Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
"Украинапонадусе"
в сторону
natamax
Знаете как переводится? "Украина превыше всего"
Это речевка звучит во всех укророликах. И, как я понимаю, на всех сходках вместе с "героям слава".
Я раньше не задумывалась, а тут вдруг осенило. Это что, они считают себя
самыми самыми в мире? Что значит превыше всего, чего всего? Всех людей, стран? Неужто выше европейцев... амеров?
Это не перебор,  своих хозяев ниже себя считать?

Или может быть Украина, как название части территории Земли, важнее семьи, родных, мам и пап, еды, жизни?
Да это прямое  программирование. Нет, их не зомбируют, нет)))

Может я и не права, объясните...

Как по мне, речевка в корне неправильно сформулирована. И направлена против Украины, тем более людей.
Кто-то специально постарался. И это - враг.  Потому что в ней изначально заложен шизофренический, то есть двойственный смысл. Такие словосочетания могут убить логику у мнительного, не умеющего поэтапно мыслить человека...
Вот образец:


На очень логичный вопрос, ответ, где все в одну кучу - война, история, Рюрик украинец,  кто что создал,  что они вернут,  буряты с якутами уже должны, ей лично)))
..............
Так что же  значит "Превыше всего"? Что  можно идти стрелять в брата, в детей, в мирное население? Что можно тогда  сжигать, бомбить ... Можно хотеть уничтожить всех мирных жителей на Донбассе?  Стариков, детей держать в подвалах? ВСЁ можно...

Вот и вам и вроде бы невинная  фразочка, а сколько за ней стоит. Кстати, вот такие короткие фразы и если говорятся на эмоциях, то сразу проникают в подсознание, а потом вытравить практически невозможно. Поэтому кастрюлеголовые никак не прозревают. И не прозреют. Иначе их мозг взорвется. Вопрос: "Ради какой такой Украины, что это такое вообще, я убивал или радовался смертям людей, детей?" - их голова понять УЖЕ  не может...
Воевать, защищать с оружием можно. Но нужно понимать ради чего и уж тем более нельзя испытывать ненависть к мирному населению. Если сосед оттяпал кусок вашего огорода, то дети его ни при чем...

Еще один яркий пример такого же зомбирования:
Гимн страны.  "Еще не умерла слава и воля". То есть изначально предполагается, что умрет, вот вот. Что и происходит уже сейчас...

А вообще этот гимн придуман врагами. В нем запрограммировано: Будем воевать, не покоримся, тел не жалея.  А счастье когда-то там, доспеет.

Еще не умерла у Украины ни слава, ни воля,
Вновь нам, братья молодые, улыбнется доля.
Сгинут наши вороженьки утренней росою.
Править сами будем, братья, мы своей страною.
За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.

Встанем, братья, все за волю — от Сана до Дона,
Никому не покоримся в нашем общем доме.
Днепр-старик еще взликует вместе с Черным морем,
Счастье нашей Украины здесь доспеет вскоре.
За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.

Страсть и удаль, труд усердный вложим в наше дело,
Чтобы наша Украина в полный голос пела.
Разлетится за Карпаты, по степям пройдется
Наша песня, наша слава в мире разольется.
За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.
*******************

А вот про песни как раз все сбывается: Чтобы наша Украина в полный голос пела.   Разлетится за Карпаты, по степям пройдется. Наша песня, наша слава в мире разольется.

Песни ведь и правда, любят украинские.


Да только опять неверно. Страсть и удаль, труд усердный вложим в наше дело,
Чтобы наша Украина в полный голос пела.


Не расцвела экономически, а пела. Вот гимн и поют сейчас, где надо и не надо). Здобулы.  Сплошной когнитивный диссонанс...

Самое первое, что Украина должна сделать - поменять гимн на позитивный, на развитие, а не на вечную борьбу и песни.  И речевки придумать позитивные. СРОЧНО. Как ни странно, но это может спасти страну...



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

В русском языке выражение "еще не..., еще нет..." подразумевает: еще нет, но скоро. Обязательно завершенность начатого процесса. А как это на украинском языке?
Если они вообще не могут без некрофилии, написали бы напр.: Никогда не умрет в Украине... Уже как-то более живенько.

"Ще не вмерла" в данном случае - " не дождётесь". Вот так это на украинском языке. Вполне себе ясная и завершённая мысль.

После долгого треша происходящего Внакраине - пора говорить Украинавпиндусе.
Устал народ от Внакраины.

хм.

(Анонимно)
а меня вот давно интересует другой вопрос. аналогичный но другой.
в польском языке есть поговорка - " наш пан"
в лит-ре ее встречал у сенкевича и у хмелевской- т.е. не первый век используется. у хмелевской в связке " наш клиент- наш пан".
в русском языке есть поговорка- "наш человек". долгое время и польское именно так и воспринималось, по аналогии с русским. как наш клиент- наш (свой) человек.
но потом я осознал что пан вообще- то господин. барин.
и скорее всего должно звучать и пониматься "наш клиент - наш господин"
а вот в украинском как? там же тоже есть паны и паненки...да и панувати вроде собрались... но есть и " человек" и жинка... вот чет задумался... как делить. где господа где граждане где товарищи...

Украина - страна непуганых идиотов. Йоддефицитные, что с них взять, кроме анализов, и те плохие....

хлопец из АТО:

Меня начинают реально злить фразы про "вот придут наши хлопцы из АТО, наведут порядок..."
НЕТ.
НЕ НАВЕДУТ.
САМИ ПОДНИМАЙТЕ СВОИ ЛЕНИВЫЕ ЗАДНИЦЫ.
Бандера тоже не придет. Также не придут Ататюрк, Ли Кван Ю и Ярослав Мудрый. А если прийдут, то охренеют от такого электората и быстро сбегут, и я их понимаю. Не прилетит волшебник в голубом вертолете, Данко не будет отрывать себе все органы по очереди и не найдется золото Полуботка.
Что это за дурацкая привычка - мечтать о дяде, крутом и решительном, который придет и все сделает за вас, а вам только цветы под копыта его коня кидать придется? Что за мессианские чаяния на отдельно взятом хуторе? Почему вообще порядок должен наводить кто-то левый, чье рождение должно быть отмечено двойной радугой над Пэктусаном? Почему бы это не сделать лично вам? Не бороться со взятками, не ставить на место хамов, не отстаивать свои права? Потому что проще мечтать и на кого-то надеяться? Так если такой кто-то придет - он ничего сделать не сможет с таким народом.
Придется - страшно сказать - брать свою судьбу в свои руки. И наводить порядок самим.

Re: хлопец из АТО:

Спасибо за пост-я хохотал, как бешеный!!!
Точно такие мысли многие высказывают-вот придут, порядок наведут.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

даже лозунг сами не смогли придумать - тиснули чужой!
только название страны заменили:)

Лозунг чужой, гимн чужой, идеология чужая, само название страны - и то чужое. И чего от такой дэржавы ждать?)

Странно, что никто не указал на прямую аналогию: Deutschland, Deutschland über alles,
über alles in der Welt....

Одесса "русский" город

Одесский горсовет обнародовал текст меморандума о признании России агрессором и где большенство депутатов "оппозиционного блока " гугл в помощь

Edited at 2016-02-04 05:23 (UTC)

Re: Одесса "русский" город

Галактика затрепетала

А чо там у хахлоф? А, опять "ще не вмэрла"... Добротное, проверенное средство для успокоения ватных мозгов, глянувших на курс ру*ля...

А чо там с курсом-то? Ты на гривню смотри, как только окажется, что обещанного транша от МВФ не будет - она вниз полетит со свистом и гиканием, бгг)))

1.Поздно
2.Тогда это будет уже не Украина

всё верно.ничего они не поймут и не поменяют.это дерьмо у них в голове до смерти.они сами запрограммировали себя на суицид.времени жалко,пока они сдохнут,мучая и убивая невинных людей.

Украинапонадусе - это фашизм, а Россияпревышевсего - это национальная идея, одобренная Самым Любимым Президентом Великой России Величайшим Владимиром Владимировичем ПУТИНЫМ.

Вам, самое главное, погромче кричать "Украина - НЕ Россия" - вот Ваше самое важное предназначение.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Националисты-хохлы (в отличие от креативных украинцев) ничего своего придумать не в состоянии. "Понад усе" - калька с нацистского "Юбер аллес", гимн - переложение польских и сербских национальных песен.
Они не стесняются даже у Новороссии агитматериалы воровать - просто "флаги меняют".

А что такое Новороссия, на какой карте глянуть можно?

Мне никак не хочется верить, что такие ипанутые на всю бОшку, как эта Терник существуют... Но приходится.

Есть люди с логическим мышлением, а есть с абстрактным, а есть просто глупые и ленивые на подумать. На вторых, третьих и четвертых и делают революции.

К сожалению их большинство. Я, когда читаю о годах до 1917 и дальше - жуть берет.

Песни некромантов

С 14:30 сплошная ритуальщина. Отправка на заклание

афтар, а как ты сама понимаешь понятие Родина?

провокацию хочешь? а я не хочу))) ПНХ

А слыхали про отставку Абромавичуса? Он, конечно, неплохой министр (не худший министр), но, мне кажется, перед отчетом правительства в раде просто решил соскочить, чтобы не иметь негативного шлейфа после отчета. В Украине любят обиженных.

Я вот пост написала об этом, вернее статья с укроресурсов. там все понятно http://natamax.livejournal.com/338387.html

таки Deutschland über alles

Старый, и вельми эффективный рецепт.Пациент, правда(после недолгого душевного подъема)? превращается в безвольный, и ублюдочный народ, но в данном случае - терять уже нечего, потому: Украина über alles

(Удалённый комментарий)
"Превыше" - высшая степень превосходства. Это определение применяется, когда надо растоптать именно морально-нравственные качества. Готовый гимн палаты в ПНД, где содержатся маньяки и садисты.

Edited at 2016-02-04 07:37 (UTC)


Эх, не чуя ни души, ни тела,
Развернувшись во весь окоём,
Перед миром, братья, встанем смело,
Да все в полный голос запоём:

"Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!"

Наша воля, и слова и дело -
Всё для тебя, пока мы живём.
Перед миром, братья, встанем смело,
Да все в полный голос запоём.

Мне превод не нравится гимна на русский. Теряется смысл кое-где. Ради рифмы, конечно, но...

Я недостаточно понятно на русском языке излагаю свою мысль? Ты бы мне еще на карту Grande Tartaria предложил глянуть. Меня интересуют актуальные карты Мира, а не хрен знает что, отфотошопленое идиотами.

А у них других нет. Только те что кисельтв показывает.

Похоже на немецкое - deutsche uber alles !

?

Log in