Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Безвиз для Украины Европа отложила на ДВА года.
в сторону
natamax
И не потому что сама страна и ее жители не заслуживают. А потому что то правительство, которое привел к власти в первую очередь сам Евросоюз, а потом уже Майдан,  не слушается и не подчиняется. Не хотят они, всего навсего, запустить работу антикоррупционного бюро. Потому что будут проверяться все их личные источники доходов. Но не нахапались еще "Педры". И войну хотят дальше...
А потом придут другие и тоже захотят нахапаться...

А Германия тем временем строчит  для Украины план   Маршала, в надежде, что  власти страны будут следовать европейскому курсу. Но на тех жрачка напала, как понос...

Вот же позорище. И это было предсказуемо, еще тогда, осенью 2013, зимой 2014. Одни разговоры, а по факту все  те же  янеки...

А вот для Грузии решили отменить визы в середине этого, 2016 года. Выходит,  этим летом. И не потому что страна так уж прям развивается. Там другие причины)))
*****************
Ну что сказать. Тут важно уяснить кое-что:

Путь в Европу ОДИН. Никакой независимости. ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ европейским указивкам. Работать так и там, как укажут. Распродать страну, ззначит распродать. Уничтожить промышленность, значит уничтожить. А за это ОБЯЗАТЕЛЬНО сделают ... дороги. Это европейский коронный номер. Дороги - это прекрасно. Но это ВСЁ.

Я не знаю, каково это для других. Я работала в иностранной компании, по протоколам. Не понравилось. Инициатива запрещена.
Для некоторых людей это нормально. Для меня, творческого человека - это пытка...


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Доброго вечера вам!)))Как ваше ничего?)

Переживаю за Украину. Ночами не сплю...

Украине достаточно жить хотя бы как Польша. Чисто с точи зрения потенциала. то при одинаковых условиях все может получиться.

Получиться может, Виталик, но не с таким руководством. А как его поменять? Они же прописались там на всю жизнь, свою и своих детей уже тащат.

Цэ перемога.

Время разбрасывать камни и время их собирать. Хотя это только начало.

Вот же позорище. И это было предсказуемо, еще тогда, осенью 2013, зимой 2014

а не подскажете, кто предсказывал?

а что есть кто-то, кто этого не знает? Не смешите меня. Все все понимают, просто надеются, что придет кто-то из ЕС, погонит метлой этих и приведет других. И опять каждый знает, что этого не будет. Просто легче мечтать о миллионе долларов, чем самому построить свою собственную жизнь)))

Я свою Европу построила! Война вот дальнейшему помешала, зато я открыла для себя жж. Тож неплохо) И здесь получилось!

Кто трудится, тот и живет!

Что и требовалось доказать!!

Перед планом Маршала были: полная денацификация и Нюрнберг. Так что наверно мало кто будет против такого варианта

О, я пропустила сей момент. Надо почитать.

Вот нашла одно:
В западной зоне оккупации Германии в 1945-48 годах союзники насчитали 3,5 млн. немцев, причастных к нацизму, реальные наказания понесли только десятки тысяч.

Но в целом вся немецкая нация была признана больной, и прошла денацификацию, самой жёсткой формой которой стало принудительное перезахоронение жертв нацизма голыми руками

Могу посоветовать автору хороший учебник по арифметике.

Сегодняшняя новость:

"Я переконаний, що в 2016 році ми почуємо остаточне позитивне рішення. А скільки відбуватиметься вхід рішення у життя вже практично, сказати важко. Але я маю надію, що в 2016 році ми почуємо рішення, і не пізніше, ніж від початку 2017 року будемо практично це реалізувати", - сказав Хенрік Літвін (посол РП в Україні).

Не позже начала 2017 - это ДВА года?

Спорим на любую сумму, шо и в 2027 никаких виз вам не отменят?

отлично работает эта морковка.
Ослик всё надеется, и идёт, идёт...
А самое интересное - какой в ней сакральный смысл?
Очень простой: украинцы ждут возможности убежать из собственной страны,
и, по возможности, получить возможность работать там, в Европе.

Не с той стороны зашли они, ой не с той...
Однако, у них есть шанс: развязать уже полномасштабную гражданскую войну
(укронацисты прямо таки мастурбируют на "хорватский" вариант
захвата Донбасса) и ехать в ЕС уже как нормальные такие беженцы.

Edited at 2016-03-02 19:03 (UTC)

да эта морковка уже извращенная какая-то. потому что зп уже не позволяют ездить в Европу, как раньше.
не все хотели туда работать, а путешествовать мечтают все без исключения.

и народ верил раде, педро и прочим. а теперь по сути и безвиз(морковка) уже не нужен. ведь даже на работу не уедешь, потому что чтоб уехать, нужны средства.

Вы хотите чтобы из грязи да в князи да сразу, за один год? Так не бывает. Победят коррупцию - будет Украина нормальной страной. И что-то мне кажется что победят. Не за год, но справятся. По крайней мере с этим там уже лучше чем в России.

Да, из Казани оно виднее, что на Украине лучше чем в России)))) Вы сильно ошибаетесь. В России рай по сравнению с коррупцией в Украине.

Лучше жуйте и дальше. молча.

Нам в Украине нужна работа, нормальная зарплата, пенсия, адекватные цены...а не безвизовая европа

Да майдана у тех, кто это хотел, все было. Кроме пенсий. Но пенсии в Прибалтике, Румынии и т.д. очень маленькие. И возраст повышен.

Если отменят визы, через десять лет на Украине останутся одни старики)

(Удалённый комментарий)
Вы правда думаете, что поменять янека на педро - это достижение?
а СА с ЕС, разрушающее экономику Украины - это достижение? Дайте радостные пруфы коммерсантов.

Вы всего навсего о таком мечтати - "Перезимовали в тепле, со светом и сытые."

Какой примитив)))

(Удалённый комментарий)
Наташа, Петя не соврет :)

2009-12-16

Министр иностранных дел Петр Порошенко прогнозирует введение безвизового режима Украины с Европейским Союзом к проведению чемпионата Европы по футболу в 2012 году.

http://dragon76ua.livejournal.com/1379818.html

Европка еще пару лет подождет, пока население Украины еще "немножко" утилизуется. А то столько европко не прокормит.

Опять же, нафига горстке олигархов, владеющим страной, столько населения? Учителя там какие-то, врачи, дети, пенсионеры... Кормить их еще! Нет, олигархам пока тоже войнушка нужна!


Безвиза не будет,как я ранее сказал,нахрен Европе нищеброды,и так приходится всяких арабов содержать,а у европейцев, хохол не лучше араба http://trueadviser.livejournal.com/4285.html

Поголовье свинорылых слишком большое. 35 млн. бомжей Европа не выдержит.

Западники давно указали, проблема Украины это социалка и коррупция, с коррупцией пока не получается бороться с социалкой уже есть сдвиги, дальше будет хуже с социальной защитой, по ходу будут по американской системе давить народ - "Выживает сильнейший, (это мир частной жизни)
Донбасс ориентирован на русский мир- Россию (это мир общинного строя) социалка здесь как гири на ногах для страны, но от этого Россия не откажется никогда, так и будет медленно развиваться, но народу хуже не станет))))

Так что безвизовая морковка, для многих на Украине станет ядом


Edited at 2016-03-03 13:33 (UTC)

Европа - мусульманская страна, а хохлы сало жрут.
Мерзость какая!
Кто ж их в европу пустит? )))

  • 1
?

Log in