Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
«Украина в огне» Оливера Стоуна
в сторону
natamax
Все помнят, да?, как Оливер Стоун приезжал в Россию, брал интервью о майдане у Януковича и, я даже не знала, у Путина тоже.
В наши дни на Сицилии, в городе Таормина проходит кинофестиваль, где был представлен уже готовый фильм.
Картина получила приз за лучший документальный фильм.

Оливер Стоун открыто показал, что за Майданом стоят США. Прежде чем представить трейлер, хочу напомнить:

Донбасс восстал не против Украины. А только против провокационного и безграмотного нового правительства,  во главе Яценюка, Порошенко и компании.
Сегодня все жители Украины против Яценюка, Порошенко и компании.

То есть сегодня, и УКРАИНА И ДОНБАСС ПРОТИВ  власти, которую привели США. И которая по сути импотентна.
Донбасс они уничтожают войной, своих жителей новыми тарифами, законами и безвластием. Простые люди и там и там не виноваты.

Я считаю, что ради прекращения  войны,  которая всех ведет к нищете, судьба Донбасса должна быть решена на общем референдуме. Решать должен народ а не инфантильные нардепы!

А теперь трейлер фильма - "Ukraine on Fire"(«Украина в огне»)



Оливер Стоун: "Говоря о том, каким он увидел российского президента, знаменитый режиссер сказал: "Я нахожу Путина очень компетентным и подготовленным по украинскому вопросу: он не ушел ни от одного вопроса".

Стоун известен как режиссер, снимающий фильмы на острые политические темы, его героями были президент Ричард Никсон, Джон Кеннеди, Джордж Буш-младший. Кроме того, его последней работой стал фильм о бывшем агенте спецслужб США Эдварде Сноудене, премьера которого в США намечена на 16 сентября 2016 года.
РИА Новости Украина:

И отдельное спасибо хочу сказать укротроллям, которые своими грязными выпадами подтверждают правильность моих постов! Молодцы-)))

— Как вам сапоги? — Очень вызывающие, я бы такие не взяла. — Значит, хорошие сапоги, надо брать.-)))




Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1

«Украина в огне» Оливера Стоуна

Пользователь anatoli_2016 сослался на вашу запись в своей записи ««Украина в огне» Оливера Стоуна» в контексте: [...] Оригинал взят у в «Украина в огне» Оливера Стоуна [...]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Интересно было бы посмотерть

Марш дегенератов

Мы рождены, что б «неньку» сделать пылью
Преодолеть, задрав её подол.
Всем показать, как мы умеем сильно
Её «любить», что б мордою об стол.

Всё глубже и глубже и глубже
Тарифами душим её.
Мы все у госдепа на службе,
Убийцы, воры и жульё.

Мы в мясорубку «киборгов» бросаем.
Мы на крови все делаем гешефт.
Мы города и сёла убиваем.
Нам как иудам платят горсть монет.

Всё глубже и глубже и глубже
Тарифами душим её.
Мы все у госдепа на службе,
Убийцы, воры и жульё.

Наш хищный взгляд пронзает все «кишени».
А нервы наши все напряжены.
Мы из «хохлов» всех сделали мишени.
Была страна и больше нет страны.

Всё глубже и глубже и глубже
Тарифами душим её.
Мы все у госдепа на службе,
Убийцы, воры и жульё.

16.06.16
***


«Украина в огне» Оливера Стоуна

Пользователь strana_404 сослался на вашу запись в своей записи ««Украина в огне» Оливера Стоуна» в контексте: [...] Оригинал взят у в «Украина в огне» Оливера Стоуна [...]

>Сегодня все жители Украины против Яценюка, Порошенко и компании.

все 146 % - включая Оливера Стоуна и натаху!

Маленькие укроинцы начали что-то подозревать!





Если бы все жители были против Порошенко сотварищи, не было бы войны. Ну, разве что лично Порошенко взял бы автомат и пошёл по окопам бегать.

Часть населения, конечно, против, но часть - за. А большинство инертно и, фактически, поддерживает тех, кто сейчас у власти. Придёт Гиркин (или ещё какой-нибудь пророссийски настроенный человек) - будут его поддерживать. А на данный момент поддерживают Порошенко.
Вам от этого, в любом случае, не легче, ваши дороги с Украиной гарантированно разошлись на многие десятилетия.

Никто его не поддерживает. На войну идут, потому что там платят зп и кормят.
А на майданы добровольно никто не выходит. Все молча терпят. Как всегда
А протесты мелкие быстро давят.

Скорее крым вернётся обратно,чем достойная жизнь прийдёт в украину.Ещё и футбол...Это Путин виноват...



Edited at 2016-06-18 04:42 (UTC)

Ага. А ещё Украина воюет с Россией, которая только собирается напасть (с твоих слов) в Украину 22 июня. Вот история, так история, закачаешься.

Осталось 4 дня.

какая прелесть))) а исполни-ка исчо чонить на "бис")

Препарация лжи

Цитата: "Донбасс восстал не против Украины. А только против провокационного и безграмотного нового правительства, во главе Яценюка, Порошенко и компании".

Красиво врешь. Начнем с того, что когда "Донбасс восстал" (т.е. когда русские вторглись в Украину, чтобы создать навароссию и присоединиться к России как Крым) Порошенко не был президентом.
А теперь вспомним что говорили лидеры навароссии. Тот же Губарев, который и участвовал в доставке Гиркина для войны против Украины (до того как русские не вторглись никакой войны не было):

"мы воюем против мнимой украинской государственности за Россию от Карпат до Сахалина" (с) Губарев. А сколько подобного этому было неудавшимися наваросами и русскими высказано в интернетах - воз и маленькая тележка.

Послушай цитату Лукашенко (который поумнее тебя и лучше знает что происходит): "с боевиками, которые воюют против Украины, - их надо уничтожать".



Edited at 2016-06-18 05:56 (UTC)

Хохломрiя атаке!

Губарев тебе лично это сказал?

хватит брехать))вы восстали именно против Украины,хотели как и крымчане к рашке присоединиться.Я помню как в 2014 жители донбасса срывали Украинские флаги и вешали рашистские триколоры.А сейчас,когда поняли,что ваш даубасс никому нафиг не нужен и сидите в полной жопе,так уже начали:мы не против Украины!Лицемеры вонючие.Фу аж противно читать такое.

так шо делать будем? будем продолжать самообстреливать донецк или всё-таки разъедемся по своим карпатским аулам баранов пасти, как до войны? выход какой?

Вчера у Шария видел этот трейлер - может еще хоть кому то глаза откроет этот фильм...

Наташ, узбагойся, вспоминай украинский язык, пригодится.
Вас тих-по-тихому впихнут обратно - для РФ вы чемодан без ручки.
Всех реальных народных лидеров уже вырезали.
Настояших буйных мало осталось.

Ага. Пидоргов откопаю и доукомплектуют. Будут жить как жили.

"Донбасс восстал не против Украины. А только против провокационного и безграмотного нового правительства, во главе Яценюка, Порошенко и компании"

То есть наимудрейшие жители донбасса уже к началу апреля 2014 убедились в безграмотности нового правительства?)) Буквально за месяц???
Нобелевку всем! По экономике!

"Сегодня все жители Украины против Яценюка, Порошенко и компании"

Афтар, никогда за всех не расписывайтесь. Не надо.


"То есть наимудрейшие жители донбасса уже к началу апреля 2014 убедились в безграмотности нового правительства?)) Буквально за месяц???"

так вот. я конечно не буду за всех расписываться, но то, шо все эти порошенки, тимошенки и прочие турчиновы - говноеды и пидарасы, жителям донбасса было понятно ещё в 2004 году например. то есть за 10 лет до.

(Удалённый комментарий)
Изначально во всём этом бардаке на Украине поражала наивность украинцев.
Этакий заповедник, позднего совка, когда все смотрели на запад, как на нечто особое, справедливое, честное и богатое, готовое всех осчастливить.
И если кто то начинал говорить украинцу, что это совсем не так, сразу попадал в разряд врагов Украины.

Как девушка, которая поняла - бизнес не пошёл, на работе всё хреново, денег нет - да ну его всё... - нужно отдаваться..

Чето несмешно пернула. Попробуй ещё! Про распятых снегирей или сьеденых мальчиков...

шота ты совсем приуныл вовчик! снегири, мальчики... эту тему уже давно обсосали и выплюнули, а ты опять каку в рот берёшь. фу таким быть!

Какло СМИ превратило народ украины в толпу истот наобещав голодранцам что у тех будет много денег,еды и свобода и они станут европейцами.Только забыли сказать тупым пенькам что европейцами они станут не такими как немцы или хотя бы чехи,поляки а как албанцы или хуже.

ты бы рюзьке языке подучил, педриод
а потом бы уже кукарекал

  • 1
?

Log in

No account? Create an account