Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
По поводу переноса Рождества
в сторону
natamax
на 25 декабря. Выскажу свое весомое имхо.
Кто не в курсе, пошли разговоры, чтобы 7 января отменить, а праздновать, как  католики, до Нового года.

Сначала я напишу, почему я, не религиозный человек, против. А потом, почему другие, как мне кажется,  этого хотят.
Итак, я против из  чисто прагматических  причин. Новый год - он уже вбит  
в подсознание, как приятный праздник с каким-то ожиданием волшебства, веселья, новых фильмов, песен, поездок, приключений. Новых знакомств, дальнейших отношений,  дружб, и судеб...

Сколько в нашей жизни приятных новых годов остается в памяти... Все это дает ощущение наполненности жизни. И в том числе, от праздника к празднику...

И вот само ожидание этого волшебства - оно тоже приятное. Составление списков, что купить, что показать друзьям, чтоб они выбрали для подарков. Куда поехать, с кем. А что одеть...))) Это отдельная песня... А прическа!!!

А Рождество, оно этот кайф перебьет. Там другие сборы, подготовка, даже еда другая.

А вот после НГ - самое то. Настроение еще пьяное, а тут еще одни выходные, чтоб отдохнуть от отдыха.. Это же так классно)...

А потом последний отходнячок - старый новый год и фу, можно  уже и о работе вспомнить:-)
Вот так я думаю.

А теперь какая мысль в меня заскочила сегодня о причине хотения перенести праздник)

На католическое Рождество же принято дарить подарки. Всякий ненужный хлам. А к Новому году все это ненужное можно удачно передарить и избавиться от ... Ну не ждать же следующего Нового года)

Но выход и здесь есть прекрасный. И он не в переносе Рождества. А в том, что можно  сделать подарок обездоленным людям. Их много, вокруг нас. И они будут рады. Очень! Проверено.
Это и одинокие старики и инвалиды. И даже бомжи... Почему, нет... )
А "потерянное", оно обязательно вернется...

Так что я лично против переноса)



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

До революции,собсно,так и было:сначала Рождество,потом Новый год. Уж не упомню,из каких соображений коммунистам пришла в голову такая "светлая" идейка поменять календарь...Я - не христианин,и мне,по большому счёту,абсолютно по барабану,в какой день поздравлять христиан с праздником.Будет ли это правильно - их же и надо об этом спросить.Дело в том,что (кажется)с 28 ноября по 6 января у православных верующих идёт пост.Спиртное,мясное и всё такое,включая веселье, запрещено.Вот и получается: все неверующие(или других конфессий)отмечают Новый год,а православные христиане сидят облизываются и страдают (как Иисус и учил) до самого Рождества!Ну и опять-таки: два Новых года у нас есть,значит будет и два Рождества...

А при чем здесь коммунисты? Ты реально с головой дружишь? При чем здесь коммунисты? Тебя в гугле забанили? Тогда в яндекс обратись.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Очередная пьянка вбита в голову .Забухать просит подсознание.

спасибо тебе, неверующей) нас защитила.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

оооо... я себе представляю:) у нас часы перестали переводить и начался вой о том, что нужно опять начать переводить часы, есть те кто говорит, что не нужно переводить, но вот еще разок надо перевести как в плюс, так и в минус час, а еще кто часовые пояса обсуждает:) словом - если можно что-то не менять, давайте не менять...

У неверующих в России не принято широко праздновать Рождество, поэтому перенос никак не повлияет на празднование Нового года. Хотя сам перенос Рождества - идея бредовейшая. Не евроинтегрированные хохлы ли предлагают?

хохлы себе и предлагают. у нас до такого еще не додумались.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Насколько я понимаю, перенос будет, но лет через 200. Православный календарь связан не только с точными датами, но и с днями недели. То есть такой перенос возможен когда разница между календарями составит 14 дней. По крайней мере такую версию я слышал в объяснениях церковного деятеля.

Я по убеждениям - коммунист.
Не верю я в Бога и прочее " великое сознание".
Хотя и крещён был в 1986 году, да. Проклятыми коммунистами)))))
Нет никакого Бога.
Есть мы. И мы решаем, как и зачем нам жить.

Было, и это уже было в истории территории украины. Ну хоть прочитайте вы историю господа. Там все это уже было. Ну до чего пиндосы тупые. Они действуют все так же по той же схеме.

Разве всё старое - это плохое?
Амеры действуют ровно по одной схеме из Римской империи - "Разделяй и властвуй".
Насчёт Украины у них вполне удачно получилось.
Не тупые пендосы, нет. Не может быть "тупыми" страна, которая руководит ныне почти всеми процессами в мире.

Мне совершенно пофиг - когда православные будут отмечать Рождество, для меня и 7-е - обычный день, и 25-е.
Новый год - единственный праздник, который я отмечаю всерьез.

Но выход и здесь есть прекрасный. И он не в переносе Рождества. А в том, что можно сделать подарок обездоленным людям. Их много, вокруг нас. И они будут рады. Очень! Проверено.
Кто мешает не привязывать благотворительность к датам?

Я и не привязываю) Но хлам то дарят на НГ)

я категорически против, мне не охота праздновать новый год с мартышками. новый год фактически не празднуется из-за поста

а ты его хоть так хоть так не будешь праздновать. Рождество твое всё

Тут все просто. Рождество -- религиозный праздник. Не светский. Указом перенести невозможно. Можно дать выходные или нет. А РПЦ на перенос праздника не пойдет от слова никогда. На Крещенье же нет выходного. А народ празднует. И еще как празднует! :))

кто ж нашим запретит 7 января отмечать?) думаю, дело до переноса не дойдет, а если и дойдет, то кончится все тем, что наши будут и 25го и 7го Рождество отмечать)))

О, это самый лучший выход, но боюсь что отменят и тот и тот скорее всего) И отмечайте, когда хотите.

(Удалённый комментарий)
25 декабря - это не католическое рождество, а просто рождество.
РПЦ празднцет рождество тоже 25 декабря, только они используют Юлианский каледарь, а не Григорианский. 7 января Григорианского - это 25 декабря Юлианского.

Рождество трогать не надо, а вот НГ стоило бы перенести на его законное место.

Кстати Греческая правосолавная церковь уже давно перешла на григорианский календарь. Почему РПЦ такая упрямая - хз. Юлианский каледарь по другому считает высокосный год и потому 2 недели разницы набежало

А упрямая именно потому что большинство прихожан считают что Рождество как раз 7 января, а не 25-го, и никакими подобными вопросами не задаётся. Ну а среди обывателей причина благодушия по поводу календарного расщепления прям в посте и озвучена "сам я неверующий, мимо проходил, но на отходнячок после НГ-запоя, повод похмелится ещё и на Рождество - это приятно".

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Начинаю понимать почему русские так ненавидят "пиндосов" и "гейропу", при этом дотошно копируя их даже в мелочах. Ненавидят то, что не могут получить.

Как этот Ваш выплеск связан с комментируемым постом?

Я хоть и не православная, но Католическое Рождество всегда было чем-то волшебным. А православное-ну совсем ни о чем. Прожив год в Германии я в этом убедилась. Там дух Рождества витает в воздухе. А что у нас? Опохмелое быдло еле-еле глаза свои мутныепродирает после недельной беспробудной пьянки. В церковь не идут...
Однозначно надо переносить!!!!
До НГ святой дух войдет в душинаших граждан и все будет хорошо:-)
Пысы: и новогодние "каникулы" короче станут

Edited at 2016-01-08 06:29 (UTC)

"Пысы: и новогодние "каникулы" короче станут" - сильно хочется пахать? Неужели дома нечем заняться? Очень странное желание... Так нравится Рождество, его дух, что хочется, чтоб побыстрее закончилось и арбайтен)))
???
Дух любого события, он внутри нас. У меня и моих близких еще ни разу в жизни не было "беспробудной пьянки". Вы не с теми общаетесь.

Большинство народу не знает и что такое старый новый год 14-го января, это на самом деле 1-е января по Юлианскому каледарю и Октябрьякая революция произошла в Ноябре по той же причине, то что тогда в России действовал Юлианский календарь.

Есть компромисный вариант. Праздновать 25-го декабря и 7-го января.

Вопрос не в праздновать, можно вообще без этого, книжечку почитать. А в официальном выходном.

рождественское

«Сидят под Донецком Грушники. Жрать нечего, гумконвой все не идет. Зовут ополченца.
— Слышь, задроченец. Иди туда, к укропам, и возьми у них похавать.
— Братцы, та как же… Не губите, братушки… Я же русский… Они же меня…
— Та не ссы. У них сейчас Рождество. Заходишь в любой блиндаж и смело нагло говоришь, тока громко. Христос рождается! Они тебе сразу сала навалят, горилки там, каши с медом. Давай, пшел, а не то стрельнем…
Закручинился ополченец, да делать нечего, и правда стрельнут. Полез на украинскую сторону по минным полям.
Ждут грушники. Нет ополченца день, два…
Приползает через неделю. Ободранный, обмороженный, израненный.
— Ты где был? Где сало?
— Ооой, братцы. Захожу я значит в хату. Сидят значит. Все такие в белых вышиванках, оружие начищено, сверкает. Стол от еды ломится, а укропы песни поют. Ну я от страху как крикну. Христос рождается!!!! А они мне хором в ответ… Славимо его!!!
— И че?!!!
— Че, че… Ну и хер они меня словили».

Edited at 2016-01-08 07:33 (UTC)

Re: рождественское

(Анонимно)
Мечты... мечты... Повторяйте почаще, может насытитесь мечтами.

Спасибо, очень важное мнение.

какая разница про подарки - на рождество 25 декабря получите - 1 января передарите, делов-то

?

Log in