Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Путин - ***ло или нет? И что это такое?
в сторону
natamax
Давайте разберем)
Почитала позавчерашние комменты к посту про  елку в Австралии и к какому выводу пришла?
Свидомые,  это зрада. Как вы сами не догадались…  Эту речевку сам Путин написал)))
В смысле, российские спецслужбы...
Когда они увидели,  насколько вам необходимо переносить на кого-то  своё чувство ущербности, неполноценности, полного провала майдана – вам дали такой  механизм.
Это хорошо. Потому что  -
лишь бы вы не хотели идти воевать, разрушать и убивать. А потом, когда все закончится, у вас будет дикое чувство вины и неудобства...
А сейчас...
На своих вы говорить так не можете, а то мало  что.  Сепаратизм пришьют быстро.

А Путин, он не гордец.  У него большое терпение…  Знает, раз надо для дела, то пускай)))

Кстати, лидеров всех стран ругают,  хвалят, любят, ненавидят. Всё от каждого из нас самих  зависит.

Человеку свойственно переносить свою никчемность на разные руководства. Предприятия, ЖЕКа, района, города и самое приятное, страны. Это выходит «Я такой крутой, смелый чувак, не боюсь говорить  что думаю, на самого… Ого-го)»
И...
Зачем шевелить мозгами, искать новые возможности, стараться, учиться, если можно просто позлиться и найти виноватых.
Ну а потом поесть жирненького под стопочку или десяток, посмотрев при этом новости. И найдя новые поводы для  завтрашних наездов, и уже с вечера начать еще больше ненавидеть Путина, Шмутина, Обамутина…. Это по сути даже неважно кого… Главное то, не себя…

Вчерашний пост

ПС. Перед тем, как написать коммент, задай себе вопрос, что Я сделал хорошего в этой жизни – ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Чужих, неизвестных, то есть всех тех, для которых должен стараться Путин и другие лидеры.





промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Интересно вам кто нибудь комменты оставляет? Или все начинают думать что такого хорошего сделал потом как-то переключаются на что то другое...

"...…в новейшей украинской истории так и не появился политик и государственный деятель, который бы вызывал у народа любовь и уважение. В лучшем случае – презрение, в худшем – ненависть. В этом есть некая закономерность. Народ Украины традиционно не любит своих правителей. И речь идёт не только о нынешнем украинском политикуме. Хмельницкий носил под шапкой небольшую стальную каску, защищавшую ему затылок. Он опасался удара сзади по голове. А в рукояти его гетманской булавы был вмонтирован стилет – эффективное оружие ближнего боя. Богдан Михайлович не был параноиком. Он был реалистом. Поэтому и умер собственной смертью"
Это Ваджра про про украинцев.

Зато вата любит своих правителей
И немцы любили Гитлера
Но Гаага все ближе
http://m-arch.livejournal.com/975121.html

(Удалённый комментарий)
А зачем мне что-то делать для людей?
Я самый луДший, самый умный, самый хитрый, а мне все всё должны.
Можно, конечно, демонстрировать свое негативное отношение к Путину, а после этого бежать в Россию, спасаться от очередной могилизации и искать в России работу.

Приятно почитать умных людей ;)

Ната двумя грудями стала на защиту маленького Володечки, каторыйапятьфсехпирииграл.
Ма-ла-дец!!!!
Володя обязательно поцелует тебя в пупик

А то что он проебал экономику России, сделал из нее страну изгоя, то это просто патамушта эта такой мудрый ход он сам придумал
а вчера придумал расширение санкций против РФ
еще одна ПАБЕДА над тупыми пендосами

Хорошо - послать с утра нахер путлерсоску с её высерами.
Мелочь, а приятно.

сбылась мечта, как мало человеку для счастья надо.

Для своей страны - делал, и делаю достаточно много. Два раза ездил усмирять озверевших апцейопов на Северном Кавказе, преподавал(и сейчас преподаю), и именно потому Вова - ло. Конченое. Попытался считать его человеком в Новороссии, когда задул Северный Ветер, но... Того, что он уже сделал после этого - уже достаточно, чтобы считать его гнидой.
Образование - в заднице, там - же медицина, там - же с\х, там -же культура с наукой. Зато мы плотно втягиваемся в войну на БВ, имеем геморрой в виде нерешенной проблемы б. Украины, и врагов у насу - куда как больше, чем хотя - бы нейтральных стран, не говоря уже о "друзьях". А "друзья" у нас такие, что лучше не надо. Либо живодеры, либо - голодранцы. А Вован -чо? Вован - нормальный парень, да?

Re:образование

(Анонимно)
болонскую систему из-за которой образование там где вы указывали подписывали либералы, на самом то деле. ищите болонский процесс- ко когда и почему его подписал. и кто и почему методику разрабатывал.прочем скажу- все требования к образованию- шаловливые руки ВШЭ. мерить уровень ВПО квадратными метрами, а трудоустройством выпускников - это креатив ВШЭ.
подозреваю что аналогично и медицина.

Re: эт я. (Анонимно) Развернуть
Re: эт я. (Анонимно) Развернуть
Какой приятный чел. хегасименко вова! С утра всех послал ,щачстье че,много ли свидомому надо!

А судить о действиях Путина,из собственной тарелки,не обладая всем объемом информации и главное ответственностью за будущее,преждевременно и поэтому глупо. Церковь даже своих святых через сто лет после смерти канонизирует,что очень мудро.

Глупо ожидать от бандеровцев положительных эмоций по отношению к Путину.

Это же зрада зрадная выходит, если единственную кричалку, которой гордится любой укр, придумали спецслужбы Путина ? =)

Тактические действия Путина могут быть различными,в том числе и неверными,он живой человек и в таком огромном деле ошибок не избежать,но стратегически он действует на благо России и людей, иногда(что кажется обидно русским)ни коим образом не относящихся по доброму к России и русским,

На Украине много злобы что Путин-ПУТИН,а в России появилось много людей ,что Путин -НЕДОСТАТОЧНО ПУТИН!

Боже, ну какие хохлы тупые! Даже речевку "Путин-хуйло" для них сам Путин написал!

Примерно так?Путин собирает руководство спецслужб и говорит:"Господа офицеры,на повестке дня важный вопрос-я считаю что сейчас в интересах нашей страны жизненно необходимо распространить среди украинцев речевку о том,что я-ху*ло".Господа офицеры про себя думают:"Таких легких задач еще перед нами не стояло"


«Я такой крутой, смелый чувак, не боюсь говорить что ду

(Анонимно)
моська и слон? похоже.
хотя сдается все еще проще..
малолетки стоят и хором орут на взрослого дядьку - дурак, козел..
детская дразнилка. привлечь к себе внимание...
ха. есть еще хороший пример- как девок за косы в первом классе дергают пацаны. и потрогать хоца и низя... вот и "обижают".
недолюбленные дети однако...
так хочется внимания хоть от кого- то, а никак...

(Удалённый комментарий)
вы всё гречкой мереяте? сколько ваша совесть стоит?

Edited at 2015-12-23 09:15 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Хуйло оно такое хуйло. что хуйлестее не найдёшь!

да, вы настоящий конкурент Эллочки людоедки. браво.

Натали для людей много хорошего делает,провоцируя своими постами разделение людей Донбасса и остальной Украины,тем самым становясь винтиком в машине вражды и ненависти.Написать пару слов о доброте-это просто,а вот отдавать себе отчет,к чему ведет твоя деятельность в глобальном масштабе-тут уж надо пораскинуть мозгами.Хотя,я так понимаю,ничего личного-просто бизнес.



Edited at 2015-12-23 11:17 (UTC)

Я в том году тысячи раз прочитала в свой адрес про ножи и гиляки. Что после этого может во мне разжечь Натали?!
Хотя может, если начнет уговаривать простить, забыть, начнет доказывать, что этого не было, что все то мне привиделось, и что я такая дура, что ноут от телевизора не отличу.
После Горловской мадонны, женщины в красной кофточке из Луганска, после Одессы, что еще может разжечь Натали?

(без темы) (Анонимно) Развернуть
все за мир. (Анонимно) Развернуть
))))))))) (Анонимно) Развернуть

Забавно другое

Путин... Как не смешно как гражданин РФ я за него не голосовал. У меня вообще другие политические взгляды и убеждения. Забавно, могу выйти на площадь и орать он плохой президент. И не хрена мне не будет. Вот если матерится стану. Могут да отправить в отдел полиции, но совсем не за мнение...
Я как большевик являюсь противником любых капиталистических лидеров, но... Право критиковать или хвалить Путина есть у его граждан. Почему? Так мы при его власти живем.А вот соседи, странная критика. Теперь припоминая последнее, что слышал от родственника пенсионера.
Путин гад пенсию поднял на 4% и платежки по ЖКХ подняли на 4%, уроды! И он в своем праве. Ибо живет в этой стране...
К чему все?
Да не согласен Я!
Ибо если у тебя есть политические убеждения. Ты считаешь, что жить при другом политическом раскладе будет лучше. В России ты имеешь право на такое мнение.
Автор или вы другое хотели сказать. Или вы долго жили при Украине, когда есть только одно (украинское) мнение, а остальные не правильные.
В Свободной стране, есть Свобода мнение и убеждений.
Это вам не Украина где за 250 гривет солдат "урот брав" по приказу командира. Или плати 500 гривен и тебе на ночь в баню привезут солдатика и нсилуй его всю ночь.
Я то думаю зачем им мобилизация если наступать и сил уже нет. РАБЫ! Это ведь какие бабки завести такое количество рабов...
Теперь про армию ВСУ можно не только образно сказать пи...д...асы... Если в ВСУ служил, то 101% п...ас... Ибо солдатиков продают направо и налево. Вот такая она реальность.

Re: Забавно другое

Мосье! Когда войска Порошенка будут в Белгороде -- будете кричать: "Порох - х...ло!"

Музыкальненько так. Особенно это: - ло-о-о-о-о-о-о-о...
Афстралия - это где ходят вверх ногами? и что с них болезных взять. Аустралопитики, потомки англов-саксов-каторжан. Отморозки еще те.

=Еще раз-люди деляться на плохих и хороших,а не по национальному признаку.Не занимайтесь ерундой=
Браво!!! тогда какого ... вы требовали признать голодомор геноцидом украинского народа и обвиняли в этом русских, включая новорожденных младенцев, всех русских без исключения?!
=Столько людей было отправлено в лагеря,расстреляно именно по указаниям из Москвы=
Еще раз браво. А давайте посчитаем, сколько во власти было русских, украинцев, евреев и т.д. За Сталина я русская должна отвечать? А почему не ваш губернатор ...швилли?
Я точно такое же право имею требовать признать события тех дней узурпацией власти в России иноземцами, и требовать выплату компенсации с тех стран, которые представляли эти люди. За Сталина с грузин, за Брежнева-Хрущева с украинцев.
Да, еще латышей не забыть. Ведь именно он охраняли большевиков в первые годы революции.

Опять этот сумасшедший дом начинается.Я ни от кого ничего не требовал.Не проходило никаких референдумов по этому вопросу,чтобы Вы с уверенностью могли сказать,что,к примеру,87% украинцев высказались за обвинения в адрес россиян.Эти вопросы поднимает руководство страны,не все эти решения поддерживаются всеми украинцами.И правители тем самым ссорят народы.Сталин-грузин,россияне не приичем.Ну а Петр Вальцман-еврей,что ж Вы украинцев на каждом шагу оскорбляете?Как только разговор о первом полете в космос,победе во второй мировой-только и слышу,что это достижения и успехи русских людей.Как только о чем то плохом и неприятном-так тот грузин,тот латыш.Центром всех судьбоносных решений была Москва.Россия-правопреемница СССР.Из какой страны Ленин и сотоварищи начали свой победоносный коммунистический поход?Вот вам и браво.Уважаемая,Вы там в нацисткой организации не состоите?Тема национальностей прям Ваша любимая.Я так понял,для Вас нет хороших и плохих,есть русские и все остальные.


(без темы) (Анонимно) Развернуть

рискну постануть ссыль.

(Анонимно)
природные ресурсы планеты земля очень ограничены.
почитайте. и поищите статику ООН. на вскидку- голодают в мире около 900 милионов ( реально голодают, как в сомали). недоедают еще ( белково, витаминно, минерально)- около 2 миллиардов. при этом общий валовый продукт крупных стран- держав 20- ки ( экономики их) составлют гдето 80 процентов мировойэкономики. при чем в этих странах проживает 2/3 населения. если грубо взять 7 с половиной миллардов ( для наглядности подсчета) - то 2\3 на них- это где- то 4 миллиарда и 500 миллионов, а 1\3 на остальные страны- это два миилиарда и тоже с хвостиком около 500 миллионов.
получается что 500 миллионов из стран двадцатки питаются плохо..
грубые кнечно подсчеты, все даже гораздо хуже.
например про китай грят весьма понятную поговорку- голод там исчезнет когда для китайца рис станет гарниром, а не едой. аналогично весь южноамериканский континет. в отличаи от....
ознакомьтесь.
http://riss.ru/demography/demography-science-journal/6293/

Re: рискну постануть ссыль.

Да так все и есть

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Re: Натали) (Анонимно) Развернуть
?

Log in

No account? Create an account