Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Подозрительные убийства в США...
в сторону
natamax
Неожиданная мысль возникла сегодня в голове. Почему теракты в одних странах есть, а в других нет. Например, Малайзия. Такая же исламская,  сосед Индонезии
Начала копать.  Потому что очень странно, самолеты исчезают, разбиваются,  а терактов нет.
Ответ пока не нашла. Там все слишком запутано. И Масад,  и США и Голландия, как бывший колонизатор,  И Китай, и процветание страны в последние годы, в результате успешной экономической модели, и оппозиция с пятой колонной и попытка революции…
В общем тот еще букет, попробуй увяжи. Попробую

Но вот по ходу наткнулась на интересную, не знакомую для себя инфу
. И очень захотелось выложить. Допускаю, что об этом знают все, кроме меня.
Но освежить никогда не лишне…

Итак.  07 Марта 2013
Бывший американский агент Национальной Безопасности, автор расследования 9/11 Филипп Маршалл и его дети убиты. Убийцы не пожалели ни двоих детей, ни даже собаку писателя.


Ветеран войны, капитан авиации, бывший пилот правительственного вертолета посвятил свое время написанию книг, в которых он собирал доказательства заговора правительственных чиновников США и саудовско-арабской знати.

Прибывшая полиция обнаружила детей семьи Маршалов – Алекса и Макайла 17 и 14 лет, их собаку и самого Филиппа убитыми выстрелами в голову из одного и того же пистолета. Выдвинутая шерифом версия гласит, что Маршал «сначал убил собаку и детей, а потом застрелился сам». В этой трагедии выжила только его жена, которая была в отъезде.

Причиной этого «самоубийства» была названа «паранойя» Маршала, поскольку в одной из своих книг он написал: «Подумайте. Официальная версии о том, что какой-то призрак (Усамы бен Ладен) из пещеры на другой стороне земного шара победил всю нашу военную организацию на территории США выглядит абсолютно нелепой». (Прим. Уверена, что никто из людей в эту дурь не верит)


Маршалл, который был свидетелем многих тайных операций, решил пролить свет на загадочные вопросы, в последние годы своей жизни.

Маршалл полагал, что бывший президент США Джордж Буш допустил атаки 9/11, чтобы спровоцировать государственный переворот.

Маршалл своей четвертой книгой, должен был взорвать информационную бомбу…По его словам, ключ к разгадке был найден на кладбище самолётов Boneyard в Marana Air Field, что в американском штате Аризона.

Член комитета научного исследования по факту теракта 11 сентября 2001 года Кевин Баррет сказал по этому поводу, что смерть писателя была весьма загадочной. Филипп Маршал написал книгу в которой привел очень интересную информацию о событиях 11 сентября.
Покойный Маршал своим друзья говорил, что публикуя данную книгу он на самом деле подписывает себе смертный приговор.
Кевин Баррет добавил, что Филиппа Маршала убили за то, что он имел ценную секретную информацию, которая могла срубить под корень ЦРУ и правящую верхушку в США.

Источник: http://politikus.ru/events/3665-byvshiy-amerikanskiy-agent-nacionalnoy-bezopasnosti-avtor-rassledovaniya-9-11-filipp-marshall-i-ego-deti-ubity.html
Вот здесь, внизу страницы, в комменте Йоханана, выдержки из книги Маршалла  и ссылка на всю книгу, чтоб купить.


Ну и по ходу добавлю один, связанный со всем этим, замечательный коммент из сети, про мою любимую♥♥♥ и что очень обидно,  поглупевшую страну:

«американцы практически уничтожили у себя все коренное население индейцев... , колонизировали пол Африки и заковали негров в кандалы..., сбросили две атомные бомбы на японцев..., сожгли напалмом Вьетнам..., развратили Таиланд..., боеголовками с отработанным ураном разбомбили сербов......... и тут, вдруг, СССука  ОНИ ПОЛЮБИЛИ УКРАИНЦЕВ))))»








промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Наточка, приветики!
Любые спец-члужбы мира, даже лихтенштейнские, должны быть люстрированны и запрещены раз и навсегда, как организации, угрожающие жизням своих граждан похлеще любой алькаиды. Жаль только, что людишки ещё очень нескоро придут к таким же выводам. А кгогда придут, то будет уже поздно- настанет эпоха цифрового рабства, в которой спец-службы будут играть одну из решающих ролей.

Приветики ♥♦♣

Они как древние жрецы...
Их не люстрируешь и не уничтожишь.

"Любовь нечаянно нагрянет..."

Пользователь balalaikin_01 сослался на вашу запись в своей записи «"Любовь нечаянно нагрянет..."» в контексте: [...] СССука  ОНИ ПОЛЮБИЛИ УКРАИНЦЕВ))))» отсюда: http://natamax.livejournal.com/324291.html [...]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да ведь всем известно, что самые первые спецслужбы у древних укров появились(сарказм).
А вообще, того, кто близко подбирается к тому, что простым людям знать не надо или делает то, что не надо власти, уничтожают. Причём, в любой стране. Достаточно вспомнить генерала Рохлина Льва Яковлевича.

Пшёл нахуй кацапская каинская падаль и мразь.

Edited at 2016-01-15 02:38 (UTC)

Креатив - говно, автор - ТП.

А ты тогда кто, если читаешь?)))
Оооочень умно)))

(Удалённый комментарий)
Садовое товарищество - Масковский Садовод.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А какой смысл убивать носителей правды? Откроет он какую-то страшную буржуинскую тайну, и что? В США фильм сняли, там подробно о том, что башни-близнецы взорвали они сами, сильно кого задело?
Вот прям завтра выпустят фильм, что половина сената или конгресса США рептилоиды, про частично уже показывали, и дальше что? Какой должна быть правда, чтобы она народ всколыхнула?
Я лет пять назад, может больше, видела летающую тарелку, видела, как ее изучают военные. Ну было и что. Где-то, кто-то, что-то написал? Если даже я видела, то сколько таких как я, которые посмотрели и все, буднично, понимаете?

Это всем известно, но народ продолжает молиться на правительства разных стран, верить в идеалы)))
Самое смешная вера, что они кому-то там нужны) И другие, развитые страны, будут чем то жертвовать ради них.

(Удалённый комментарий)
а мирных тоже, если они рядом находились. Особенно безжалостным был Коба...

(Удалённый комментарий)
Пища для размышления: полюбопытствуйте, как те же японцы, тайцы и вьетнамцы относятся к американцам после всего названного из последней цитаты. Должно навести на мысли.

Ненавидят. Это известный факт.

если искать и не найти , может поменять место поиска?)
сколько стоит взрывчатка и где ее взять?
теракт недешевое занятие.
я понимаю, камнем стекло в булочной разбить, хоть хлеба можно поесть, а какой резон теракт делать?
Люди сошли с ума, это же явно видно.Ничего не видят, да и не хотят
Ну точно барашки с острова дураков

Сионисты заплатят.
У них зелёных бумажек - как грязи.
Они их штампуют тоннами.

А вот заходят сюда реально скачущие парни?

Вот есть да, то скажите, парни - хевра (шайка этно-жуликов) еврейского олигарха вальцмана клятвенно обещала расследовать процесс изготовления дохлой сотни скачущих дебилов.
Кто и зачем грохнул целую сотню дебильных мудаков, которым бы ещё скакать - не перескакать?

Как продвигается якобы расследование - что говорит самозванец и ворюга вальцман?
Когда могут быть обнародованы итоги расследования этого полезного дела - уменьшения поголовья скачущего скота (пусть и на столь небольшое кол-во)?

Они заходят, но мозг у них видоизменился. Тут вижу, тут нет)

Самое смешное, что объявят следующий майдан, против воров пороха/яци, они опять пойдут и приведут следующих таких же...

Вместо того, чтобы втихаря объединиться и создать партию нормальную. Чтоб хоть новые люди появлялись. Никого ж нет...

В этом весь Даунбас и Ватностан

Ватную Натаху в Донецке не волнуют грохнутые чередой полководцы "луганских казаков", не волнует судьба Димыча Дзыговбродского, кинутого на подвал луганским МГБ - она зарабатывает копеечку ужосами про пендосов...

Re: В этом весь Даунбас и Ватностан

Ватастан

Про Бостонское шоу(лень искать) было расследование которое повесили на чеченов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account