Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мужчин на Донбассе МНОГО!
веселая
natamax
После конференции Путина многие опять вытащили  нафталиновую тему, есть  ли российские войска на Донбассе?
Якобы Путин проговорился. Вот как сказал он:
Путин: "Мы никогда не говорили, что там нет людей, которые занимаются там решением определенных вопросов, в том числе в военной сфере. Но это не значит, что там присутствуют регулярные российские войска".

Вот как переврал Порошенко и куча невнимательных дебилов или просто троллей:

Порошенко: "17 декабря президент Путин  
впервые признал присутствие российских войск на оккупированном Востоке".

ПОВТОРЯЮ УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕТ ЛОГИКИ.

Основная причина, почему здесь  нет российских войск:

Своих Мужчин у нас на Донбассе ДОСТАТОЧНО! Желающих воевать также! Нет никакой необходимости в российских войсках…
Поверьте, периодически появляются объявления, что все, набор в ополчение временно приостановлен.
Ну какое количество должно быть в армии? 20, 30, ну 40 тысяч... Из 3-4 миллионов неужто думаете, что не найдутся? Смешно, ей богу.
Взрослые люди детский сад разводят.

Вот если все украинские тролли поднимутся с диванов и придут сюда, как татаро- монгольская орда, вот тогда да, нам понадобится подмога.
Но с трудом в это верится) Всех обуть, одеть, накормить и многое другое...

А пока мы нуждаемся только в военных консультантах. И не меньше, чем Украина, которой ВО ВСЕМ  помогают амерские кураторы.

Но это пока. Мы растем,  умнеем, мужаем и скоро справимся сами.

А упоротым задание. Выучить нижеследующее наизусть:

Своих Мужчин  на Донбассе ДОСТАТОЧНО! Своих Мужчин  на Донбассе ДОСТАТОЧНО!  

Своих Мужчин  на Донбассе ДОСТАТОЧНО!   Своих Мужчин  на Донбассе ДОСТАТОЧНО!



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Наташа, ты дала свидомитам хороший совет. Жаль не в коня корм. Они верят только в свою ложь. Петя сам соврал, сам поверил, и понес свою веру свидомитам. Все при деле.

Пусть учат наизусть))) От этого умнеют)

И что? У вас русских наемников дофига и больше.
Это вообще разное. Вы все время путаете. Уже пора понять элементарные ТЕРМИНЫ

РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА и НАЕМНИКИ, ЧАСТНИКИ - это разное.

Никто меня не выгонит, если я, с отличным боевым опытом!!! приеду в ИГ или еще куда-то и захочу там стрелять...
А в России желающих очень много. Потому что СТРАНА БОЛЬШАЯ. Улавливаешь? И чувство справедливости сильно развито. Наших бьют!

И, кстати, Путину это очень выгодно.




Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

НЕ ВРИ наташа

(Анонимно)
Со слов моего знакомого так называемых местных мужчин в этих бандах около 10%.Не надо ля-ля наташа. би-би задавит.Только наш город Череповец принял 300 переселенцев с недореспублик половина из них мужики.Кстати на не хилых машинах.

Re: НЕ ВРИ наташа

"Со слов моего знакомого так называемых местных мужчин в этих бандах около 10%."

В бандах ?! Батальонах пидора ляшко штоле ?!

"Не надо ля-ля наташа. би-би задавит."

Мамке своей угрожай, свиноподобное.

"Только наш город Череповец принял 300 переселенцев с недореспублик половина из них мужики.Кстати на не хилых машинах."

О, да у нас здесь дочка офицера, или кого там ?!

Бесполезно повторять.
Оне воюють с российским супостатом - и ТОЧКА!

НЕ ВРИ наташа

(Анонимно)
Оглянитесь вокруг.Ведь ваш мир вранья начинает рушиться.Как жить с этим дальше будете?

Re: НЕ ВРИ наташа

"Оглянитесь вокруг."

У меня кресло полукрулгое, мне это сложно сделать.

"Ведь ваш мир вранья начинает рушиться."

Да ?! Чот не заметно. Я тут тебя вялым по губам провёл, причём так - по приколу, не серьёзно, а ты уже поплыла и обделалась. Так ты себе на горилку и сало не заработаешь. Тебе ведь надо экономить свой киберсцотниковый ресурс . . .

"Как жить с этим дальше будете?"

Даже не знаю, у меня тут ожерелье из порванных хохложоп и либерастов. Походу на твою ещё место осталось.

Давай, СУГС и баиньки.

НЕ ВРИ наташа

(Анонимно)
Кто с вами не согласен тот дебил и прочие оскорбления.Мне вас жаль, ваше время проходит.

Re: НЕ ВРИ наташа

"Кто с вами не согласен тот дебил и прочие оскорбления."

Нет. Ты всего лишь ссаня киберсвинья усраинской киберсцотни. Ну кроме того, что ты дочка офицера. И Шмара.

"Мне вас жаль, ваше время проходит."

Оно ещё даже не началось. А если начнёться - беги, мразь. Прячься давай. Рой схрон, как твои прашчуры.

НЕ ВРИ наташа

(Анонимно)
Все иду рыть,а ты прими мочегонное,а то ведь весь мозг разъест.

Re: НЕ ВРИ наташа

"а ты прими мочегонное"

А ты пойди нахуй со своими советами, шамар.

"а то ведь весь мозг разъест."

Завидно, что у кого то он есть, но не у тебя ???

НЕ ВРИ наташа

(Анонимно)
Надо к вам почаще заходить,приколисты однако,клоуны желчные.

Re: НЕ ВРИ наташа

"Надо к вам почаще заходить,"
"приколисты однако,"
"клоуны желчные."

И только ты - королева бугурта . . . ну хоть где-то ты преуспела, коль рожа крива.

привет, Наташа!

так Украина уже почти 2 года воюет с Россией из последних сил
население в это верит
зачем его разубеждать?
властям в Киеве удобно все беды списывать не на шахтеров Донбасса,
а на агрессию соседней страны
и под этот шумок клянчить деньги
ведь попроси кредитов на гражданскую войну и геноцид своего же населения - никто не даст

Наташ ! Я хотела-бы дополнить, своих, настоящих мужчин достаточно !!!

Блин! Сюда хоть не заходи! Шашки свистят - только успевай голову пригибать....

Ну этот Слейд, перебор, канешна)))

Я вот почему-то склонна думать, что это укры провокаторы. Как думаешь?

Но сколько ваших мужиков погибло

(Анонимно)
Что конечно не может не радовать. Воздух чище.

"Но сколько ваших мужиков погибло"
"Что конечно не может не радовать."

Угу, ты все ещё будешь утверждать, что ты, цитирую: "Только наш город Череповец"

???

И ещё сопротивлялась так. Но ты не волнуйся, выдуманные тобой мужики это как-то переживут, а остальные уже ждут тебя на панелях Москоу . . . и поспеши, "ваших" в последние годы очень много.

"Воздух чище."

Так это тебя нет рядом, селючка.

Своих Мужчин на Донбассе ДОСТАТОЧНО! Своих Мужчин на Донбассе ДОСТАТОЧНО!

Своих Мужчин на Донбассе ДОСТАТОЧНО! Своих Мужчин на Донбассе ДОСТАТОЧНО!
__________
Да вас бомбануло, Натали)
Проблема в том, что местные желающие повоевать, без промаха могут попасть только себе шприцем в вену. Поэтому в танчики уже приходится сажать бурятов, а местных военов сильно разбавлять расиянчегами. Ну и командуют этой кодлой, само собой, российские офицеры, для них это привычное занятие -управлять антисоциальным элементом.
А мужчин на Донбассе действительно достаточно. И достаточно неглупых мужчин, судя по тому, что вписываться в этот блудняк они не спешат.

Наташа, а когда будет новая серия прогулки по Донецку с фото??:)

А ничего нового особо нет.
Были мысли сравнить с годом назад) Но, блин, работка на повкалывать)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account