Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Панамский скандал. Кому выгодно. Версии
в сторону
natamax
3 апреля миру стало известно об оффшорах 12-ти нынешних и бывших мировых лидеров, 128-ми политиков и официальных лиц и 29-ти миллиардеров из списка самых богатых людей Forbes.

Никто не сомневается, что у ТАКИХ людей есть счета в оффшорах. Но как же так вышло, что информация всплыла? Случайно так не бывает. И хотелось бы верить в справедливость журналистского расследования, но нет.
Вот карта. Красным закрашены  страны, лидеры которых попались. А зеленым выделены «чистые» страны.


Поднимите руку, кто верит в их невинность. Ни одного человека… Я так и знала)

А теперь причины - версии, которые я выбрала из прессы.
1.Геополитическая, стратегическая. США запустили этот компромат.  Атака направлена на оффшоры, чтобы их закрыть и все деньги потекли большой рекой в США, которая сама пишет свои законы и имеет такие же безналоговые  зоны. Это поможет предотвратить на некоторое время схлопывание раздутых финансовых пузырей.
К тому же в США можно так же зарегить компанию через интернет, в безналоговых городах-зонах, еще и на придуманное имя. Полная конфиденциальность.  И даже офисный адрес предоставят. Демократия, дл***

Я выбрала, кто в панамском списке из важных персон, ныне действующих. Для лучшего понимания "разоблачения":

- президент Аргентины Маурицио Марци
- премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили
- премьер-министр Исландии Сигмюндюр Гюннлейгссон
- Король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд
- Президент Объединенных Арабских Эмиратов Халифа ибн Зайд Аль Нахайян
- Президент Украины Петр Порошенко
- Президент Азербайджана Ильхам Алиев
- Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон

Но все из этого списка, кроме Порошенко, владели когда-то давно или просто через оффшоры яхты покупали. И только наш наикращий свежачок, ныне пользуется))) Отличился.

Не думаю, что это было сделано ради Украины. Но гадость  ей точно захотели сделать в числе прочих участников.

Итак, версии по Украине:
2. Олигархи хотят свалить Порошенко. Потому что ситуация выходит из под контроля. Вокруг президента начала выстраиваться такая же семья, как была при Яныке. Ну а все знают, что майдан 2014  устроили олигархи, а амеры сыграли в свою игру, поимев тех же олигархов.

3. Европа и США больше не хотят финансировать Украину. И нашли удобный предлог, чтоб отказать

4.Это сделано перед референдумом в Голландии, чтобы люди проголосовали против. А далее, будет предпринята попытка сорвать соглашение об ассоциации Украины и ЕС.

Я, правда, не поняла, кто инициатор. Бизнесмены Украины? Олигархи?

5. Госдеп хочет приструнить Порошенко. Ведь сказано было – Яресько. Так нет, Гройсман, Гройсман…

6. Санкции против России хотят снять. А для этого нужны веские доказательства, что они были наложены зря. Тем более, я писала уже, Сирия показала миру, что Путин освободитель, а не оккупант.
**********************
Это не мои версии. Все из прессы. А я  думаю, он случайно попал в замес... А возможно, чтобы показать всему миру, что никто не останется безнаказанным. Сказал, будешь бороться с коррупцией - так борись. А не хитри...

Еще хотелось бы отметить о жалких потугах юристов Порошенко как-то красивенько все объяснить.

Порошенко ОБЕЩАЛ народу продать бизнес. И если у него это не получалось, он должен был попросить у народа разрешения на передачу управления всеми активами в слепой траст или на что-то подобное. Но, насколько я помню, заявления были только о передаче прав на продажу, компаниям  Ротшильда.

Если и они не могли продать,  Порошенко обязан был законсервировать все предприятия в его собственности. А не продолжать ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ, хоть и слепую. Потому что получается, что он первое заинтересованное лицо в лоббировании законов в интересах своих бизнесов…

И уж тем более он не имел права открывать счета где-либо, кроме Украины. А тем более в оффшорах, то есть безналоговых зонах. Если ты не собираешься  обманывать и скрываться от налогов, то какие могут быть оффшоры?))) И не важно, если всем занимаются трасты и т.п. Прозрачность и полная законность обговариваются заранее.

Про акции и декларацию тоже обман. В декларации указывается количество акций. Так же как: квартира, дам, гараж, авто марки такой-то.

И номинальная стоимость есть всегда!
Создать акционерное общество – это не так-то легко.  Это обязательная регистрация на фондовой бирже, аудиты и все прочее. Пустое предприятие НИКОГДА не зарегистрируют, как акционерное общество. Не буду углубляться, но дурят в данном случае людей нещадно…

Ну а в общем:
С юридической точки зрения Порошенко можно вменить только сокрытие информации в декларации. Все остальное - его политическая ответственность: вранье про слепой траст, занятие бизнесом во время президентства.
Но с Межигорьем скандал у Януковича тоже начался еще в 2008-м году, и только через пять лет закончился побегом. Так и здесь: капля за каплей переполняется чаща терпения общества", - говорит журналист.



Источники http://obozrevatel.com/crime/28574-zhertvyi-panamskogo-arhiva-kto-iz-politikov-okazalsya-zameshan-v-ofshornom-skandale.htm
http://24tv.ua/ru/kakie_strany_zacepil_offshornyj_skandal_karta_n673809
http://replyua.net/blog/27181-bloger-vot-my-i-dozhdalis-kontrrevolyucii-oligarhov.html

**********************
Я лично верю в первую версию, стратегическую. А вы? Есть другие мысли?

Обзор сделала Наташа. Поаплодируйте, пож-та!


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
"К тому же в США можно так же зарегить компанию через интернет, в безналоговых городах-зонах, еще и на придуманное имя. Полная конфиденциальность. И даже офисный адрес предоставят." А можно ссылочку? Очень надо. Спасибо!

Ссылки не будет.
Наташа выжила из ума окончательно со своими вбросами.

Гугла мало?)))

Надо, чтоб я на тебя поработала? Плати!

Re: Гугла мало?)))

Гугла мало)))). Ты наверное думаешь гугл это такой волшебник?)))) Давай я заплачу за инфу. Переведу тебе на вебманевский кошель бабки с протекцией, ты мне ссыль. Если подтвердится инфа, без проблем получишь? Ок? Какая цена вопроса? Можешь в личку, за такое много кто заплатит.

Подождем развития событий.


Это всепроиски Монголии!! Чего она не обведена зелёным? Это же ж очевидно

И Бацька без кружочка.

Преступные Запад, США, НАТО, Израиль ничегошеньки не могут подкузьмить главбульбаша.
Натаха усьо верно подметила. Такой могучий интеллект ей не для того даден, штобы вот так, просто, в лужи пердеть.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сказочная дура
А политичанка милая дурочка

Эко вы мягко ее назвали!)
Это не секрет- она имбецилка.

До тебя мне еще тупеть и тупеть))) Смотри, я тебя

нашла)))


ахах, вот Захарченко поди негодует, у всех оффшоры, даже у великого путена, а он один как лох. Хотя не один, Плотницкий еще. Кстати, где там на карта дыныыр посмотреть? Или это не страна?

Опять фантазия у тебя разыгралась.))

Что там про "оффшоры, даже у великого путена"? Опять украинского телевидения пересмотрел и теперь галлюцинации мучают? Бывает.))

Не переживай, скоро заведут))) Вашим нищим оружия и жрачки напродают и откроют)))

ахаха, нашим?
ничего не спутала

Бедные укры их поимели уже 3 раза...
1- Пиндосы с Ющенко.
2- Пиндосы и Майдан
3- Пиндосы и Порошенко.

Первый вариант - наиболее правдоподобный.
Хотя бы потому, что в своём цинизме американцам глубоко наплевать и на "демократии", и на коррупцию в каких-то странах, и на чиновников д президентов.
А вот, деньги...
Деньги - да...
Вещь - весомая...
И желательно - чтоб была подконтрольная.
Тогда можно и Фирташа, и Коломойского, и Порошенка с Яценюком - за жабры держать.
Не напрягаясь.

А потом как Лазаренко без штанов оставить... )))

Становится всё яснее, кто заказал панамский компромат

Пользователь bulochnikov сослался на вашу запись в своей записи «Становится всё яснее, кто заказал панамский компромат и в чьих интересах. Те, кого нет в списках.» в контексте: [...] Панамский скандал. Кому выгодно. Версии [...]

(Анонимно)
Адекватно выглядит только версия № 1. Всё остальное выглядит так, как будто у Вселенной есть центр. И в этом самом её центре находится ни что иное, как Украйна. Со своими всемогущими олигархами - творцами вселенской геополитики.

Становится всё яснее, кто заказал панамский компромат

Пользователь psyont сослался на вашу запись в своей записи «Становится всё яснее, кто заказал панамский компромат и в чьих интересах. Те, кого нет в списках.» в контексте: [...] ский скандал. Кому выгодно. Версии [...]

Если США выступает мировым жандармом и у этого жандарма есть веские доказательства, то:
- заблокируйте все банковские счета российских чиновников, бандитов и пр.
- переведите их на один аккумуляционный банковский счёт со следующим условием его вскрытия.
Условия. Так как все эти деньги украдены у Российской Федерации как субъекта международного права, то они будут выданы при условии когда субъект этого права в роли которого выступает народ РФ арестую и передадут в руки международного трибунала в Гааге, всех кто грабил народ начиная с 1991 года... не забыть бы ещё тех кто стырил золото партии КПСС.
Всё очень просто.... в мире правят деньги, пусть путиноиды попробуют править без зелёных.

Какой нивный вьюноша.

Много вам известно примеров, когда Запад арестовывал счета и возвращал деньги народам, у которых они были якобы украдены? Так о тож.

Вон сколько крику было, что Янукович якобы украл то ли 40, то ли 140 миллиардов долларов. И что? Вернули? Ага, ща, наглосаксы спят и видят, как бы помочь обездоленным.

(Удалённый комментарий)

В каком трибунале, глупышка?

Кого и кто судить будут?

(Удалённый комментарий)
Пёрнул неподумавши, теперь варианты отхода прощупывает.

(Удалённый комментарий)

В зеркало посмотри, ботяра.

Узнаешь про кого. Если ума хватит.

Так что там за высер у тебя с трибуналом, бот? Забыл уже?

Если это правда, то какие они все таки неаккуратные что ли
Не проще хранить у себя дома, в алмазах и тп

C точки зрения формальной логики (ну физтеховец я по образованию!) проблему с офшорами можно решить одном как говорится росчерком, главное чтобы всем вместе: просто разрешить регистрацию юрлица только и именно в том районе (селении, городе, области), где у этого юрлица основное производство (ну или для тех, у кого нет производства а одна виртуальность - где физически находится максимум сотрудников). И наоборот - работу любой фирме разрешать только при условии регистрации её или же отделения (филиала) в данном районе.
И всё...
Хочешь работать в данном районе - регистри тут юрлицо-филиал или дочку и плати с него налоги именно там.
Делов-то.

Ну а раз этого не делается - "значит это кому-то нужно" (с)

Edited at 2016-04-05 09:09 (UTC)

Да и "сам" Стив Джобс грешен - писали тут, что к концу 2015-го года "Apple" вывела в офшоры прибыли на 181 миллиард долларов, с которых в США должна была бы уплатить около 48 миллиардов налогов.
Все прочие думаю там же - IBM, Sun, Oracle, Microsoft...
Точно знаю, что в Россию е Восточную Европу программы Microsoft поставляются от юрлица Microsoft Ireland - тоже как пишут халява ещё та.

А куда сова делась? Гавна у этой ТП переела и ласты склеила? А Мб прозрела? За два года можно хоть немного понять что и как. Ну к афтору этой галиматьи это не относится. Даже дебильноватые донецкие пацаны и то понимают, что она ТП.
П.С. Да, я понимаю, что к идиотам надо быть много более снисходительной. Но не всегда получается, сори.

Что-то сегодня ботами всё заполнено.

А куда упоротые задевались? Потеплело, так они в Россию на заработки подались что ли?

Ну так просвети нас, убогих. Что

за лажа происходит в Украине? Олигархи богатеют, коррупция растет, МВФ денег не дает. Люди беднеют. Что не так? Объясни, шлюшка)))

Но документы-говорят по РБК- появились в Германии. А выгодно в первую очередь налоговикам. И это самый сильный эффект от этого скандала для всего мира.Теперь еще больше усилят давления на то чтоб их вообще запретить. А Путин и Порошенко просто попались мимоходом. Обидно конечно когда президенты воруют как обычные жулики.

Наташа Молодец! Только какая нахрен тут стратегия-если уж в Панаме штатники читают анонимных владельцев фондов как открытую книгу, то кто тогда в Штаты деньги повезёт? Уж лучше на Родине оставят. Мож на самом деле это Путинский план борьбы с коррупцией в действии? Как раз 1 апреля опубликован.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account