Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Яценюк сдал таможню бриттам. Но я не понимаю...
в сторону
natamax
Я хочу понять, где здесь  плюсы для Украины? И какие минусы. Кто понимает, подскажите, расскажите)…
Вот что такое таможня? Это группа людей  в форме, которая пропускает грузы через границу государства или не пропускает. То есть проверяет на соответствие законам.
Какие там доходы?
Таможенные пошлины на провозимые товары. Но эти суммы идут ТОЛЬКО в бюджет страны.

Расходная часть:
1.Зарплата  2. Коммунальные, связь  3. Транспортные, ремонты и т.п.
В общем это все мелочи, копейки…

Это я к тому, что не понимаю, зачем это британцам? Если только для получения доходов с  
коррупционных схем,  наркотрафика  и разных  контрабанд.

Они слишком корыстные, чтобы прийти к нам и работать за наши оклады. Или им будут платить  европейские? С какой стати?  А жить не в Европе, а на границе, в маленьких селениях за оклад они, понятно, не будут...

Или Украина такая богатая, что может себе позволить платить им офигительные оклады?
Вот  Ахметов приглашал иностранцев в СКМ в качестве консультантов, но чтоб весь персонал???  И платил он им больше, чем они у себя имели в Европах. Но... временно.


Кароч, ничё не поняла. Ведь должно же быть логические  объяснение преимуществ приглашения иностранцев, тем более бриттов.

Плюс для Украины, я понимаю. Больше средств, ЯКОБЫ, начнет поступать в бюджет.... Но англичанам наш головняк???

Выходит, что выгода в противозаконной деятельности. И знаете, какой здесь жирный минус? Что все бабло будет уходить из страны. А раньше все доходы от коррупции крутились в нашем обороте. А это очень существенно для любой экономики.

Вот сама новость:
Яценюк: «Решение по украинской таможне уже принято. Ее отдадут британцам. Уже проведены переговоры с бизнесменами. Полгода мы потратили на то, чтобы договориться о тендерных условиях по передаче украинских таможен в управление иностранным компаниям, чтобы продемонстрировать борьбу с коррупцией на этих таможнях и повышение доходов от таможенных платежей. Проведен ряд переговоров, в том числе с британской компанией и мы ожидаем, что на тендере мы сделаем первый пилотный проект по украинским таможням и передадим их в управление» Источник

Вы верите в искренноссть и честность этого мероприятия?

Верите?

Да
4(9.5%)
Нет
31(73.8%)
Не знаю
1(2.4%)
А я вообще не в теме)
6(14.3%)




промо natamax december 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

действительно, много вопросов

Это будет мастер-класс по честности. Пока деньги не кончатся.

Наверное, плюсы в том, что все государственные учреждения постепенно переходят под иностранное управление, а ни на что не способные укры будут скакать, грабить своё население и чистить сапоги иностранцам.

Прочитала. Ответа не нашла.

???
"иностранцы с проверенной репутацией и отсутствием какой-либо корпоративной заинтересованности быстро смогли бы навести порядок"

КАК? Я, например, бизнесмен, даю взятку напрямую тому кто груз будет проверять...
Ну и?

Особенно забавно:
1.Один из основных претендентов на право управлять четырьмя украинскими таможнями – британская компания Crown Agents.
2.В то же время, сама компания пока никак не проявила свой интерес к нашей стране.


Так претендент или не проявила?)))

Да чего уж тут непонятного.
Выращивание, производство и транзит (в нашем случае ТРАНЗИТ - ключевое слово) психостимулирующих веществ - традиционный бизнес островитян. Китай, Афганистан, Албания... Теперь вот и Украина приобщится.

Edited at 2015-12-29 19:13 (UTC)

"Компания действительно имеет опыт управления и реформирования таможен в странах Африки и Восточной Европы, включая Болгарию, Албанию, Румынию, Македонию, Косово, Грузию


Это все понятно. Но Яценюк кроликам же должен дать логичное объяснение? Или уже не должен? Рейтинг -0, но работает. Майдана нет)))

Минус дорогое администрирование,плюс платежи в бюджет.ХЕРНЯ ВСЁ ЭТО.Везде в п..де,а на таможне райские сады?Даже не смешно.

Элементарно, Ватсон (с) :) Через территорию страны 404 можно будет перевозить все, что нужно мелокобриттам, без всяких ограничений. В первую очередь - оружие, наркоту и контрабандную нефть от ДАИШ (ИГ).

=где здесь плюсы для Украины? =

Такой мелочью никто не заморачивается, ибо все понимают, что существовать этому образованию осталось недолго. Вот и стараются выжать из нее все, что пока еще можно.

Но хоть как то объяснить населению же надо... Выходит, не надо.

Привет, Наташа!

осталось назначить англичанина-Президента и дело в шляпе
(точнее не Президента, а, как в Индии в свое время, Наместника Британской короны)

Re: Привет, Наташа!

Да никто не согласится скоро)))

> но чтоб весь персонал???

С чего вы взяли, что весь персонал ? Только управление.


От будущих менеджеров ждут одного: построения работы таможенных органов фактически «с нуля» - без коррупции и контрабанды, но с четким выполнением финансовых планов. Карт-бланш при этом дают полный, вплоть до замены кадрового состава таможенных органов – от рядовых инспекторов до руководителей подразделений.
В свое время по такому же пути пошли Болгария, Албания и ряд других стран, которые не смогли реформировать таможенную службу собственными силами.

менять нужно не только людей, но и правила работы, упразднять человеческий фактор везде, где это - возможно, внедрять электронные сервисы и ужесточать наказания за нарушения законодательства – как со стороны компаний, так и со стороны таможенников.

Видите ли, все дело в том, что таможня - это не сложный типа производственный процесс, от начала изготовления изделия, конструкторских и прочих разработок до продажи и получения средств на счета.

Таможня - это очень очень просто. Там главное - внести в комп и проверить соответствие документам.

А с коррупцией как они поборются? Вы думаете, это проблема найти того, кому можно дать взятку? Или проблема, как ее передать? Я вас умоляю...

Электронный сервис чем поможет? В машину залезет, под днище и тому подобное? Так, мелочи. Для этого англичане живые не нужны. Инструментарий купить и внедрить.


Что-то в Албании и Болгарии не наблюдается прогресса в жизни. Зато нелегалы как-то в Европе оказываются.

сфеерическая зрадоперемога, в кубе.

Я думал: пистолет и ксиву выдали, крутись теперь по=своему. А тут ещё и зарплату платят, оказывается (с)

(Анонимно)
Даунбасня повесится с горя, ведь придется как-то с таможней заново договариваться. А как договариваться, если даунбасня к языкам неспособная, по-русски - только со словарем, либо без словаря, но по фене. А тут - британцы...
Яценюк - молодец!

Тогда индусов надо было. Что бы на хинди говорили и их никто не понимал
Ну или какую другую вымирающую народность

По примеру американцев, которые секреты во время ВОВ передавали при помощи индейцев - навахо, что ли.
Их языка никто не знал и секреты были в сохранности:)

Яйценюх умеет только одно - грабить и убивать украинцев.
По отчётам немцев, на прошлую весну в погибших в конфликте было не менее 50тыс человек. Более полутора миллионов - беженцы. Регион - убит, сейчас добивается остальная часть страны.
Цель проста - продать её иностранцам за еду, т.е. даром
В этом он молодец, действует чётко и эффективно

Да нифига не будет, бритты будут мешать тем, что все схемы порушат, поэтому сначала недовольство, потом требования изгнать, и в конце Рада выставит требование - убрать с таможни иностранцев.

Корбан "заказывает" Рудыка /разговор с нардепом Денисенко/
https://youtu.be/igRYUqNt5CA

Если они подписали ассоциацию с ЕС,то таможня вообще не нужна.Пошлины минимальны или вообще отменяются.

ассоциация это еще не ЕС. ЕС обещают в ближайшие 20 лет. Или 40. где-то так.

?

Log in

No account? Create an account