Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Джеффри Пайетт торопит Украину с приватизацией.
в сторону
natamax
Видимо не терпится купить  за копейки  и побыстрее закрыть конкурентов Европейскому рынку сбыта.

Комментарий в сети на эту новость: Сначала создали условия для банкротства, теперь скупят по дешевке и закроют. Заставят свою продукцию потреблять и Украину и ЕС.
Новости: Был полностью остановлен конвейер на Запорожском и Кременчугском автозаводе. 21 тысяча рабочих ЗАЗ была отправлена в неоплачиваемые отпуска. Вместе с членами семей без источника доходов рискует остаться примерно 100 тысяч жителей Запорожья.

Прекратил работу Черкасский
автомобильный завод «Богдан».
Причин у сложившейся в автопроме ситуации две. Первое – это снижение импортной пошлины на ввоз автомобилей из-за рубежа и отмена утилизационного сбора. Кстати отмену утильсбора  пролоббировала националистическая партия «Свобода». Вторая причина – это падение спроса на российском рынке. Большая часть автомобилей ЗАЗ экспортировалась в РФ.
По некоторым данным из-за сложившейся ситуации ЗАЗ потерял заказов из России почти на 300 миллионов долларов. А закрывшийся «Богдан» осуществлял сборку машинокомплектов производства Волжского автозавода – теперь их сотрудничество прекращено.

Упало производство на Одесском припортовом заводе – третий по объему производитель минеральных удобрений.
В Полтавской области обанкротился Кременчугский сталелитейный завод, который поставлял литье на Кременчугский автозавод, а также на российский рынок.

А далее статья хорошая, объясняющая суть простыми словами. Приберегу для ответов,  свидомым специалистам в экономике.

Норвежский экономист: Ассоциация с ЕС – это крах промышленности Украины и бегство населения
08/10/2015


Договор об ассоциации с ЕС ограничивает украинскую промышленность, которую страна рискует потерять, считает норвежский экономист, автор бестселлера «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные остаются бедными» Эрик Райнерт.

Об этом он заявил на втором Киевском международном экономическом форуме.

«Я смотрел соглашение между ЕС и Украиной, там есть положения о том, что, если украинская промышленность мешает европейской, то будут ограничения на экспорт. Таким образом, если вы работаете плохо, у вас не будет ограничений на экспорт в ЕС, но если вы работаете хорошо, то мы вас остановим.

В этом договоре нет равенства. И вы не можете остановить импорт. Это то, что называется «дипломатия канонерок» – так США вынудили Японию открыть свои рынки под угрозой пушек. Сейчас это происходит немного по-другому, но в истории Японии и Китая это называется нечестными договорами.

Думаю, что вас сейчас вынуждают заключать такие договоры, и вам надо объединиться вокруг идеи индустриализации. Ни одна страна не становилась богатой без индустриализации, - сказал он.

Экономист подчеркнул, что деиндустриализация вызовет массовую безработицу и эмиграцию.

«Если лишить страну промышленности, то надо уменьшать население. Охота и собирательство может обеспечить 1-2 человека на квадратный километр, сельское хозяйство – 40, а промышленное общество, такое, как Голландия – 400.

Если убивается производство, то уменьшается способность земли содержать население. Это важно. Лучше иметь даже неэффективную промышленность, чем не иметь ее вообще. Поэтому даже, если ваша промышленность неприбыльна или приносит маленькую прибыль, – не убивайте ее. Перед вами сейчас стоят те же проблемы, что и перед Германией после Второй мировой войны», – сказал эксперт.

Он напомнил слова директора ФБР Эдгара Гувера о т.н. Плане Моргентау, предусматривавшем расчленение Германии и превращение ее в аграрную страну: «Если вы убьете промышленность Германии, вам придется уничтожить или переселить из Германии 25 миллионов человек».

«Мы знаем, что Латвия уже потеряла около 20% населения.(Прим. Это официально, но многие не декларируют свой отъезд). Это не очень много, но в случае Украины 20% - это 9 млн. человек. Это то, что случится с вами, если вы убьете всю украинскую промышленность. Будет сильная миграция. Думаю, можно вести переговоры с ЕС. Да, ЕС откроет вам большой рынок, но захочет ли ЕС принимать беженцев, которые побегут из Украины вследствие деиндустриализации?»  – сказал экономист. Источник



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

И опять про Украину))) россияне, думайте о своей великой России!


Вообще то автор поста живёт в Донецке, а цитирует она экономиста из Норвегии.

Я и есть Украина!

Я и есть Украина! А ты то кто?)))

Вот и все. Украине конец. Причем все идет стандартно, методом опробованным на других странах. Украинцы должны были знать об этом еще два года назад. Не могли не знать.
Отличие только в том, что перед этим Европа не стала дробить Украину как Югославию. Дробление сглаживает поток голодранцев из этих стран в Европу. Дает ей время прореагировать и предпринять меры сдерживания. Но в этом случае понятно, что голодранцы повалят в Россию, и все это придется расхлебывать нам. Градус ненависти между украинцами и россиянами будет только нарастать. И опять Европа в выгоде.

))) чего-то смешно. Особенно про украинцев в РФ.  Таджики уже не едут, а тут прям украинцы. Сдалась вам Украина? Что ж вы так переживаете-то за Украину?)) И да вопрос. Почему едут на пмж в Украину из РФ больше чем наоборот?)))



Edited at 2016-01-26 04:53 (UTC)

Не могли не знать.

Да не знали мы. Агитация шла так красиво, что даже мыслей не было подумать и хотя бы почитать, что в Румынии, Болгарии или Прибалтике...
Даже мы в Донбассе не предполагали, что есть план порвать все связи с Россией.

Манипуляции на то и манипуляции, чтобы запудрить людям мозги.
Собрали в кучу все желания украинцев и написали методичку охмурения... Кому безшенген, кому без коррупции, кому без олигархов, кому мыжеевропа

Пож-та, на все вкусы.

украинцы

сами хотели этого хата-вышиванка-горилка-садок-свинюки

Не совсем верно. Украине нужна не собственная промышленность, а предприятия, встроенные в систему западно европейской промышленности. Так же как украинцы разделяют ценности ЕС, ЕС должно разделить с Украиной цепочки производства.

= ЕС должно=
Вы не исправимы. Мозги отскакали? Нифигасе обмен! С вашей стороны некие ценности, которые только в вашей голове, которые не пощупать, не увидеть, ни по аудиту провести, а вам за это "цепочки производств". Как ценности будете замерять и учитывать? По весу, объему?

ЕС никому ничего не должно. Назовите страну, которая встроилась.

<< ЕС должно >> - это трындец товарищи , походу не исправимо , менталитет такой металитет !




Джеффри Пайетт торопит

Он еще делает это с особым цинизмом, через туиттер
твиттер

Re: Джеффри Пайетт торопит

Может депутаты не принимают закон, потому что надо еще ниже обанкротить? Тогда и взятку можно больше выклянчить

Очередной набор ватных штампов.

Во-первых, ВСЕ гос. предприятия убыточные и более того дотационные. На бумаге, разумеется убыточные, а вот дотации из бюджета получают самые настоящие. На деле же приносят немалые прибыли олигархам. И если их приватизировать, да еще и так, что бы собственниками стали западные компании, которые ведут бизнес прозрачно, то государство и народ от этого только выиграет, а олигархи проиграют.

Во-вторых, при чем здесь автопром, который и так полностью частный. В Россиюшке, кстати, АвтоВаз также закрывает производства и сокращает работников, каким боком тут приватизация, одному автору ведомо.

"И если их приватизировать, да еще и так, что бы собственниками стали западные компании, которые ведут бизнес прозрачно, то государство и народ от этого только выиграет, а олигархи проиграют."

Не просто так после развала Союза Украину разные секты заполонили типа Белого братства и прочей мерзости. Главная беда хохлов в том, что они в сказки верят.

(Удалённый комментарий)
= если их приватизировать, да еще и так, что бы собственниками стали западные компании=
Станут, обязательно станут, не впервой. А потом ликвидируют. Они в Греции так же приватизировали и ликвидировали. Хоть один довод, чем вы лучше Греции, члена ЕС, между прочим. Про Молдавию уже молчу. От евросчастья уже пол страны на улицах.
И еще. Почему они должны сократить свои производства, уже налаженные, уволить своих рабочих, посадить их на пособия, и влезая в огромные траты начать восстанавливать ваше производство?

В России в 90-е множество высокотехнологичных предприятий приватизировали и закрыли их нафиг, чтобы не создавали конкуренцию на мировом рынке. Полно подобных историй.
Сказки при этом рассказывали те же, что и вам. Пока не стали власти вводить таможенные ограничения, западные дельцы и чухаться не хотели с открытием производств.

Почему Свидомые настолько слабоумны?

Последствия послевоенной эпидемии сифилиса, йододефицит и прочее.

(Удалённый комментарий)
нафига обезьянам промышленность

По поводу реплики, - "россияне, думайте о своей великой России!"
Этот бардак на Украине и нас коснулся, но это все цветочки, ягодки пойдут когда реально миллионы ломанутся а Россию, на прокорм, а те кому не повезло с работой, начнут грабить людей на улице. И пойдет вражда открытая, не то что сейчас по ТВ да в инете

введут комендантский час, армии хватит для наведения порядка.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account