Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Марию Захарову приятно слушать
в сторону
natamax
Искренняя, человечная, справедливая, сильная, грамотная. Нравится мне -)

Двадцатиминутный ролик подборок ее кратких ответов оппонентам. Я эти передачи не видела...



И еще одно  интересное, познавательное видео. О уходе российских банков из Украины и финансовом положении. Грамотно все рассказано. Полезно знать. И напоминаю, что на ютубе есть возможность смотреть ролики  на скорости в 1,25  и   1,5 раза быстрее.



Ну и новость, из разряда - бгг -)))
Аваков анонсировал  создание патрульной полиции в Донбассе и Крыму.
"Пока не определились с датами запуска, но дислокацию и расчеты готовим." Источник

Ага, то есть распил по карманам уже дислоцируется -)))

После этого заявления  Крым порекомендовал Авакову организовать отряд охотников за привидениями. А Донбасс с аферистами не разговаривает -)))



Записи из этого журнала по тегу «Экономика»


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
"Ненужные и ватно-дотационные" Крым и Донбасс ещё долго будут у хохлов отдаваться анальным жжением. Жалеют наверное, что отняли, а не сами подарили.

Подарить?-))) Ты что. Москалам? Да никогда-))) Можно амерам, НАТО и прочим, что и собирались, но не вате-)

Ну, я это и имел в виду.Прикинь, предложи щас хохлам стать 51-м штатом, согласятся, как думаешь?
Или будут упорно мычать щеневмерлу?

по поводу кошерной захаровой не обольщайтесь.
пропиаренный у соловьева-шапиро и в миде крот, который всё превратила в личное шоу.
сталина (и эпоху рикошетом) уже успела немотивированно обгадить, калинку в сочи сплясала...
перебирает малость со своим театром. ее уже многовато - не в свой жанр лезет.
она еще себя покажет...

Вы знаете, искренние люди иногда перебирают. Но это как раз таки и доказывает их человечность.
Ну и знаете ли, напомню вам: "бросьте в меня камень, кто не............

"искренние люди иногда перебирают. Но это как раз таки и доказывает их человечность."

как же доказывает? одно из другого вообще не следует.
это скорее показывает в ее варианте - средний ум и мало профессионального чутья.
а про "человечность" - больше всех, обычно, про нее долдонят сами уюийцы.
ну, да ладно, на именно таких наивных гоев всё и расчитано. дайте срок - еще вас порадуют кошерными "балалайками".

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Марию Захарову приятно слушать"
это много говорит об уровне умственного развития слушателя

Кому то больше нравится слушать Ковтуна с Олесей. Скажи кого слушаешь и я скажу, кто ты.

Да у меня умственного развития вообще нет. Но это много говорит про того, кто пишет и пишет у меня комменты-)))

ну а какое может быть развитие у любителя лживой, туповатой калинкималинки?

ты, дебил, 7 слов написал и все...попробуй ,хотя-бы ,10 секунд без остановки что-то сказать

И напоминаю, что на ютубе есть возможность смотреть ролики на скорости в 1,25 и 1,5 раза быстрее.

Вот почему я не знал об этом вчера? Смотрел разглагольствования Евгения Киселёва о Савченко, и от его "эээээ" и "ммммм" чуть не уснул. ))

Ниче, на будущее-)

Я очень люблю Джангирова, а еще слушаю иногда Кедми. Там жесть. Первого еще можно, а Кедми невозможно, так медленно он говорит. Вот так я и нашла ускорение-)))

Марию Захарову приятно слушать

Пользователь dtgcc сослался на вашу запись в своей записи «Марию Захарову приятно слушать» в контексте: [...] Оригинал взят у в Марию Захарову приятно слушать [...]

Тупой бред ватной путлерсоски.
Но вата хавает))))

Ты когда нам о вяликих достижениях новоотсосцев рассказывать начнешь?
Все уж заждались!

(Удалённый комментарий)

Про метки слышал?

Или кастрюля совсем сосуды передавила?-))))))))))))

грамотная дама , много знает, но озвучить может не все.
Наденька - два литра рядом не стояла.

Это точно. Многие там знают если не всё... А мы никогда не узнаем.

И говорит Захарова хорошо, и танцует душевно. Может министром иностранных дел станет, пусть Лавров ее подготовит.

Кстати да, может к этому все и идет. Уставший он, уже заметно.

Заберите ее к себе в хохляндию, нам не жалко.

И захарова и матвиенко и путин - все будут в Гааге. А Захрова - феерическая дура, она уступает только мизулиной

  • 1
?

Log in