Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Опять драка из-за русского языка.
в сторону
natamax
На этот раз в Одессе.
Мне тут все время доказывают, что никто не запрещает  вам в Донбассе говорить на русском? А я все время объясняю, что если бы Донбасс не отделился, то нас бы давили и давили. Сначала за русский язык, потом лишили бы гражданства и запретили голосовать, дальше нас бы не брали на государственную службу и т.д. А еще по русской речи вынюхивали бы, вылавливали, толпой бы окружали и избивали. И жили бы мы в вечном страхе и тревоге, что сдадут, заложат...

А ведь даже те, кто хорошо знает  украинский, по привычке, если появляются эмоции, часто переходят на русский. И за это вот так будут линчевать? Нас, РУССКИХ?

Вы европейцы? Нет, вы хуже азиатов древних. Те просто данью обкладывали. А вы зверье. Вам лишь бы бить, бить...

Очередной наезд, вчера, произошел в Одессе.

Это митинг  к годовщине майданутства. Выступающийсначала говорит на украинском, потом видимо, не специально, переходит на русский. И что в итоге...


Обратите внимание:
1. Там не молодняк- нацики, там люди в возрасте
2. В конце ролика после тетки с агитаторским голосом, какая то женщина говорит: выключите ей микрофон. Радует, что есть адекватные люди. И их не мало, иначе этой реплики бы не было.

Так вот, я обращаюсь к умникам здесь диванным, Защитите людей от этих варваров. Выйдите и скажите, пусть говорит на языке, каком хочет. Потому что мы Наташе доказываем, что можно...
***
Каждый раз после такого говорю себе, как же вовремя мы отделились!!!

А знаете, что самое смешное. Только что мысль возникла. Я вчера пост написала, что по факту Украине, как государству, всего 25 лет. И языку украинскому, как государственному, соответственно.

Я старше, чем эта страна)))

А  они, вот это молодое, еще до конца не состоявшееся, НАВЯЗЫВАЮТ всем без исключения свои правила? Смешно)))




промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Несчастный город морских романтиков ...Его оккупировали ублюдки и убийцы под жовто-БЛЯкитной тряпкой.
Зачем СТАЛИН пожалел бандеровсую сволоту?
Надо было под корень. что бы подобные Парубию не вылезли на этот Свет.

Их бы создали с нуля. Долго ли. Если кому-то надо расшатывать мир, то он это сделает, пока сам не ушатается. Как уже многие империи в истории мира

По иронии)

На украинском это звучит ТОЧНО ТАКЖЕ))))))))))))))))))

Слава Україні! Героям слава

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Бесполезно с этим контингентом вести дискуссии. Все равно что в 1917 выйти против красной толпы и пытаться им объяснить что Ленин развалит страну. Только растерзают на части заживо. Вот и все.

Это быдло. И надо не с ним вести дискуссию. Надо строить альтернативу. Не бороться против чего-то, а строить свое.

Посмотрите на это



На 30й секунде управляющий банком подходит к этому "человеку" и по плечу трогает. Какая реакция? Субьект вообще ничего не понимает, продолжает ломать дальше.

Вести дискуссию с этим? Извольте. Это быдло. Люди совершенно неадекватные.

то есть вас, как и крымчан, на Украине считают людьми второго сорта?

Их людьми не считают. Так, обслуживающий персонал для титульной нации.

Я уже писала, что живу там, где много потомков ссыльных бандеровцев. Их дети, их внуки, родившиеся здесь, до 90-х оставались русофобами, хоть и скрывали это. А вот в 90-е внуки уже со своими детьми стали уезжать на Украину. А потом возвращаться назад уже патриотами России, отбивая охоту у тех, кто сидел на чемоданах.
Почему? Да потому, что правнуки ссыльных бандеровцев не знали украинского языка. Их начинали травить в школе, они становились изгоями в классе.
Из родители, внуки ссыльных, еще могли адаптироваться, они общались со взрослыми, но что у взрослого на уме, то у ребенка на языке. Возвращались из-за детей.
А сейчас уже и взрослым без знания языка стало опасно ездить туда.

Даже во Львове, в 70-х, если в магазине говоришь по-русски - не обслуживали. Так что этот аппендикс надо отдавать пшекам (отменить пакт от 39-го года), поляки им быстро вспомнят и право первой ночи и отдельные дорожки

А шо? У хохлов снова обострение?

Были случаи, что даже на тех, кто говорит по украински бандерлоги наезжали, типа украинский неправельный

Это единственный пост в котором я могу сказать, что мне стыдно
Хотя я сам украинский знаю на отлично, но навязывать язык никому не стану
По этому в Одессе я говорю на русском, а во Львове на украинском
Еще я знаю английский и мечтал знать китайский

Чего желаю всем украинцам - больше языков, больше возможностей

Ну да ничего, примут децентрализацию вот и полегчает

Дело в том, что нормальный украинец знает, как минимум, два языка (хотя, как правило, три-четыре). А вот некоторым жителям "отдельных регионов" наверное религия не позволяет освоить в элементарных пределах язык народа, на земле которого они живут.

(Удалённый комментарий)
Кто бы говорил о терпимости. Сначала направили карателей на Донбасс убивать несогласных, а теперь требуете терпимости. Совсем вы там на незалежной с головой не дружите.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ага. Путин на собрание по объявлению Крыма России переходит на МОВУ. Митинг в честь небесной сотни??? Ну и конечно нормальная реакция на подлость и предательство российского народа.

Ну да, ну да

"Никогда мы не будем братьями..."

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
С удовольствием читаю высеры скрепанутых лопатоедов :) жгите ещё!

Еще два года назад к жителям Донбасса я относился с куда большим предубеждением, не без оснований расценивая эти территории как инкубатор персонажей типа Януковича и иже с ним. Все-таки известный слоган "Спасибо жителям Донбасса..." родился не на пустом месте.

Однако, в последние годы я имел возможность познакомиться с интеллигентными и вполне нормальными людьми, которым пришлось бежать из "парадиза", который сейчас пытается рекламировать автор. Их дети ходят в обычные киевские украинские школы и поступают в местные вузы, в которых обучение ведется на государственном языке и не ощущают дискомфорта (я лично у них спрашивал).

А вот по поводу "нас бы давили и давили", то эта фраза справедлива по отношению к коллаборантам - тем, которые открыто поддерживают оккупантов. Поинтересуйтесь у жителей Краматорска и Славянска, кого там давили и давили и сколько из них мечтает возвращения "ДНР".

Большинство ходят в украинские школы, но в быту разговаривают на русском.
Большинство политиков в Раде выступают на украинском, а на заседаниях без прессы все ведут их на русском.
Вам не кажется это лицемерием? "Какбыукраинством". Может сбросить маски и начать говорить на родном для 85% "украинцев" - на русском? И уже наконец перестать бороться и сражаться насмерть. И начать просто жить как все русские? Жить и развиваться?

Смешно, я недавно ездил в деревню ровеньки, это белгородская область, рядом с границей укропии, там вообще все говорят на суржике. Я говорю по русски, они говорят по русски, между собой суржик. Может надо им тоже всем в рожу давать? Скоро опять поеду. Может начать местное население интегрировать в российское общество?

ну в морду ты их за суржик же не бил? а был бы хохлом накинулся бы на русскоговорящих с кулаками. у них типа комплекс языковой. вон в одессе на днях поколотили добрых людей только за то что они по-русски пару фраз сказали.

Из всего написанного истине соответствует только одно утверждение - ты таки действительно пожилая, Натамаха :)

Ролик поди на Мосфильме снят? Неплохие там декорации, а актеры вообще отличные.

ну да,автор озвучивает страхи донбасян-давили БЫ,убили БЫ,запретили БЫ ,давайте сейчас всё поломаем,чтобы потом возможно не было БЫ этого БЫ.и про третий сорт наташ заставили поверить,и про колючую проволоку..и всё телепропаганда и агитация внушаемых бабок..

Да вы вроде и так поломали, не?

ВСУ и нацгвардия Украины в шутку обстреливают Донбасс что ли? Тут никакого БЫ не наблюдается.

Вам к доктору нужно обратиться соответствующему.

Ага и распинали бы, как того мальчика в Славянске! Да-да, все так бы и было! А кровью русскоговорящих младенцев, отапливали бы школы! Еще бы всех снегирей убили бы, они у нас вообще под запретом!
Не то что сейчас у вас, гранаты в маршрутки кидают, главарей убивают, о чем "донецкие" блогеры упорно молчат. Ну не заметили, ну мимо них как то это все прошло. Ну не пишут об этом. тссссс

мне нравится читать ваши посты, но я еще читаю и комментарии. Вас не удивляет что очень много из ваших читателей не умеют или не хотят понимать другие точки зрения? не хотят верить фактам? и ведь это большинство проживающих на территории украины.

Каким фактам тут верить ? Где вообще здесь хоть один факт ?
Бесноватая натамакс как обливала голословно дерьмом всё украинское , так и продолжает . При этом не приводит никаких доказательств , никаких фактов , одни если-бы , кругом одно БЫ у неё.
Её даже троллить уже не интересно , не то , что вести какой то диалог . Сплошная гнилая вата , вместо мозга.

че за бред вообще выносят на обсуждение...Идиотизм зашкаливает..Кто то смотрел на карту России=это совершенно не русская страна ..там башкиры..татары..ненцы..шганасаны...Да и непонятно кто такие русские-то девушка =карелка..тот дяденька -мордвин..та завадминистрацией=хохлушка..Если просто копнуть глубже то среди "русских"может русские только хохлы..Пушкин-негр..Даль-немец..там Крузенщтерн..Ройзман..Баграмян..И эта гопота начинает дисскусию о ущемлении русского языка в стране где русский более распространен чем скажем в ихнем халифате..

В России русский язык - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, т.е. его знают ВСЕ, кто хотя бы 3 класса в школе отучился.
В республиках - ещё и свой, региональный язык ( по-желанию).
Но русский знают ВСЕ.
В Белоруси русский язык - тоже ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, наряду с белорусским.
И только в нэньке, где 95% знают и понимают русский, всё через жопу.

Блин, посты можно даже не читать, лучше сразу переходить к комментариям. Это совершенно замечательное чтиво.

В Украине 99.9% граждан абсолютно все равно на каком языке ты разговариваешь. Всё остальное - спекуляции и попытка автора поста разжигать.

Вы забыли добавить.

Видео снято на конспиративной квартире в Москве, специально для того, чтобы Наташа могла спекулировать и разжигать на эту тему.

О, волания из-за поребрика, не пойдет Одесса к вам в вольер, успокойтесь, хехе

Куда же он денется, русский город Одесса? Как ни крути, путь один - на Родину, в Россию-матушку. А что укрошлюхи трепыхаются - так это ненадолго, сами себя сожрут.

Грустно, очень грустно, абсолютно неграмотный украинский народ, не читавший и вряд ли когда станет читать Паустовского. И что он рассказывал о мове... А Паустовский то Киевлянен.

Человек, который пишет "Киевлянен" будет мне рассказывать за Паустовского)))

Нормальные люди на эти сборища не ходят... Поэтому абсолютно всех, кто туда приходит, нужно отлавливать и вывозить в изолированные высоким резервации...

Edited at 2016-02-21 07:29 (UTC)

(Анонимно)
Единственная возможность Украины стать государством- противопоставлять себя везде и во всём России! Хохлы всегда ощущали себя людьми второго сорта, по сравнению с москалями, в СССР. Да так он и есть. Увы.

Чтоб стать первым сортом - надо начать работать, как японцы и корейцы. А этого не будет никогда. Тем шантажировать не кого, на остовах живут, а этим есть кого)))

Уже с турков денежки тянут)))

?

Log in

No account? Create an account