Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как развести лохов на ненависти к русским
в сторону
natamax
Я о распространителях наркоты, которых задержали в России. И о том, что все они оказались  из Украины.
Я более чем уверена, что вербовать их было легче простого. Достаточно было сказать –
этим вы отомстите клятым москалям.
Или что-то типа: «Вы ведь кричали – смерть ворогам? Теперь вам предоставляется прекрасная возможность поучаствовать в этом напрямую. За это мы вам еще и заплатим».

Скорее всего,  платили копейки. Потому что у кастрюлеголовых  мозг до сих пор, уже два года, как в прыгучем состоянии, никак не остановится. Выходит, отключен. Они даже бесплатно, за еду,  все что угодно сделают.

А ведь авторам вербовки наверное, очень смешно. Зарабатывать не хилые бабки  на тупой ненависти зазомбированной украинской молодежи.

Но на самом деле все это не смешно и  более чем опасно. Доказывает  то, что эти люди как пельмени. Куда их заверни, туда и пойдут.
То есть к тупой войне против России они готовы… Чего от них дальше ждать?…

А еще я вот думаю, их по ходу  и самих подсаживают на наркоту. Представляю, как на Украине. Ведь прозревание никому не надо...



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
(Удалённый комментарий)
Вот потому вас, пидарасов, в Европу и не пускают. И не пустят никогда. У них такой же гадюшник как ваш перед носом для примера - Косово. Скоро так же как они собственных детей на органы продавать начнете, не то что наркоту, еп.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А нефиг банчить хохляцкой беспонтовкой.

Главный борец с наркотой из Украины , типа нашего Обнон, открыто признал, что у них 5 млн наркозависимых, это из 35 млн населения. То-то я смотрю, пацаны там чудят не по детски...


В последний год трафик из Украины вырос многократно. Люди которых задерживают, курьеры, закладчики на местах, говорят "А ЧО ТАКОГО?". Многие в этом видят просто работу. Прибыльную и не особо напряжную. Целыми семьями работают.

Многие умники из рунета еще год назад говорили, что вот увидят майдауны до чего они доскакались, когда совсем херово станет - образумятся и прозреют! Да не прозреют ложнозрячие никогда. И за деньги на любую мерзость подпишутся, и в АТО воевать пойдут за еду - там хоть кормят и помародерить можно. Ниразу не видел на Украине протестов бабских против братоубийственной войны - а вот то, что гроши не плотют - так постоянно, еп.

(Удалённый комментарий)
А еще я вот думаю, их по ходу и самих подсаживают на наркоту
------------------------------------------------------------
Глаза в щелку - обдолбан и лицо желтушное - гепатит
полит2

Донбасс всегда был самым наркоманским регионом, а сейчас так вообще..

Сразу видно шо эксперт! Сам небось на Донбасс курьером за наркотой гонял? бггг

Хохлы всегда москалей ненавидели и до, и после http://trueadviser.livejournal.com/1640.html

"Как развести лохов на ненависти к русским"

И это пишет дэвушка из "республики", большинство жителей которой как лохов развели на ненависти к украинцам?
Ну-ну...

По ним украинская артиллерия лупит почти два года, а они Украину любить должны?

Дядя Петя, ты дурак?

Да, зажали дебилов в тиски крепко. Теперь или отдай душу дьяволу во имя идеалов майдана Арсения Петровича, или зрадник и агент Кремля. Не выскочишь.

по ходу афтар сама очумело сидит на тяжелых расширителях сознания-)))

(Удалённый комментарий)
Сколько злобных философствований? А что с тми наркодиллерами, которые русские? Из всего свернут самокрутку. Вместо борьбы с торговцами наркотиков люди разбираются в тонкостях поганости украинцев или русских.

Любовь Михайловна - выходи на демонстрацию, пошлем ДНР на ПНХ

и мы сразу от отстанем и забудем))) Я точно!

Что, кремлевская хунта повязала пополченцев собирающих деньги на навароссию путем нехитрого бизнеса? То-то у вас Амстрор пришлось грабануть другой группе пополченцев.

А вы уже перестали пить бормотуху по утрам? То-то я смотрю у вас не армия, сплошные аватары.

Распространители наркоты делают нужнейшее и полезнейшее дело - помогают идиотам побыстрее самовыпилиться. Политика тут ни при чем.

Хорошо так рассуждать.

Пока твою дочку или сына не выпилит какой-нибудь наркоман на улице, только лишь потому, что ему ширнуться нужно, а добрые люди, помогающие ему самовыпилиться, за бесплатно дозу ему не дают.

Вот тогда вы по другому заговорите, но будет уже поздно.

Я о распространителях наркоты, которых задержали в России. И о том, что все они оказались из Украины.
Я более чем уверен, что они жители Донецкой и Луганской областей. Никто их и не вербовал особо, после того, как Украина утратила контроль над границей с РФ, вся запоребрьская шелупонь, ломанулась окучивать "братьев славян", демпингуя ценами, на устоявшемся рынке наркоторговли.

Скорее всего, за "товар" просили копейки. Потому что запоребрьские, как известно, являясь лидерами наркоторговли в Украине, не преминули возможности воспользоваться случаем удачного расширения "русскага мірЪа" и, нагреть на сем факте свои ручонки.

А ведь авторам "хитрого плана" наверное, по началу было очень смешно. Зарабатывать нехилые бабки на тупом доверии российской молодежи к беженцам от кровавой хунты.

Но на самом деле все это не смешно и более чем опасно. Доказывает то, что эти люди как иуды, готовы воткнуть нож в спину, в момент, когда этого никто не ждет... Чего от них дальше ждать?…

А еще я вот думаю: "Почему, жертва стокгольмского синдрома, всегда будет оправдывать любые действия террористов, по отношению к себе?" Потому ли, что раз заступив за поребрик, всю жизнь потом придется оправдывать своё бездействие, или тут кроются другие причины?


Edited at 2016-02-03 06:58 (UTC)

То есть к тупой войне против России они готовы…

Всё именно так.

После пыток? Или на наркоте?


АХАХА!!!!!

"Как развести лохов на ненависти к русским"

И это пишет человек, которого развели на ненависти к Украине!!!!!!!!!
Это просто праздник какой-то :-)

А вот тут ты прав. Хахлы - мастера разводилова ;)


Правительство России сообщило, что около 8 ,5 миллиона жителей страны употребляют наркотики и психотропные вещества в немедицинских целях, и пообещало выделить из бюджета средства на поддержку некоммерческих центров, занимающихся реабилитацией и ресоциализацией наркозависимых.

Ежегодно в России от употребления наркотиков умирают более 60 тысяч человек. Об этом на заседании кабмина в четверг заявил Дмитрий Медведев.
Масштаб бедствия поразил премьера.

«Цифра, конечно, страшная», - заметил Медведев и поручил кабмину в течение полугода разработать понятную систему лечения и адаптации наркоманов.

Да никакая это не ненависть и уж точно не война. Бизнес ничего личного


Афтар походу употребляет касторку. Регулярно исходя на гавно в отношении Украины.
Как там паспорта уже выдали в нововотсосии? На мягкой бумаге? Хоть подтереться им сможешь?

Хоть один хохлятский паспорт показали? Есть форумы где нанимают бегунков этих. Одно из требований - скан паспорта с фоткой выложить. Так вот полазить на фотохостингах - там этих фоток с российскими паспортами большое количество. С зарубежными почти нет никого.

на днях у украинцев радость случилась. Украинских мигрантов признали безопасными мигрантами. Хохлы радовались, что не зря на майдане стояли, Европа заценила, щас там заживем.
Смутила то, что Украина шла в одном ряду с африканскими странами(?).
Оказалось, что безопасные мигранты -это те, кому на родине ничего не угрожает, и они не имеют право просить убежище. Раньше они тысячами там отирались, ждали решения, а теперь только за украинский паспорт автоматический отказ. Германия готовит к депортации тысячи хохлов.
Стадо доскакалось.

кацапам эта новость должна понравиться

У Дніпропетровській області суддя спробував зґвалтувати адвоката за процесуальне порушення. В прокуратурі цю інформацію підтвердили. Також вони повідомили, що вже прийняли заяву від постраждалої.
см.здесь:
http://socportal.info/2016/02/03/na-dnipropetrovshhini-suddya-sprobuvav-zgvaltuvati-advokata.html

Это просто бомба!

Кацапы так и кинулись читать на мове.)))

UA : Вся Украина : Лучшие посты за вчера

Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в своей записи «UA : Вся Украина : Лучшие посты за вчера» в контексте: [...] Как развести лохов на ненависти к русским [...]

  • 1
?

Log in