Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Оренбургская обл. Замерзшие
в сторону
natamax
Не буду ругать, пока не почитаю комменты... Но я вот что, собственно,  не понимаю.
Есть же гугл.  Я всегда!, когда куда-то еду, смотрю погоду. Если она портится, поездки отменяю.
Ладно, большегрузы. Они работают. Но просто люди... Куда едут в портящуюся погоду? Авось пронесет?
Рискуют своей жизнью, а еще и спасателей и просто неравнодушных...
А потом парень спасает других людей и отмораживает себе руки... А ему еще жить и жить. Тоже, зачем поехал? Героем стать? Для кого? Для тех, кому пофигу своя жизнь.

Что я не так  понимаю? Может в Оренбурге как-то иначе?

***************************
Сгущенку придумали аж в 1890 году. Это я для себя написала. Чтоб не забыть.  Когда-нибудь буду перечитывать свою "великую" писанину и кааак удивлюсь опять)))

С РОЖДЕСТВОМ! А, про Рождество хотела... Нет, отдельным постом) Говорят, котлеты должны быть отдельно от голубцов)



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Спасибо. Да четко все ответил!

Там каждый год такая картина ...

прогноз надо смотреть, полный бак заливать, иметь при себе пледы, термос, печенье-бутеры, это всегда, если собираешься куда-то в другой город

Как пишут те кто там был-погода перед выездом была хорошей. и никто не предупреждал ни МЧС ни милиция об опасности. Т.е. это было неожиданый выкрутас погоды.

в первом комменте ссылка и там:
Каждую зиму здесь непременно образуется гололед и регулярно пурга и перемёты (заносы). Причём, время на создание какой-нибудь хуйни у чертей занимает мало.

Час-два и адов пиздец во всём цвете.

По этой причине все вопли «а пАчИму нИ пИрИкрыли дАрогу» можно смело оставить тем, кто не в курсе (кто не местный).

Таким образом, по данному пункту вывод. Нехуй пиздить про то, что там погодные условия внезапно пиздец. Там всегда, что зимой что летом, погодные условия пиздец. И всегда внезапно. То, что дорога открыта (местные в курсе что такое позвонить знакомым на той стороне и спросить открыта ли дорога) вовсе не означает того, что если выехал, ситуация не поменяется. В особенности, сука, зимой, когда штормовые ветра не редкость от слова «ни хуя». И морозец градусов в 20-30 ни хуя не является сюрпризом. Для непонимающих как в таких услових вообще можно жить, отвечу что просто (относительно). Влажность составляет 1-2%. Это в Маацкве и окрестностях, при влажности в 70-75% морозец градусов в 15-16 чувствуется охуенно. А при влажности в 1-2, а то и 0 процентов, холод (да и жара, кстати, которой летом там в избытке) переносятся несколько легче.

Т.е., люди, выехавшие в дорогу, должны в принципе понимать куда они едут. Это вон, варлаамов с эль-мудаком и прочие долбоёбы, пиздящие про то, что путен там дорогу не расчистил, могут этого не знать и не понимать.

Хороший ты себе совет написал, долбо@б :) Или ты Носик, просто забыл перелогиниться? :)

А потом парень спасает других людей и отмораживает себе руки... А ему еще жить и жить. Тоже, зачем поехал? Героем стать? Для кого?
___________
Дура. Замерзнешь и никто не согреет. Нафига героем быть?

То есть ты умный, но сам о себе не заботишься? Надеешься на ..... Умно. Ага)

Говнотопоблоггеры как всегда устроили всёпропальную истерику. Разве это кого-то ещё удивляет? Уже должен выработаться иммунитет типа "всё, по поводу чего начинается вселенский плач - враньё".

Я в топ последнее время вообще не хожу. Надоело, хотя и раньше редко там бывала... Читаю по подписке.

А по истерике-это да. Мне понравилось, как сказал блогер из ссылки в первом комменте:

Не путен тут виноват, не мчссовцы (которые такие же люди как и вы). Здесь виноваты только вы. Своим ежедневным отношением ко всему. Своим уебанством и ебанатством. Пока вы самм, вокруг себя не научитесь наводить должный порядок и исполнять не на «на, отъебись», не из-под палки, а чётко, точно и без напоминаний что и кому положено, всё так и будет. И люди будут гибнуть и жить будет не просто хуёво, а очень хуёво. И виноваты в этом не гипотетические путен-масквичи-мчс-хуйзнаетктопришельцынаверно. Виноваты в этом вы. Лично. Каждый.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не думаю, что можно людей осуждать. Ну вот ездят они туда-сюда, туда-сюда, всё нормально, расслабились, а тут - хуяк и пиздец. Обратно не отмотаешь. А вот службы спасения должны знать, что делать в таких ситуациях. Уж горячую пищу могли б пострадавшим доставить.

Почитайте пост в первом комменте и скажите, вы согласились бы работать в службе спасения по этому участку, даже за большие деньги?
Я нет, ни за какие. Потому что там может понадобиться служба спасения дл службы спасения...

Скорее всего эту трассу надо просто закрыть.

У нас, в Ленинградской области, каждую весну аттракцион: любителей зимней рыбалки МЧС просит не выходить на лед, но люди игнорируют, выезжают на залив, льдины отрывает, уносит в залив и спасатели героически эвакуируют этих чудаков вертолетами.
Каждый год одно и то же! Каждый!

Теперь я знаю, как развлекаются экстремалы в Оренбургской области.

Да пора закон писать, что если предупредили, то спасатели не приедут.
Чтоб каждый за себя отвечал.

Популярно для далеких от Урала и Сибири

(Анонимно)
1. Мороз зимой на Урале и в Сибири постоянно от слова совсем, особенно ниже 20 гр.
2. В степной местности погода может меняться очень быстро, а именно появление бурана возможно в течении часа.
3.Расстояния между населенными пунктами в данной местности меряют десятками километров.
4. В условиях бурана дорогу переметает в считанные минуты и спрогнозировать это, даже с гуглом бывает весьма проблематично.
5. Не всем доступен интернет, особенно в сельской местности.
6. В буран и в иных условиях обильных осадков дороги (магистрали) чистятся (должны чиститься) с повышенной интенсивностью!!!
7. Сойти с дороги в буран в поисках жилья, тепла и т. п. в степи самоубийство.
8. Если передуло трассу ни лопата, ни трос, ни полный привод не спасает, кроме снегоуборочной машины. (для справки: в советское время каждый совхоз имел трактор с лопатой "ласточкин хвост" и риторический вопрос: где они сейчас? Как совхозы, так и трактора.) Безалаберность дорожных и спасательных служб вопиющая!
9. От замерзания не всегда спасает шуба и валенки ибо сильный ветер и мороз, даже в машине.

П.С. забавляют рассуждения о морозе и буране в степи южан и "москвичей" толком не видевшим нормальной зимы. Хотел бы я посмотреть на героя преодолевающего передув полутораметровой высоты и выше, который может тянуться сотню метров и возникающий в считанные минуты.

Re: Популярно для далеких от Урала и Сибири

И что делают здравомыслящие люди?

Привет, Наташа!

сам под Оренбургом ночевал в сугробе, вылетев с трассы (в ноябре, а уже снега полно)
и кругом - ни души
утром из машины вылез и упал - ноги не держали, так замерзли
потом показался УАЗик, вытащил...
а места глухие и опасные, для жизни трудные, экстремальные
как и большая часть России

и с Рождеством!

В общем, смысл поста таков, Путин молодец, а люди сами виноваты...
Я что то запамятовал, а ты так и не написала пост о больших кровавых чистках в Горловке?

я не знаю ни о каких чистках.
а хвалю я не Путина, а Порошенко. И чего он только для людей ни делает. Ни че го... МОЛОДЕЦ!!!

Вывод после прочитанного:

Видимо местным властям нужно иметь машины, как на картинке, чтоб с случае таких бурь на буксир всех брать паровозиком и тянуть. Эдакий "ледоруб"



С одной стороны все верно. Те, кто едут, несмотря на погоду - идиоты. И заставлять других людей рисковать своей жизнью (или хотя бы здоровьем), чтобы спасти жизнь идиота - глупо.

Другой вопрос, что для спасения людей конкретно в этой ситуации не нужно было никаких героических поступков. Особенно в случае, когда ситуация для данного места типична. В конце концов мы живем в XXI веке, а отнюдь не в XIX.
Не нужно никаких экзотических машин, достаточно шнекороторного очистителя. И в местах. где такая погода - норма, они обязательно есть. А за очистителем можно запускать автобус, чтобы собрать и согреть людей. Автобусы в России вроде как тоже не диковинка. Или ту же "вахтовку". Гусеничные бульдозеры есть у нефтяников, а в тех местах есть нефть, следовательно, есть и нефтяники. Такой бульдозер и дорогу расчистит, и за собой что-нибудь утащить может. И все это безо всякого геройства и угрозы для жизни спасателей.
Несколько тех самых пресловутых ватников и рукавиц можно было бросить в машину ДПС, чтобы мальчишка-инспектор не отморозил себе руки, снимая одежду с себя.

Проблема на самом деле есть. Если МЧС оказалось не готово спасть идиотов, то оно не готово спасать вообще никого. Т.е. в другой раз оно окажется не готово спасти вас или меня.
По сути МЧС всего-то нужно было связаться с организациями где есть необходимая техника. Практически везде руководители организаций и служб знают друг друга лично. В крайнем случае это можно было сделать через главу района. Но, видимо, никому это особенно не было нужно. Если бы один из идиотов не замерз, то это прокатило бы вообще без последствий.

Такие дела.

Гусенечные бульдозеры говорите? Сразу видно, что человек представление не имеет, как чистят дороги от снежных завалов. Метров через 10 он будет уже не дорогу чистить, а тоннель под снегом рыть.

В России плотность населения 8 чел. на км2. В Германии в 30 раз больше. Дорог на каждого жителя России больше чем в Германии раз в 30. В 30, понимаете. Чтобы вытащить из снежного завала немца, нужно расчистить 1км дороги, а чтобы вытащить одного нашего ипаната все 100км, хоть как снег в три раза чаще выпадает и не тает. А сколько у нас ипанатов!!! Да если на каждого ипаната отряд МЧС, у нас населения в целом столько нет.
У нас в этом году, еще осенью, выпало снега за ночь на двух месячную норму. Завалило все. И вот выходит утром такой ипанат из подъезда и заявляет: Как, я уже проснулся, а вы до сих пор снег не убрали!!! Ну и что, что за два месяца? Чем вы всю ночь занимались? Куда Путин смотрит?!
На Западе нормальное явление, когда при таких форс-мажорах на улицы с лопатами выходят простые люди и помогают коммунальшикам. У нас же на улицы выходят ипанаты, стоят толпой возле дворника и подгоняют его, критикуют и жизни учат, твари инфантильные.

На моё взгляд тут изрядная доля, как бы не 90%, банального раз***яйства.
Наши люди (с) уже настолько привыкли, что им самим заботиться о собственной безопасности не надо, что вполне могут, как показывает практика, выехать на зимнюю трассу с полупустым баком ("в Оренбурге через 100 км заправлюсь", ага), одетыми в джинсы и туфли без тёплого белья даже, не говоря уже про буксирный трос, лопату и аварийный запас топлива в канистре (литров 10 хотя бы).
Я лично зимой на междугороднюю трассу выезжаю исключительно имея всё перечисленное, а именно:
1. Полностью залитый бак, пару лет назад "разорился" (всё жаба давила) купил качественную канистру, теперь и канистра 20л (и воронка! - многие забывают) постоянно в багажнике.
2. Сам в дорогу тепло обычно не одеваюсь - машина же тёплая! но в багажнике зимой ВСЕГДА лежит комплект зимней спецухи, в которой до -30 жарко, и валенки, и если есть пассажир - второй комплект зимней спецухи у меня есть, бросаю в багажник, а если пассажиров больше одного - требую того же от них, чтобы брали тёплую одежду. В мозгу установка - первое действие в случае застревания или (тьфу-тьфу) если мотор заглох - переодеться в зимнее с валенками, а потом уже разбираться.
3. Лопата, трос, провода для "прикуривания" - стандартный обязательный комплект. Причём лопата не игрушечная "складная для автолюбителей", а нормальная штыковая с отпиленным древком,чтобы в багажник поперёк влезала, и с надетым на лезвие разрезанным шлангом.
4. Мелкие приятности типа зарядника для телефона - всегда болтаются в бардачке. И даже в багажнике, под нижним поликом, среди прочего валяются пара банок тушенки - "а чё, с похода остались, пусть лежит", и пара бутылок питьевой воды.
==
И скажу вам - если бы я на своей машине попал в тот "катаклизм" - я бы либо выкопался и поехал потихоньку, либо спокойно дождался бы чистильщиков, читая книжку на телефоне, если бы перемело серьёзно - через качественно переметённую дорогу, полметра в глубину хотя бы и пару сотен метров в длину, без снегоуборочной техники не пробиться ни на каком джипе. Не говоря уже о том, что переметённая дорога в степи - это ещё и потерянные ориентиры, где края дороги не видно абсолютно, и даже если поедешь - можешь оказаться совсем не на дороге.
А выехать на зимнюю трассу даже при -10 с полупустым баком, в туфельках и джинсах на голое тело, даже без зарядки для телефона - это, простите, такой гламурный способ самоубийства.
И если в густонаселённых европейских (да, европейских, невзирая ни на что) краях это ещё не так очевидно, то у нас в Сибири просто само собой разумеется.

Edited at 2016-01-08 08:02 (UTC)

У меня вопрос.

Вот это правильно. Человек в первую очередь должен на себя надеяться.
А то теперь мы этим безмозглым, что конечности отморозили еще и инвалидность будет оплачивать.

У меня вопрос. А почему у вас вдоль трасс не вкопают столбы? Чтоб ориентир был всегда.

  • 1
?

Log in