Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Карты. На каком транзите не сможет зарабатывать Украина?
в сторону
natamax
Если  закон о его запрете  в Раде не отменят.
Смотрела вчера ток-шоу на ТВЦ.  И вот украинский представитель, Вячеслав Ковтун,  на  реплику о том,  что Украина блокируя фуры, потеряет очень  много денег, уверено так заявляет: «Ничего Украина не теряет. Она же транзитная страна».
Так и захотелось спросить у Славика: «Славик, ты карту Украины и окружающих стран вообще видел?»
Не видел. Предлагаю посмотреть всем, кто тоже считает, что Украина по любому на транзите заработает.
Репутацию дебилов в Европе – точно. Уже...
     

Украина, действительно МОЖЕТ БЫТЬ транзитной страной. А может и не быть, еслиее правительство принимает дебильные решения, как о запрете транзита с Россией. Желание навредить настолько сильно, что они не замечают, что хуже делают, по большей части,  себе.

Объясню таким же, как Вячеслав Ковтун. Все дело в том что с одной стороны Украины Европа, но с другой - ТОЛЬКО РОССИЯ!
А путь из Европы в Россию и дальше может идти через две страны: Украину и Беларусь. Есть еще Прибалты, но те убьют себя, лишь бы навредить России. Здесь о них не будем.
Так вот,  если Рада транзит с Россией блокирует, идя навстречу бандитам с оружием, то с какими странами остается   транзит у Украины? Давайте смотреть карты.

Карта1. Есть транзит из Молдовы и Румынии в Беларусь. Правая стрелка через Украину, левая Беларусь.
Для увеличения экрана - удерживая кнопку Ctrl, колесико на мышке вертите вверх. И наоборот, ументшить, в др. сторону.

Согласна. Делать крюк через Польшу для Молдовы  будет дороговато. А вот Румынии, то только её восточной части.

Сколько же заработает Украина на этом транзите? Смотрим:
Объем торговли Молдовы и Беларуси в 2014 г. Не думаю, что в 2015, 2016 он сильно вырос.
По данным Национального бюро статистики: Молдавский экспорт в Беларусь достиг $150 млн. Импорт белорусской продукции в Молдову сложился в сумме $263 млн.
Миллиона! Не миллиарда. На этом транзите Украина не заработает ничего. Это может быть несколько дальномеров и всё.
Румынию даже искать не захотелось. Сама нищая, что она может покупать у Беларуси и наоборот...

Карта №2. Есть еще Греция, Болгария. Албанию опустим. Давайте посмотрим, как им лучше переправлять грузы?


Фифти-фифти. Но это если, повторяю, - для Беларуси. Если дальше, то этот крюк погоды не делает.
И что там за торговля у Греции с Беларусью?)))


Карта №3. Но давайте посмотрим другие страны Европы. Их ведь много. Может на них Украина заработает? Куда идут потоки?
В Россию и дальше. В саму Украину, но это не транзит. И в Беларусь.


Но Россия не пропустит транзит, в ответку. В итоге заработает Беларусь. Они, наверное, молятся, чтоб в Украине как можно дольше длился этот бардак.
И не надо о Польше. Другие страны Европы все равно окажут давление. Почему? Увидите другие карты и станет понятно.

Почему не надавят также на Украину? Потому что, не на кого давить. Европе стыдно признаться, но она уже понимает, что говорить не с кем. Правительства по сути нет. Это первое. А второе, через страну,  где правят балом обезьяны с гранатами правосеки с оружием, провозить грузы с каждым днем все опаснее... Так что украинский транзит может накрыться медным тазом революцией гидности.

Карта № 4. А теперь о потоках движения. Из Европы: Линии куда, для упрощения я указала без стран, просто на Восток. Внимание на кружки.
Как видим на карте, только страны из нижнего круга теряют на объезде через Беларусь. Но это смотря куда они едут дальше. Если в Китай, то это копейки.Посмотрите две нижние линии. Крюк не велик. Страны из двух верхних кругов скорее всего и рабботают через Беларусь. Хотя, если совсе уж напрямую, то среднему  кругу удобнее через Украину...)



Карта №5. Из АЗИИ. Поток в Европу. Мощно, да? Плюс, Россия.
Как видим,  самые удобные пути - через Украину. Но ей это не надо. А зачем? Богатая страна, богатые люди... От газопровода мечтают отказаться... А тут какой-то транзит, да на 2000км. Подумаешь...



Вывод. Если все,  как сегодня, то Украина сможет заработать только на транзите по линии Беларусь - Южная Европа (Румыния,  Молдова, Болгария). ВСЁ!
Весь остальной транзит пойдет через Беларусь и Польшу, которая сейчас тоже тупит, вместо того, чтобы захватывать рынок транзита.
Но Польша - член ЕС и долго выделываться не сможет.

И еще. За все объезды  заплатим все мы. Потому что все дополнительные расходы ВСЕГДА входят в окончательную цену товара. Украинцы, погодите радоваться. Товар из Азии(т.ч. Китая)  пойдет к вам через Беларусь. Готовьтесь к подорожанию

И еще
Не надо мне писать, что морем дешевле, например, из Азии в Европу. Так могут писать только те, кто ни разу не плавал по морю.

ПС.  О том, как Украина тупит и с шелковым путем, я писала -   Кто стоит за историей с фурами?


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Хохол удавится, чтоб москалю хуже стало. Это клинический диагноз хохлизма.

Если бы хохлы удавились, москалю намного бы лучше стало.

натаха превосходная

ната-ты сегодня еще тупее чем вчера.
ни ты ни прочие ракацапы никак не могут увязать события в логический ряд.
почему яценюк пытается запустить,как он говорит,новый шелковый путь?
может поэтому(новость от 2014г.):
... 29 июня корреспонденту ИА REGNUM завил депутат Законодательного собрания Калужской области Александр Трушков.
По его словам, "все транзитные украинские фуры российские пограничники разворачивают обратно без разговоров. Грузовые машины из Белоруссии проверяют документы на предмет происхождения товара. Украинские товары, даже растаможенные в Белоруссии и принадлежащие белорусским фирмам, на территорию России также не пропускают".

т.е. вся эта хуйня началась давно.ныне апогей.

Re: натаха превосходная

))))))))Ты даже не замечаешь, насколько ТУП.

Какое отношение к организации шелкового пути имеет твой Яценюк и вообще Украина? Товары что, ваши?)))))))))))Что вы повезете по шелковому пути? Чернозем?))))

А то, что ты откопал, относится к вопросу пошлин. Если вы вышли из СНГ, то какого хрена хитрите и пытаетесь ехать через безпошлинную Беларусь?

Европейцы хрЕновые вы. Хоть бы уже не признавались в своей хитрожопости.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Этих абизян РЖД наверно оплатила и/или Лука :))

Месяц назад вступил в силу указ укрокабмина о беспрепятственном транзите грузов из РФ/РБ через жд пункты. География от ст.Казачья Лопань (Харьк.) через всю Черниговскую до ст.Овруч (Жит.).
Блокировка ж/д вагонов? Не слышал :))

И вообще, какой дальнобой попёрся через 404 транзитом???

Edited at 2016-02-18 05:11 (UTC)

Re: Этих абизян РЖД наверно оплатила и/или Лука :))

Это из-за Польши. Взбрыкнулась, решила свою значимость показать.

Никто не хочет иметь дело с лживой , воровитой и подлой Россиюшкой. Ни Прибалтика, ни Польша, ни Украина, Ни Турция. Как же теперь завозить товары из загнивающей Гейропы в Россиюшку. Бяда, бяда.

В слове Украина сделано 6 ошибок.

Все хотят иметь дело с Уркаиной.
Но не могут.

Да очень просто, в обход непредсказуемой Украины.

О, какие великие страны, из G20, наверное)))
Это сявки, которые пользуются моментом, ВЫКЛЯНЧИВАЯ гроши, пока возможность представилась. Чи ни заслуга, местоположение на карте.


Как же вы не стесняетесь свое убожество показывать.Фу

(Удалённый комментарий)
и никаких тебе ДНР и ЛНР на карте

Ты видишь суслика ?
Не вижу.
И я не вижу, но он есть.

Это старая карта. Для данного вопроса значения не имеет.

Не ищите, к чему придраться. Это признак УБОГОСТИ!

- На хер нужна Усраина, как транзитная страна ?? Пора переименовывать в Сомали. Что в Сомали - пираты, что в Усраине - автопираты. Все в камуфле, все с оружием, все - обезьяны тупые...

(Удалённый комментарий)

вот и ответ

ната,соболезную искренне.поломали тебя.ну тебе простительно-ты женщина.

Бгггг)) Это ты по Усраине ценишь? Сдай сепаратиста! Будь бдителен! СУГС!

Транзит в россию отменяется эта страна не сможет ни чего возить - уже не возит - санкцииж

О боже((((((((((( Еще один Ковтун.

Глаза разуй. КАрту СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО!

Знатного пернула путлерсоска. Только забыла одно маленькое но!
Польша запретила транзит говнорашских грузовиков. Так что все свои стрелочки через Польшу - засунь себе в дзинтарс )))

Пост не прочитал даже))) Про Польшу я тоже написала, убогий.

Когда нечего сказать по существу - ЛУЧШЕ МОЛЧИ. Не позорь Украину и нормальных украинцев!

Скоро вообще никакого транзита в принципе не будет,уровень жизни будет в лучшем случае , как в Болгарии,от которой ничего не зависит http://trueadviser.livejournal.com/5132.html

Грешно желать зла,даже врагам..-)

А, что? Польша разрешает движения кацапского транспорта? Дебилы бля. Вы сейчас вообще не можете попасть в ЕС, совсем! Тупорылые ублюдки

А ЕС как, попадает в Азию?
Пипец, и это пишет ЮРИСТ. Ты где работаешь? На свалке?)))))))))))))))))))))

А ЕС попадает, в основной своей массе немецкими и турецкими перевозчиками.

#Кролегслил

Активисты должны прекратить блокаду движения российских грузовых автомобилей через Украину. Об этом заявил сегодня премьер Арсений Яценюк на правительственном совещании.

По его словам, транзит российских грузовиков надо разблокировать для выполнения Украиной международных обязательств и сохранения рабочих мест. В связи с этим А.Яценюк дал поручение министру инфраструктуры Андрею Пивоварскому.

«Я прошу, чтобы вы переговорили с руководителями облгосадминистраций, еще раз вышли на пресс-конференцию, чтобы четко разъяснить, какова позиция правительства в этом вопросе», — сказал премьер.

Он напомнил, в чем заключается позиция украинских властей. «Мы разблокируем автомобили, которые были заблокированы на украинской территории, что все вернутся, и дальше вопрос транзитных перевозок будет решаться по принципу взаимности», — резюмировал А.Яценюк.

Ранее торговый представитель Украины Наталья Микольская заявила, что блокирование российского грузового автотранзита не противоречит обязательствам Украины перед Всемирной торговой организацией. Теперь А.Яценюк заявил, что российский автотранзит надо разблокировать, чтобы устранить нарушение Украиной международных обязательств.

Re: #Кролегслил

Они в правительстве все понимают. Но ситуация с правосеками с гранатами вышла из под контроля. В Украине правят бал правосеки и всякие нацики.

В Херсоне назревает война. Все как в ЛДНР. Провокации и все прочее. Создают нарыв перед Крымом.
Но тупые. Потому что в ЛДНР - ополченцы, а в Крыму Россия.

Хотя взорвут что-то сильное и обвинят Россию. В общем, опять гадость придумывают. А укровласть ничего не может сделать. Амеры и ЕС в разные стороны тянут.

А ПОМОГАЮТ на все 100 кастрюлеголовые.

ну - по морю не плавают

положим... но - можно подробностей, что вы имели ввиду?

"Не надо мне писать, что морем дешевле, например, из Азии в Европу. Так могут писать только те, кто ни разу не плавал по морю."

морем - ДОРОЖЕ? почему, собственно?

Re: ну - по морю не плавают

Потому что есть сроки. Показатели в экономике - оборачиваемость товара, производственно-торговый цикл. А на море волны, скорость движения судов, погрузки, разгрузки и прочие задержки.
Это целый пост надо писать.
В общем если есть выбор - то сухопутный путь намного выгоднее.

хм... озадачили

гугл как раз выдает "морем дешевле"

а вы говорите - сухопутный выгоднее, да еще и намного

надо будет действительно изучить вопрос )

наверное - имеется ввиду, что до порта отправки надо еще довезти, через порт провести, потом собственно морской путь - а потом все то-же самое в обратном порядке

а по ж/д конечно - от завода-производителя прямо к порогу потребителя (условно)

Edited at 2016-02-18 13:57 (UTC)

Re: ну - по морю не плавают

Вы можете сами погуглить)))

Re: ну - по морю не плавают

морем дешевле в разы, но дольше

Все верно. Белоруссии все это очень выгодно, впрочем и России тоже. В Европе тоже все это осознают и начали в ускоренном режиме снимать с Белоруссии санкции.

На этих картах прямая линия НЕ ЕСТЬ кратчайшее расстояние между двумя точками.
Точнее - прямая линия - это как раз наибольшее расстояние ))
Откройте Гугл.Карты, и там меряйте.
Реально кратчайшим расстоянием будет дуга, сильно выгнутая вверх.

Вы хотите, чтобы я еще и достоверные карты рисовала?))) Я тут пишу бесплатно вообще то. И я не научное общество)))

Разве суть не понятна?

Хахлы, вааще удивительны в своей логике )))

Украина строет авиацию для МО России страны агрессора

А Агрессор... Даёт заказы заводам того, на кого напал. Смеяться нету больше сил... Охохонюшки...


Оригинал взят у bmpd в «Укроборонпром» подтвердил свое участие в производстве Ан-148 для Министерства обороны России (http://bmpd.livejournal.com/1745135.html)
Как сообщил (http://glavcom.ua/news/362500.html)17 февраля 2016 года украинский веб-ресурс «Главком»,  государственный концерн «Укроборонпром» подтвердил информацию о своем участии в контракте для Министерства обороны России – одно из предприятий концерна поставляет комплектующие для самолетов, которые строятся по заказу российских военных.

В пресс-службе компании «Главкому» пояснили, что Украина выполняет свои обязательства перед российскими партнерами – по контракту, заключенному еще до войны в Донбассе, ГП «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», обязано поставлять в Россию комплектующие для пассажирских самолетов Ан-148. В государственном концерне, объединяющем предприятия ОПК, заверили, что суда, которые в Воронеже строят для Минобороны РФ, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения».


(http://russianplanes.net/images/to173000/172906.jpg)

Седьмой построенный для Министерства обороны России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-03, регистрационный номер 61726). Воронеж, 04.09.2015 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка (http://russianplanes.net/id172906) )




Представители госкомпании также отметили, что Украина не прекратила участие в контракте для российских военных, так как партнер «Антонова» - Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – не входит в перечень российских предприятий, которые попали под украинские санкции.

Напомним, как сообщал «Главком», ГП «Антонов» поставляет российскому ВАСО крыло и элементы фюзеляжа для Ан-148. Данные самолеты строятся воронежским предприятием для Министерства обороны России.

В контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие – «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Сич» поставляет в Россию авиационные двигатели.

Ранее в контракте Минобороны России принимал участие и «Южмаш» - днепропетровский завод делал шасси. Однако сейчас предприятие практически остановлено. И его работу выполняет компания из Нижнего Новгорода – «Гидромаш».



o-00415890-a-00038172 (http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2838717/2838717_original.jpg)


Кто делает Ан-148 - д
анные ВАСО, ГП «Антонов» (с) glavcom.ua


в общих чертах правильно, но рисовать надо не на карте, а на глобусе. Кратчайшие расстояния сместятся еще дальше на север. Попробуйте все те же стрелочки нарисовать на Яндекс-картах. картинка очень яркая получится

Для меня и это сложно))) Я же не картограф. А на глобусе посмотрю. Интересно. Спасибо за идею)

вот к примеру прямая из Японии в Германию выглядит вот так https://maps.yandex.ru/-/CVHQE4Id

  • 1
?

Log in

No account? Create an account