уводящих в сторону ответов.

Я уже давно  собрала себе шаблоны для ответов и просто их копирую, чтоб даже время не тратить -:) Набрыдло)


Вот, например:
А вот у вас:
Это Гиркин первый начал войну - Не Гиркин, а Саакашвили, который сбил Боинг, за что получил гражданство, а до этого организовывал Майдан в Ливии, а вы начали скакать.

Войну начала Россия.  -  Нет,  Россия организовала Майдан и скакала, чтоб никто не догадался – москалей на ножи.

Чемодан вокзал Россия – Чемодан вокзал Европа

Путин приди, нас забери – Европа приди, нас забери

Ну и как же без классического мальчика?)
Распятый мальчик.  – Нет, нет, лучше Порошенко  послушаем: «Я ответственный украинский президент». «Гений украинцев повсюду, шаг за шагом, менял и продолжает менять планету — в десятках стран, на всех континентах», "Мы сумели сократить втрое уровень бедности"
"Не имеет значения, готова ли европейская нация принять Украину или нет. Я настаиваю, Европейский Союз НЕ МОЖЕТ ВЫЖИТЬ )))) без Украины. " «Евромайдан изменил историю Европы и мира» и т.д. )



Я уже давно  на это отвечаю одно и то же. Даже скучно. Я им уже и совет даю искренне: «Не пишите каменты, а то по вам будут судить о всем украинском народе. Некрасивая картина вырисовывается». Не помогает. Хотя меньше стало, намного.

А знаете что страшно для них? Если Россия завтра захочет войти по настоящему, мир уже и не заметит. Как в сказке Толстого, про волка. Помните, мальчик пугал других детей несколько раз, на прогулке: «Помогите, волк, волк». А потом волк пришел на самом деле и съел глупого мальчика. Но никто  не пошел его спасать, уже не поверили.

Вот и  тут также. Особенно после подрыва опор и галдения в сетях, как они керченский кабель взрывать будут. Как то мало они пишут, что надо бы  газовый вентиль из России перекрыть. Странно, может еще не созрели?)

Так что, я, видимо,  даже не удивлюсь, если ночью проснусь, а по ТВ скажут, армия Украины отступила от Донецка на много, много километров. Эх, поскорее бы уже…

ПС. А я вот еще подумала, странно, что им новые методички не придумали. Нечего сказать или полный  слив?)))
Байден на днях приедет, посмотрим. Но что ему сама Украина, если надо
свои сланцквые инвестиции в Славянске защитить?...



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Вата уже 2 года поет те же пестни
Правда они выглядят все более и более смешно и убого

прошлую зиму орали про то что хохлы замерзнут, а уже в эту ватный газ хохлы просто не берут
уже не надо

в прошлом году вопили "танки на Киев" в этом про то что хохлы нарушают Минск

а по факту Украина суетится, по прежнему куча ворья, разборки, но она жива и у нее есть шанс стать нормальной процветающей страной
а Хуйлостан медленно погружается в трясину из собственного говно
Сирия и прочее - это последние конвульсии и булькание
И если в 90-х Россию вытащили всем миром, то теперь ее всем миром утопят
Пукинфсехпирииграл!

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Керри уже слил нэньку.

США потребовали, чтобы Украина выполняла свою часть обязательств в соответствии с минскими договоренностями и соблюдала режим прекращения огня на линии соприкосновения в Донбассе. Об этом заявил глава госдепартамента США Джон Керри, выступая на заседании Совета министров иностранных дел (СМИД) ОБСЕ.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/107282/

Re: Керри уже слил нэньку.

Уже МВФ сказало, что денег до НГ хохлам не дадут, а после ...скорее тоже.
Ожидаю к весне не деЦкие разборки на Украине за хавчик...

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
Заехало в Украину десять миллионов трудолюбивых китайцев.
Ни на гражданство ни на социалку не претендующих, обожающих работать и налоги платить. А потом Европа с Америкой скинулись и начали каждому украинцу по тыще долларов каждую неделю выплачивать. Ну так получилось. А Россия бесплатно сырьё на заводы, построенные европейцами и работающими там китайцами, поставлять. По доброте душевной. И тогда, наконец, экономика Украины начала подниматься. А потом Россия подарила Украине Крым и Кубань и вывезла всех ватников Донбасса, а газ вообще бесплатно стала поставлять.
И настала у украинцев не жизнь, а малина. С утра поскакал, попел гимн, а в обед можно уже горилку пить и салом закусывать.

Байден обычно на уркаину перед наступлением приезжает

Може, новую методичку подкинет?

А куда им наступать? На Куев или Марихрюполь?

А ведь эта ватница/колорадка безнадёжна. Собственно Бабаян именно для таких, падких на сладостратсные мифы и легенды "узкого мира". Который ежели пошлёт вежливых убийц да территорию уворует у соседа, так всё по доброте душевной и чтобы ощасливить.

Edited at 2015-12-04 05:55 (UTC)

Безнадежна твоя убогая жизнь на замерзающей помойке уркаина,майданутое существо.

Я думаю, что больше никто кокетничать с этим укросбродом, который они называют армией, не будет! Если ты взял автомат в руки и пришел на Донбасс убивать - сдохнуть там тебе обязательно помогут! Нет больше никаких братьев, есть мрази и твари, которых просто НЕОБХОДИМО утилизировать! Байден обязательно заставит их открыть "второй фронт" против России и П.Рошенко погонит это стадо на убой!Но это уже будет ЕГО ПОСЛЕДНЕЕ НАСТУПЛЕНИЕ!

утилизатор.ты хоть попку подтер,Гитлер не очень доделанный!

А мне нравятся украинские политологи типа Олеси, Ковтуна, там еще какая-то бабища появилась.
Вот смотрю я на них и свое детство-юность вспоминаю. Приедешь бывало к бабушке в деревню, там на лавочках сидят вот такие же деревенские-деревенские и кого-то обсуждают. Точь в точь такие же ухмылки, ужимки, так же глазки иронично закатывают.
Я когда вижу Олесю, я вспоминаю: Девушку из деревни вывезти легко, а вывести деревню из девушки очень редко.
Щас на этих шоу появились молодые особи мужеского полу, с хохолками на голове, в синих брючках, забавные такие. А голос! Мягкий такой, ласковый с придыханием.

да уж, у украинских политолохов вид, как с сеновала слезли

План запада прост. Вывозить с Украины ген материал для скрещивания

Судя по всему , свидомым наступит пиздец.Окончательный и бесповоротный. Не зря все внимание было переключено на Сирию. И если раньше можно было скаклам уничтожать по Алтайской бронетанковой дивизии в день , то теперь , возможно придется столкнуться с армией, которая раньше на войну не являлась. Результат предсказуем.

Сраненькая задроссиянка,твои говнопосты не актуальны.Само хуйло в своем послании о Украине промолчало. Хочешь соснуть,сосни про турцию.А то скоро попу атата тебе и твоему ватному вафленому семейству Obama сделает.)))))

(Удалённый комментарий)
Романа жалко. Принимать участие в беседе с безликими людьми, которые несут чушь. Им же надо отвечать на их быдлячим языке иначе не поймут. Реже стал смотреть передачу с этими героями.

Россия войдёт!Не дай Бог,тебе,родная,чтобы кто-то вошёл на твою землю!Ты когда ощутишь всё это,поймёшь,что книжки про войну-наполовину сказка!А потом ты будешь общаться с теми,кому не упало на голову это счастье входа,говорить вы будете одинаковые слова,но ты будешь видеть,что тебя не понимает ни кто!

Какая прелесть. Горстка не вымерших жителей северного Габона не будет Русского языка понимать. Страшно, аж жуть)

обожаю когда жынщына берется политиканствовать,особенно когда вместо мозговых извилин хромосома пламенем мотора бьется,вата вы вечная,вам ли что то искать в украинских передачах.Достаточно включить кацап тв и там жирик в госдуре ядерные бомбы на Стамбул бросает и подчеркивает,что 8 миллионов человек умрет,то он с этой же трибуны танками Париж утюжит и это заметьте не палата дурдома это госдума рэфэ или ваши мизулины,милоновы,федоровы,рогозины несут такую ересь,что только психиатру в пору разобраться.Ребятки нечего на зеркало пенять коли рылом то сами оплошали.Далее отвечу еще диванным воинам великой империи Кацапии вы уже нам 2 года обещаете апокалипсис и нам всем пиздец,может хватит как то надоела ваша пестня иоськи кобздона,шли бы вы ребята стройными рядами на хуй ,а мы как нибудь без вас разберемся и с Вальцманами и со всем остальным,заметьте дебилы БЕЗ ВАС!

1.Население с 52,3 до 44.5 миллионов (на 20%) сократилось еще до майдана
2.Из 44.5 20 трудоспособного и из них четверть гастарбайтерами от сиделок Италии, проституток Антальи и Кракова до строителей подмосковных дач и далее на восток.
3. Крым 2.4 миллиона и ЛДНР (4 миллиона) в ужасе сбежали из этого недогосударства
4. За 2013-2014 гг пара миллионов еще свалила, и половина из них вовсе не с Донбасса, 75% остальных мечтает свалить с Украины
5. Экономика в 1989 г 30% от Франции, в 2013 15% и равна Казахстану, сейчас однозначно меньше Белорусской
6. Гривна упала втрое, уровень жизни вдвое
7. Дети мрут от средневековых болезней, нет лекарств
8. Большая часть сложной промышленности сдохла
9. Веерные отключения и экономия многих на отоплении такая, чтоб просто не окоченеть. И было б хуже, да Путин добрый. А киевской хунте настолько насрать на "свой" народ, что никого не удивит шантаж ими Путина угрозой заморозить...киевлян
10. Рождаемость во всех регионах упала на 7% по отношению к 2014 г., а она и так была никакая
11. Смертность напротив, значительно выросла, причем появились случаи самоубийств пенсионеров от счетов за коммуналку

Как еще должен выглядеть апокалипсис, дебилоид ты вышиватный?

Edited at 2015-12-04 07:36 (UTC)

Этот Бабаян до атомной бомбы не договорился еще? Шахназаров с Жириновским уже близко.

да, тема потеряла остроту. даже в простых обывательских разговорах перестали украинцев упоминать, а уж по тв и вовсе нету ничего. за ненадобностью.

Им должно быть обидно...

Сначала уравняли с банановой республикой и замутили цветную революцию, а потом забыли...

Ну вот не хочет автор прислушаться к хорошим советам,главный из которых:"НЕ пишите про Украину за пределами ОРДЛО!".Не получается ведь.Пишите про жизнь в Донецке-поучительно,информативно,с ФАКТАМИ.Зачем этот бред навеянный росТВ(!)?Туда если и могут пригласить какого-нибудь патриотичного украинца,так только косноязычного идиота для организации шоу по публичной порке.И на основании подобного просмотра,делать какие либо выводы про Украину и события там происходящие? Автор в своём уме?.Извините.Из подобного рода шоу можно делать вывод только о моральном и психологическом облике его организаторов. Неужели тем ВОКРУГ не осталось? Зачем их из телевизора высасывать? Ещё раз,давайте про Донбасс.

Кличко можно приглашать, он скажет )))

Если честно, жаль украинцев. И жаль, что Запад и в первую очередь США не дали нам реализовать проект "Новороссия". Если бы удалось отделить от Украины все регионы Юго-Востока и объединить их в Новороссию - людям там сейчас жилось бы намного лучше и осмысленней, чем в том болоте, в которое американцы превращают Щеневмерлую.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Знакомый вчера тоже посмотрел эту передачу и сказал про эту Лэсю, которая никому не давала говорить - "обосрусь, но не заткнусь" :)

А Натаха всё об Украине трёт. Ну не живётся ей в краю цветущих роз, среди умных, культурных, воспитанных и успешных бамбасян.

Эх, поскорее бы уже

...не получится,эх..скоро не получится..в твоём чугуне-кашка из импортозамещенных фейков и торопить шеф-фюрера с разведением тактического огня-не надо...глядишь и водички добавит босфорской...и получите казан полный щец...из "булавы"....

Ай, молодца, спасибо за помощь!!! Скоро ни копейки можно будет не давать)



Своей тупостью уже всех достали,никому они больше не нужны, даже Байдену,сланцевый пузырь которого лопнул.

тупость достали.....

....приииди! просвети нас укропов, дай нам шанс спокойно и без потерь уйти от простого "утин -уйлоп" - до смешного :"Царствуй на Славу нам...." ....и тупость наша не будет видна!мы будем вместе жрать, тьф, конечно, ржать над тупыми мерикосами....

?

Log in