Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как Захарова ответила Керри по делу Савченко
в сторону
natamax
Чем дольше амеры и Украина будут делать себе грязный пиар на Савченко, тем дольше она будет сидеть. И вообще непонятно, почему  все кастрюлеголовые так о ней переживают. Тупенька дивчина, весело проводившая время на майдане, вдруг стала героиней. Вот почему -то  Кацаба, реально защищающий интересы людей, никого не волнует.
Или вот этот паренек.  Почему он США не волнует?


А Мария правильно сказала. Молодец. Еще бы   списки вот таких же  Святославов Горбенко собрать и спросить амеров, что они по этому поводу думают? А Савченко что? В тепле, накормлена, денег ей собрали, как обменяют на кого-то, дом себе в Майами купит. А как она хотела, идя на войну?

Кто не в теме, что ответила Захарова сующим нос не в свое дело
:

Представитель МИД России Мария Захарова. Архивное фото

Накануне судебного заседания по делу Надежды Савченко, обвиняемой в причастности к гибели российских журналистов в Донбассе, на сайте Госдепа США было опубликовано заявление Джона Керри с призывом немедленно освободить подсудимую. Официальный представитель МИД России Мария Захарова усомнилась в подлинности авторства обращения. Об этом она написала в своем Facebook.

Оригинал взят у tanya_mass в Захарова усомнилась в авторстве заявления Керри по делу Савченко

Одним из тезисов заявления Госсекретаря США, является то, что суд над Надеждой Савченко якобы представляет собой прямое нарушение положений Минских соглашений.

"Не может Дж. Керри не знать, что в Минских договоренностях ни слова не говорится о Н. Савченко, и ни под один описанный там случай ее дело не подпадает", — пишет Захарова.

Украинская летчица Надежда Савченко. Архивное фото

Кроме того, официальный представитель МИД России напомнила, что "публикация призывов к освобождению подсудимого за сутки до суда является прямым давлением на суд с целью повлиять на его решение".

Кроме того, по мнению Захаровой, Джон Керри "не может не вспомнить о российских жертвах американского левосудия (Буте, Ярошенко и других), которых Вашингтон уже много лет не собирается "немедленно отпускать".

"Не может Джон Керри не осознавать, что опубликованное заявление выглядит нелепым на фоне ежемесячно появляющихся новых данных о секретных тюрьмах ЦРУ и судьбе международного контингента Гуантанамо, находящихся вне контекста судебной системы", — отметила официальный представитель МИД России.

Также она напомнила, что США не проявили никакого интереса к расследованию дела об убийстве российских журналистов в Донбассе, что "является прямым доказательством использования Вашингтоном правочеловеческой проблематики исключительно в политических целях".

Захарова подчеркнула, что Соединенные Штаты "на многие годы вперед вырвались в лидеры по числу незаконных похищений иностранных граждан".

Надежда Савченко обвиняется в причастности к гибели журналистов ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина. По данным следствия, летом 2014 года она находилась в распоряжении батальона "Айдар" и вела корректировку огня украинских войск в Луганской области. Именно она указала координаты для удара, в результате которого погибли россияне.  Прокуратура требует приговорить Савченко к 23 годам лишения свободы. Подсудимая свою вину отрицает.


РИА Новости http://ria.ru/world/20160308/1386947119.html#ixzz42Kw6AjcK


**********************

Ну че, 8 марта закончилось)))

Спасибо всем за поздравления!!!

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Натусь, на это дело Вершинин отлично написал. А я подумал, что и спич Керри, и спич Захаровой очень напоминают рыканье Политбюро с требованием освободить Анжелу Дэвис. Это люди просто играют по правилам. Ни больше, ни меньше.

С праздником тебя, солнышко. Здорово, что ты есть - красивая и веселая. Пусть всегда будет солнце!

Спасибо, Жень.

А все эти дела касаются меня напрямую. Я тут, в ДНР. И это наезд и на нас. Потому что какая-то сраная Савченко их волнует, а тысячи убитых наших людей - они оружие продолжают давать, чтоб и дальше убивать. Конечно, я злюсь!

Укропатриотизм заключается, как известно, в том, чтобы вместо обсуждения положения в Украине обсуждать положение в России. Вот и Надю в тюрьме понесло на пустозвонство "В России все плохо". Причем, ничего плохого кроме ... (не падайте со стула)... кроме стихийного бедствия в Хакасии не нашла. Задумайтесь! Ее речь в тюрьме посвящена даже не политике Путина, а страданию от стихийного бедствия, в котором, почему-то, виноват Путин. При этом, назвала Путина "то ли он дурак то ли падлюка":

https://www.youtube.com/watch?v=Vg8_YtqDtyw

Жалуется, что ей в тюрьме не дают розмовлять на украинской мове, но, жалуется она публично, говоря именно украинской мовой. Ей никто не мешает на украинской мове прямо в здании суда вести антироссийскую пропаганду, никто не мешал журналистам записывать ее в зале суда.

Какое дело ей, украинке, до того как плохо в России? Это - традиционное умопомешательство, когда по существу сказать нечего и начинается пустозвонство. Почему бы ей не рассказать о дефолте Украины, о том, что там пенсия меньше, чем в Африке, что за последний год из Украины в плохую Россию уехали миллионы на заработки, а хороший Евросоюз не пускает украинцев на заработки, за что так скакали на Майдане.

Источник и другие подробности о Надежде Савченко тут http://levhudoi.blogspot.com/2014/06/blog-post_21.htm

(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
Ну вот это ответ самый что ни есть хабалочный. И этот человек обвиняет в хабальстве Захарову?!

Савченко похожа на плохиша ))))




Ой блин. При всём моём уважении к Наташе.
Ей до Савченко, как ногам до головы.

Босая, голая гражданка Дыры, пытается обосрать депутата ПАРЕ.

Наташа, если тебя не дай Бог, завтра случайно не станет. То кроме меня, о тебе ни одна сука не вспомнит и не пожалеет. А Савченко, уже украинская Жанна Дарк.
Пуйло этого ещё не понял, но конец его это Надя, живая или мёртвая.

(Анонимно)
Нас босых и голых, после смерти будут помнить наши дети, родня и близкие люди и это будет по настоящему, без притворства. А искусственно сделанного на скорую руку депутата ПАСЕ будут также искусственно поминать. Надя ведь на публику старается, возомнила себя героем, а в чем героизм?

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Так, похоже, кроме Савченки других икон нет на окраине!


Стоило ее посадить. Хохлопитеки так прикольно верещат и мечутся! Даже жаль, что скоро все закончится и они тут же забудут о своей героической самке.

Узькие незаконно похитили гражданку Украины с территории Украины и "судят" её за выполнение своих обязанностей. Все дело против Савченко построено на лжи, начиная от лжибого бреда о том, что она сама зашла на территорию России, где её типа и поймали. Но Наташа ментально близка к узькому миру, поэтому ей нравится то, что делают узькие с Савченко.

Edited at 2016-03-09 06:17 (UTC)

Тысячи наших людей она в том числе обстреливала. За что? Что вы уже сами признали, что выбранная власть хуже Янека?

Поменяйте власть и мы вернемся в Украину. Мы же не против страны то. Ты понимаешь весь абсурд сегодня?

тупенькая наташа опять пишет и пишет херню
амеры везде мерещатся
шо ты там пьешь,наташа, сивуху какую то?

укры реально

дебилы, больше проблем нет, кроме как о Савченко беспокоится.
Савченко то сейчас в тепле со жратвой и с телевизором, сидит себе спокойно.
А вот укры бегают в поисках пожрать.

Re: укры реально

Та да, сэкономит хорошо))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account