Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Хорошее объяснение событий в Украине
в сторону
natamax
Страну ждет диктатура. С той стороны, откуда не ждали...
Но вот выведет ли она Украину на  путь развития? И придут ли в такой ситуации инвестиции?

Или, если у людей последнее отобрать, то для развития хватит? Сплошные вопросы.
После  просмотра видео (ниже), можно подискутировать...



Кто что думает? Меня вот пугает диктатура Педро Пиночета. Был в истории один кукурузник. Теперь придет шоколадник...

И да, в ЛДНР пока вообще непонятно что. Каждый раз пишу, повторю еще раз. Нам всего два года. Мы еще младенцы, только учимся на "горшок ходить". А может и еще на более ранеей стадии, по эволюционным меркам-)

Так что давайте о Украине, ПОКА ТАМ ИНТЕРЕСНО -)


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 471
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
(Удалённый комментарий)
её там по определению не может быть -
ибо суть охлократия пополам с олигархией.
Но если будет - то жесточайшая, и только с нациуклоном.
Надеюсь, что Савченку обменяют на наших парней,
и она таки (уверен в этом!) станет президентом.
Украинцы, не подведите.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

США - капиталисты. Они дали деньги Украине. Как Вы полагаете, они отступятся от Украины? Оставят ли они просто так свои инвестиции?

вы реально полагаете, что знаете, что именно достигали США, "давая деньги Украине"?

Наталья, почему давно не отвечаете в ФБ? Я Вам надоел или я не там вам пишу?

))) Я только вот прочитала коммент. Не успеваю я все читать. я еще и живу-)

Это прекрасно.
Вата всерьез обсуждает что ляпнул один из главных песдоболов РФ.
Даже песдливый Володя супротив него источник мудрости и правды

вот хорошо што в ОРДЛО демократия и порядок, не то што на этой Украине...

украинский

диктатор это будет весело, это конечно шанс для 404,
но на украине нет политической культуры и нет опыта диктатур.

Русские судят по себе, да у русских была бы диктатура(такой исторический опыт),
но Украина не Россия.


Пиши еще. Люблю с утра поражать с долбоваты, обсуждающей пердежь другой добоваты и выдавающей это за ахуенную новость.
Расскажи сколько шахт работает? Шахтеры зарплату хоть за январь получили уже?
Или за это неплатят?

Шахтеры заняты утилизацией укрского биомусора. У  них контракт с Педро Перегаро и Беней Коломойским - они шахтерам независимость, а шахтеры сокращают популяцию буйных укров. Ща небуйные укры частью разбегутся по забугорьям, частью перемрут от прекрасной новой жизни, а буйных в коммерческом предприятии АТО успокоят, вот тогда и шахты заработают и вообще все прекрасно будет.


Маркин- говорящая голова, озвучивает очевидное,
а как аналитик ничто и не претендует.


Прошел слух, что паспорта ЛДНР дают право жить в России сколько угодно...
Не слышали?

Edited at 2016-03-31 06:41 (UTC)

Жители ЛДНР и без всяких паспортов имеют льготы, по-сравнению с прочими украинцами, по проживанию в России. Имеются и другие ништяки.

бред о диктатуре

Немного о диктатуре.Аугусто Пиночет в Чили зачистил альендовский дебилосоциализм и сделал Чили относительно успешной страной по сравнению с Никарагуа,Венесуэлой и Кубой,где идеи социализма тупо делают нищебродами население.Конечно,в Украине фигуры уровня А.Пиночета нет и не будет - всё-таки Европа не Южная Америка.Теперь о восхищении natamax роликом с С.Марковым.На одном из экономических форумов российский фермер Мельниченко сказал : в России уровень БРЕДА превысил уровень ЖИЗНИ.Так вот одним из ярких апологетов упомянутого БРЕДА является "политолог" С.Марков. Комментировать его - сложнейшее дело : это фантастический симбиоз бреда с наваждением.Он имитирует многозначительность ,свойственную дегенератам,но в действительности о цинично зарабатывает деньги ,пропагандируя БРЕД.То есть ,ничего личного,просто "бабло".

На Украине должны править военные.Или людям будет нечего жрать.

Бляха муха, да на двоих кастрюлеголовых три диктатора. Биомусор не способен к самоорганизации.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account