Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Новый премьер Украины..
в сторону
natamax
Кто бы вы думали? Здесь уже можно смеяться)))  Потому что на сайте президента Украины разместили петицию, с просьбой назначить  премьер министром страны Владимира Зеленского. Почему? Потому что он очень убедительно играет роль президента Украины.
Напомню содержание. Школьный учитель так яро возмущается властью в стране, что по выложенному на ютубе ролику его сначала предлагают, а потом и выбирают в президенты.
Я когда это увидела, первая мысль была, ну точно теперь Зеленского захотят))) И месяца не прошло. Пока, правда, в премьера. Порошенко еще устраивает. Непонятно, правда, чем. Разве что дружбой с амерами...

Вот новость из укропрессы:
"На сайте Президента Украины появилась петиция в поддержку исполнителя главной роли в сериале "Слуга народа" Владимира Зеленского
"Слуга народа" - сериал, который вышел на телеэкраны страны в середине ноября, уже успел повлиять на политическое сознание граждан. Так, на сайте Администрации президента Украины появилась электронная петиция, в которой лидера студии Квартал 95 Владимира Зеленского предлагают назначить премьером Украины, сообщает Теленеделя.
Автором петиции выступил Киктенко Виталий Васильевич. Именно он пожелал видеть на этой ответственной должности шоумена.


Напомним, что в сериале "Слуга народа" Владимир Зеленский играет роль президента Украины. Что он считает по поводу данной петиции, пока неизвестно.
Отметим только, что недавно в интервью Кате Осадчей актер признался, что политическая карьера его совершенно не интересует. Источник, с фото петиции

***
Мало ли что он сказал. Кокетничает или цену набивает))) Народ скажет надо и пойдет аж бегом.
 



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
слушай, ну что у нас происходит, мы какбе в курсе, да и ленты новостей смотрим. А вот ничего не почитать об успехах ОРДЛО, там культур-шмультур, сколько угля выдали на гора бурятские шахтеры, новинки распродаж в военторгах домбаза, и всякое такое. Давай, пиши про родную республику, развенчай миф хунтофашистов, от том что у вас там жрать нечего.

ага, я умираю от голода и из последних сил все пишу и пишу про Укр....

всё, умерла. аминь!

Пишу, потому что весело. Уж очень вы смешные)))
А у нас все еще война с вами. Как победим, забуду.

Фу, по заголовку думала Владимира нашего....прям в пот бросило

Почему? Не долго ждать осталось. Я думаю, много кто внес бы такую петицию. Но для этого надо регистрироваться, все данные. Поэтому боятся. Арестуют же сразу)

Первые 15-16 серий были интересными, остальные мура и говно. Возможно к окончанию сериала перехотят Зеленского

Зато можно еще кого то, кто блеснет на ютубе)))

Нести чушь, которую Яценюк народу вдувает, у Зеленского точно получится)

Зеленский

это очень интересный маркер,
популярность сериала "Слуга народа" говорит о многом:
1)очень короткая народная память, вы возьмите посмотрите выступления А.Яйценюха 2 года назад и Яценюк=Зеленский. Тот же самый популизм, красивый слова-обещалки -))
2)народ хочет доброго-демократичного президента,
но не понимает, что время таких президентов прошло.
3)народ даже близко не понимает в какой он .опе

Re: Зеленский

и народ вообще не понимает, что значит управлять страной. тем более экономикой.

Вот сегодня попался коммент укра:)))

"когда население Земли увеличится до таких размеров
что жрать станет нечего... тогда я бы посмотрел что будет более ценным: нефть и газ или плодородная почва. подумай над этим"

Это чем их кормят)))

зато мвф еще больше займов даст))) Это перемога!))))))))))))

Лучше Саакашвили.он наведет порядок.

Да, уж. Опыт у него какой-то есть. Целой Грузией президентствовал. Этот наведет. Обовъязково. Вiрте йому, люди! А Зелинский, так, шалунишка!..

Нормально. Президентом предлагаю Кличко. вот тогда поржем, комик, вор премьер, дебил, рэкетир, убийца президент.
Хотя... Учитывая, какая ща жопа на Украине, может так ещё и будет)))

Слуга народа

Активно смотрю сие творение и наслаждаюсь. Там же откровенный дебилизм.Слова правильные, но действия абсурдны.
Например в первых сериях гражданин президент отказывается от президентской резиденции, хорошей мебели в кабинете президента, служебного автомобиля.
В чем глупость поступка. Президентский дворец, мебель шикарная в кабинете, картины и прочее все принадлежит государству и народу и временно использует должностное лицо. Это ведь не его собственность. Тем более в президентский дворец можно пустить экскурсии. Даже допустимо тратить миллионы и миллиарды денег на закупку исторических артефактов, шикарных картин, древних статуй, древнее оружие. Если не себе в коллекцию, а в музей и достояние народа.
Вот когда Васе дарят золотую булаву с драгоценными каменьями, что есть откровенная взятка, тут подарок принимает и не возмущается...
Автомобиль и самолет... Ну не должен президент гонять на велосипеде. Если для экономии? То то копейки, если сам сел на велик, так пересади всех. но не желающих, а по закону. Машины правительственного гаража продай. Деньги, что шли на бензин и оплату работникам гаража пусти в бюджет...
Ну или посади всех на автомобили Таврия. Опять же бабки в бюджет, заказ на завод. Откуда деньги на заказ? Берем какой лимузин, продаем, сколько можно таврий купить? Продаем элитный мерседес или БМВ, сколько таврий будет? Да ещё деньги останутся. И водителей тогда увольнять не надо.
Теперь касаемо игр с олигархами. Как он там матерился в первой серии? что там было с приватизацией, все по закону? В 90-е годы к криминалу не кто из богатеев отношение не имел? Инвесторы уйдут? Замечательно сам стань инвестором в лице государства. Верни сворованные активы у государства. Верни по закону. Проведи следствие по делах о приватизации. Это какие блин инвестиции будут. а если не платить сверх прибыли владельцам, заводов, пароходов и газет... Тогда и зарплаты можно поднять. И опять же бабки для инвестиций.
Зарубежные счета? СБУ оно для красоты? Ищите счета, убеждайте возвращать наворованое в страну. Методы?
Допустим гражданин Коломойский в ходе несчастного случая упал в окошко с 100 этажа, пока падал себе 112 раз выстрелил в голову, совершенно случайно.
Гражданин Порошенко, осознав, сколько своровано шел, задумался и попал под поезд.
Гражданин Ахметов ну допустим подавился кубиком льд из стакана с виски и умер.
Как быстро после таких несчастных случаев, бегом побегут инвестировать в развитие в страну олигархи. Ведь не дай бог, проснутся в своей кровати, а локти прибиты к затылку в ходе несчастного случая с ремонтом...
А Вася играет в либеральную экономику прогнившую религию, долга и правил нацистов НАТО.
Хотя Китай доказал безусловное превосходство плановой экономики.

Re: Слуга народа

Согласна. Но местами тасочно)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account