Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Часть 5. Путеводитель по Тбилиси от Наташи
в сторону
natamax
Я много информации перерыла перед поездкой, так как было жалко тратить время уже на месте. Но ничего толкового не нашла. Бесконечные ссылки на экскурсии и рваная информация про отдельные места. Все нижепредставленное  я выискивала на карте, узнавая вплоть до по адресам. Потом высчитывала километраж, чтоб понять сколько времени уйдет на просмотр города. И в общем, не ошиблась. Приехав, нам было очень легко. А разнообразные случайности дополнили картину, которую я сегодня представлю вам. Это город сверху


Дальше, для удобства я  выложу эту же карту города,  с  цифрами. Можно было  нанести сразу объекты, но  в жж их видно не будет. И вы  при желании можете сделать это сами. Скопировать и вставить - не великий труд)

Вот список того, что стоит посмотреть. Все это находится в шаговой доступности.

Достопримечательности. Список составлен по ходу движения, от центра, то естьмоста Мира:
1          Мост Мира (удобный ориентир)
2          Парк Рике (там же)
3          Место посадки на канатку (там же)
4          Дома вдоль реки Куры
5          Абанотубани
6          Старый город
7          Улица Леселидзе
8         Улица Шардени
9          Проспект Руставели - Пост уже был
10        Супермаркет на Руставели
11        Супермаркет Карфур
12        Рынок цветочный и  хачапури, которые вкусные.
13        Гора, куда канатка прибывает (и там ботаническийй сад).
14        Метро Марджанишвили, На другой стороне реки. От метро идет красивейший проспект Давида Агмашенебели
15        Парк художников  - Пост уже был
16        Дом правительства. Просто как ориентир. Отовсюду виден.
17        Метро Дидубе. Лучшая обменка (1 к 33). Транспорт на Владикавказ (Дам телефон водителя, встретит с поезда)

Отель с хорошим гидом  и   вино по нормальной цене - отдельную схему сделаю-)


****************
Расстояние от крайних точек, цифры 10 до 4, киломметра два, три. ТТо есть минут за легко можно пройти. От 14 ( Марджонишвили) до 10 Руставели новигатор показал 25 минут пешком. Так и вышло.


Увеличить страницу можно:   Ctrl + колесико мышки вверх.

Как видите на карте, посередине течет река Кура. Она делит город пополам, очень удобно для ориентиров.
Номер первый у нас - это знаменитый мост Мира, построенный при реконструкции города. Справа от него уродливое здание театра,  которое местные называют презервативом. Его тоже отвсюду видно. Как бельмо.
По ходу я буду давать фото, в соответствии с номером. Выбирала лучшее из своих испорченных и  у компаньона, который хоть и с фотиком был, но лениллся снимать. Говорит, я у тебя возьму. Взял-))) Итак:

1. Мост Мира. Не скажу что это такая уж прям красота. Старая архитектура, как по мне в Тбилиси куда как восхитительнее. Но это кому как, конечно
Вообще с историей и названиями у меня не очень.  Я новые города и места воспринимаю глазами, а остальное, даже если слушаю, все равно забываю. Так что истории тут не ждите.





Внутри моста-)))


 А такой он ночью. Фото не моё
Достопримечательности Тбилиси - Старый Тбилиси фото мост Мира

2 Парк Рике. Тоже так себе. Это лучшие фото. Стараюсь снимать панорамы, чтобы было видно более натурально, как глаза наши видят. Эх собиралась дома на телике любоваться. Зрада. Укры наколдовали-)))







3          Место посадки на канатку.
Мост Мира слева, презерватив посередине, а  площадь Европейская
справа. С нее вы и зайдете.



Билет на канатку в одну сторону стоит 1 лари (30 рублей), туда и обратно - 2 лари. Но мы обратно пошли через город. Пост будет.
Но! Для проезда на канатке нужно купить карточку, чтоб приложить потом к турникету. Там какой-то залог. Чтоб его вернуть, надо будет прийти только в то место, где первый раз брали карту и с паспортом. Вот такой развод туристов.
Нам карту дали знакомые. Одной можно пользоваться и двоим и троим. Эта же карта действует и в метро. В маршрутках можно  монетами. Метро и автобус  стоят 0,5 лари.



Канатка едет совсем недолго, минуты две, три. Не успеваешь посмотреть и ты на месте. Выходи! Наверху какая-то крепость,  внизу ботанический сад с поющими птицами, но мы не спускались, чтоб потом не подниматься,  ну и все... И красивые виды на город и горы



4         Дома вдоль реки Куры
Это очень красиво. Идти нужно направо от Абанотубини. На карте, в принципе, понятно.
Идете по такой вот дорожке. Там главная проблема перейти к Набережной. Но раз мы смогли, то и вы сможете-)




Вот такие дома попадаются. Как и везде по Тбилиси



Ну и сами дома на скалах











5          Абанотубани
Это очень красивое место. Смешение всего чего только можно. Говорят, что там и действующие серные и прочие бани,  но я не любитель мыться. Шучу. Жару плохо переношу
Такой вид на входе. Слева маленькая парковая зона, справа красивые ажурные домики, а идти нужно вперед. Там, кстати, много цыганок попррошаек. Не останавливайтесь. Морду кирпичом и вперед. Они такие навязчивые. И вообще в Тбилиси много попрошаек



Поподробнее то что слева


То что справа


Ну и дальше.












Такие детали там кругом.


Остальное, вот это  6          Старый город 7          Улица Леселидзе 8         Улица Шардени и т.д. / позже.
Уже мозг закипел.

А ниче так,  я гид, прада? По полочкам разложила. Мне бы  кто так ...
И экспозиции я умею выбирать при съемке. Только вот пиксели запорола-))) Не увидела,  когда сбросились настройки...

Блин, только увидела,  что я пропустила Европейскую  площадь, а она не слабо красивая!!!
Короче, она между цифрами 3 и 4. Как раз посерединке. Собственно она нужна только ради фоток. А вот и они.
Это, когда вы к ней идете.


Панорамчик любименький




Если пойти вверх по вон той дорожке, то тоже можно что-то найти. Но мы поленились, и впечатлений было с избытком.


Не попался нам и рынок, а вот ребята из Питера  ежедневно покупали там еду



Помидоры в Тбилиси от 2 до 4 лари ( 60 - 120 рублей). Мы брали по 2, очень вкусные. Клубника 5-7 лари ( 150 - 210 рублей), тоже отличная.
Сыр - убейте, не помню.
Вино - 15-17 лари, за литр. - 450 рублей. Но нам подсказали, за 8 лари - 240 рублей. Ооооочень вкусное. Я потом расскажу где, но только для любых друзив-)))

А на выезде из города можно купить в 5-литровых баклажках по 5 за литр.

Наташа, ты ж уже заканчивала. Вернулась?
- Всё, всё,  ухожу...

- А еще... Исправления, уточнения, дополнения - ВСЁ принимается-) И предыдущие посты в подборке ниже поста.



Записи из этого журнала по тегу «Путешествия»


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Спасибо! Красивы южные города, своеобразные, самобытные.

Ага. Нам как раз время их посмотреть-)) И Россию. Хочу в круиз по Волге-)

Даа... не то, что Украина, правда? :)

Почему? В Украине тоже много красивого.

Я люблю свою страну.
Я злюсь на кастрюлеголовых, которые привели к власти аферистов. Мы на Донбассе не любили Янека, но заменить его было не кем. И нельзя было рубить с горяча. А тем более верить Западу, который хороший, но строго в своих интересах.
И вера кастрюлеголовых в халяву раздражает и злит, потому что из-за этого война, которая разорит в итоге всю страну.

  • 1
?

Log in